SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 08:38:54
   SVR forum -> Двигатель -> Капиталка B230GK
Страницы:  1  
АвторСообщение

yuzuri



гость
При снятии ГБЦ и последующей читске нагара обнаружилось, что во 2-ом цилиндре побит поршень и есть три задира зеркала цилиндра. Два задира шириной 1,5мм глубина не большая, третий шириной 15 мм, но не глубокий, поверхностный (как от наждачки нулевки. Побита часть головки над 2-ым цилиндром. Но терпимо. Клапана вроде в порядке, но перебрать ГБЦ и проверить надо. Что-то попало во второй цилиндр и сотворило такую беду. Хотя компрессия в этом цилиндре хорошая. Что посоветуте, делать. Купить б/у двигатель или пытаться капиталить этот.
Сообщение # 1 30.11.2009 в 13:46:35

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а это не следы какого-нить перегрева? надо сделать хонинговку. Если при этом описанные тобой царапки не уберутся, то, видимо, придется точить. Или менять.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 30.11.2009 в 19:28:59

yuzuri



гость
На перегрев вроде не похоже. В цилиндр по видимому попал кусочек металла. По характеру повреждений поршня и ГБЦ - можно сделать вывод, что это был предмет размером 0,5х6х10мм. При осмотре патрубков подачи воздуха - обнаружено, что на патрубке идущем с интеркулера на дросельную заслонку, на одной из скоб удерживющих хомут обломана часть скобы находящаяся внутри патрубка (размером 0,5х7х10 мм). Предпологаю, что это и стало причиной поломки. Поршень не только побит, но имеются и сколы. А что можно сделать хонинговку не снимая и не разбирая двигатель? Что будет если поставить новый поршень с новыми кольцами и добавить в масло Римит.
Сообщение # 3 01.12.2009 в 01:22:13

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не, сделать хонинговку без демонтажа и разборки мотора не получится... А делать ее надо. Поршень поменять можно, но только именно на новый -- как показывает практика, б/у поршни с мотора на мотор переставлять - дело неблагодарное.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 01.12.2009 в 02:09:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9