SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 05:24:54
   SVR forum -> Двигатель -> Хонинговка
Страницы:  1  
АвторСообщение

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Друзья , вопрос такаго плана : настало холодно , и побег значит в прирыжку со старым маслом из под головки и тосмольчик , : почесал репу " и подумал заменить прокладку Гбц . вопрос : может ли быть виден хонг на всех цилиндрах при условии что двигатель вроде бы не делали ? и вообще о какавой степени износа говорит его пригутствие
Сообщение # 1 04.11.2009 в 11:11:31

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Говорит что движок еще ооочень даже ничаве:))
Вот у меня другой вопрос по хонинговке... стоит ли ее обновлять?? на немного поезженных цилиндрах, правда это для ямахи:)))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 2 04.11.2009 в 12:04:45

amador74



гость
Fucking_Mad, Хона как такового не должно быть вообще, должно быть роное зеркало. Если у тебя на ямахе есть большая выработка на целиндрах, то толку его хонинговать без новых поршней нет. Лучше ездий как есть или максимум можешь кольца сменить.
Сообщение # 3 04.11.2009 в 15:21:36

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
скорее всего виден не хон, я его наследство -- несколько из самых глубоких бороздок. Они могут присутствовать при пробеге мотора до 300 тысяч (в среднем), хотя попадались отдельные экземпляры, у которых такие следы были после 500. Наличие следов говорит прежде всего о том, что мотору еще не поздно поменять кольца для продления жизни (хонинговку нужно будет повторить) и тогда еще тысяч на 100 отпадет головная боль с доливкой масла.


Цитата:
стоит ли ее обновлять?? на немного поезженных цилиндрах, правда это для ямахи:)))
Для Вольво, при замене колец -- обязательно. Для Ямахи -- только при отсутствии выработки и если цилиндры чугунные (ну и если родная стерлась).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 04.11.2009 в 15:24:26

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
amador74, там выроботки почти нету... просто хон я так понимаю делаеться для того шоб масло оставалось на стенках цилиндра...

AlexeyVolvo, пришли мне просто котлы и поршни с кольцами от малопобегавшей ямахи из пиндоссии... 8300миль всего...
видны небольшие следы маслянного голодания... вот и думаю стоит ли пройтись хоном... кольца менять не собираюсь:)) ну и потом дать мотоциклу 1000-1500км обкатки щадящей??:)
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 5 04.11.2009 в 15:34:06

amador74



гость

Цитата:
просто хон я так понимаю делаеться для того шоб масло оставалось на стенках цилиндра...
Хон делается недля этого. Хонинговка это расточка блока, гильзы, короче хонинговкой убирают выработку ( элипс ) со стенок цилиндра. Её после обкатки быть не должно, просто у иномарок чуген хорошего качества и по этому быстрее снашиваются кольца а не цилиндры, а у Россейского автопрома всё наоборот. Вот после пробега в 300 тысяч хон ещё виден. А так его вообще не должно быть и не в коем случае в ём не должно зацепляться масло, иначе маслосьёмным кольцам просто нечего будет делать.
Сообщение # 6 04.11.2009 в 22:59:20

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Получается если я отхонингую гильзы их внутренний диаметр станет еще больше ?
Сообщение # 7 05.11.2009 в 01:24:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если элипсности на цилиндрах нет, то на хонинговку может хватить и 0,02 мм.
А по назначению хонинговки я солидарен с Fucking_Mad:

Цитата:
просто хон я так понимаю делаеться для того шоб масло оставалось на стенках цилиндра...



Цитата:
А так его вообще не должно быть и не в коем случае в ём не должно зацепляться масло, иначе маслосьёмным кольцам просто нечего будет делать.

Если бы было так, то цилиндры бы шлифовали как коленвалы, а не хонинговали.
Сообщение # 8 05.11.2009 в 09:17:38

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну так и я везде читаю шо хон обязательно должон быть.. а то масло задерживаться не будет и не будет смазываться нормально пара зеркало/кольцо.... да и разные теплоотводы имееют место быть:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 9 05.11.2009 в 12:14:48

amador74



гость

Цитата:
ну так и я везде читаю шо хон обязательно должон быть

А не надо везде читать, надо меня слушать. Я уж энтих всяких моторов, моторчкиков и всякого такого спорт хлама собрал, разобрал не одну сотню. Так что остаток следов хона на цилиндрах - это высококачественный чуген и не более.
Сообщение # 10 05.11.2009 в 15:32:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
amador74, ересь несешь. Неважно, если даже ты сам искренне в нее веришь.

Геннадий, в твоем случае, действительно, внутренний диаметр маленько увеличится. Мотор будет работать чуть шумнее, но он БУДЕТ РАБОТАТЬ нормально.

Fucking_Mad, хон на деталях никоим образом не помешает -- пройдись, просто подойди к этому вопросу без фанатизма. Я, обычно, при "дохонинговывании" цилиндров делаю это до выравнивания кромки, в которой кольца останавливаются в самом верхнем положении -- как только кромка сравнивается, процесс сразу прекращается.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 05.11.2009 в 15:40:37

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, сенкс за разумный совет...
я тож думаю без фанатизма пройтись хоном... осталось только найти толкового хонинговщика:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 12 05.11.2009 в 16:26:32

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поклон Вам . а еще вот : Вы уж простите . . . каков родной диаметр гильз ? второе должны ли поршни слегка двигатся в гильзе ( я еще поршня не вынимал , не решаюсь , ) и можно ли мне обойтись без новой хонинговки просто подкинуть кольца , или вообще оставить как есть просто поставить отремонтированную мастером головку и все / там притрут клапана подкинут сальники и торцонут ее на миллиметр /
Сообщение # 13 05.11.2009 в 17:41:24

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
зазор поршень цилиндр измерь и сравни с таблицей в мануале:)
если масло машинка не кушала то думаю заморачиваться не стоит... но если уж очень хочеться то можно:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 14 05.11.2009 в 18:02:35

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я купил этот мотор вместе с головкой и поэтому не знаю брал он масло или нет . Но на спидометре 430 тыс .
Сообщение # 15 06.11.2009 в 22:12:08

amador74



гость

Цитата:
не знаю брал он масло или нет

Геннадий, Мой с пробегом по одометру в 210 тысяч а в реальности ну намного больше 300 сот масло брал только по трассе и то при скорости больше 130 примерно грамм 100 на тысячу, ну может немного побольше. Эти движки как я понял очень неприхотливые и надёжные. И ещё по всем признакам у меня в каком то цилиндре, подозреваю что в четвёртом поршень болтается, на холодную есть глухой стук, как прогреется стук становится тише но совсем не проходит.
Сообщение # 16 06.11.2009 в 12:21:48

amador74



гость

Цитата:
как только кромка сравнивается, процесс сразу прекращается.

AlexeyVolvo, Как то ты странно двигатель делаешь. После твоего хона со снятием выработки а то что ты назвал кромка это и есть элипс от колец, диаметр гильзы увеличивается, поршень в ей плотно может и не сидеть конечно но есть одно но. Он не должен болтаться в гильзе иначе будет стук на холодном моторе под нагрузкой и ещё если поршень будет уж очень болтатьс то и расход масла не за горами. Так что ты подумай прежде чем на меня наезжать.
Сообщение # 17 06.11.2009 в 12:36:26

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
этот стук и у меня есть, и это одна из причин ремонта тоже, но один моторист указывает причину, как и ты, в биении юбки поршня, другой в выработке направляющих или ну как бы не втулок в которых клапан, а посадочных мест там где шайба регулировочная на стакане . . . третий вообще говорит что это распредвал в постелях . . .

расставил запятые и то не все наверно, пиши более короткими предложениями. SVR
Сообщение # 18 06.11.2009 в 22:23:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Мое мнение:
1. источник "стука" в блоке, а не в ГБЦ.
2. если движка не ест масло более литра на 10тык и компрессия в норме - не лезть в блок/ЦПГ.
3. раз снял башку, имеет смысл сделать ей профилактику, притирка/регулировка клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена демпверов клапанов, сальники р/в - по состоянию.
Сообщение # 19 06.11.2009 в 22:32:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
будет стук на холодном моторе под нагрузкой и ещё если поршень будет уж очень болтатьс то и расход масла не за горами
я уже написал, что после хонингования мотор будет работать шумнее. Но он будет работать НОРМАЛЬНО -- без пережора масла (от 1 до 2 литров на 10 тысяч я считаю нормальным, да еще при том, что такой расход будет стабильным примерно на 100 тысяч), без лишнего картерного давления (и, как следствие -- без масляных отпотеваний и сопливостей). Цена на такой ремонт и продолжительность эффекта от него говорят сами за себя.


Цитата:
расход масла не за горами
эти горы будут гораздо ближе, если не применять хонингование -- при хорошем раскладе, тысяч через 30. При плохом -- 15-20.


Цитата:
Так что ты подумай
ты сам подумай о чем писать, если предметно в вопросе не разбираешься. Я предпочитаю промолчать или прямо говорю, когда вопрос находится ВНЕ моей компетенции. Либо добавляю "я думаю", "можно предположить", "могу ошибаться, но мне кажется что..." и уж ни в коем случае не заявляю, что моторы иномарок отличаются от отечественных по принципу работы. Учите МатЧасть, молодой человек.


Цитата:
кромка это и есть элипс от колец
нет. Кромка -- это разница между номинальной частью цилиндра и выработанной. Вырабатывается цилиндр, конечно, не идеально одинаково, однако с большой долей вероятности можно предположить то, что на моторах 940 эллипсность выработки не доходит до критических пределов и при соответствующих противомерах, возможно нивелировать ее присутствие и продолжать пользование мотором без его капремонта (расточки).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 07.11.2009 в 03:55:56

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
понял буду отдавать на хонинговку . Спасибо . А не подскажете еще как вынуть коробку в домашних условиях . все болты сверху на 18 снизу на 14 выкрутил , вилку сцепления вынул , вставил отвертку в отверствия возле датчика свеху - щель есть дергаюсь туда сюда а она ни в какую . . . . . . . .
Сообщение # 21 07.11.2009 в 11:27:49

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
щель есть дергаюсь туда сюда а она ни в какую .
стартерные надо отвернуть еще, да диаметрально от них 2 штуки вдоль приемной трубы.

Коробку нужно будет приподнять (вместе с мотором) и поставить на упор. Машину зафиксировать (заблокировать колеса). После снятия мотора коробку надо будет подвязать на поперечном упоре.

Мотор выдернется вперед (если первичный вал коробки в подшипнике центрующем не закис), при выдергивании будет слегка мешаться поддон--он упрется в балку. Кронштейны крепежа мотора лучше заранее открутить чтоб не мешались. Помпу тоже лучше снять, чтоб в радиаторе не вздумала поселиться. (нижний шкив ремней-тоже, по той же причине).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 22 08.11.2009 в 04:05:20

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все навесное снял , даже подушки с двигателя . . . . , блин ямы нет , боюсь чтоб коробка грудь не проломила , а что это за " штуки " диаметрально приемной трубе расположены " ? вродь ниче нет там . ? Спасибо . . .
Сообщение # 23 08.11.2009 в 09:27:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Радиатор лучше снять, и перекладину между фарами. Если нет конденсатора кондиционера, то перед двигателем будет дофига свободного места.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 08.11.2009 в 15:44:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а что это за " штуки " диаметрально приемной трубе расположены " ?
еще 2 болта "на 18", расположенные с другой стороны от стартера -- "диаметрально". Особые приметы их месторасположения -- они рядом с приемной трубой (это та труба, по которой выхлоп из мотора выходит в глушитель).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 08.11.2009 в 16:39:22

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ух наворотил такого . . . . . ходь бы собрать все это в кучу . . . коробку так и не вынул , духу мало , попробую попукать и двигатель вынять завтра . . . . Спасибо вам !!!
Сообщение # 26 08.11.2009 в 21:19:57

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
У меня коробка тоже первый раз плохо стаскивалась. Но при покачивании ее вверх вниз появлялись зазоры между колоколом и двиг. в которые я вставил пару мощных отверток, примерно друг на против друга, налегли вдвоем и она наша. Да и еще надо не забыть поддомкратить или подвесить двиг., я на всякий случай еще и брусок вставлял между кузовом и двиг.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 27 08.11.2009 в 23:01:13

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да я сам вожусь помочь некому вот и не могу никак - жену же не попрошу . . а детишкеки бегают им прикол че это папа то под машикой кряхтит то над . . .
Сообщение # 28 09.11.2009 в 14:21:57

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Попробуй, одному может подольше придется повозится, мне лично сосед помогал т.к. ему интересно было.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 29 09.11.2009 в 14:27:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ребят, у вас что, друзей совсем нет? Не надо одному с коробкой уродоваться, она конечно лёгкая, 40 кило примерно, но двигатель заранее надо вывешивать и смотреть за натяжением подвеса, иначе он потеряв заднюю опору кувыркается в моторный щит. Ну и сам двигатель не лёгкий, из 360 мы его втроём вынимали, на трубе. Все такие вещи лучше делать как минимум вдвоём. Коробку на яме вдвоём ставили, один держит, другой центрует.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 10.11.2009 в 14:06:27

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
друзья есть и много но с этой суетой . . . . все заняты и неудобно по пустякам тревожить , . Вынул я двигатель с горем пополам , коробку доже , заказал кольца кебельшмидт " вроде , не знаете как они хороши ??
Сообщение # 31 10.11.2009 в 19:44:48
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9