Друзья , вопрос такаго плана : настало холодно , и побег значит в прирыжку со старым маслом из под головки и тосмольчик , : почесал репу " и подумал заменить прокладку Гбц . вопрос : может ли быть виден хонг на всех цилиндрах при условии что двигатель вроде бы не делали ? и вообще о какавой степени износа говорит его пригутствие
Говорит что движок еще ооочень даже ничаве:)) Вот у меня другой вопрос по хонинговке... стоит ли ее обновлять?? на немного поезженных цилиндрах, правда это для ямахи:)))
Fucking_Mad, Хона как такового не должно быть вообще, должно быть роное зеркало. Если у тебя на ямахе есть большая выработка на целиндрах, то толку его хонинговать без новых поршней нет. Лучше ездий как есть или максимум можешь кольца сменить.
скорее всего виден не хон, я его наследство -- несколько из самых глубоких бороздок. Они могут присутствовать при пробеге мотора до 300 тысяч (в среднем), хотя попадались отдельные экземпляры, у которых такие следы были после 500. Наличие следов говорит прежде всего о том, что мотору еще не поздно поменять кольца для продления жизни (хонинговку нужно будет повторить) и тогда еще тысяч на 100 отпадет головная боль с доливкой масла.
Цитата:
стоит ли ее обновлять?? на немного поезженных цилиндрах, правда это для ямахи:)))
Для Вольво, при замене колец -- обязательно. Для Ямахи -- только при отсутствии выработки и если цилиндры чугунные (ну и если родная стерлась).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
amador74, там выроботки почти нету... просто хон я так понимаю делаеться для того шоб масло оставалось на стенках цилиндра...
AlexeyVolvo, пришли мне просто котлы и поршни с кольцами от малопобегавшей ямахи из пиндоссии... 8300миль всего... видны небольшие следы маслянного голодания... вот и думаю стоит ли пройтись хоном... кольца менять не собираюсь:)) ну и потом дать мотоциклу 1000-1500км обкатки щадящей??:)
просто хон я так понимаю делаеться для того шоб масло оставалось на стенках цилиндра...
Хон делается недля этого. Хонинговка это расточка блока, гильзы, короче хонинговкой убирают выработку ( элипс ) со стенок цилиндра. Её после обкатки быть не должно, просто у иномарок чуген хорошего качества и по этому быстрее снашиваются кольца а не цилиндры, а у Россейского автопрома всё наоборот. Вот после пробега в 300 тысяч хон ещё виден. А так его вообще не должно быть и не в коем случае в ём не должно зацепляться масло, иначе маслосьёмным кольцам просто нечего будет делать.
ну так и я везде читаю шо хон обязательно должон быть.. а то масло задерживаться не будет и не будет смазываться нормально пара зеркало/кольцо.... да и разные теплоотводы имееют место быть:))
ну так и я везде читаю шо хон обязательно должон быть
А не надо везде читать, надо меня слушать. Я уж энтих всяких моторов, моторчкиков и всякого такого спорт хлама собрал, разобрал не одну сотню. Так что остаток следов хона на цилиндрах - это высококачественный чуген и не более.
amador74, ересь несешь. Неважно, если даже ты сам искренне в нее веришь.
Геннадий, в твоем случае, действительно, внутренний диаметр маленько увеличится. Мотор будет работать чуть шумнее, но он БУДЕТ РАБОТАТЬ нормально.
Fucking_Mad, хон на деталях никоим образом не помешает -- пройдись, просто подойди к этому вопросу без фанатизма. Я, обычно, при "дохонинговывании" цилиндров делаю это до выравнивания кромки, в которой кольца останавливаются в самом верхнем положении -- как только кромка сравнивается, процесс сразу прекращается.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Поклон Вам . а еще вот : Вы уж простите . . . каков родной диаметр гильз ? второе должны ли поршни слегка двигатся в гильзе ( я еще поршня не вынимал , не решаюсь , ) и можно ли мне обойтись без новой хонинговки просто подкинуть кольца , или вообще оставить как есть просто поставить отремонтированную мастером головку и все / там притрут клапана подкинут сальники и торцонут ее на миллиметр /
зазор поршень цилиндр измерь и сравни с таблицей в мануале:) если масло машинка не кушала то думаю заморачиваться не стоит... но если уж очень хочеться то можно:))
Геннадий, Мой с пробегом по одометру в 210 тысяч а в реальности ну намного больше 300 сот масло брал только по трассе и то при скорости больше 130 примерно грамм 100 на тысячу, ну может немного побольше. Эти движки как я понял очень неприхотливые и надёжные. И ещё по всем признакам у меня в каком то цилиндре, подозреваю что в четвёртом поршень болтается, на холодную есть глухой стук, как прогреется стук становится тише но совсем не проходит.
как только кромка сравнивается, процесс сразу прекращается.
AlexeyVolvo, Как то ты странно двигатель делаешь. После твоего хона со снятием выработки а то что ты назвал кромка это и есть элипс от колец, диаметр гильзы увеличивается, поршень в ей плотно может и не сидеть конечно но есть одно но. Он не должен болтаться в гильзе иначе будет стук на холодном моторе под нагрузкой и ещё если поршень будет уж очень болтатьс то и расход масла не за горами. Так что ты подумай прежде чем на меня наезжать.
этот стук и у меня есть, и это одна из причин ремонта тоже, но один моторист указывает причину, как и ты, в биении юбки поршня, другой в выработке направляющих или ну как бы не втулок в которых клапан, а посадочных мест там где шайба регулировочная на стакане . . . третий вообще говорит что это распредвал в постелях . . .
расставил запятые и то не все наверно, пиши более короткими предложениями. SVR
Мое мнение: 1. источник "стука" в блоке, а не в ГБЦ. 2. если движка не ест масло более литра на 10тык и компрессия в норме - не лезть в блок/ЦПГ. 3. раз снял башку, имеет смысл сделать ей профилактику, притирка/регулировка клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена демпверов клапанов, сальники р/в - по состоянию.
будет стук на холодном моторе под нагрузкой и ещё если поршень будет уж очень болтатьс то и расход масла не за горами
я уже написал, что после хонингования мотор будет работать шумнее. Но он будет работать НОРМАЛЬНО -- без пережора масла (от 1 до 2 литров на 10 тысяч я считаю нормальным, да еще при том, что такой расход будет стабильным примерно на 100 тысяч), без лишнего картерного давления (и, как следствие -- без масляных отпотеваний и сопливостей). Цена на такой ремонт и продолжительность эффекта от него говорят сами за себя.
Цитата:
расход масла не за горами
эти горы будут гораздо ближе, если не применять хонингование -- при хорошем раскладе, тысяч через 30. При плохом -- 15-20.
Цитата:
Так что ты подумай
ты сам подумай о чем писать, если предметно в вопросе не разбираешься. Я предпочитаю промолчать или прямо говорю, когда вопрос находится ВНЕ моей компетенции. Либо добавляю "я думаю", "можно предположить", "могу ошибаться, но мне кажется что..." и уж ни в коем случае не заявляю, что моторы иномарок отличаются от отечественных по принципу работы. Учите МатЧасть, молодой человек.
Цитата:
кромка это и есть элипс от колец
нет. Кромка -- это разница между номинальной частью цилиндра и выработанной. Вырабатывается цилиндр, конечно, не идеально одинаково, однако с большой долей вероятности можно предположить то, что на моторах 940 эллипсность выработки не доходит до критических пределов и при соответствующих противомерах, возможно нивелировать ее присутствие и продолжать пользование мотором без его капремонта (расточки).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
понял буду отдавать на хонинговку . Спасибо . А не подскажете еще как вынуть коробку в домашних условиях . все болты сверху на 18 снизу на 14 выкрутил , вилку сцепления вынул , вставил отвертку в отверствия возле датчика свеху - щель есть дергаюсь туда сюда а она ни в какую . . . . . . . .
стартерные надо отвернуть еще, да диаметрально от них 2 штуки вдоль приемной трубы.
Коробку нужно будет приподнять (вместе с мотором) и поставить на упор. Машину зафиксировать (заблокировать колеса). После снятия мотора коробку надо будет подвязать на поперечном упоре.
Мотор выдернется вперед (если первичный вал коробки в подшипнике центрующем не закис), при выдергивании будет слегка мешаться поддон--он упрется в балку. Кронштейны крепежа мотора лучше заранее открутить чтоб не мешались. Помпу тоже лучше снять, чтоб в радиаторе не вздумала поселиться. (нижний шкив ремней-тоже, по той же причине).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Все навесное снял , даже подушки с двигателя . . . . , блин ямы нет , боюсь чтоб коробка грудь не проломила , а что это за " штуки " диаметрально приемной трубе расположены " ? вродь ниче нет там . ? Спасибо . . .
а что это за " штуки " диаметрально приемной трубе расположены " ?
еще 2 болта "на 18", расположенные с другой стороны от стартера -- "диаметрально". Особые приметы их месторасположения -- они рядом с приемной трубой (это та труба, по которой выхлоп из мотора выходит в глушитель).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ух наворотил такого . . . . . ходь бы собрать все это в кучу . . . коробку так и не вынул , духу мало , попробую попукать и двигатель вынять завтра . . . . Спасибо вам !!!
У меня коробка тоже первый раз плохо стаскивалась. Но при покачивании ее вверх вниз появлялись зазоры между колоколом и двиг. в которые я вставил пару мощных отверток, примерно друг на против друга, налегли вдвоем и она наша. Да и еще надо не забыть поддомкратить или подвесить двиг., я на всякий случай еще и брусок вставлял между кузовом и двиг.
Да я сам вожусь помочь некому вот и не могу никак - жену же не попрошу . . а детишкеки бегают им прикол че это папа то под машикой кряхтит то над . . .
Ребят, у вас что, друзей совсем нет? Не надо одному с коробкой уродоваться, она конечно лёгкая, 40 кило примерно, но двигатель заранее надо вывешивать и смотреть за натяжением подвеса, иначе он потеряв заднюю опору кувыркается в моторный щит. Ну и сам двигатель не лёгкий, из 360 мы его втроём вынимали, на трубе. Все такие вещи лучше делать как минимум вдвоём. Коробку на яме вдвоём ставили, один держит, другой центрует.
друзья есть и много но с этой суетой . . . . все заняты и неудобно по пустякам тревожить , . Вынул я двигатель с горем пополам , коробку доже , заказал кольца кебельшмидт " вроде , не знаете как они хороши ??
Сообщение # 31
10.11.2009 в 19:44:48
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться