SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 06:52:20
   SVR forum -> Двигатель -> Компрессия
Страницы:  1  
АвторСообщение

Мегион75



гость
Какая должна на в6304?
Сообщение # 1 23.11.2009 в 18:48:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
13-15 Атм.
Сообщение # 2 24.11.2009 в 16:28:39

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ИМХО 11,5 - 12,5
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 24.11.2009 в 17:48:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
ИМХО 11,5 - 12,5

AlexeyVolvo, я дал данные из оф.источника, откуда у тебя такие цыфры?
Сообщение # 4 25.11.2009 в 17:13:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Упс... не заметил приставку ИМХО.
Сообщение # 5 25.11.2009 в 17:14:09

Мегион75



гость
А чё такое имхо?
Сообщение # 6 25.11.2009 в 23:55:19

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мегион75, ИМХО- Имею Мнение Хер Оспоришь
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 7 26.11.2009 в 01:02:29

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
А чё такое имхо?


http://ru.wikipedia.org/wiki/IMHO
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 8 26.11.2009 в 01:26:36

Мегион75



гость
Забавно.:)
Сообщение # 9 26.11.2009 в 07:31:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
ИМХО- Имею Мнение Хер Оспоришь

"ИМХО" - как раз таки можно оспорить.
Сообщение # 10 26.11.2009 в 09:31:30

Мегион75



гость
А Если расходомер настроить-расход топлива уменьшиться,и на сколько?,И ещё от чего зависит расход?
Сообщение # 11 29.11.2009 в 08:18:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А Если расходомер настроить-расход топлива уменьшиться

если у тебя есть Лямбда зонд - то ДМРВ не настроить, если без лямбды - то надо СЩ выставить.

Цитата:
И ещё от чего зависит расход?

От множества факторов:
ВВ часть, форсунки, ДМРВ, лямбда, проблема с супортами,недокаченные шины, манера езды, дорожные условия и пр...
Сообщение # 12 29.11.2009 в 11:06:49

Мегион75



гость
А чё такое сщ?Меня по двигателю интересует про колеса и манеру изды не интересует
Сообщение # 13 29.11.2009 в 11:30:14

Мегион75



гость
Лямбды нет
Сообщение # 14 29.11.2009 в 11:30:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А чё такое сщ?

это CO (окись углерода), опечатался.


Цитата:
Лямбды нет

Езжай на газоанализатор если нет других проблем с двигателем.
Сообщение # 15 29.11.2009 в 18:49:57

Мегион75



гость
Сначало думаю надо форсунки проверить,потом свечи,а потом газоанализатор уже Первые два пункта сделал.Намного может уменьшить расход газоанализатор?
Сообщение # 16 29.11.2009 в 18:56:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Сначало думаю надо форсунки проверить,потом свечи,а потом газоанализатор

это и предпологалось в:

Цитата:
Езжай на газоанализатор если нет других проблем с двигателем.


Цитата:
Намного может уменьшить расход газоанализатор?

смотря че он у тебя сейчас показывает, возможно что СО у тебя сейчас в норме.
Сообщение # 17 29.11.2009 в 19:17:06

Мегион75



гость
Объясняю,стоял двиг без лямбды,его поменяли на двиг с индексом f мне тут обьяснили что они одинаковые,то есть на мозг мой можно ставить его.Это так?
Сообщение # 18 29.11.2009 в 19:31:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
тепрь понятно. ставить можно.
но непонятно всетаки почему лямбды нету/небыло, ВАДИС коробку 30-40 только под лямбдовый движок показывает. Вин может решить этот вопрос.
Сообщение # 19 29.11.2009 в 19:49:10

Мегион75



гость
Ну незнаю,вин есть в моем профиле.Может и коробка у меня не та?
Сообщение # 20 29.11.2009 в 20:01:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По VIN все Эйсины идут с цифрой 6. С коробкой можно не париться, они особо не отличаются. ГТ разные и передаточные числа. А с чего ты взял, что коробка 30-40? На европейский рынок шли 30-43, 30-40 была только в 94 году.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 29.11.2009 в 21:48:53

Мегион75



гость
А чё такое ГТ и эйсины?Тут вроде на форуме сказали по вину,что коробка 30-40
Сообщение # 22 29.11.2009 в 22:11:34

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
гт - гидротрансформатор)
Сообщение # 23 29.11.2009 в 23:37:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
эйсины

