SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 08:46:30
   SVR forum -> Двигатель -> вакуумная система б230фт
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем доброго времени суток.
приобрёл, кстати, ровненько 3 недели назад, вольво 940 с двигателем b230ft 97-го года.
взял относительно дёшево, но не без проблем, и их довольно много..
одна из них - проблема с вакуумными трубками
помогите в них разобраться, половины, как мне кажется вообще нет, в одну я закрутил саморез, т.к. никак не смог найти куда она идёт)) а сапун еле держится, было бы неплохо если бы кто-нибудь выложил фотографии с их расположением.
и ещё, на впускном коллекторе с задней его стороны есть две дырочки рядом, они с резьбой, там тоже часть вакуумоной системы?
Сообщение # 1 15.11.2009 в 01:36:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вообще-то там не очень много вауума разбредается от мотора... Коллектор (зад)-клапан турбины, Коллектор (зад)-отвод от трубки сапуна, Коллектор (бок, около тяги акселератора)-регулятор давления топлива (на топливной рампе).. чего-то типа того...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 15.11.2009 в 18:16:39

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а сапун еле держится
сапун -- черная пластиковая коробка под впускным коллектором. Под ним находится вал привода масляного насоса. Если он не прикручен, из-под него течет масло (весьма обильно, зачастую прямо на стартер). Тянуть с этим не надо, делать надо срочно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 15.11.2009 в 18:19:57

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот кстати с турбинкой и проблема скорее всего из-за этой трубки, т.к. она почти или может и совсем не сосёт, причём сама турбина не убитая..
может насчёт сапуна и ошибаюсь, т.к. масло нигде не течёт
а можно поподробней какая трубка где крепиться, т.е. с двух сторон к чему идёт
было бы неплохо, если кто-нибудь выложил фото)

п.с. кстати, спасибо за то, что на сайте есть подробная замена помпы, по этой распечатке я её и поменял:)
Сообщение # 4 15.11.2009 в 19:21:39

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
boozy, см. сообщение номер 2, там некоторые соединения описаны, через дефис, по типу "откуда-дефис-куда".


Цитата:
турбинкой и проблема скорее всего из-за этой трубки, т.к. она почти или может и совсем не сосёт
в чем проблема, я так и не понял... Наддув-то есть? При перегазовке шланги надуваются?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 16.11.2009 в 03:23:03

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет, просто в задней части коллектора вообще нету шлангов, только 2 дырки и всё))
а где сам находится клапан турбины?..
т.е. куда именно нужно подключить шланг от задней части коллектора, точнее там 2.
один отвод от сапуна, другой на клапан турбины, а а куда они идут от коллектора, в каком именно месте подключение?
Сообщение # 6 16.11.2009 в 16:51:07

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на турбине стоит железная крышечка на 3-х болтиках, из нее сверку смотрит трубочка, направленная на маслозаливную горловину. Вот на нее и должен шланг одеваться. от сапуна идет шланг отвода картерных газов , перед ним (между сапуном и шлангом) пластиковая трубочка с подобным же носиком.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 17.11.2009 в 04:12:54

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

вот фотография с трубкой, которую я не знаю куда тыркнуть))
наверно лучше было сразу так начать, просто не было возможности сфотографировать..
Сообщение # 8 17.11.2009 в 13:34:33

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и ещё..
де находится регулятор холостого хода?
Сообщение # 9 17.11.2009 в 13:35:50

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
boozy, на твоем снимке:между клапанной крышкой и форсунками 1-го и 2-го цилиндров -- толстая трубка в резиновой оболочке -- это вентиляция картера. Загляни туда, откуда она выходит из мотора (между 3-м и4-м цилиндрами). Там должна быть пластиковая трубочка с носиком для твоего шланга. Если этот носик отломан (тогда в трубочке сбоку будет дырка) то тебе надо будет заглушить твой шланг, дабы холостые не гуляли.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 17.11.2009 в 16:42:14

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кстати, эта толстая трубочка очень плохо держится между 3 и 4 цилиндром, там вроже как железный наконечник и входит в железное отверстие и там есть плассмасовая трубочка, как я понял трубку которая на рисунке обозначена стрелкой надо подсоединить туда)
а вот как бы получше присоединить этот толстый шланг, зачистить наждачком место крепления и подложить прокладку?
Сообщение # 11 17.11.2009 в 18:13:43

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
*наждачкой
Сообщение # 12 17.11.2009 в 18:14:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
де находится регулятор холостого хода?

