Всем доброго дня! Следующая проблема не заставила себя ждать! После установки нового ДМРВ машина стала странно работать. После запуска обороты набираются как-то плавно и постепенно, доходят до какого-то предела и двигатель молотит до прогрева (тахометра нет и судить о числе оборотов трудно) выхлоп при этом чистый - брызгает вода. Как только машина прогрелась, обороты скидываются донельзя, двигатель начинает колотить и из трубы начинает идти черный дым. А сегодня вообще не завелась -стартер молотит впустую, выкрутил свечи - все в копоти. Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы - самодиагностики нет, нипеля на рампе тоже. Форсунки, фильтры стоят новые, клапан ХХ работает, есть лямбда но её работоспособность не проверял - руки не дошли еще. Заранее благодарен
А чего там с концевиком дроссельной заслонки? Судя по ВАДИСу он может быть причиной низких оборотов ХХ. А новый ДМРВ то живой и вообще от этого контроллера?
вообще не завелась -стартер молотит впустую, выкрутил свечи - все в копоти.
В этих машинах всего 3 Фактора, влияющих на ЗАПУСК мотора (не путать с его НОРМАЛЬНОЙ работой!!)-- 1)Искра 2)топливо 3)метки. Судя по тому, что свечи были сухие, видимо не пошло топливо.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
То, что топливо лила, как оголтелая - это факт!!! Все свечи в саже и из трубы копоть летела ващщще.... А где находится датчик температуры - это на всякий будущий случай. Актуальней было-бы, если машина заводилась А теперь-то вообще молчит. Стартер крутит, а результата ноль. Как узнать про поступление топлива, может дело действительно в этом?
он вряд-ли глючит, скорее он был поменян на "неправильный" -- на 740 датчик синий, на 940 -- черный. По посадке и разъему они одинаковые, но по работе -- разные.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Леш, привет!!! Рад слышать! Устал уже сражаться с машиной! Думал поеду - неее, не время!! а где этот датчик расположен, подскажи. Сегодня сходил в гараж и попробовал в вечерней тишине завестись - бензонасоса не услышал. У меня релюха поворотников щелкает сильно и не слышно, когда зажигание включаешь (я спрашивал про это реле, но что-то мне не подсказали) в общем - вытащил реле, вставил ключ... тишина! По ходу насос молчит. Он ведь, по-моему, должен сразу включаться, как только на зажигание повернул и приборка зажглась, но еще не заводишь. Честно сказать, я и раньше включения насоса не слышал, но когда машину глушил, слышно было, как он выключался. А как узнать поступает ли топливо на форсунки и как проверить работоспособность насоса вообще? Если я грешу на него оправдано, то каковы пути выхода из насосного кризиса? Может реанимировать его можно или какой-либо подходит? Подскажите, пожалуйста!
DrRom, Какой авто, какой двигатель, какая топливная система??? Обычно когда топливо поступает но авто не заводиться - свечи мокрые. Когда стартер вращает форсунки открываются? Приложи к ним руку или ухо через палочку какую нибудь. Когда стартер крутит насос работает?
Насос при включении зажигания включается только на механическом впрыске. На электронном может и не включаться. Проверить бензонасос можно перемычкой после снятия системного реле. В книжке вся эта диагностика описана.
вольва 740, B230F с лямбдой. Какая система даже и не знаю, подскажи, как распознать? Когда стартер крутит работы насоса не слышно. Сам насос снимался не так давно, когда менял топливный фильтр, почистил контакты насоса хорошенько. Не понял шаманство с перемычкой - как это делается? Книги у меня нет, так что... сорри за тупеж. А вообще симптом был таков - как то раз она у меня не завелась: раз пять покрутил стартером - глухо. Чем-то позанимался минут пятнадцать, решил еще раз попробовать - раз и поехали. Подумал... мож бензин стек или что-то еще. В тут целый день ездила-ездила, а на утро умерла. Ну и про датчики вопрос открыт. Завтра гляну на свечи по части их увлажнения возможного, а то на Востоке уже ночь!
а какой шланг с регулятора надо снять? который идет в сторону лобового стекла, как я понимаю? Завтра займусь, заодно пошевелю контакты - мож отошли после чистки.
