Машина заводится , после непродолжительной работы глохнет, при выявлении причины обнаружено, что пропала искра . Итак с переодичностью , заведется поработает и глохнет , свечи сырые искры нет . Инжектор механичесуий , система зажигания с датчиком Холла и блоком управления . Менял и катушку и коммутатор эффект такой же . Все провода - от коммутатора , от датчика импульсов приходят на блок управления, туда же приходят провода от датчиков t-охлаждающей жидкости , клапан прекращения подачи топлива , датчик детонации. Вопрос , куда может так резко пропадать искра???? возможно ли это из-за плохой работы самого бензонасоса?????
Замена датчика Холла решила вопрос , машина завелась и работает , действительно подошел от 2109. Правда пришлось менять сальник трамблера который просто развалился при переборке , на Маршале за него попросили 600р. в одном из магазинов 1350 и ждать не меньше недели . Нашел подходящий по параметрам 20-12-5 на Огородном 21 , стоимость составила 26р.
доброго всем времени суток.помогите моей беде.у меня вольво 760GLE.ВОТ СЕГОДНЯ РЕШИЛ ЕЁ ЗАВЕСТИ(НЕ ЗАВОДИЛ ОЧЕНЬ ДАВНО)зарядил аккумулятор в общем всё как положено,жму на ключ а в ответ тишина.стартер малчит как "партизан".а ведь раньше никогда с этим проблем небыло.посмотрел проводку,вроде всё на месте.чё делать не знаю.
рычаг я ставил по разному,никокого результата снял стартер, на прямую работает ставлю на машину молчит.разобрал блокиратор стартера,все на месте.чё там можно ещё сделать?
привет всем.пошёл сегодня в гараж решил попробовать ещё раз завести машину.и о чудо завелась с первого раза.ничего с ней не делал,уже и руки опустил а она не стого не с сего взяла и заработала.и теперь работает без вопросов.чё было х..й его знает.
Сообщение # 11
11.02.2010 в 16:42:14
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться