SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 09:43:08
   SVR forum -> Двигатель -> Компрессия B230F
Страницы:  1  
АвторСообщение

Dimik



гость
Уважаемые коллеги, в ближайшие дни собрался стать счастливым (надеюсь) обладателем
Volvo 740. Но вот есть момент на который хочется обратить внимание; какой должна быть компрессия в цилиндрах (приемлимая), что бы понимать, что капиталка еще не скоро ?
Сообщение # 1 15.12.2009 в 20:46:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А капиталка не только от компрессии зависит Нормальная у него 12-13, а там уж смотри. Допустимый разброс по горшкам не более очка.

Лучше кузов смотреть надо, а то я тут приехал на Глухоозёрку, Петрович 740 на подъёмник загнал и деликатно так поинтересовался: "А ты её продавать не думал? Есть желание купить сыну.". Естественно я задал простой вопрос, зачем же ему это ведро с убитым мотором и подвеской? Ответ меня поразил: "Ты не знаешь, какие тут вёдра ездят, на подъёмник поднимать страшно..." Вот так вот теперь с 740ми всё грустно. Дрыгатель можно откапиталить, коробку поменять, а вот с кузовом ошибиться нельзя.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 16.12.2009 в 00:39:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
в ближайшие дни собрался стать счастливым (надеюсь) обладателем
Volvo 740
НЕ на правах рекламы, а в качестве доброго совета: ты бы по возможности подъехал бы ко мне на работу "в гости", я бы тебе все рассказал о твоем планируемом приобретении -- проблемы на сегодняшний день, приблизительно ожидаемые в недалеком будующем да и что вообще представляет из себя конкретный экземпляр автомобилестроения (если ты в Москве обитаешь). Осмотр, кстати, бесплатный...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 16.12.2009 в 06:18:33

Dimik



гость
Увы, носам я в Питере
Сообщение # 4 16.12.2009 в 21:41:37

Dimik



гость
Да, и вот еще что забыл отметить. Пробег приглянувшегося экземпляр аж 409 т.км.
Может ну на ..., или еще поездит ? Состояние в целом приемлимое, один владелец в РФ с 1998 г.
Что скажете ?
Сообщение # 5 16.12.2009 в 21:50:11

Алексей160



гость

Цитата:
Может ну на ...,
О какой сумме идёт речь?
Цитата:
или еще поездит ?
Это от ездюка зависит...
Сообщение # 6 17.12.2009 в 01:43:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В Питере надо ехать на Глухоозёрское шоссе, д2а. Чинить не будут, но осмотр сделают. Запись по телефону 600-70-40. Проситься теперь только на осмотр .
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 17.12.2009 в 01:48:58

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
400 тыщ - пробег серьезный скажу честно , на своем В230 fb с пробегом 450 решил сделать капиталку потому как двигатель был в масле , из под головки стал сочится тосол , и стучек от поршней /см в теме головки/ стал действовать на нервы . Оказались гильзы довольно в отличном состоянии по всему обьему была видна хонинговка , поршни неплохие без задиров был бы богаче помонял бы но оставил \120 евре один\ вкладышам капец и коренным и шатунным , коленвал отличный сальникам капец , кольцам тоже , с головкой обошлось без перепрессовки напрямляющих и седел , но торцонул и подваривал аргоном \нуно ездить на антифризе\ ну и мелочи , итог чтоб болезнь не прогрессировала 450- 500 нужно капиталить ибо потом будет дороже хоть и ездить мона еще долго . . а забыл сказать етот двигатель был без газа . а что с моим который ездил 120тыщ на газу я не знаю
Сообщение # 8 17.12.2009 в 12:45:14

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
сам я в Питере
там тоже наверняка есть где осмотреть машину -- по тем же разборкам должны быть компетентные люди, которые смогут оценить не только общее состояние машины, но и износ "больных" мест этой модели -- рулевой рейки, коробки, тормозной системы (особенно задняя сторона), опор передних стоек...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 17.12.2009 в 17:35:58

Dimik



гость

Цитата:
450- 500 нужно капиталить ибо потом будет дороже хоть и ездить мона еще долго


Т.е. еще тысч 70 в запасе есть, на то и расчитывал.
Сообщение # 10 17.12.2009 в 18:04:36

Dimik



гость

Цитата:
О какой сумме идёт речь?

Цена вопроса 83 т.р.
Сообщение # 11 17.12.2009 в 18:05:43

Алексей160



гость

Цитата:
Цена вопроса 83 т.р.
цена вполне адекватная по российским меркам.
Цитата:
Т.е. еще тысч 70 в запасе есть, на то и расчитывал
классические вольвы крепкие машины может ещё пол лимона па ней отъездишь а потом и в овраг можно её пустить.
Сообщение # 12 17.12.2009 в 18:29:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не, у нас на разборках делать нечего, они там такого начудили.... Да и старья этого там помоему не осталось.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 17.12.2009 в 20:22:19

