940.230G АКПП-zf22 В сильный мороз не завелась грешил на бензин ,выкручивал свечи все четыре залиты,поставил новые все то-же прикуривали пол дня,завелась но на двух цилиндрах ,думал прогреется заработает-ни фига,снимал разъемы с форсунок от радиатора 1и2цилиндр так же колбасит а 3или4снимаю срау глохнет и свечи с1и2после работы движка выкручивал,видно что горшки не работают.Реле около расширительного 4х контактную смотрел визуально норма провода тоже посмотрел от куда на форсунки сигнал искать? читал гдето на форуме на6ти горшковых сигнал делится 3на3.если снять форсунку наверно назад без рем компл. не поставить? иначе не узнаешь кирдык ей или засралась,посоветуйте парни что делать?
если снять форсунку наверно назад без рем компл. не поставить?
ничего можно не менять - при аккуратном снятии все резинки целы будут. При постановке обратно, смяжь их маленько маслом или пшикни на них ВД-шкой. Проверить их не помешает, но проблема может быть не в них, а в отсутствии искры в этих цилиндрах. такое может вполне случиться при "прошивающей" крышке трамблера. Не думаю, что с наступлением холода у тебя в моторе пропала компрессия, поэтому ищи проблему в высоковольтной части.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, здравствуй,спасибо что откликнулся.Пару месяцев назад менял крышку трамбл. бегунок,провода ВВ.В форсунки пока не полез, машина во дворе-на дворе -25. Запускал на диагн.устр-ве контрольную функцию-3,насколько я пальцами чувствую-похоже все форсунки цокают, клапан ХХ-отчетливо,вспомогательное реле(электропомех)не услышал-разбирал(пайка,контакты-норма)при включенном зажигании одевал его на колодку-отчетливо срабатывает.Еще Алексей ты гдето на форуме(не смог найти) писал о проверке сигналов на форсунки 5v лампочкой-пробовал, один контакт на массу,второй в разъем форсунки-к одному контакту-горит, ко второму-горит,так на всех 4х разъемах. Системное реле (топл.насоса)щелкает,насос основной слышно срабатывает.Запустил на диагн. устр-ве контрольную функцию-1, выдал код 1-2-1 (ДМРВ) решил повторить для верности,но за три попытки выдал 1-1-1.Снял ДМРВ,зашел домой греться,смотрю на него нить целая, на меня смотрят шесть контактов,какие и как проверить? Мультиметр есть.Осиротел я без машинки,три года на ней после Ваз-04, первый раз так и под новый год,а спецов по старым Volvo не нашел пока.Отдать на растерзание вандалам рука не поднимается(был мелкий опыт).Пойду искать сейчас теплый бокс на морозе ничего не сделать,да и аккумулятора осталось на сигналку только.
Ребята помогите разобраться с моей бедой. Перестал работать двигатель на бензине, в течении трёх дней, 1-й день начал заикаться, 2-й день еще больше, а на 3-й день вообще не мог его запустить. Переключаю на (ГАЗ) работает отлично. Спасибо за ранее.
Наверно надо посмотреть, что ему не хватает? Если свечи мокрые - смотрим ВВ часть: крышку, бегунок, провода, но это маловероятно, так-как проблемы с зажиганием в первую очередь отражаются на газу. Значит скорее всего проблема с форсунками и свечи в этих цилиндрах будут сухие. Форсунки проверяются перестановкой проводов: если после переключения неработающая форсунка включается - виновата проводка, если нет - форсунка, либо забита, либо сдохла.
Леша такая у меня канитель.Начну по порядку,когда уменя с утра в мороз а/м не завелся,я менял свечи,прозванивал ВВ провода,есть сомнения 3и4горшки попутал местами,прикуривал от соседа до одуренья,пока не завел на двух горшках(с 3 и 4горшка при работе снимал клеммы форсунок не реагирует,а с 1 или 2 снимаю сразу глохнет)Не догадываясь,что провода попутаны(возможно!) снял рампу,форсунки конечно загажены-нет слов,промыл хай-гир для карб-ов,пылят хорошо.Поставил на место,думаю на удачу поменяю провода местами 3-4 и попробую заводить.Проверяю масло в движке а там в два раза выше уровня,на вкус не сладко(так наверно не определить концентрация маленькая)глянул еще на помпу а на ней сверху лужица,не пойму откуда, в расширительном тосол конечно убыл.Когда движок работал масло не смотрел,а теперь оно отстоялось ни какой эмульсии не видно.Теперь не знаю на что думать? Подскажите варианты (до снятия головки)Может ли из за перепутывания ВВ проводов пробить прокладку головы,я ведь на двух горшках гонял движок до прогрева(думал раскочегарится)А если отмести вариант с тосолом, могло ли через эти два неработающих цилиндра насосать бензина в картер движка,с учетом того что топливо в горшки подавалось,а из-за неправильности проводов воспламенения не было? Или же все обстоятельства сошлись в одно и теперь только вскрытие? Здесь есть фотки форсунок до помывки.И крышка трамблера,если на нее смотреть-куда вращается бегунок и правильно ли я обозначил на какие цилиндры идут провода? Буду признателен всем за советы и подсказки.
в сообщении 7 контакты помечены неверно, слева-направо должно быть 4-3-1-2.
в сообщении 9 я почему-то не смог просмотреть фото... Но вопрос поставлен правильно -- при неработающем цилиндре и подключенном топливе, естественно топливо частично остается в моторе и попадает в масло. При подключении цилиндров в правильном порядке ты получишь нормальную заводку, но по мере прогрева обороты начнут плавать и завышаться из-за того, что из прогретого масла начнут выходить пары бензина и обогащать топливно-воздушную смесь. Так что масло менять надо будет.
Цитата:
куда вращается бегунок
Мыслим логически: трамблер установлен на головке последовательно, поэтому бегунок вращается в ту же сторону что и распредвал. Распредвал вращается в ту же сторону, что и коленвал. В какую сторону крутится колено мы можем увидеть по шкиву.
Цитата:
форсунки конечно загажены-нет слов,
ну это ты увидел внешний налет, что совершенно не означает забитость внутренних каналов...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Николай2000000, из твоего сообщения становится помятно, что искрообразование у тебя функционирует нормально. Значит проблемы при работе на бензине имеют под собой топливную основу. Проверяем механическую часть -- давление в рампе и распыл с форсунок, затем (если там все ОК), проверяем работоспособность топливообразующих элементов/факторов -- массметр, ищем подсосы воздуха...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
25. Собираем все в обратной последовательности, но скажу несколько нюансов при установке:
- шкив помпы одевается после кожуха ГРМ - не перепутайте очередность ВВ проводов и заверните свечи-если их меняли. Если по детски то 1-2-4-3 если смотреть лицом к мотору и счет слева направо.
AlexeyVolvo, Спасибо Алексей за совет по поводу бензина в масле,буду менять масло и пробовать.Вот только вопрос по ВВ проводам меня терзает.Сообщение 12 (фотка не скопировалась) здесь же на этом сайте, в пункте статьи и отчеты можно глянуть (замена прокладки ГБЦ) Если посмотреть второе фото (до разборки)и последнее фото (после сборки)там видно как стоят провода ВВ.Дело в том что у меня стояли так же и машина ездила (я мог попутать местами только 3 и 4 между собой) Если ставить 4-3-1-2 криминала не произойдет с движком? А если брать эту очередность 4-3-1-2 за правильную,возможен ли вариант неправильной установки трамблера, на сайте это обсуждалось но не до финала.Может до меня не так воткнули трамблер? Хотелось бы докопаться до истины.
сам трамблер "не так" не воткнешь -- там посадочные шлицы смещены относительно центра и в ином положении не ставятся. Возможен только вариант ремонта трамблера, при котором его собрали наоборот, но тогда у тебя все провода должны быть не на своих местах, а не только 2 из четырех.
Цитата:
открывал форсунки аккумулятором 6v от фонарика.
это хорошо, но наверняка ты РАСПЫЛ снятых форсунок не смотрел, а просто пропшикал их, помыл, сбил грязь. В итоге они стали чище снаружи, без изменений внутри.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
SLAWA, уменя такая же проблема. начали закрадыватся сомнения по поводу клапанов , не погнуло ли их? кто скажет бывает такое или нет? Ну когда ремень проскочил.А порядок работы цилиндров нарисован на пластиковом кожухе крышки трамблера 4312.
AlexeyVolvo, По поводу ВВ проводов по моему говорим об одном и том же, если первый цилиндр находится у радиатора,то все верно как на фотке, и как ты говорил 4-3-1-2.Теперь уже и не вспомню, от куда я себе голову заморочил, что первый цилиндр находится у трамблера. Я извиняюсь за невнимательность,хотя много полезного узнал и сделал для машины.
SLAWA, на фото 20 все так, как я и говорил... Если ты перепутал порядок отсчета цилиндров, значит ты смотрел книжку по 440 вольве, у них на РЕНОшных движках все через жопу... А распыл вроде хороший, так что должно работать.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, Спасибо за тех.поддержку,слил масло,признаков тосола не обнаружил-значит бензина насосало,пока я ее мучил.Залил новое масло,вкрутил новые свечи,завелась легко, мороз правда был не -27,а-15.На форуме многие пишут от минус 25 проблемы с запуском, да я еще в суете ВВ провода перепутал.Короче сам себе гимор нажил,людей напряг и чуть с дуру головку не стал снимать.Спасибо всем!
Чаще всего первопричину "неожиданной" поломки можно найти по косвенным предпосылкам или по тем действиям, которые хозяин совершал со своим автомобилем в недавнем прошлом
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
то троит то двоит, провода я заменил, свечи старые но рабочие, снял рампу прокрутил движку форсунки так слабо льют что даже не заметно факела, снял форсунки от туда кусочки отложений посыпались, зетем промыл спреем, и рампу пролил поставил вроде машина замурлыкала но не на далко на пару км. сейчас упирается совсем не едет то троит то двоит и в выхлопную стреляет когда педаль сильно давишь. Вопрос в том может ли при забитых форсунках стрелять или это проблемы с зажиганием?