На атмосфернике под впускным коллектором в районе первого цилиндра на кронштейне, к нему подходят 2 шланга и 2-х жильный провод.
Сообщение # 13 18.11.2009 в 11:32:39

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
самое интересное, что где на атмосфернике, я знаю, там такая крутилочка вроде)
а вот на моём хрен его знает..
Сообщение # 14 19.11.2009 в 15:35:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Регулятор найти просто, пройди по впускному трубопроводу после интеркуллера, там должен быть отросток к цилиндрическому регулятору, до дроссельной заслонки, и от регулятора уже в задроссельное пространство. Впринципе его может и не быть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 20.11.2009 в 12:51:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
самое интересное, что где на атмосфернике, я знаю, там такая крутилочка вроде)

какая нафиг крутилочка? регулятор холостого хода это не крутилочка.
Сообщение # 16 21.11.2009 в 09:41:45

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

хм.. не, не она?:) )
кстати, такой ещё вопрос, если снять топливный шланг с рампы, и помаслать двигатель,
как обильно должно с него выливаться топливо?
у меня хреновенько заводиться двигатель, нужно долго и упорно хрутить, при нажатии на педаль газа немножко начинает подчихивать, чуть-чуть схватывать.. такое ощущение, что не хватает топлива. или же такая ерунда может быть и из-за компрессии?
причём когда мотор прогреится заводится почти сразу..
ещё я слышал, что возможно бензин со шлангов вытехает обратно в бензобак из-за несрабатывания клапана, который должен его удерживать, и из-за этого постояв минут 30, опять нужно добренько его крутить.
и как проверить работоспособность вспомогательного насоса?
Сообщение # 17 21.11.2009 в 17:21:13

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если залить полный бак во всяком случае больше половины, то вспомогательный насос не должен же включаться?

п.с. по поводу рисунка, не знал, что так хреновенько получиться, ну вобщем снизу "idle speed adjustment srew" это же регулятор холостого хода?
Сообщение # 18 21.11.2009 в 17:24:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
по всем твоим вопросам про давление насосы, РД - пользуй поиск, неоднократно описывалось.
Сообщение # 19 21.11.2009 в 20:33:53

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
Вот фотка с регулятором обведен зеленым [URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0911/71/4a64b92dbc50.jpg.html][/URL]
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 20 21.11.2009 в 22:12:35

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
Не разберусь с картинками никак. Еще вопрос а что за датчик(клапан) на вентиляции картера перед турбиной
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 21 21.11.2009 в 22:17:14

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нагреватель, препятствующий образованию конденсата на месте соединения забора воздуха и трубки отвода картерных газов.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 22 22.11.2009 в 02:51:35

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
Спасибо. Понятно все, что не все понятно. Просто наверное ввела в заблуждение надпись с картинки sensor. И в продолжение нужен ли он вообще. И если да какой его номер и схема включения. Просто не стал создавать новую тему , а решил влиться в эту. У меня на 740 поставили движок b230gk, но без турбины сейчас приобрел турбину вот и собираю информацию что где куда. Жаль сайт накрылся со статейкой об установке турбы (может есть у кого в архиве или еще как)
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 23 22.11.2009 в 03:37:20

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
nik10, там просто плюс и минус для нагревательного элемента, их можно не задействовать -- ошибка никакая светиться не будет. Главное газы картерные отвести от мотора (для этого предназначено оное отверстие). Клапана там никакого нет - дырка сквозная.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 23.11.2009 в 05:35:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
если залить полный бак во всяком случае больше половины, то вспомогательный насос не должен же включаться?

Должен.

