SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 05:23:55
   SVR forum -> Двигатель -> подогрев двигателя. В6304ф
Страницы:  1  
АвторСообщение

Мегион75



гость
Кто что ставил на этот двигатель?Автономный дорогой,может электрический можно куда нибудь ?
Сообщение # 1 21.11.2009 в 09:46:48

Мегион75



гость
Видать никто не знает.
Сообщение # 2 21.11.2009 в 17:45:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
может электрический можно куда нибудь ?

можно. либо тен и циркуляционный насос в охлождайку, либо спираль/тэн в картер, либо паяльную лампу под картер, раз уж автомонмые дорогие. ;)
Сообщение # 3 21.11.2009 в 20:38:10

Мегион75



гость
Ну в блок неужели нельзя?
Сообщение # 4 21.11.2009 в 21:24:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ты посмотри на этот блок... Там бутерброд: к блоку крепится блок крышек коренных подшипников, а к этому блоку уже масляный поддон. Вот и попробуй угадать там место установки кипятильника. Сейчас гляну в ВАДИС, может родной ставился куда-нибудь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 22.11.2009 в 16:00:30

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а оно надо???? По-моему, ерундой маетесь...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 23.11.2009 в 05:16:07

Мегион75



гость
AlexeyVolvo, чтото надо придумать,а то холода у нас зимой за 40 бывают.:)
Сообщение # 7 23.11.2009 в 12:15:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тогда ставь в свободное место бачок емкостью литра 3-4 с крышкой(для возможности "прокачки") и 2-мя трубками, врезай его при помощи шлангов в систему после печки и ставь туда же электропомпу от газелей. Сам бачок (можно предположить, что его придется изготовить, возможно в виде узкого высокого "дипломата", установленного над правым лонжероном между мотором и расшир. бачком)оснащай тэном (примерно 1-1,5 кВт), при помощи трансформатора 220-12В надо запитать тэн и помпу в параллель (чтобы они работали синхронно).

Штекер для подключения можно поселить под капотом, лучше чтобы он был с крышкой (дабы говном всяким не засирался).

И последнее -- машина должна быть где-то недалеко от источника питания.

Теперь--встав утром, за полчаса до выезда, подключаешь удлинитель в штекер -- жижа греется, помпа ее гоняет, мотор и салон прогреваются. Все это хозяйство можно оснастить автоматическим включателем (настроенным на определенное время, но тогда машину к розетке придется подключать с вечера. неудобно тем, что всю ночь провод к ней будет идти -- мало ли чего с ним за ночь может произойти на улице. На территории частного участка эта проблема отпадает).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 24.11.2009 в 18:24:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
В общем-то я об этом и говорил.
Сообщение # 9 25.11.2009 в 17:07:37

Мегион75



гость
Нашел место где котел стоял,сняли видать к...Ы.Ну что за люди?
Сообщение # 10 26.11.2009 в 00:03:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ну что за люди?
это не люди -- это ПИДОРГИ! ОНИ ЗАПОЛОНИЛИ!!!
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 26.11.2009 в 05:37:14

Мегион75



гость
Был на сто,слесарь говорит поставлю эл.котел,как 2пальца об асфальт.
Сообщение # 12 29.11.2009 в 08:22:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
как 2пальца об асфальт.

в общем-то ничего сложного в этом нет, главное фантазия. ;)
Сообщение # 13 29.11.2009 в 11:07:46

Мегион75



гость
Если бы знать куда врезать его.
Сообщение # 14 29.11.2009 в 11:27:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Если бы знать куда врезать его.

это от фантазии зависит.
Сообщение # 15 29.11.2009 в 18:47:59

Мегион75



гость
Ну тут сильно то не нафантазируешь.:)
Сообщение # 16 29.11.2009 в 18:58:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
значит фантазия слабая. ;)
Сообщение # 17 29.11.2009 в 19:17:44

Мегион75



гость
Возможно
Сообщение # 18 29.11.2009 в 19:28:01

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мегион75, см. сообщение 8, первый абзац.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 30.11.2009 в 19:32:12

Мегион75



гость
Смотрел уже
Сообщение # 20 30.11.2009 в 20:11:24

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
В свое время делал подобную конструкцию на своих Жигулях.Использовал маленький кипятильник (который прям в кружку можно опускать).Гоношил емкость,куда его встраивал,и всю эту конструкцию врезал в шланг в самой низкой точке.Электрическую помпу не ставил,более-менее равномерный нагрев проходил за счет конвекции.Не скажу,что двигун сильно нагревался,но запуск холодного мотора облегчало. Включалось все это в 220 через реле времени.
Сообщение # 21 30.11.2009 в 20:32:43
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9