SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 05:52:57
   SVR forum -> Двигатель -> Размер сальника распределителя
Страницы:  1  
АвторСообщение

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хотел заняться заменой уплотнительных колец вала распределителя и сальника .
Размеры оных не подскажите ? ( или каталожные номера )
Спасибо.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 1 29.10.2009 в 17:01:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Пробуй поиск, вроде бы ФакингМэд размеры снимал.
Сообщение # 2 29.10.2009 в 22:32:28

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ok
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 29.10.2009 в 23:58:40

Koks

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 27
Репутация: 40 ±
http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1yjLKr][img]http://s3.postimage.org/1yjLKr.jpg" border="0">[/url][/i mg]
--------------------------------------------------
440>940>DodgeRam>760&Yukon>Forester
Сообщение # 4 04.11.2009 в 09:18:02

Koks

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 27
Репутация: 40 ±
Размеры на сальнике, ставил себе-50 т.км полет нормальный.
ЗЫ: никак не научусь вставлять картинки(
--------------------------------------------------
440>940>DodgeRam>760&Yukon>Forester
Сообщение # 5 30.10.2009 в 02:29:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
6842273 (1306333) - сальник распреда и промежуточного вала
1276425 - передний сальник коленвала
6842160 - задний сальник коленвала
969330,969331 - колечки трамблёра
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 30.10.2009 в 02:45:24

amador74



гость
SVR, Говорил что от мотика вроде хонды или ямахи подходит а так в продажу он не идёт
Сообщение # 7 30.10.2009 в 21:37:00

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо всем большое ,статейку я тоже нашел.
поменяю отпишусь
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 30.10.2009 в 22:24:07

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
добрался до его родимого сегодня .
выбил штифт ,разобрал, все промыл .
сальник был такой задубевший,что даже на сальник не похож был... типа втулка с пружинкой.
У меня возникло по ходу два вопроса .
Первый : между уплотнительными шайбами были шайбы то ли из паронита то ли из войлока , то ли еще из какой то хрени типа пластика , так вот они сломались и рассыпались у меня в руках .
Насколько критично искать такого рода шайбы или можно просто подобрать металические , главное что бы по толщине подходили ?
И второе. Когда разбирал ,я не обратил внимание на положение приводного диска ( который на валу сидит и входит в зацепление в распревал) относительно положения ротора распределителя.
Учитывая ,что приводной диск ассиметричный и входит только в одном положении в распредвал , получается , что если мне не повезет , то машина на заведется или придется менять местами первый и четвертый провод на крышке трамблера ?
Я прав ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 01.11.2009 в 03:42:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
были шайбы то ли из паронита то ли из войлока , то ли еще из какой то хрени типа пластика , так вот они сломались и рассыпались у меня в руках .Насколько критично искать такого рода шайбы или можно просто подобрать металические , главное что бы по толщине подходили ?

лучше из войлока вырезать.
Сообщение # 10 01.11.2009 в 15:59:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
я не обратил внимание на положение приводного диска

Поставь первый цилиндр в ВМТ (видно по меткам), бегунок должен стоять напротив контакта первого цилиндра.
Сообщение # 11 01.11.2009 в 16:02:26

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, спасибо за советы
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 12 01.11.2009 в 17:39:34

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Поставь первый цилиндр в ВМТ (видно по меткам), бегунок должен стоять напротив контакта первого цилиндра.

я так подумал , что это моей проблеме мало чем поможет ,ну выставил я первый цилиндр в ВМТ , а дальше что , ведь что бы бегунок находился напротив контакта первого цилиндра надо что бы предварительно приводной диск правильно стоял , иначе трамблер не встанет на место.
В воздухе я его могу крутить сколько угодно , но если не повезет с первого раза придется штифт по новой перебивать.
Мне кажется ,что с тыла невозможно увидеть как распредвал расположен относительно приводного диска, что бы точно понять как его одевать ,места там совсем нету , разве что с помощью зеркала ,да и то наврядле.
Думаю может не забивать сразу штифт ,а посадить вместо него деревянный ,и если трамблер правильно встанет , тогда выбить его и поставить уже металический.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 13 02.11.2009 в 00:22:38

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
были шайбы
да можно и без них собрать -- когда поставишь трамблер на место, он все-равно уже двигаться никуда не будет...

