Автор Сообщение
amador74 • гость
Как визуально не снимая головки определить от турбованной она машины или нет? Двигатель б230фб.
Сообщение # 1
12.10.2009 в 10:30:19
740GLE • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
По номеру, если смотреть с переда двигателя то слева номер на головке находится. Если вконце номера 531 то турбо, если 530 то атмо!
Сообщение # 2
12.10.2009 в 18:45:12
740GLE • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Женя (если не ошибаюсь), мы же приезжали смотрели твою машину в субботу, я же тебе и сказал про головку...
Сообщение # 3
12.10.2009 в 18:47:14
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
740GLE , что за таинственные цифры? огласите весь номер пжалста...
Сообщение # 4
12.10.2009 в 19:29:47
740GLE • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Лежит у меня головка с В230ЕТ там номер как бы отлит вместе с головкой, номер там что-то типа 100...531(точно непомню), а у меня на В230Е номер 100...530. Да и на вольво клубе много об этом писалось...
Сообщение # 5
12.10.2009 в 21:35:00
amador74 • гость
740GLE , И ты тут же. Так берёшь или как ?
Сообщение # 6
12.10.2009 в 23:03:56
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
пересмотрел кучу номеров головок, не одной не нашел начинающейся на 100 и не одной не нашел заканчивающихся на 530/531.
Сообщение # 7
12.10.2009 в 23:06:40
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
Сообщение # 8
12.10.2009 в 23:08:42
740GLE • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
SVR , Со стороны выпускного коллектора прямо над ним номер отлит!amador74 , Извини но подвернулась 850-я 96года в очень хорошем состоянии, возму ее.
Сообщение # 9
12.10.2009 в 23:34:37
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
Цитата: SVR, Со стороны выпускного коллектора прямо над ним номер отлит!
Цитата: номер там что-то типа 100...531(точно непомню)
ну так мне смотреть в живую на ГБЦ негде.
Сообщение # 10
13.10.2009 в 01:15:09
AlexeyVolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Цитата: . Если вконце номера 531 то турбо, если 530 то атмо!
наоборот...--------------------------------------------------Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11
13.10.2009 в 03:13:40
V_Vorobiev • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
У меня на атмосферном Б230Ж голова 531. Хотя, всё время считал, что на турбо и не турбо одинаковые могут быть, а разница в степени сжатия достигается применением других поршней или коленвала, или того и другого. --------------------------------------------------VOLVO
Сообщение # 12
13.10.2009 в 04:17:23
740GLE • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
AlexeyVolvo , Цитата: Не может быть, проверено лично своими же глазами, головка с В230ЕТ номер 10000531, у меня же на В230Е номер 10000530!V_Vorobiev , Цитата: У меня на атмосферном Б230Ж голова 531. Хотя, всё время считал, что на турбо и не турбо одинаковые могут быть, а разница в степени сжатия достигается применением других поршней или коленвала, или того и другого.
Камера сгорания в головках разная и все.
Сообщение # 13
13.10.2009 в 11:50:07
V_Vorobiev • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Цитата: Камера сгорания в головках разная и все.
Если, например, в 531 головке камера будет отличаться для турбо, то это будет уже другая модификация (не 531). Я так думаю. --------------------------------------------------VOLVO
Сообщение # 14
13.10.2009 в 19:58:32
mitya • гость
Цитата: Не может быть, проверено лично своими же глазами, головка с В230ЕТ номер 10000531, у меня же на В230Е номер 10000530!
снял со своей b230ft голову перед тем как категорично утверждать проверь десять раз... номер турбоголовы заканчивается на 530 и не 10000 а 1000,вообщем 1000530!
Сообщение # 15
30.10.2009 в 22:56:46
amador74 • гость
Цитата: номер турбоголовы заканчивается на 530 и не 10000 а 1000,вообщем 1000530!
740GLE , Так что вы не правы молодой чемодан
Сообщение # 16
02.11.2009 в 10:45:08
740GLE • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Сообщение # 17
03.11.2009 в 00:31:05
V_Vorobiev • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Спасибо, познавательно. --------------------------------------------------VOLVO
Сообщение # 18
03.11.2009 в 18:58:05
amador74 • гость
Цитата: НО всетаки 531 головы шли только на ФБ моторы и остальные ТУРБО.....
Ну а у меня и есть ФБ мотор, а голову с его точно снимали и делали.
Сообщение # 19
04.11.2009 в 07:42:01
моряк • участник форума
Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125
±
Подскажите, пожалуйста, если кто знает-чем отличается ГБЦ 16 кл. В204Е(атмо) от ГБЦ В204FT(турбо). --------------------------------------------------YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 20
06.12.2009 в 00:54:22
AlexeyVolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
имхо взимозаменяемо. --------------------------------------------------Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21
06.12.2009 в 05:02:10
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
Цитата: А степень сжатия не измениться? там камеры одинаковые?
Сообщение # 22
07.12.2009 в 10:29:43
AlexeyVolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
слегка изменится, но все будет работать --------------------------------------------------Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23
07.12.2009 в 16:21:05
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
Цитата: слегка изменится, но все будет работать
... даже на 76-ом пензине.
Сообщение # 24
08.12.2009 в 09:35:58
AlexeyVolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
"доктор, а какие грибы можно есть?" --"Все можно... Но некоторые только ОДИН РАЗ!!!" --------------------------------------------------Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25
11.12.2009 в 05:54:18
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
Сообщение # 26
11.12.2009 в 22:24:52