Цитата:
Жаль сайт накрылся со статейкой об установке турбы

Ты про какой сайт?
Сообщение # 25 23.11.2009 в 10:05:03

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
SVR, volvosite.ru
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 26 23.11.2009 в 12:05:27

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо!
сейчас надо поменять бобину, наверно сегодня это и сделаю, и смотреть топливную магистраль..
а то двигатель крутил, вытянул свечи, а они и бензином то не пахнут..
а как проверить работоспособность турбины?
и возмножно ли, что она просто как-то отключена?
Сообщение # 27 23.11.2009 в 18:41:26

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проверить работоспособность турбины можна так: сжать рукой впускной патрубок после интеркуллера наполовину, другой рукой открить дроссель чтоб двигатель розкрутился до 3000 об.мин., отпустить дроссель. На ощупь будет видно как патрубок надувается.
Если двигатель плохо запускаеться проверить: давление в рампе форсунок (если нет манометра можно проверить расход топлива через обратку-должен бить 2л.в мин.; проверить датчик температуры двигателя;
Уще в 940 справа под бабиной есть три раз'ема на которых может быть окисление (особенно коричневой прод).
Сообщение # 28 24.11.2009 в 04:37:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
SVR, volvosite.ru

вроде дома где-то лежала, если найду - в мыло кину.
Сообщение # 29 24.11.2009 в 16:36:38

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
SVR, заранее огромно благодарен
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 30 24.11.2009 в 18:50:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
nik10, отправил
Сообщение # 31 26.11.2009 в 15:04:20

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
SVR, Еще раз спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 32 26.11.2009 в 23:08:40

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
На первой странице два фото. На них шланг с регулятора давления идет на впускной коллектор.У меня как- то не так. Движок B230FS 740. Шланг с регулятора давления идет на тройник ,одна ветка заглушена другая идет на правый брызговик.Ниже расширительного бачка расположен черный боченок с двумя отводами ,я так понимаю это вакуумный рессивер.Шланг с РД идет на него,второй отвод заглушен. Недалеко от рессивера имеется электромагнитный клапан с двумя штуцерами которые ни с чем ни соединены.Минусовой провод есть ,плюса нигде не наблюдается. Имеет ли смысл восстанавливать это чудо инжинерной мысли или просто соединить РД с коллектором.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 33 11.03.2010 в 23:19:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Соедини с коллектором -- кто-то там чего-то у тебя наделал, так что возвращай на место...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 34 12.03.2010 в 05:54:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Ниже расширительного бачка расположен черный боченок с двумя отводами ,я так понимаю это вакуумный рессивер.

Может вместо расширительного бачка имелся ввиду бачек с жидкостью стеклоомывателя?
Тогда черный боченок с двумя отводами это адсорбер (угольный фильтр) системы ЕВАП, и его просто отключили потомучто толку от него уже никакого нет.
Шланг с РД как исказал Алексей подключи к коллектору в районе ДЗ но после самой заслонки.
Сообщение # 35 12.03.2010 в 11:11:14

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Уважаемый SVR 23 года работы водителем не позволяют мне перепутать бачки омывателя и расширителя. А адсорбер планирую удалить. Тот черный бачек-рессивер размером похож на устанавливаемый на Фольцах и Ауди карбюраторных, только у них он круглый. Спасибо за внимание,буду делать как у всех.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 36 12.03.2010 в 12:46:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Volvo69, Очень рад что этот форум посещаю люди со стажем. :)
Если на авто есть вакуумный резервуар, он должен запитываться со впускного коллектора через обратный клапан. Управление климатом, круизом и прочего подобного, должно запитываться между обратным клапаном и резервуаром посредством тройничков.
Вентиляция картера, вакуумный усилитель тормозов, регулятор давления топлива, ЕВАП запитываются отдельными ветками от преддросельного и задроссельного пространства.
Где-то оно так.
Сообщение # 37 12.03.2010 в 14:17:48

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Вот как оно было.Уже в прошедшем времени.Сделал как советовали.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 38 12.03.2010 в 22:16:12

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Изначально написал по памяти извиняюсь. Как видно на фото на электромагнитный клапан идет один шланг но он тоже заглушен.Вторую фотку с регулятором давления без сына вставить не смог. Весна плюс 18 лет гремучая смесь,СБЕЖАЛ. Попробую словами . Шланжик с регулятора давления 12-15 см потом тройник одна сторона на впускной коллектор после дроссельной заслонки вторая сторона шланжик 25-30см на нем опять тройник . Одна сторона заглушена другая идет поверх газового редуктора на рессивер ,на фото. Интерестно какую функцию должна выполнять вся эта конструкция.
Цитата:
одна ветка заглушена другая идет на правый брызговик.
Уважаемый SVR вы просто не заметили фразу про ПРАВЫЙ брызговик ,а омыватель на левом. НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ ХОЧУ ПОДВЕРГНУТЬ СОМНЕНИЮ ВАШ АВТОРИТЕТ.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 39 13.03.2010 в 01:49:05