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
после вольво только вольво *проверено - , знакомый рассказывал как его друг на скорости слетел в кювет перевернулся на крыше , обнял дерево вышел как ни в чем почесал репу ЭТУ ПРОДАЛ ЕЕ ВЫТЯНУЛИ , купил другую вольво , более близкий пример я купил по случаю после дтп у крутого мужика за копейки еще одну 940ю он купил после этого себе 850 но дело не в этом , был лобовой удар но такой что задний пассажир развернул грудью переднюю правую седушку на 180 , при этом двигатель остался цел пострадал радиатор вентилятор крепление генератора капот крыло , . . . итог я недавно был на похоронах у друга брат на китайской машине слетели в кювет и врезались в сосенку 2 трупа 2 реанимации манына как консервная банка . . . . я щитаю что лучше старая добротная машина чем новая блестящая елочная игрушка
Сообщение # 14 18.12.2009 в 13:17:29

Dimik



гость
Хотелось вот что еще спросить; какое лучше масло подходит для данного двигателя?
Прежний владелец лил Castrol 10W60, по моему личному мнению чересчур.
Сообщение # 15 19.12.2009 в 02:33:33

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
была на разборке одна 850 -- на скорости сорвалась с дороги и передней правой дверкой вошла в сосну. У машины передние фары и задние фонари в одну сторону смотрели! Переднего пассажирского места просто нет -- сидение зажато, металл исковеркан... Да и водительское выглядит не лучше... Мужичок сопровождает эвакуторщика, я подошел к нему, между делом, да и разговорились: "наверное водителю не сладко пришлось?" - я спрашиваю, а он говорит: "Да Я этот водитель! Мне нормально, только испугался здорово за друга своего -- ему щиколотку между сиденьем и печкой зажало... Спасатели его оттуда 2 часа вырезали гидроножницами." Я смотрю на машину, а там -- какой нафиг пассажир! Какая щиколотка! Там кошка не поместится!
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 20.12.2009 в 06:27:36

Dimik



гость

Цитата:
Уважаемые коллеги, в ближайшие дни собрался стать счастливым (надеюсь) обладателем
Volvo 740. Но вот есть момент на который хочется обратить внимание; какой должна быть компрессия в цилиндрах (приемлимая), что бы понимать, что капиталка еще не скоро ?


Ну вот и приобрел я вчерась выбранный экземпляр. При замере компрессии, он оказалась 11,5 в каждом целиндре.
Однако вопрос про масло

Цитата:
Хотелось вот что еще спросить; какое лучше масло подходит для данного двигателя?
Прежний владелец лил Castrol 10W60, по моему личному мнению чересчур.
так и продолжает волновать.
Сообщение # 17 21.12.2009 в 14:37:36

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А поболтать . . . . , ?! ну а о масле ведь у нас тема есть почитай в "прочем " мож че и приглянется . . . .
Сообщение # 18 22.12.2009 в 04:22:31

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня на первой 740 компрессия была вот какраз гдето от 11.5-12.0 пробег по приборке 380тысяч
масла ела литр на тысячу )
Сообщение # 19 29.12.2009 в 00:56:14

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мне кажется если машина ест масло ближе к литру на 1000 то самый оптимальный вариант лить какой нибудь лукойл )
Сообщение # 20 29.12.2009 в 00:58:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Зависит от того, что дальше делать с двигателем. Если ремонтировать, то не надо Лукойл.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 29.12.2009 в 10:47:46

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поаробуй хадо , ревитализант , старый хозяин моей машини послезамены говорит что со временем вроде мощьность увиличилась . . . но я если чесно слабо как то верю . . .
Сообщение # 22 30.12.2009 в 14:15:56

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
При заводке первый пару минут работала хреново, вот решил свечи махнуть, как минимум для профилактики. Менял свечи заодно померил комрессию - 10, 10,2, 10,4, 9,8, на первом обнаружил на резьбе и выше по свече какую то влагу, на масло слабо похоже, будто вода с дороги попала...фигня каката. И свечи очень белые.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 23 04.05.2013 в 00:42:50

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
sashkaaa, про свечи, посмотри тут...
PHP код:
http://zid.nm.ru/text_analiz.htm
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 24 04.05.2013 в 01:27:16

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис :)

Измерили компрессию неделю назад, результат такой (от бампера):
10,5-10,9-10,9-10,5

Разброс, вроде как, небольшой. Це нормально или что-то надо менять?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 25 29.11.2014 в 17:22:25

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В Аллдата, кстати, данные такие:
http://gyazo.com/ca484edca0903400cb1c3e76b1441f2e
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 26 29.11.2014 в 17:24:38

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
нормально или что-то надо менять?

Можешь поменять, что именно менять хочешь? есть почти все, не очень дорого)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 27 29.11.2014 в 20:07:22

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
DJ-Glock, нормально, если не масляная.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 28 29.11.2014 в 21:19:10

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, что не масляная?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 29 29.11.2014 в 22:58:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
DJ-Glock, да облей её бензином и сожги.
У тебя сзади клубы масла есть? Вроде нет. Масло доливаешь не литр на 500 км? Вроде нет. Расслабся и получай удовольствие. Когда совсем издохнет - починишь. Ты кузов для начала доделай.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 30.11.2014 в 01:22:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Во-во. Я тоже обычно предлагаю не мешать механизму работать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 30.11.2014 в 02:15:15

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
)) Машинка у маляра, езжу на метро
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 32 30.11.2014 в 12:04:24

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Ну там она точно не дымит!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 33 30.11.2014 в 21:58:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9