Хочу выкинуть этот вентилятор штатный ,он у меня вклинитый и за него можно даже проворачивать мотор.Достал уже этот шум ,со стороны такое чувство что работает какой то турбомобиль. На сайте видил статью по установке от шевроле нивы,а вот как насчёт от волги 3110i никто не пробовал поставить?подойдет не подойдёт ? У знакомого валяется,сказал отдаст.Ну а покупать новый уж очень не хочется
можно купить от 940 или 850 -- Б/У, но свежий ("контрактный") за 3-4 тысячи рублей -- не очень дорого и при этом оригинал практически новый, да и с посадкой проблем не будет -- все на свои места встает.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Недавно так же поставил электровентилятор,шум от работающего мотора в разы упал! Только я не совсем понял,как автору описания установки вентилятора от Шеви-Нива, удалось его запихнуть!Мешали патрубок из которого жидкость уходит в расширительный бачок,с одной стороны,и,механизм переключения забора теплого-холодного воздуха,с другой.Пришлось нести вентилятор обратно в магазин.Поменял его на вентилятор от Калины.Этот встал без проблем.Только пришлось изобретать кроншейны для его крепления.Датчик включения использовал от WV Пассата трехконтактный.
Понятно.Тогда вот- http://slil.ru/28145651 Кронштейны сделаны из подручных материалов(вроде это кронштейны под торговые полки,что нашел в гараже).Нижние кранштейны вырезаны из оцинковки. Они хорошо вошли в узкие прорези нижней перекладины.Питание на вентилятор завел не сразу с датчика,а через разгрузочные реле.На малой скорости напряжение подается через резистор 2 Ома,50 Вт (спаралелил 4 резистора ПЭВ по 8 Ом)
Какая гадость... Господи, ну за что люди так уродуют машины... Я понимаю, что обидно всё это читать в свой адрес, но наверно надо когда то начинать делать хорошо, качественно и эстэтично, и для себя, и для других. Ну почему не взять лист какого-нибудь материала (боюсь фанера долго не проживёт, хотя она удобнее всего для этого), не сделать из него рамку по размерам старого кожуха, или вмонтировать в штатный кожух, которую можно закрепить на радиаторе с помощью штатных вырезов и проушин, вырезать отверстие под имеющийся вентилятор, закрепить его на этой раме, вырезать в ней дополнительные окна, прикрыв их обратными клапанами из резины (предотвращают прогон тёплого воздуха из моторного отсека), получился бы полный аналог штатного вентилятора и кожуха, который охлаждает весь радиатор, а не только область размером с крыльчатку, и не прогоняет горячий воздух из моторного отсека назад, через соты. Ребята, ну смотрите на то, как сделали умные и опытные люди в оригинале, раз уж вы не автоконструктора.
Надо,что бы цель оправдывала средства. Моя Вольво собрана из двух машин,в одиночку,в гараже шириной 3 метра,с переваркой крыши,с капитальным ремонтом мотора и прочими-прочимы радостями..Затрачено уйма сил,времени,средств,а вы мне говорите о какой-то неэстетичности крепления ветилятора.Полноте! Изначально не было цели добиться сходства с оригинальным исполнением электровентиляторного варианта.Очень раздражал аэрошум,на фоне шелеста мотора и не больше. Все мы знаем про обратные клапана и т.д и т.п. Даже такой вариант крепления вентилятора позволил добиться цели на все сто,во время поездок мне так и не удалось добиться включения вентилятора.Дольно холодная погода,работа двигателя на газу способствует нормальному тепловому режиму мотора.Кожух,клапана-это все потом,ближе к лету,и то,если производительности вентилятора не будет хватать...
да ладно вам ,сделал человек , его это устраивает , добился желаемого результата , функциональность в норме - чего еще надо . Эстетика вещь сугубо личная, каждому свое. За фоты спасибо .
Тем более, непонятен такой колхоз. Затрать еще совсем чуть-чуть. Или цель была добиться только акустического комфорта... за час?
Вот на это "чуть-чуть" же нет ни сил,ни желания.Полгода работы в гараже после основной работы дают о себе знать,уже тупо хочется ездить,а не вылизывать дальше...Может потом,когда опять заскучаю по "гайкам"...
Могу сказать по собственному небедному опыту, что данная "инсталляция" инородного вентилятора отнюдь не так "колхозна", как во многих иных случаях. По крайней мере, как мне показалось, работа была произведена достаточно осознанная, качественная, не "тяп-ляп" из дощечек и соплей -- за это уже хозяин МОЛОДЕЦ! Второе, что могу сказать -- иногда эффективность мер для достижения определенного результата является более приоритетным фактором, нежели их эстетическое воплощение, да и , как правильно сказал ELIKO_GLE, на вкус и цвет... Главное, что к МАШИНЕ прикладываются руки и она продолжает ездить, а не гниет где-нить из-за пустячной неисправности.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
данная "инсталляция" инородного вентилятора отнюдь не так "колхозна"
Цитата:
Главное, что к МАШИНЕ прикладываются руки и она продолжает ездить
Абсолютно поддерживаю. Надо как-нибудь фотки в соответствующую статейку закинуть... markiz, ты на Бориса не серчай, он с горяча еще и не то скажет. Я сечас сам в подобном положении на джип-форумах, на меня как на идиота смотрят что я пыльники меняю на наконечниках.
