SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 05:34:47
   SVR forum -> Двигатель -> дизель D24
Страницы:  1  
АвторСообщение

бармалей



гость
при минус пяти отказывается заводиться-нагреешь заводится но дымит белым дымом.после прогрева всё нормально.расход топлиа по трассе 6.5-7 литров в городе 9 литров.при 95-100 километрах масло практически не расходует. МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ СЕКРЕТ ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ В МОРОЗ ЗАВОДИЛАСЬ
Сообщение # 1 10.11.2009 в 22:14:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
первым делом проверить работоспособность свечей накала.
Сообщение # 2 10.11.2009 в 23:13:24

бармалей



гость
СНИМАЛ ФОРСУНКИ ЗАГЛЯДЫВАЛ СВЕТЯТСЯ
Сообщение # 3 10.11.2009 в 23:17:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
http://www.vws-bus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2040&Itemid=349
Сообщение # 4 10.11.2009 в 23:38:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
ЗАГЛЯДЫВАЛ СВЕТЯТСЯ

От чего были запитаны в этот момент свечки?
За сколько секунд раскаляются?
Какое время прогрева? Т.е. включаешь зажигание - включается подогрев - горит лампочка работы свечей - гаснет лампочка - спустя пару секунд отключается реле.
Сообщение # 5 10.11.2009 в 23:47:24

бармалей



гость
РЕЛЕ И СООТВЕТСТВЕННО ЛАМПОЧКА НА ЩИТКЕ ГАСНУТ СЕКУНД ЧЕРЕЗ 40-50
Сообщение # 6 11.11.2009 в 00:09:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А какая компрессия? На скорости больше 100 жрёт? Солярка зимняя или летняя? На передней стенке ТНВД есть термостат, он живой, проходит ли через него тосол? Во всех ли цилиндрах работают свечи?
Если тосол не уходит, то белый дым скорее всего из-за плохой солярки. А как мотор при заводке на нажатие педали газа реагирует?

Вот кстати нагуглил неплохое описание, тут как раз все варианты окраса:

ЧЕРНЫЙ ДЫМ. Наиболее частая жалоба среды дымности. В условиях полной нагрузки выходящие продукты сгорания содержат большое количество несгоревшего углерода (в виде сажи), образовавшегося в цилиндрах из-за пере-обогащенной смеси.

Любая переменная величина, которая обогащет смесь (будь то увеличение количества топлива или уменьшение подачи воздуха) неизбежно увеличит тендецию образования черного дыма.

Среди часто встречающихся причин ЧЕРНОГО ДЫМА:

* воздух попал в ТНВД
* засорена система возврата топлива
* слишком ранний угол впрыска (обычно сопровождается сильным шумом сгорания)
* неподходящий вид топлива
* инжекторы переливают топлива (из-за низкого давления срабатывания или заевшего клапана)
* недостаточное давление ТНВД
* засор или ограничение пропускной способности воздушного фильтра/коллектора
* слишком малая компрессия
* затруднненый выхлоп в силу засора выхлопной системы
* не работает пре-камера в силу разных причин (вызвывает черный дым на горячем двигателе и белый на холодном)
* (только для GM лишь при полном нажатии на педаль) клапан EGR заело в открытом положении

БЕЛЫЙ ДЫМ. При слабой нагрузке, средняя температура в камере сгорания может падать аж на 250С из-за уменьшения количества сгорающего топлива. В результате меньшей тепературы топливо сгорает с большей задержкой воспламенения и к моменту открытия выпускного клапана смесь полностью сгореть не успевает. В выхлопную систему попадают не сгоревшее и неполностью сгоревшее топливо, появляющееся в виде белого дыма. Белый дым считается совершенно нормальным когда дизель только что запустился, однако должен исчезнуть при прогреве двигателя.

Продолжающийся БЕЛЫЙ ДЫМ свидетельствует об одном или нескольких фактах:

* потеря компрессии
* определенно поздний впрыск топлива
* засор системы возврата топлива
* термостат заело в открытом положении

СИЗЫЙ ДЫМ. Сизый дым показывает, что в цилиндрах сгорает не только топливо, но и моторное масло. Может сопровождаться повышенным расходом масла двигателем. Некоторые причины приводящие к этому приведены ниже:

* треснутый поршень
* изношены или повреждены стенки цилиндра
* западание поршневых колец
* изношены или расколоты поршневые кольца
* седла или направляющие клапанов изношены
* не работает система вентиляции картерных газов EGR
* cлишком высокий уровень масла (в том числе из-за грязного или поврежденного щупа)
* попадание топлива в картерное масло
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 11.11.2009 в 00:21:17

бармалей



гость
НА ТНВД НЕТ НИКАКОГО ТЕРМОСТАТА.ЕСЛИ ЕХАТЬ 110 И ВЫШЕ МАСЛО ПОДЖИРАЕТ.ПРИ ПРОГРЕВЕ НЕ ДЫМИТ.ТОЛЬКО НА НАГРУЗКЕ ЧЁРНЫМ
Сообщение # 8 11.11.2009 в 00:31:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну не на ТНВД, а на кронштейне ТНВД, управляет рычагом привода. Я правда ошибся, он не тосольный, видимо воздушный. Книжка или ВАДИС есть, или картинку прилепить?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 11.11.2009 в 00:54:37

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL •Не ошибся он тосольный через него циркулирует ОЖ двигателя и по мере нагрева до определённой температуры возвращает подачу топлива обратно на ХХ.Я свою заводил при минус 20 с почти изношенной поршневой,но с хорошим аккумулятором-два три цикла прогрев свечей,запуск,заводится всегда.Если не работает термостат на повышенный холостой ход-во время запуска сцепление выжать и газ в пол,завелась регулируй обороты педалью газа,секунд 40 может минуту неустойчивой работы и все 6 цилиндров начинают работать как должны.Тут ещё многое зависит от регулировки форсунок,если распыл и давление открытия в норме то проблем с запуском в мороз у этого двигателя быть не должно
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 10 11.11.2009 в 02:01:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9