--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 02.11.2009 в 04:58:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Мне кажется ,что с тыла невозможно увидеть как распредвал расположен относительно приводного диска

Зеркало рулит, однозначно.
Ща загляну в статейку, а то малость понять не могу в чем у тебя проблема.



Сообщение # 15 02.11.2009 в 08:36:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Заглянул, ну и в чем у тебя проблема??? Почему ты предполагаешь что в случае чего тебе приводной диск переставлять прийдется - ни как не пойму.

Цитата:
что приводной диск ассиметричный и входит только в одном положении в распредвал

Глядя на фото:

Привод - симетричный. Ну даже если он по каким либо причинам не симетричный - правильное положение можно подобрать заглянув через зеркало на торец РВ.
Далее, на фото видно что "шпонки" привода стоят напротив пазов - это скорее всего и будет соответствовать положению ВМТ первого цилиндра, ошибиться можно только на 180 градусов, но тут уже правильную установку определяешь по положению бегунка в крышке трамблера. В чем проблема-то - ни как в толк не возьму?
Сообщение # 16 02.11.2009 в 08:53:05

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Привод - симетричный

в том то и дело что нет !
Шпонки привода относительно привода не находятся ровно посередине , а смешены немного , на фото этого не видно.
Это и обеспечивает безошибочную посадку трамблера на места в том случае когда его вытаскивают.

Цитата:
ошибиться можно только на 180 градусов

вот именно , поэтому я и писал как вариант , что придется менять местами провод 4 и 2 цилиндра !
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 17 02.11.2009 в 11:28:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Шпонки привода относительно привода не находятся ровно посередине


Цитата:
Ну даже если он по каким либо причинам не симетричный - правильное положение можно подобрать заглянув через зеркало на торец РВ.Далее, на фото видно что "шпонки" привода стоят напротив пазов - это скорее всего и будет соответствовать положению ВМТ первого цилиндра, ошибиться можно только на 180 градусов, но тут уже правильную установку определяешь по положению бегунка в крышке трамблера.


Кстати, а пазы на пластине трамблера по центру, или тоже смещены? Если смещены - то ставь привод ориентируясь на них.
Сообщение # 18 02.11.2009 в 13:41:43

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Кстати, а пазы на пластине трамблера по центру, или тоже смещены?

Не обратил внимания , дома вечером проверю.
Хорошо что есть эта фота , только надо надеятся что "фотограф" правильно все собрал
это же финальная фота , а не первичная
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 19 02.11.2009 в 16:02:34

amador74



гость
ELIKO_GLE, В нашем деле самое главное это Вера. А надежда с любовью пускай ждут
Сообщение # 20 02.11.2009 в 16:36:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Не обратил внимания , дома вечером проверю.


Цитата:
Если смещены - то ставь привод ориентируясь на них.

... с учетом направленности бегунка на контакт первого цилиндра.
Сообщение # 21 02.11.2009 в 16:51:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
если мне не повезет , то машина не заведется или придется менять местами первый и четвертый провод на крышке трамблера ?Я прав ?

менять все провода, 1 с 4 и 2 с 3.
Сообщение # 22 02.11.2009 в 16:57:06

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Кстати, а пазы на пластине трамблера по центру, или тоже смещены?

Пазы как раз по центру...
Короче я думаю что этот ньюанс ( насчет положения приводного диска ) хорошо бы в статейке указать .
Я пошлю тебе на мыло фото онного , где четко видно , что "крылошки" смещены относительно центра .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 23 03.11.2009 в 17:10:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ОК, шли
Сообщение # 24 03.11.2009 в 17:27:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
получил, и вот что я ПРЕДПОЛАГАЮ:

В красных кружках есть квадратные отштамповки, ИМХО это как раз для правильной уставки привода, это положение (опять же ИМХО)соответствует ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, и бегунок должен стоять на против первого коонтакта крышки трамблера.
Сообщение # 25 04.11.2009 в 09:14:13

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
может быть , а может просто совпадение , я же бегунок ( приводной диск , уж не знаю как его правильно величать )просто так , от балды поставил на распределитель , с такой же радостью он мог стоять как угодно .
Мне кажется про надо быть повнимательным во время разборки и фломастером например или чем то острым обвести по кунтуру бегунка ( на платформе распределителя) и тем самым избавится от головняка как его устанавливать потом .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 26 04.11.2009 в 11:02:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Бегунок - и приводный диск - вещи разные, бегунок - это такая красно-коричневая фигня под крышкой трамблера такогоже цвета которая передает искру с центрального ВВ провода на ВВ провода цилиндров.
Мож поэтому ты меня и не понимаешь что проблем-то вроде и нету.
Сообщение # 27 04.11.2009 в 15:37:36

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да нет , имел ввиду именно приводный диск .
просто назвал его так...
так что проблема осталась
p/s что такое "красно-коричневая фигня крышкой трамблера " я прекрасно знаю.
даже обидно что написал такое
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 28 04.11.2009 в 15:46:29

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
просто название приводный " диск " как то слишком благородно относительно железяки с крылашками
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 29 04.11.2009 в 15:50:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Не обижайся, я просто не знал как описать то что я имею ввиду под бегунком.

Вот смотри, от того как ты поставишь привод ассиметричный будет зависеть куда будет смотреть бегунок, с установкой привода можно ошибиться на 180 градусов, бегунок ставиться только в одном положении, так что первй цилиндр в ВМТ ставь по метке на шкиву КВ, на торец РВ смотри зеркалом с фонариком, и проверяй куда будет смотерь бегунок на первый или четверый цилиндр, должен смотреть на первый, если смотрит на 4-ый - значит привод ассиметричный надо переставить на пол оборота. Понятно?
Пришли мне фото трамблера с валом под бегунок с противоположной стороны относительно присланных фото.
Сообщение # 30 04.11.2009 в 15:54:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
просто название приводный " диск " как то слишком благородно относительно железяки с крылашками

издержки моего перевода.
Сообщение # 31 04.11.2009 в 15:55:19

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Понятно?

на все 100%
в принципе я так же +- планировал действовать
а разжевать хотелось для других ,что бы как говорится на чужих ошибках учились
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 32 04.11.2009 в 17:47:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
заодно глянь куда смотрит (на какой цилиндр) бегунок если железяку с крылышками поставить по меткам с последнего фото. На 99,9% убежден что будет смотреть на 1-ый цилиндр.
Сообщение # 33 04.11.2009 в 18:58:17

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На 99,9% убежден что будет смотреть на 1-ый цилиндр.

то есть ты думаешь что квадратные отштамповки не спроста ...?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 34 04.11.2009 в 19:21:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
именно так и думаю.
Сообщение # 35 04.11.2009 в 21:24:13

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
блин ...ты оказался прав
попозже фоты зашлю.
на снятый трамблер одел бегунок ,повернул его по направлению к контакту первого провода ВВ на крышке , перевернул трамблер и одел пресловутую железяку с крылашками.
результаты на фотах
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 36 06.11.2009 в 01:29:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
ты оказался прав

Я всегда прав. :) Шуткую, конечно, не всегда.
фоты на след неделе наверно только залью.
Сообщение # 37 06.11.2009 в 09:35:49

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ждем . . . .
Сообщение # 38 06.11.2009 в 12:22:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ждать особо не чего, весь смысл понятен по предыдущему фото:


При этом бегунок должен смотреть на контакт первого цилиндра крышки распределителя.
Сообщение # 39 06.11.2009 в 13:22:08

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Есть ли каталожные номера этих сальников, чтоб можно было через экзист заказать?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 40 13.12.2009 в 15:37:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
колечки распределителя? 969330 и 969331
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 13.12.2009 в 23:08:00

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Не, эти у меня уже есть, нужен тот что внутри.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 42 13.12.2009 в 23:24:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Номер сальника в статейке, на экзисте он будет для Хонды.
91205-kf0-003
Сообщение # 43 14.12.2009 в 09:41:55

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Благодарю, я этот код и вбивал, попробывал О и D, а это оказался ноль на который меня и не хватило.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 44 15.12.2009 в 00:18:59
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9