Я всё таки поменял муфту словившую "клина" на рабочую бу.Исчез этот надоедливый шум вентилятора как у газели )) и машинка стала живее крутится и это мне не показалось!
Ребят , лучше бы вы подсказали как отремонтировать виско муфту или как его там этот вентилятор . . . . ?
Значит, так, снимаешь её,разбираешь,чистишь(если грязная)смотришь чтобы всё было целое(внутри),заливаешь туда 40-50 гр ПМС-10000(это силиконовое масло,ещё называют силиконовая смазка для трансмиссии,10000-это вязкость.Используется в авиа- ,судомодельном и тд. спорте.)В автомагазинах не ищи ,зря время потеряешь.Они о таком не слышали.(Ну хотя мож кто чего и знает)Знаю где в Москве взять,но я далеко,да и минимальная расфасовка 1 кг.Цена-около 3000 р.Мне с доставкой обойдется в 5000 р,да мне стока и не надо.Вот мож кому из ремонтников надо,я бы подсказал.Ну и чтоб мне грамм 100 выслали.Есно с оплатой.
я из любопытства пытался одну разобрать , да не смог ...там болты так закручены ! , а шлицы быстро слизываются . короче забросил эту идею , а было интересно. может можно в ней дырочку просверлить в каком нибудь месте ,главное что бы не повредить каналы там , и залить чудо жидкость , а дырочку потом законопатить .... хотя лажа это конечно
мощности жрет порядка 3-5 процентов. это чувствуется непосредственно после замены, потом ощущение притупляется. Хотя оно со временем притупится и при прибавке 40-50 лошадей...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
я из любопытства пытался одну разобрать , да не смог ...там болты так закручены ! , а шлицы быстро слизываются . короче забросил эту идею , а было интересно
Я тоже не сразу разобрал.Пришлось специально искать высокие головки с тоненькими стенками.Зато потом стока радости!
roomeq,подскажите,а если у меня муфта слишком легко вращается,даже при высокой температуре можно удержать рукой при работающем двигателе,есть ли смысл разбирать ее? Что можно сделать,не считая замены на новую,конечно.Спасибо.
Вольвер, На холодную слышен звук вентилятора? Из практики знаю что на холодную эфект анологичный нагретому, но не долго. Попробуй подержать его на нагретой машине 1-2 минуты, затем отпусти-должен "зареветь" при подгазовке.
На холодном двигателе шум вентилятора слышен.Это еще одна причина,по которой хочу поменять его на электрический.На горячем крыльчатка вращается от руки легче,чем на холодном,хотя должно быть наоборот,насколько я понимаю.Пока темперутура двигателя нормальная,но что будет летом? В прошлом году у нас до 50С было.
Много раз так делал, пальцев на руках до сих пор 10 . Вентилятор не сразу начинает в работу включатся - пока он на себя горячий воздух протянет от радиатора и нагреется вискомуфта, проходит еще минута минимум, затем тольначинается гул и тогда уже пальцы не суйте Цитата:
На холодном двигателе шум вентилятора слышен.
Исправная у вас муфта, не загоняйтесь. Неисправность эл.вентилятора доставит больше хлопот в жару, чем вискомуфта, поверь. Добавил оборотиков, в побке например, и вентилятор уже гудит и охлаждает до тех пор пока муфта не остынет, а эл.вентилятор до определенной температуры и выключается. Теоритически можно врубать его принудительно, но могут быть нюансы типа оплавления предохранителя, т.к. он расчитан на не продолжительный режим работы.
Можно попробовать реанимировать.Залить эту бяку(ПМС-10000),минут 10 бить в бубен и танцевать.Если заработает радоваться счастью,ну а если нет...пробовать дальше.Ну либо новую,либо карлсон.Но я всё же отдаю предпочтение именно вискомуфте.Очень простая и оригинальная конструкция которая работает (если работает) в автоматическом режиме пока не умрёт.И,кстати,если у вас наклонился(соскочил)радиатор,сорвало вентилятор ,то потери будут минимальны.
roomeq,подскажите,а если у меня муфта слишком легко вращается,даже при высокой температуре можно удержать рукой при работающем двигателе,есть ли смысл разбирать ее? Что можно сделать,не считая замены на новую,конечно.Спасибо.
Ну а заливать то куда? Я не нашел никакой заглушки.Все таки надо разбирать? Что-то не везет мне на эти вискомуфты: на Бэхе была еще слабее,чем сейчас,на форде вообще на эпоксидку пришлось сажать,пусть постоянно крутит,но хоть охлаждало.Кстати на БМВ соскочила крыльчатка,разбила радиатор и две лопасти обломало,так,что "минимальные" потери - новый радиатор для АКПП и и крыльчатка(правда б\у).
...не разу не видел чтоб так разваливалясь вязкомуфта..
Она и не развалилась,она слетела вместе с крыльчаткой.А сама муфта крепится к валу помпы одной торцевой гайкой.Видимо слабо затянута была,там нужен очень плоский ключ на 36, кажется.Наверное не нашли такого,а при покупке не будешь же все гайки обжимать.Ключ потом самому пришлось изготавливать.