может, ведь топливо не распыляется, а просто льется -- может и не загореться, а когда его выплюнет в выпускной коллектор, там его поджигает выхлоп из рабочего цилиндра... В любом случае, надо проверить давление в топливной рампе...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Дело в том что я только что установил новый десятосный бензанасос в бак да ещё и бошевский под днищем работает, значит давление создается в любом случае, вот только если его перепускной клапан не держит, а вот если обратку пережать после клапана тогда если проблема в нем должна машина заработать нормально?
И такой вопрос: что может сломаться в форсунках? у меня сейчас стоят бош им полтора года по пробегу около 70 000.км. они продавались для нашей полутора литровой десятки ну я их тогда поставил за неимением ничего другого и никакой разницы с предшествующими им сименсами от змз406 не заметил в плане динамики. ещё оговорюсь то тогда причина оказалась вовсе не в форсунках, но сименсы я тогда комуто задарил, и что мне теперь делать чистить десяточные боши или покупать, если покупать то что, денег совсем мало осталось.
Из-за бензина плохого качества появляются свинцовые отложения. Уменьшается угол факела распыления и форсунка начинает лить - забивается. Промывка в ультразвуке почти никогда не дает результатов. А еще может произойти межвитковое замыкание в катушке форсунки. Нужно проверить на гарантированно рабочих форсунках.
Форсунки выглядят как новые, никаких отложений не видно, если забиты то только сами отверстия, когда я их снял, обратной стороной постучал об стол из них шлам вывалился, затем поставил машина заработала но не долго, вчера опять снял видимой грязи нет выглядят как будто новые, затем собрал, проехался - не едед, упирается как баран, педаль в пол давлю даже постреливает. Я же в бак лазал, насос менял, да и машина два месяца на улице на морозе простояла ни разу не заводил, может такое быть что осадок вымал во всем топливопроводе вот и забивается все подряд?
Пришёл к выводу что забиты форсунки, посоветуйте что делать чистить или заменить, а если покупать то какие? И какая разница между волговскими и жигулёвскими форсунками марки сименс?
У меня сейчас стоят жигулёвские боши, днинненькие чёрненькие такие до них стояли ЗМЗшние симансы, когда заменил разницы не ощутил, но нужно сказать что и проблема тогда оказалась не в форсунках, вчера все городские магазины обошёл в поисках форсунок в среднем волговские на 100р. дороже жигулёвских VAZ-500р. ZMZ-600р. примерно, но там у кого подешелле на оказалось комплекта да я и не могу решиться какие же всетаки взять, что у волговских проходные отверстия больше или всё зависит от длительности импульса тогда какая разница? или может мне свои форсунки снять и на промывку свозить, поможет ли? Проясните ситуацию кто знает?
Заменил форсунки, поставил новый регулятор давления, без изменений машина либо вообще не заводится либо заводится но глохнет. хотя вчера работала как часы и сегодня с утра а в обед встала посреди города и история снова повторилась, ума не приложу что может быть!!! Когда заводится начинаю прибовлять обороты глохнет и в воздухан стреляет. почему может стрелять? И где искать причину в подаче топлива или в зажигании?
Машина заработала после снятия рампы и прдувки компрессором до этого даже не схватывала и даже основной насос перестал работать когда отсоединил топливопровод и прокачал через систему насосом из бака с пол литра бензина в работу включился основной, после установки рампы наместо заработала но опять не дадолго, такое ощущение что либо нет давления в рампе либо забита магистраль, регулятор и насос новые. Кто нибудь сталкивался с такими чудесами?
была такая хрень, сними крышку трамблёра, посмотри бегунок, у меня резистор в бегунке выгарал, симпктомы похожие, чуть остынет зааводится едет, проедиш км 5-7 начинается гимор, пока бегунок с крышкой ждал, воткнул пружинку в место резистора, ну и как-то изолентой прилепил, так потом и крышку не охота было отворачивать!
Да, наверно это трамблёр, я сегодня прочистил топливную магистраль, заменил все что можно,стреляет при резком нажатии на газ, но если разгазовать то в диапазоне от 3 до 6тыс работает хорошо. Что это?
Нет не трамблер, разобрал его, почистил контакты поставил, проблема осталась!!!!!! Сейчас на троит и не двоит, на холостых работает нормально но при нажати на газ, проваливается и стреляет в воздушный фильтр, а вот если давить на газ очень плавно развивает 6000 оборотов и держит их стабильно.
ну так я же его сегодня вскрывал там всё хорошо, там и ломаться то нечему, начина подозревать ДМРВ, где то на сайте видел как проверить его помоему с помощью мультиметра буду искать сообщения и завтра куплю мультиметр иначе уже не знаю куда лезть уже вроде всё проверил. на подсос воздуха проверял, давление только не проверял, в ближейших сервисах нечем, а подальше ехать на неисправной машине не рискую, в магазинах тоже нет такого манометра, но я думаю проблема и не в топливе ведь плавно обороты набирает, и клапан излишки в бак переливает а он новый врать не станет. просто беда............