Всем привет! С недавнего времени появилась проблема с понижением оборотов холостого хода. Дело в том, что пока мотор не прогреется ровно до 90, обороты чуть больше 600. Зтатем обороты плавно сами поднимаются до нормальных 800-900. И так и держатся, пока мотору не дать остыть на стоянке. Даже если стрелка температуры не дошла до вертикали миллиметра 2, обороты бутут 600, как только становится строго вертикально, они плавненько поднимаются до 800-900. Поменял датчик температуры (для мозгов) не помогло. Просто противно, что когда обороты маленькие, мотор потряхивает.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Промывал как обычно - очистителем карбюратора с баллончика всю внутрянку вымываю. Каждый раз оттуда столько черноты выливается - ужас. Делаю это раз в год. Обороты меньше плавают, но маловато их, пока не прогреется.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Вчера решил заняться решением своей проблемы. Сначала поставил новые свечи и воздушный фильтр. Тряска осталась, так же как и заниженные на холодную обороты. Потом поставил новые форсунки и машину не узнал! Рычаг коробки стоит как вкопанный - не шелохнётся, обороты стабильные около 850-900. И с малых оборотов намного быстрее стала ускоряться при нажатии педали в пол. Форсунки волговские БОШ 0 280 150 902. У них хоть производительность и меньше (197 cc/min вместо 214 cc/min), но машина намного лучше с ними бежит, чем с родными 0 280 150 762 (родным 15 лет и 307 тыщ км). Родные я мыл и карбспреем и ультразвуком.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
kirillb230f, получается тогда если и машина бежит лучше то расход тоже меньше,или не успел замер сделать,если показатели лучше,поставлю я тоже волговские,у моей старушки тоже 16 годиков и пробег чуть больше твоей.
Расход пока ещё не замерял. Поезжу недельку - другую и станет понятно. А динамику я проверил сразу после установки форсунок - на 4 передаче до 180 разгоняется без труда.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Ну вот и всё. Моему безграничному счастью пришёл конец! Всё стало так же. На холодную обороты 600, трясётся, прогреется - обороты 900, рычаг коробки примерно 5 мм трясётся вправо- влево. А когда форсунки поменял 2 дня назад, рычаг вообще не трясло. Как меня достала эта трясучка!
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
И ещё. У меня при небольшом нажатии на педаль газа, движок чуточку сначала вроде как детонирует или троит долю секунды (трясётся). Именно когда переключение происходит с холостого хода на рабочий, когда трогаться начинаешь только, педаль слегка нажимаешь, а двигатель не плавненько раскручивается, а с тряской. На оборотах пропусков и всякой тряски нет. Может так срабатывает переходный режим? А может надо поездить на каком-нибудь ТАЗе, чтоб понять, где настоящяя тряска!
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
По поводу холостых: нормальные обороты для моторов с электронным впрыском - 750, для механического или карбюраторных - 900. Раз при нажатии на газ есть трясучка - надо бы проверить подсос воздуха во впускной коллектор, если всё нормально - проверяем регулятор давления топлива.
Помню, когда промывал РХХ WD40, то бывало после промывки вообще странное явление: едешь например по двору на 1 передаче без газа, как вдруг машина могла сама начинать ускоряться по тахометру до 2500. Опасно! Или обороты не сбрасывались, пока передачу не воткнёшь и тормозом их опускаешь. Если карбспреем промыть, то такого чуда не происходит.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
А может ли влиять на работу мотора система EGR? Дело в том, что я все трубки от неё заглушил, а датчик температуры выхлопа с проводом вкрутил во впускной коллектор как заглушку. Отсоединять его не получилось, т.к. ошибка сразу высвечивается.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Не раз писал свое мнение, дело в форсунках, не качественный распыл и холодный двигатель, с прогревом плохой распыл компенсируется высокой температурой в камере.
Цитата:
А может ли влиять на работу мотора система EGR?
Может, например тот-же подсос и как следствие обеднение смеси.
Всё проверил. На холодную - сам тахометр гонит (гад). Поменял колечки на форсунках- колбасить меньше стало, а трясучка при нажатии газа осталась. Может быть такое, что из-за старения ремень ГРМ вытянулся и фазы ушли?
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Может быть такое, что из-за старения ремень ГРМ вытянулся и фазы ушли?
Неааа... Фазы не убегают. Он от старости маленько натяжку теряет (расслабляется), но для этого предусмотрена резиновая заглушка в крышке ГРМ -- отпускаешь гайку, проворачиваешь мотор пару раз (!!ТРЕЩЕТКОЙ!!), затягиваешь гайку.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
форсунки на стенде проверил- норма. Расход из-за заправки получился такой адский (лукойл между прочим). Хочу массу на движке проверить на всякий случай. Посидел на днях за рулём турбированной машины 96 года с пробегом в 145 тыщ, в идеальном состоянии. Там кажется трясёт ещё сильнее. Недельку пешком похожу, отвыкну. Чтоб потом машина идеальной показалась.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Всем привет! У меня появилась новая проблема. Если машина постоит часика 3-4, то когда её заводишь, двигатель не делает 2-3 оборота стартером, а как дизель с полпинка запускается и при этом троит нещадно, пока не прогазуешь. После прогазовки работает нормально. А если не прогазовывать, а сразу заглушить, то при заводке двигатель вообще клинит, как будто зажигание слишком раннее. И расход 20 литров. Хотя раньше с таким расходом конденсата из трубы не капало (с плохим ДМРВ), а сейчас капает и сажи нет. Один человек сказал: надо смотреть датчик детонации (тряска при нажатии на газ) и датчик положения коленвала. А так же метки ГРМ. Если даже час машина постоит, то заводится как обычно: 2-3 оборота стартером и всё ОК. Что за ерунда?
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
SVR, спасибо за совет. Заодно проверил регулятор давления насосом, с проверенным манометром. Сразу после 3-х очков регулятор начал "дудеть"- значит всё ОК. Промыл ДМРВ, форсунки, РХХ и ДЗ. Также залил в бак вытеснитель воды.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
D12, Я пшикал с расстояния сантиметров 20-30. С надетой трубочкой на распылителе (как на WD40). Трубочка давление хорошо сдерживает. Без неё нить на датчике повредить можно. Всю внутреннюю поверхность датчика вымываю. Потом кладу на 20-30 мин, чтоб всё испарилось и только тогда ставлю
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 34
22.11.2009 в 22:02:44
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться