SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:00:28
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель B230FK
Страницы:  1  
АвторСообщение

Koks

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 27
Репутация: 40 ±
Коллеги, расскажите, что за зверь?
На прошлой неделе продал седан(940,93г.,B230G)-простора захотелось))
Присмотрел 945 с b230fk, поделитесь опытом-юзал кто такой мотор?
Как оно: едет/не едет, расход, есть ли какие нибудь особенности в эксплуатации?

ЗЫ: ТТХ мотора изучил, хотелось бы услышать отзывы из первых рук.
--------------------------------------------------
440>940>DodgeRam>760&Yukon>Forester
Сообщение # 1 29.10.2009 в 02:09:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если не ошибаю - то стоит турбина "высокого" давления как и на 230FT, но отсутствует катализатор и лямбда-зонд. Ехать должна хорошо, расход зависит от исправности авто и размера тапка.
Сообщение # 2 29.10.2009 в 09:11:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Турбина как раз стоит низкого давления и катализатор есть. Koks, не парься, бери если живой мотор. Тут тебе AlexeyVolvo сразу напишет, как из него FT сделать, с клапаном . После 95 года 940 без турбины не найдёшь, только 960. Эксплуатируется в принципе как любая турба, жрёт меньше FT моторов. Вобщем то и с FT моторами проблем нет, с FK их должно быть ещё меньше.

Долго ты от чемодана избавлялся
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 29.10.2009 в 14:00:22

Koks

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 27
Репутация: 40 ±
Борис, спасибо.

--------------------------------------------------
440>940>DodgeRam>760&Yukon>Forester
Сообщение # 4 29.10.2009 в 19:48:40

RobinBobin



гость
я вот на днях обзавелся универсалом с этим двигателем, но в интернете не могу найти информации по машине , в поиске форума эта самая близкая ветка . А вопросы типа - скока л.с ( в доках 165, в инете 135, где правда не понятно) , какое масло должно быть в движке и т.п общие каталожные вопросы. Может кто знает куда посмотреть?
Сообщение # 5 29.11.2009 в 19:55:42

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А разве мотор с турбиной высокого давления и без лямбды и ката не называется B230GT (180л.с.)? У моего знакомого именно такой.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 6 30.11.2009 в 00:12:37

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
....или 170л.с.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 7 30.11.2009 в 00:14:12

Dmitriy940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
У меня FK, 135 сил, М90,97год. Купил год назад ее, проехал 30 000км, общий 271000. Машиной очень доволен (после волги-то), расход в среднем 11-12 литров, ну правда как педальку юзать.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 96г. B230GK M90
Сообщение # 8 30.11.2009 в 00:20:39

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
FK оличается от FT тем что у него турбина низкого давления (135 лс.). Он лучше тянит на низах и хуже на верхах. Если ты редко пользуешся оборотами больше 3500 то он немного комфортнее чем FT и жрет меньше ну а если любиш ганять то тогда конечно FT.
Сообщение # 9 30.11.2009 в 03:55:11

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а двигатель b230gk это как я понимаю 136-ый мотор без лямбы и кат-ра с турбиной низкого давления?
Сообщение # 10 30.11.2009 в 17:00:54

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
т.е. 136 сильный
Сообщение # 11 30.11.2009 в 17:05:12

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
без лямбы и кат-ра с турбиной низкого давления

Может быть и слямдой и с катализатором
Сообщение # 12 30.11.2009 в 17:59:13

RobinBobin



гость
B230FK - низкая турба, лямда и катализатор.
B230GK - низкая турба, без лямды и катализатора.
Лучше куплю книжку))).
Сообщение # 13 01.12.2009 в 17:47:34

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
RobinBobin,
Сообщение # 14 02.12.2009 в 00:55:37
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9