Сегодня провел испытания - поширудил разъемы насоса, крутанул, выкрутил свечу - сухая абсолютно. Снял шланг обратки с регулятора давления (это который уходит куда-то под днище, я надеюсь) крутанул - сухо. Похоже, я прав насчет насоса. А как проверить, может на него электропитание не поступает? Уж очень не охота заказывать новый насос с экзиста. Скажу честно - в электрике вообще ноль!!! расскажите на пальцах, пожалуйста!!! Или может куда-то еще глянуть или проверить?
DrRom, Ну наверное он должен стоять там же где и на 940 насос этот подлый под ногами у водителя. снимешь его, только глянь полярность, хотя там без разницы, ткнёшь на его питание и если жужжит зтачит живой. Поставишь обратно и тогда уже ищи по схеме что и куда не доходит. он должен включаться при включении зажигания
Да, насос именно там - я ведь фильтр менял и снимал всю платформу. Помучился изрядно... старый фильтр стоял не родной и Задом-наперед!!!!! я помню, что Бош и сделан в Чехии. Книгу я не качал, она у меня он-лайн работает, можно сказать - буду читать. Первые плоды - похоже, что система у меня Регина.
У меня вроде есть фотография подкапотного пространства - еще летом делал. Значит выложу - любуйтесь!! и как раз расходомер после воздушного фильтра - я его менял не так давно, у AlexeyVolvo консультировался будучи в столице. Со старым машина глохла через три секунды после запуска. С новым работает (вернее-работала) но после прогрева копоть коромыслом из выхлопной и сильно низкие обороты! Нашел в книге про проверку бензонасоса и про перемычку. Это получается, надо просто провод кинуть между разъемами 30 и 87/2 как бы замкнув их, да? Выходные обещают быть не скучными...
У Регины нет массметра как такового, катушка с коммутатором объединены в один блок и находятся возле бачка ГУР, у Регины один насос -- стоит в баке, еще у Регины под днищем находится только фильтр (насос-то -- в баке). Так что у тебя не регина, а Джетроник, хоть и старый.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
уж и не знаю.... радоваться этому обстоятельству или огорчаться!! Подскажите, какой лучше тестер купить (а то так и не сделал этого) цифровой или аналоговый ну и не дорогой. Буду проверять свой насос да и все остальное, реле поворотов к примеру - загадка его щелчков так и осталась актуальной. Ну и по мелочи надо разбираться: у меня каких-то проводов висит море и ооочень странный переключатель, про который я спрашивал но не подсказали. Но, сейчас главное - оживить машину.
Подскажите, какой лучше тестер купить (а то так и не сделал этого) цифровой или аналоговый ну и не дорогой
Привет, Рома. Покупай самый дешевый цифровой мультиметр, типа такого - http://chip-dip.ru/product0/376848598.aspx Заодно, замеряешь и выставишь винтом правильное напряжение на массметре.
Привет, Володя! Рад слышать тебя, а то совсем пропал!!! Заработался, что-ли!! даа.... бензонасос (я думаю) мне подпортил настроение! По идее, тестер сможет показать подходит ли питание на клеммы насоса. Вот и хочу проверить
А эти мультиметры универсальные или надо искать с возможностью работать в автомобильных сетях? Просто я спросил в магазе про автомобильный тестер, а мне ответили, что нет таких. Я-то думал, что они все умеют мерять все, что надо, вот и решил спросить у более знающих людей.
DrRom, а может всё гораздо проще сделать... Берёшь лампочку 12V ,любую с двумя проводками ,предворительно проверяешь что она работает , перемыкаешь проводком контакты реле или просишь соседа/друга "завести" машину и.... лезишь под машину. Подсоединяешь провода лампочки к проводам насоса и смотришь зажглась али нет . Если зажглась , а насос не работает , то наверняка он накрылся. Если не зажглась , то ищишь причину . Проверь реле и предохранитель .
будете смеяться.... машина завелась ни с того, ни с сего! Просто менял лампочки в панели, да пыль протер на блоке реле. Все их вытащил из гнезд и обратно вставил - ничего не делал а потом, что-то просто ключ повернул и брррык, завелась! Но заводится не сразу, а секунды три стартер крутит двигу и потом уже зажигание схватывает. Не очень уверен, что так и должно быть, да и на машине пока выезжать опасаюсь - встать на дороге не хочется вообще. Думаю, надо электрику проверить - посоветуйте, куда глянуть в первую очередь. Да и по времени вращения стартера, это нормально или не очень?
Так, и у меня не сразу схватывает, тоже сек. 2-3. Ром, ты же сам видел. И, насколько я знаю, у большинства так. Может у тебя реле бензонасосов дурит, сними, разбери и пропаяй все контакты в печатной плате. И обрати внимание на состояние контактной группы, может подгорели. Реле "Е" - за пепельницей, в среднем ряду, крайнее слева.
Я как то обращал внимание на то что даже у новых машин заводится как_то не сразу а спустя двух секунд или более того даже на прогретой машине , интересовался , говорят для того так сделано чтоб создать давление масла на вкладышах и шейках . : :
Да, Володя, я помню! Скорее всего действительно в релюхе дело, ведь машина боля-меня ожила после шаманств с блоком реле. У меня там гнездо реле "К" подплавлено, я заказал новую розетку, вот и думал, как старую достать а новую вставить - вернее, как провода вынимаются из розетки старой. Вот и ширудил блоком туда-сюда, и починил нечаянно. Тем не менее, завтра прозвоню контакты все - может что и покажет. А действительно, как поменять розетку реле? Снизу проводов разных так натыкано, что и вытащить его невозможно, да и сами провода как вынимаются из розетки, не понял. Подскажите!
поделюсь своим опытом не так давно стало происходить что то странное ... иногда заводится иногда ни заводится и не зависит на холодную или на горячую сегодня полез реле зелененькое проверять и точно , как туту уже писалось , ножки (контакты) катушки болтаются на плате . было у меня запасное ,его и поставил , а это пропояю. вот так то - проверяйте реле!
когда снимешь все поймешь... тонким перочиным ножом раздвигаешь корпус реле , там где зашелки и вытаскиваешь потроха . потом подергай за катушку и посмотри дрыгается она или нет . если драгается посмотри на плате какие ножки разболтались и их паяй.
Паяльник пока не купил, но подобрал потоньше. Машина заводится, но работать стала очень странно, пока прогревается все нормально, как только прогрелась - обороты очень низкие, движок колбасит по-тяжелой и выхлоп чернее ночи - переливает жутко!!! Вроде подсоса нет, пытался покрутить болтик на ДМРВ-не реагирует. То-ли датчик температуры не работает, то-ли вообще один цилиндр молчит. Подскажите - этот датчик температуры 1332396 (бош 0280 130026) может глючить? Подскажите, куда свой взор обратить (пока машина заводится)!
и еще... совсем забыл! У меня винт холостого хода, ну который под корпусом дроссельного узла находится, вообще не крутится - толи прикипел так, толи вообще его на супер-клей старые хозяева посадили. Он вообще должен крутиться и как с ним обращаться? Может добавить холостых а то вообще едва не глохнет когда горячий, аж жалко бедный двигатель!
На датчик температуры очень похоже. Здесь где-то было, какое сопротивление должно быть на холодную, какое на горячую. Такой же эффект будет приобрыве проводки от него до ЭБУ или плохом контакте в разъемах. Датчик темп для впрыска находится с левой стороны двигателя под впускным коллектором в районе 3-ого цил-ра, ориг номер-1346030 (10.46030 scantech) Датчик темп для приборки находится с левой стороны двигателя под впускным коллектором в районе 2-ого цил-ра, ориг номер-1362645 (10.2645 scantech)
Володь, они рядом стоят, только один параллельно блоку, а другой перпендикулярно, правильно? Вот только по вадису у меня почему-то другой номер высвечивает!!! Может разница, потому-что машины разных лет или они идентичны? У меня вин: YV1744882H2180367 двига B230F Клапан ХХ у меня вроде работает - по крайней мере, открывался при включении зажигания. И я его еще карбспрем и кисточкой почистил.