SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 05:22:57
   SVR forum -> Двигатель -> ГБЦ
Страницы:  1  
АвторСообщение

amador74



гость
Как визуально не снимая головки определить от турбованной она машины или нет? Двигатель б230фб.
Сообщение # 1 12.10.2009 в 10:30:19

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По номеру, если смотреть с переда двигателя то слева номер на головке находится. Если вконце номера 531 то турбо, если 530 то атмо!
Сообщение # 2 12.10.2009 в 18:45:12

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Женя (если не ошибаюсь), мы же приезжали смотрели твою машину в субботу, я же тебе и сказал про головку...
Сообщение # 3 12.10.2009 в 18:47:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
740GLE, что за таинственные цифры?
огласите весь номер пжалста...
Сообщение # 4 12.10.2009 в 19:29:47

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лежит у меня головка с В230ЕТ там номер как бы отлит вместе с головкой, номер там что-то типа 100...531(точно непомню), а у меня на В230Е номер 100...530. Да и на вольво клубе много об этом писалось...
Сообщение # 5 12.10.2009 в 21:35:00

amador74



гость
740GLE, И ты тут же. Так берёшь или как ?
Сообщение # 6 12.10.2009 в 23:03:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
пересмотрел кучу номеров головок, не одной не нашел начинающейся на 100 и не одной не нашел заканчивающихся на 530/531.
Сообщение # 7 12.10.2009 в 23:06:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
amador74, не флуди.
Сообщение # 8 12.10.2009 в 23:08:42

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, Со стороны выпускного коллектора прямо над ним номер отлит!
amador74, Извини но подвернулась 850-я 96года в очень хорошем состоянии, возму ее.
Сообщение # 9 12.10.2009 в 23:34:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
SVR, Со стороны выпускного коллектора прямо над ним номер отлит!


Цитата:
номер там что-то типа 100...531(точно непомню)

ну так мне смотреть в живую на ГБЦ негде.
Сообщение # 10 13.10.2009 в 01:15:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
. Если вконце номера 531 то турбо, если 530 то атмо!
наоборот...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 13.10.2009 в 03:13:40

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня на атмосферном Б230Ж голова 531. Хотя, всё время считал, что на турбо и не турбо одинаковые могут быть, а разница в степени сжатия достигается применением других поршней или коленвала, или того и другого.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 12 13.10.2009 в 04:17:23

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo,
Цитата:
наоборот...

Не может быть, проверено лично своими же глазами, головка с В230ЕТ номер 10000531, у меня же на В230Е номер 10000530!

V_Vorobiev,
Цитата:
У меня на атмосферном Б230Ж голова 531. Хотя, всё время считал, что на турбо и не турбо одинаковые могут быть, а разница в степени сжатия достигается применением других поршней или коленвала, или того и другого.

Камера сгорания в головках разная и все.
Сообщение # 13 13.10.2009 в 11:50:07

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Камера сгорания в головках разная и все.

Если, например, в 531 головке камера будет отличаться для турбо, то это будет уже другая модификация (не 531). Я так думаю.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 14 13.10.2009 в 19:58:32

mitya



гость

Цитата:
Не может быть, проверено лично своими же глазами, головка с В230ЕТ номер 10000531, у меня же на В230Е номер 10000530!

снял со своей b230ft голову перед тем как категорично утверждать проверь десять раз...
номер турбоголовы заканчивается на 530 и не 10000 а 1000,вообщем 1000530!
Сообщение # 15 30.10.2009 в 22:56:46

amador74



гость

Цитата:
номер турбоголовы заканчивается на 530 и не 10000 а 1000,вообщем 1000530!

740GLE, Так что вы не правы молодой чемодан
Сообщение # 16 02.11.2009 в 10:45:08

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
amador74, ладно извеняюсь в чем то был неправ, НО всетаки 531 головы шли только на ФБ моторы и остальные ТУРБО.....

Вот интересная ссылка, кто с английским дружит тот поймет http://people.physics.anu.edu.au/~amh110/Head/cylinder_head_531_530.htm
Сообщение # 17 03.11.2009 в 00:31:05

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, познавательно.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 18 03.11.2009 в 18:58:05

amador74



гость

Цитата:
НО всетаки 531 головы шли только на ФБ моторы и остальные ТУРБО.....

Ну а у меня и есть ФБ мотор, а голову с его точно снимали и делали.
Сообщение # 19 04.11.2009 в 07:42:01

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Подскажите, пожалуйста, если кто знает-чем отличается ГБЦ 16 кл. В204Е(атмо) от ГБЦ В204FT(турбо).
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 20 06.12.2009 в 00:54:22

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
имхо взимозаменяемо.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 06.12.2009 в 05:02:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
имхо взимозаменяемо.

А степень сжатия не измениться? там камеры одинаковые?
Сообщение # 22 07.12.2009 в 10:29:43

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
слегка изменится, но все будет работать
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 07.12.2009 в 16:21:05

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
слегка изменится, но все будет работать

... даже на 76-ом пензине.
Сообщение # 24 08.12.2009 в 09:35:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
"доктор, а какие грибы можно есть?" --"Все можно... Но некоторые только ОДИН РАЗ!!!"
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 11.12.2009 в 05:54:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сообщение # 26 11.12.2009 в 22:24:52
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9