Коробки AW, Эйсин-Варнер.
Сообщение # 24 30.11.2009 в 12:20:57

Мегион75



гость
Понятно
Сообщение # 25 30.11.2009 в 14:41:07

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Вопрос к мотористам. Двигатель B234F, компрессия по цилиндрам: 1.13,8; 2.12; 3.12,5; 4.13. Перемеряли два раза, показания совпадают. Смущает первый цилиндр, такая повышенная компрессия это совсем не хорошо или не очень. Спасибо.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 26 16.11.2014 в 00:01:48

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Большой разброс очень, смотреть выпуск и свечи. Ну и расход масла.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 27 16.11.2014 в 00:46:47

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Как правильно Саня написал,смотреть масло(колечки).Такая высокая компрессия только из за масла.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 28 16.11.2014 в 12:11:44

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Allvolvo, игорёха, спасибо.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 29 16.11.2014 в 18:31:50

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
А на B230FT 8-9-8-9 сильная компрессия??? Масло не берет, не дымит. Только бенз жрет.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 30 17.11.2014 в 18:11:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да никакая уже.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 17.11.2014 в 18:13:26

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Раз речь идет про компрессию, тут недавно промерял в своем движке компрессия составила:1,2,3 ровно по 12, а вот 4й-8. Поможет ли раскоксовка?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 32 17.11.2014 в 18:50:39

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
А тут неправильная инфа???? Я уже запутался ппц.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 33 17.11.2014 в 20:52:19

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
baston, считай мотор труп.
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 34 17.11.2014 в 21:07:17

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
baston, компрессия практически не имеет связи со степенью сжатия (compression ratio)
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 35 17.11.2014 в 21:23:16

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
степенью сжатия

вот это меня и смущало.В англ не силен.
Нужно переходить в тему "Куплю турбовый блок"
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 36 17.11.2014 в 21:39:11

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Пля. Так как же она едет на живом моторе!?!
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 37 17.11.2014 в 21:40:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Забей, этот мотор ездит и с открученной головкой. Пока работает и тебя устраивает - не трахай мозг, они почти все уже такие трупы. Как перестанет ехать - можешь откапиталить. Не имеет смысла покупать только блок. Надо брать либо мотор целиком и ездить так, либо разбирать и делать свой. Это же чугунина. Я вот поменял целиком, а свой бросил на грядку, может и до него руки дойдут, потом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 18.11.2014 в 01:40:11

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
ок. спасибо.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 39 18.11.2014 в 07:37:57

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
В недрах инета откапал, что приблизительно, ориентировочную компрессию двигателя можно определить умножив степень сжатия на 1,2-1,3. На пример у мотора B234F степень сжатия ровна 10,0, значит примерная компрессия должна быть, умножаем 10 на 1,2 и на 1,3 получаем, от 12 до 13.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 40 18.11.2014 в 15:39:10

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±
[Quote]baston пишет:
А тут неправильная инфа???? Я уже запутался ппц.
[img]

Правильная. Это только степень сжатия, а не компрессия. При измерении компрессии важен, в первую очередь, разброс по цилиндрам. По идее, не должно быть отклонения более 0,5, в идеале.
Ну и величина тоже, конечно, некий показатель. Но тут имеют значение все "дырки". Например, при не плотно садящихся клапанах, в плохом случае. При изношенных кольцах от масла заметно повышается - это для проверки. При неплотных клапанах масло не даст эффекта.
Для ФТ двигателя при нормальном износе в допуске - 10,5-11 компрессия. 12 вылезает тогда, когда масло уже попадает (турбина сильно гонит, например).
Ну и т.п.
Сообщение # 41 18.11.2014 в 17:50:16

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А на B230FT 8-9-8-9 сильная компрессия???

Неочень, я бы поковырял)

Цитата:
Поможет ли раскоксовка?

Нет.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 42 18.11.2014 в 19:12:20

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
А сколько масла для проверки лить в цилиндр???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 43 18.11.2014 в 21:02:49

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
baston, 1-2 куб.см должно хватить, в зависимости от степени изношенности.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 44 19.11.2014 в 09:13:22

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
моряк пишет:
baston, 1-2 куб.см должно хватить, в зависимости от степени изношенности.


Ага как то так
Сообщение # 45 19.11.2014 в 10:17:16

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Померял вчера другим прибором 11\10,5\10,5\11
Не пойму, нихрена, один прибор одно показывает, второй другое.
Ну и ладно. Масло не ест, не дымит-значит все ок.
Осталось 5-ю сделать.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 46 01.12.2014 в 08:21:44

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Для уверенности осталось найти третий компрессометр и померить им.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 47 01.12.2014 в 08:33:28

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
вот так выглядят свечи
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 48 01.12.2014 в 08:50:12

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
Для уверенности осталось найти третий компрессометр и померить им.

осталось только кататься )))
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 49 01.12.2014 в 08:50:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9