SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 08:47:34
   SVR forum -> Двигатель -> Не заводится Вольво 740 B230E
Страницы:  1  
АвторСообщение

SEGA



гость
Машина заводится , после непродолжительной работы глохнет, при выявлении причины обнаружено, что пропала искра . Итак с переодичностью , заведется поработает и глохнет , свечи сырые искры нет . Инжектор механичесуий , система зажигания с датчиком Холла и блоком управления . Менял и катушку и коммутатор эффект такой же . Все провода - от коммутатора , от датчика импульсов приходят на блок управления, туда же приходят провода от датчиков t-охлаждающей жидкости , клапан прекращения подачи топлива , датчик детонации. Вопрос , куда может так резко пропадать искра???? возможно ли это из-за плохой работы самого бензонасоса?????
Сообщение # 1 23.12.2009 в 04:46:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, скорее из-за датчика импульсов в распределителе зажигания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.12.2009 в 11:39:58

SEGA



гость
на это последняя надежда, сегодня буду пробовать менять трамблер
Сообщение # 3 23.12.2009 в 15:42:42

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня такое было датчик холла меняй от жиги подходит (2109)
Сообщение # 4 29.12.2009 в 00:31:16

SEGA



гость
Замена датчика Холла решила вопрос , машина завелась и работает , действительно подошел от 2109. Правда пришлось менять сальник трамблера который просто развалился при переборке , на Маршале за него попросили 600р. в одном из магазинов 1350 и ждать не меньше недели . Нашел подходящий по параметрам 20-12-5 на Огородном 21 , стоимость составила 26р.
Сообщение # 5 01.02.2010 в 03:35:53

нульс



гость
доброго всем времени суток.помогите моей беде.у меня вольво 760GLE.ВОТ СЕГОДНЯ РЕШИЛ ЕЁ ЗАВЕСТИ(НЕ ЗАВОДИЛ ОЧЕНЬ ДАВНО)зарядил аккумулятор в общем всё как положено,жму на ключ а в ответ тишина.стартер малчит как "партизан".а ведь раньше никогда с этим проблем небыло.посмотрел проводку,вроде всё на месте.чё делать не знаю.
Сообщение # 6 08.02.2010 в 01:18:13

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Переведи селектор передач в "паркинг" или "нейтраль", например... Или постукай по втягивающему реле стартера...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 08.02.2010 в 04:29:14

нульс



гость
рычаг я ставил по разному,никокого результата снял стартер, на прямую работает ставлю на машину молчит.разобрал блокиратор стартера,все на месте.чё там можно ещё сделать?
Сообщение # 8 08.02.2010 в 23:15:58

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Мож окислились "массовые" провода, проверь точки массы.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 10.02.2010 в 18:14:53

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да, похоже что мотор "массу" недополучает с кузова или клеммы аккумулятора
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 11.02.2010 в 04:22:30

нульс



гость
привет всем.пошёл сегодня в гараж решил попробовать ещё раз завести машину.и о чудо завелась с первого раза.ничего с ней не делал,уже и руки опустил а она не стого не с сего взяла и заработала.и теперь работает без вопросов.чё было х..й его знает.
Сообщение # 11 11.02.2010 в 16:42:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9