SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 08:47:00
   SVR forum -> Двигатель -> Опять не едет (
Страницы:  1  
АвторСообщение

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ПРоблема опять таже после замены форсунок регулировки ц.о свечей мотор крутился более менее нормально, немного поездил стала туповатая не крутится и всё.3-3.5 тысячи дальше не едет только мотор начинает рычать.
B230e
Сообщение # 1 29.12.2009 в 01:05:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мерить давление в рампе, проверять расходомер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 29.12.2009 в 10:46:16

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
B230e
механичесий инжектор!
Смотреть планку в распределителе топлива мб где-то подклинивает, также герметичность впуска после распределителя, ну и РУД с топливным насосом наконец.
Сообщение # 3 29.12.2009 в 15:45:31

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не знаю даж про распределитель ничего )) знаю что насос нормальный бош покупал пол года назад
и воздух вроде нигде не сосёт.По моему самому мне не сделать ничего , может подскажет кто куда можно обратится ?
Сообщение # 4 10.01.2010 в 01:26:27

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а ещё у меня такое чувство что машина не едет изза зажигания.У меня на предыдущей вольве трамблёр был как на жиге шестёрке и вот при снятии шланчика с вакуумника (т.е без опережения)мотор становился таким же тупым.
Вопрос такой как проверить работает ли это опережение ?(трамблёр сверху на распредвале)
Сообщение # 5 12.01.2010 в 16:16:58

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
На трамблере вакумного регулятора нет - не ищи. В зависимости от системы зажигания, вакумное опережение может находится в блоке управления зажиганием. Ищи трубочьку которая к блоку подходит (в районе педального узла должен быть блок управления зажиганием)
Ну а уж если на зажигание грешиш - так поверни трамблер "пораньше" да и проверь.
Сообщение # 6 12.01.2010 в 16:52:48

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нашёл трубку которая к блоку идёт.Попробовал на снятой заткнув отверстие в коллекторе для неё , разницы никакой !Т.е получается опережие не работает ?Поставил пораньше мотор стал чуть шустрее разгазовываться но всё равно не то (
Сообщение # 7 13.01.2010 в 04:52:41

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ещё вопрос.Тут скачал книжку в ней нашёл картинку что вобщем ключиком каким то(я так понял 6ти гранник что то в расходомере регулируется.Так вот что этим регулируется ?Уже нетерпется покрутить но вот знать бы хоть что это )
Сообщение # 8 13.01.2010 в 18:20:17

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
получается что прям сразу винт за резиновым кожухом в сторону водителя
Сообщение # 9 13.01.2010 в 18:21:38

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сегодня нашёл ещё воздушный клапан с эл.разьёмом прикреплённый к крышке распредвала, там есть гаечка которой он регулируется. Как я понял его можно открыть и закрыть,открыл-обороты прибавились,но положительной разницы в разгоне не наблюдаю.Поставил обратно как был )
Сообщение # 10 13.01.2010 в 21:21:41

серж

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем привет.хочу поделиться своим опытом имея дв.230е., двиг. конечно очень сильный по сравнению с 230Ф,но когда начинается проблемы с впрыском, радости он мало принесет.предупреждаю сразу если будешь крутить рег.винты сам. накрутишь так, что машинка ехать не будит, и бензина литров так 30, проверено лучше отдать спецам но проблема есть в том ,что у нас спецов по мех.впрыску практически нет.И еще от того что ты поставил насос бош, это ничего не меняет,при замене форсунок надо рег.давление в распред.топлива ,так как форсунки открываются от давления топлива.а если еще и в штоке рег.давления есть выработка ,то вообще пипец.я эту проблему решил заменой двигателя с эл.впрпыском,а точнее купил донора нерастоможеного,и кишки поменял. баблище ушло не мало, но зато запчастей много осталось.проблема в том, что я убежденный вольвод. Удачи))))))))
Сообщение # 11 14.01.2010 в 14:26:12

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вобщем надо продавать этот хлам
Сообщение # 12 14.01.2010 в 17:22:39

assa



гость
..не ругайтесь всуе...
Сообщение # 13 14.01.2010 в 17:39:42

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Попробовал на снятой заткнув отверстие в коллекторе для неё , разницы никакой !

Попробуй вакум подать в блок управления по этой трубке, обороты должны увеличится, не долженн вакум выйти из строя.

Цитата:
получается что прям сразу винт за резиновым кожухом в сторону водителя

Наверно так, точьно не знаю где он этот винт на вольве, на ауди 100 личьно регулировал шестигранником в районе, как говорите, резинового патрубка (регилируется соотношение воздух - бензин). Много не крути, пару оборотов в ту или иную сторону, смотри на работу двигателя, в моем случае помогло, знакомый остался доволен работой двигателя (устойчивей стала).
Сообщение # 14 14.01.2010 в 17:44:15

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Попробуй вакум подать в блок управления по этой трубке, обороты должны увеличится, не долженн вакум выйти из строя.

Пробовал ! обороты на месте , поэтому я и решил что что то с опережением не то
Сообщение # 15 14.01.2010 в 17:48:00

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может пробовал кто снимать эту трубку и заводить мотор без неё , ощутимая ли разница в работе
Сообщение # 16 15.01.2010 в 04:52:07

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Может пробовал кто снимать эту трубку и заводить мотор без неё , ощутимая ли разница в работе

На холостых мало что прочувствуешь, хотя можно устроить тест; Крути трамблер в позднюю сторону до тех пор пока обороты совсем маленькими не станут, может трамблер и до конца упрется, а работать машина будет неплохо (перегонял одну 760 на полностью познем)ехала тупо но до 120км/ч разогналась. Вобщем в позднюю сторону и вакум подавай в блок зажигания, должен среагировать-поднять обороты. Ну или воспользуйся "стробоскопом" для проверки угла опережения зажигания, тогда точьно увидиш меняется опережение или нет при подаче разряжения.
Сообщение # 17 15.01.2010 в 17:24:26

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
о пасиба сёня попробую!
Сообщение # 18 15.01.2010 в 20:11:23

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня попробовал,никаких изменений обороты остаются на месте .Так же решил поменять эбу(поставить родной ) с ним вообще мотор ещё больше отупел , пришлось обратно ставить.Ксати и с ним опережение не работает (
А где этот стробоскоп взять ? Их случаем нет в палатках co ch ?
Сообщение # 19 18.01.2010 в 23:54:19

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На этот раз по случайности заскочил в какой то сервис.Моторист сразу же спросил что за впрыск ,после этого мне посоветовал забить и ездить так как есть или продать пепелац :(
Пояснил это тем что спеца который настроит кджет буду искать оочень долго.
Сообщение # 20 24.01.2010 в 06:25:23

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Спрошу у друга, он учился в Москве при каком то сервисе, там серьезные ребята трудятся и с КЕ впрыском тоже справляются вроде. У них и оборудование и инструменты соответствующие имеются.
Сообщение # 21 28.01.2010 в 16:46:02

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Было бы просто супер если так
жду :)
Сообщение # 22 30.01.2010 в 03:32:23

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
gadykas, Лови инфу!
Метро Щелковская, Первомайская
Сиреневый бульвар д 83
Тел. 740-30-28, 603-72-55, 380-34-34
С 9:00 до 21:00
Их ссылочька до кучи
http://injectorcar.ru/
Сообщение # 23 30.01.2010 в 22:55:04

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Большое спасибо!
Сообщение # 24 02.02.2010 в 17:07:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9