SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 08:50:28
   SVR forum -> Двигатель -> Заводка
Страницы:  1  
АвторСообщение

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет! Столкнулся с дикой проблемой!!! Завожу машину, обороты сначала подимаются как обычно до 1800, потом опускаются до 800 и машина вдруг начинает дёргаться, стрелка тахометра падает резко на ноль и машина глохнет. Когда пытаюсь завести, то стартер впустую крутит, будто искры нет. Бензонасос работает. Ключ стартера отпускаешь, начинает заводиться и глознет сразу, стреляет в воздухан. После 1-3 минут простоя может завестись как ни в чём ни бывало. Бывает едешь и стрелка тахометра резко на 0 падает и машина глохнет, но при этом контрольные лампы сразу не загораются, если на передаче едешь и двигатель от колёс крутится. А сцепление если выжмешь, то двигатель останавливается и лампы загораются. Ощущение, будто отрубается только тахометр и катушка. На холостых стрелка тахометра бывает дёргается в конвульсиях, при этом обороты двигателя понижаются. И во время движения бывает то в воздухан стрельнет, то в трубу. Помогите пожалйста советом, что это может быть?
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 1 24.12.2009 в 17:09:09

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А бывает весь день ездишь без проблем
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 2 24.12.2009 в 17:10:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
похоже на неисправную контактную группу... но не факт.. попробуй просто включить зажигание, а мотор завести путем прямого перемыкания стартера.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 25.12.2009 в 05:29:31

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хорошо, попробую. Когда не заводится, мерил напряжения на каждом контакте катушки - показывает 12 вольт. Грешу на датчик положения дроссельной заслонки. Т.к. без него вроде лучше заводится и тряска на холостых меньше. Но почему при его отключении, не загорается лампа неисправности двигателя?
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 4 25.12.2009 в 13:02:39

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И ещё. Будет ли заводиться мотор, если надавить на педаль газа? У меня он заводится. ДПДЗ отрегулирован правильно (щёлкает при начале движения заслонки).
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 5 25.12.2009 в 13:07:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мотор заводиться будет, если педаль несильно нажать. Неисправность ДПДЗ контроллеру не определить, там просто 2 выключателя. Поэтому есть 2-й режим диагностики, в котором этот датчик проверяется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 25.12.2009 в 13:12:18
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9