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
У всех лево/право по своему. ;)
Дай вин код, и номера с клапана и баченка, в живую такую систему не видел и не могу понять че тут к чему, авторитета не хватает.
Сообщение # 40 13.03.2010 в 14:17:12

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
ВИН YV1744883L2399233 .Бачек EATON 8946 cлово и цыфры в разных местах. На клапане EATON 8936 Made in Monaco,на клапане три штуцера два для шлангов и один выход в атмосферу.Без подачи 12в продувается один штуцер с выходом в атмосферу.На крышке ремня ГРМ B230FS и цыфирь 1289378 может это что-то скажет
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 41 14.03.2010 в 20:42:25

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Возле газового редуктора два серых блока. На одном Fuel Ingection на втором LPG Control. Газовый левый на него идет сдвоенный зеленый провод ,под изолентой разрез. При работе на газу по нему подается напряжение на эл.клапан газового редуктора. Может питание бралось отсюда. На газу бензанасос не отключается ,работает постоянно. Мысль сумашедшая ,но озвучу. Может вся эта система служила для разгрузки бензонасоса при работе на газу путем подачи разряжения на РД и снижения давления в рампе.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 42 16.03.2010 в 00:40:54

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
SVR Ваше мнение .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 43 05.04.2010 в 01:22:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Volvo69, я так и не понял что это за приблуды, точнее для чего они, номера ЕАТОНовские ни где не пробиваются, что это за система мне не понятна.
Идею про разгрузку бензонасоса - не поддерживаю.
Ты вроде как обещал второе фото, и еще если сможешь сфотай все подкапотное пространство, чтобы было видно куда какие трубки идут.
Единственное что мне приходит в голову - это куски круиз-контроля.
Сообщение # 44 06.04.2010 в 00:28:31

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Сфотографировать нет возможности потому-что я все удалил к чертовой бабушке. Зачем иметь лишние места вероятного подсоса воздуха.Шланг с РД пустил прямиком на дроссельную заслонку теперь все как у всех .Просто было интерестно для чего эти приблуды. СПАСИБО.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 45 06.04.2010 в 17:59:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
СПАСИБО.

Да вобщем-то не за что.
Сообщение # 46 06.04.2010 в 19:39:49

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±



Вот решил обновить старую тему.Может кто встречался с данным приспособлением? Хозяин авто не в курсе что это такое.Почитайте с 33 сообщения может на кого снизайдет озорение.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 47 11.12.2010 в 13:54:25

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Мож редуктор газовый вакуумом управлялся? Ток зачем бачок?
Сообщение # 48 10.12.2010 в 22:11:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это голландское газовое оборудование Vialle. У меня впринципе такое же, только редуктор большой. чёрный бочонок - ресивер пневмоклапана блокировки подачи газа. Серые реле рядом с редуктором - это многоконтактное переключающее на отключение форсунок и включение эмулятора лямбды и тахометрическое реле отключения подачи газа. На правом брызговике управляющий электропневматический клапан, на шланге от редуктора к комфорке - пневмоклапан отключения подачи газа. Чёрный цилиндрик с синей крышкой рядом с ресивером - обратный клапан. Ещё где-то за редуктором должен висеть эмулятор лямбда-зонда, чёрненькая коробочка, залитая компаундом. Одно из самых лучших ГБО первого поколения, хорошо интегрируется в машину (у неё например нет своего указателя уровня газа, он выводится на штатный прибор уровня бензина). Его несложно восстановить, на что я до сих пор надеюсь в своей машине.
Если не используете, то снимите комфорку, она наполовину перекрывает впускной патрубок (я с ней больше 160 не мог разогнаться). Для этого правда потребуется новый уголок патрубка и новые шланги на РХХ и возможно на вентиляцию картера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 11.12.2010 в 14:11:16

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Спасибо за ликбез. Редуктор у меня заменен прошлым владельцем на ЛОВАТТО вот по этому наверное вся эта ваккуумная схема частично была заглушена. А я уже позже соединил РД с впускным коллектором одной трубкой как у всех. ГБО использую и есть несколько вопросов по нему. Наверное нужно создать соответствующую тему что-бы тут не мешатся ,может и еще заинтересованные подтянутся.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 50 11.12.2010 в 19:43:29
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9