Всем привет! Столкнулся с дикой проблемой!!! Завожу машину, обороты сначала подимаются как обычно до 1800, потом опускаются до 800 и машина вдруг начинает дёргаться, стрелка тахометра падает резко на ноль и машина глохнет. Когда пытаюсь завести, то стартер впустую крутит, будто искры нет. Бензонасос работает. Ключ стартера отпускаешь, начинает заводиться и глознет сразу, стреляет в воздухан. После 1-3 минут простоя может завестись как ни в чём ни бывало. Бывает едешь и стрелка тахометра резко на 0 падает и машина глохнет, но при этом контрольные лампы сразу не загораются, если на передаче едешь и двигатель от колёс крутится. А сцепление если выжмешь, то двигатель останавливается и лампы загораются. Ощущение, будто отрубается только тахометр и катушка. На холостых стрелка тахометра бывает дёргается в конвульсиях, при этом обороты двигателя понижаются. И во время движения бывает то в воздухан стрельнет, то в трубу. Помогите пожалйста советом, что это может быть?
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Хорошо, попробую. Когда не заводится, мерил напряжения на каждом контакте катушки - показывает 12 вольт. Грешу на датчик положения дроссельной заслонки. Т.к. без него вроде лучше заводится и тряска на холостых меньше. Но почему при его отключении, не загорается лампа неисправности двигателя?
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
И ещё. Будет ли заводиться мотор, если надавить на педаль газа? У меня он заводится. ДПДЗ отрегулирован правильно (щёлкает при начале движения заслонки).
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Мотор заводиться будет, если педаль несильно нажать. Неисправность ДПДЗ контроллеру не определить, там просто 2 выключателя. Поэтому есть 2-й режим диагностики, в котором этот датчик проверяется.