Коллеги, расскажите, что за зверь? На прошлой неделе продал седан(940,93г.,B230G)-простора захотелось)) Присмотрел 945 с b230fk, поделитесь опытом-юзал кто такой мотор? Как оно: едет/не едет, расход, есть ли какие нибудь особенности в эксплуатации?
ЗЫ: ТТХ мотора изучил, хотелось бы услышать отзывы из первых рук.
Если не ошибаю - то стоит турбина "высокого" давления как и на 230FT, но отсутствует катализатор и лямбда-зонд. Ехать должна хорошо, расход зависит от исправности авто и размера тапка.
Турбина как раз стоит низкого давления и катализатор есть. Koks, не парься, бери если живой мотор. Тут тебе AlexeyVolvo сразу напишет, как из него FT сделать, с клапаном . После 95 года 940 без турбины не найдёшь, только 960. Эксплуатируется в принципе как любая турба, жрёт меньше FT моторов. Вобщем то и с FT моторами проблем нет, с FK их должно быть ещё меньше.
я вот на днях обзавелся универсалом с этим двигателем, но в интернете не могу найти информации по машине , в поиске форума эта самая близкая ветка . А вопросы типа - скока л.с ( в доках 165, в инете 135, где правда не понятно) , какое масло должно быть в движке и т.п общие каталожные вопросы. Может кто знает куда посмотреть?
У меня FK, 135 сил, М90,97год. Купил год назад ее, проехал 30 000км, общий 271000. Машиной очень доволен (после волги-то), расход в среднем 11-12 литров, ну правда как педальку юзать.
FK оличается от FT тем что у него турбина низкого давления (135 лс.). Он лучше тянит на низах и хуже на верхах. Если ты редко пользуешся оборотами больше 3500 то он немного комфортнее чем FT и жрет меньше ну а если любиш ганять то тогда конечно FT.