ПРоблема опять таже после замены форсунок регулировки ц.о свечей мотор крутился более менее нормально, немного поездил стала туповатая не крутится и всё.3-3.5 тысячи дальше не едет только мотор начинает рычать. B230e
механичесий инжектор! Смотреть планку в распределителе топлива мб где-то подклинивает, также герметичность впуска после распределителя, ну и РУД с топливным насосом наконец.
Не знаю даж про распределитель ничего )) знаю что насос нормальный бош покупал пол года назад и воздух вроде нигде не сосёт.По моему самому мне не сделать ничего , может подскажет кто куда можно обратится ?
а ещё у меня такое чувство что машина не едет изза зажигания.У меня на предыдущей вольве трамблёр был как на жиге шестёрке и вот при снятии шланчика с вакуумника (т.е без опережения)мотор становился таким же тупым. Вопрос такой как проверить работает ли это опережение ?(трамблёр сверху на распредвале)
На трамблере вакумного регулятора нет - не ищи. В зависимости от системы зажигания, вакумное опережение может находится в блоке управления зажиганием. Ищи трубочьку которая к блоку подходит (в районе педального узла должен быть блок управления зажиганием) Ну а уж если на зажигание грешиш - так поверни трамблер "пораньше" да и проверь.
Нашёл трубку которая к блоку идёт.Попробовал на снятой заткнув отверстие в коллекторе для неё , разницы никакой !Т.е получается опережие не работает ?Поставил пораньше мотор стал чуть шустрее разгазовываться но всё равно не то (
Ещё вопрос.Тут скачал книжку в ней нашёл картинку что вобщем ключиком каким то(я так понял 6ти гранник что то в расходомере регулируется.Так вот что этим регулируется ?Уже нетерпется покрутить но вот знать бы хоть что это )
сегодня нашёл ещё воздушный клапан с эл.разьёмом прикреплённый к крышке распредвала, там есть гаечка которой он регулируется. Как я понял его можно открыть и закрыть,открыл-обороты прибавились,но положительной разницы в разгоне не наблюдаю.Поставил обратно как был )
всем привет.хочу поделиться своим опытом имея дв.230е., двиг. конечно очень сильный по сравнению с 230Ф,но когда начинается проблемы с впрыском, радости он мало принесет.предупреждаю сразу если будешь крутить рег.винты сам. накрутишь так, что машинка ехать не будит, и бензина литров так 30, проверено лучше отдать спецам но проблема есть в том ,что у нас спецов по мех.впрыску практически нет.И еще от того что ты поставил насос бош, это ничего не меняет,при замене форсунок надо рег.давление в распред.топлива ,так как форсунки открываются от давления топлива.а если еще и в штоке рег.давления есть выработка ,то вообще пипец.я эту проблему решил заменой двигателя с эл.впрпыском,а точнее купил донора нерастоможеного,и кишки поменял. баблище ушло не мало, но зато запчастей много осталось.проблема в том, что я убежденный вольвод. Удачи))))))))
Попробовал на снятой заткнув отверстие в коллекторе для неё , разницы никакой !
Попробуй вакум подать в блок управления по этой трубке, обороты должны увеличится, не долженн вакум выйти из строя.
Цитата:
получается что прям сразу винт за резиновым кожухом в сторону водителя
Наверно так, точьно не знаю где он этот винт на вольве, на ауди 100 личьно регулировал шестигранником в районе, как говорите, резинового патрубка (регилируется соотношение воздух - бензин). Много не крути, пару оборотов в ту или иную сторону, смотри на работу двигателя, в моем случае помогло, знакомый остался доволен работой двигателя (устойчивей стала).
Может пробовал кто снимать эту трубку и заводить мотор без неё , ощутимая ли разница в работе
На холостых мало что прочувствуешь, хотя можно устроить тест; Крути трамблер в позднюю сторону до тех пор пока обороты совсем маленькими не станут, может трамблер и до конца упрется, а работать машина будет неплохо (перегонял одну 760 на полностью познем)ехала тупо но до 120км/ч разогналась. Вобщем в позднюю сторону и вакум подавай в блок зажигания, должен среагировать-поднять обороты. Ну или воспользуйся "стробоскопом" для проверки угла опережения зажигания, тогда точьно увидиш меняется опережение или нет при подаче разряжения.
Сегодня попробовал,никаких изменений обороты остаются на месте .Так же решил поменять эбу(поставить родной ) с ним вообще мотор ещё больше отупел , пришлось обратно ставить.Ксати и с ним опережение не работает ( А где этот стробоскоп взять ? Их случаем нет в палатках co ch ?
На этот раз по случайности заскочил в какой то сервис.Моторист сразу же спросил что за впрыск ,после этого мне посоветовал забить и ездить так как есть или продать пепелац :( Пояснил это тем что спеца который настроит кджет буду искать оочень долго.
Спрошу у друга, он учился в Москве при каком то сервисе, там серьезные ребята трудятся и с КЕ впрыском тоже справляются вроде. У них и оборудование и инструменты соответствующие имеются.
gadykas, Лови инфу! Метро Щелковская, Первомайская Сиреневый бульвар д 83 Тел. 740-30-28, 603-72-55, 380-34-34 С 9:00 до 21:00 Их ссылочька до кучи http://injectorcar.ru/