Уважаемые коллеги, в ближайшие дни собрался стать счастливым (надеюсь) обладателем Volvo 740. Но вот есть момент на который хочется обратить внимание; какой должна быть компрессия в цилиндрах (приемлимая), что бы понимать, что капиталка еще не скоро ?
А капиталка не только от компрессии зависит Нормальная у него 12-13, а там уж смотри. Допустимый разброс по горшкам не более очка.
Лучше кузов смотреть надо, а то я тут приехал на Глухоозёрку, Петрович 740 на подъёмник загнал и деликатно так поинтересовался: "А ты её продавать не думал? Есть желание купить сыну.". Естественно я задал простой вопрос, зачем же ему это ведро с убитым мотором и подвеской? Ответ меня поразил: "Ты не знаешь, какие тут вёдра ездят, на подъёмник поднимать страшно..." Вот так вот теперь с 740ми всё грустно. Дрыгатель можно откапиталить, коробку поменять, а вот с кузовом ошибиться нельзя.
в ближайшие дни собрался стать счастливым (надеюсь) обладателем Volvo 740
НЕ на правах рекламы, а в качестве доброго совета: ты бы по возможности подъехал бы ко мне на работу "в гости", я бы тебе все рассказал о твоем планируемом приобретении -- проблемы на сегодняшний день, приблизительно ожидаемые в недалеком будующем да и что вообще представляет из себя конкретный экземпляр автомобилестроения (если ты в Москве обитаешь). Осмотр, кстати, бесплатный...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Да, и вот еще что забыл отметить. Пробег приглянувшегося экземпляр аж 409 т.км. Может ну на ..., или еще поездит ? Состояние в целом приемлимое, один владелец в РФ с 1998 г. Что скажете ?
400 тыщ - пробег серьезный скажу честно , на своем В230 fb с пробегом 450 решил сделать капиталку потому как двигатель был в масле , из под головки стал сочится тосол , и стучек от поршней /см в теме головки/ стал действовать на нервы . Оказались гильзы довольно в отличном состоянии по всему обьему была видна хонинговка , поршни неплохие без задиров был бы богаче помонял бы но оставил \120 евре один\ вкладышам капец и коренным и шатунным , коленвал отличный сальникам капец , кольцам тоже , с головкой обошлось без перепрессовки напрямляющих и седел , но торцонул и подваривал аргоном \нуно ездить на антифризе\ ну и мелочи , итог чтоб болезнь не прогрессировала 450- 500 нужно капиталить ибо потом будет дороже хоть и ездить мона еще долго . . а забыл сказать етот двигатель был без газа . а что с моим который ездил 120тыщ на газу я не знаю
там тоже наверняка есть где осмотреть машину -- по тем же разборкам должны быть компетентные люди, которые смогут оценить не только общее состояние машины, но и износ "больных" мест этой модели -- рулевой рейки, коробки, тормозной системы (особенно задняя сторона), опор передних стоек...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
после вольво только вольво *проверено - , знакомый рассказывал как его друг на скорости слетел в кювет перевернулся на крыше , обнял дерево вышел как ни в чем почесал репу ЭТУ ПРОДАЛ ЕЕ ВЫТЯНУЛИ , купил другую вольво , более близкий пример я купил по случаю после дтп у крутого мужика за копейки еще одну 940ю он купил после этого себе 850 но дело не в этом , был лобовой удар но такой что задний пассажир развернул грудью переднюю правую седушку на 180 , при этом двигатель остался цел пострадал радиатор вентилятор крепление генератора капот крыло , . . . итог я недавно был на похоронах у друга брат на китайской машине слетели в кювет и врезались в сосенку 2 трупа 2 реанимации манына как консервная банка . . . . я щитаю что лучше старая добротная машина чем новая блестящая елочная игрушка
была на разборке одна 850 -- на скорости сорвалась с дороги и передней правой дверкой вошла в сосну. У машины передние фары и задние фонари в одну сторону смотрели! Переднего пассажирского места просто нет -- сидение зажато, металл исковеркан... Да и водительское выглядит не лучше... Мужичок сопровождает эвакуторщика, я подошел к нему, между делом, да и разговорились: "наверное водителю не сладко пришлось?" - я спрашиваю, а он говорит: "Да Я этот водитель! Мне нормально, только испугался здорово за друга своего -- ему щиколотку между сиденьем и печкой зажало... Спасатели его оттуда 2 часа вырезали гидроножницами." Я смотрю на машину, а там -- какой нафиг пассажир! Какая щиколотка! Там кошка не поместится!
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Уважаемые коллеги, в ближайшие дни собрался стать счастливым (надеюсь) обладателем Volvo 740. Но вот есть момент на который хочется обратить внимание; какой должна быть компрессия в цилиндрах (приемлимая), что бы понимать, что капиталка еще не скоро ?
Ну вот и приобрел я вчерась выбранный экземпляр. При замере компрессии, он оказалась 11,5 в каждом целиндре. Однако вопрос про масло
Цитата:
Хотелось вот что еще спросить; какое лучше масло подходит для данного двигателя? Прежний владелец лил Castrol 10W60, по моему личному мнению чересчур.
Поаробуй хадо , ревитализант , старый хозяин моей машини послезамены говорит что со временем вроде мощьность увиличилась . . . но я если чесно слабо как то верю . . .
При заводке первый пару минут работала хреново, вот решил свечи махнуть, как минимум для профилактики. Менял свечи заодно померил комрессию - 10, 10,2, 10,4, 9,8, на первом обнаружил на резьбе и выше по свече какую то влагу, на масло слабо похоже, будто вода с дороги попала...фигня каката. И свечи очень белые.
DJ-Glock, да облей её бензином и сожги. У тебя сзади клубы масла есть? Вроде нет. Масло доливаешь не литр на 500 км? Вроде нет. Расслабся и получай удовольствие. Когда совсем издохнет - починишь. Ты кузов для начала доделай.