SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:10:19
   SVR forum -> Двигатель -> Обороты двигателя
Страницы:  1  
АвторСообщение

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет! С недавнего времени появилась проблема с понижением оборотов холостого хода. Дело в том, что пока мотор не прогреется ровно до 90, обороты чуть больше 600. Зтатем обороты плавно сами поднимаются до нормальных 800-900. И так и держатся, пока мотору не дать остыть на стоянке. Даже если стрелка температуры не дошла до вертикали миллиметра 2, обороты бутут 600, как только становится строго вертикально, они плавненько поднимаются до 800-900. Поменял датчик температуры (для мозгов) не помогло. Просто противно, что когда обороты маленькие, мотор потряхивает.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 1 10.10.2009 в 20:11:11

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Промыл регулятор ХХ. Не помогло. Подсоса воздуха нет, провода новые. Кто знает, что может быть?
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 2 11.10.2009 в 17:54:32

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
kirillb230f, А что-нибудь изменилось после промывки регулятора ХХ и как промывали, как в статье указано?

PS А по теме ничего не могу сказать т.к. у самого похожая проблема, плюс мутанский расход в пробках и на холостом..
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 3 11.10.2009 в 19:37:22

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Промывал как обычно - очистителем карбюратора с баллончика всю внутрянку вымываю. Каждый раз оттуда столько черноты выливается - ужас. Делаю это раз в год. Обороты меньше плавают, но маловато их, пока не прогреется.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 4 13.10.2009 в 11:55:45

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вчера решил заняться решением своей проблемы. Сначала поставил новые свечи и воздушный фильтр. Тряска осталась, так же как и заниженные на холодную обороты. Потом поставил новые форсунки и машину не узнал! Рычаг коробки стоит как вкопанный - не шелохнётся, обороты стабильные около 850-900. И с малых оборотов намного быстрее стала ускоряться при нажатии педали в пол. Форсунки волговские БОШ 0 280 150 902. У них хоть производительность и меньше (197 cc/min вместо 214 cc/min), но машина намного лучше с ними бежит, чем с родными 0 280 150 762 (родным 15 лет и 307 тыщ км). Родные я мыл и карбспреем и ультразвуком.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 5 16.10.2009 в 12:30:46

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
kirillb230,А расход топлива не увеличился,у твоей машинки?
Сообщение # 6 16.10.2009 в 16:42:57

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А 850-900 об/мин на ХХ - это специфика именно B230F движка? У меня, например, ~650 об/мин - нормальные обороты для B230G (B230FB).
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 7 16.10.2009 в 18:17:08

Акинак



гость
kirillb230f, получается тогда если и машина бежит лучше то расход тоже меньше,или не успел замер сделать,если показатели лучше,поставлю я тоже волговские,у моей старушки тоже 16 годиков и пробег чуть больше твоей.
Сообщение # 8 16.10.2009 в 20:16:00

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
я ставил волговские,правдо б/у назывались вроде СИМЕНС,особой разници не заметил и по денамике и по расходу,возможно надо призадумоться о навых b230f
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 9 16.10.2009 в 23:56:09

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Расход пока ещё не замерял. Поезжу недельку - другую и станет понятно. А динамику я проверил сразу после установки форсунок - на 4 передаче до 180 разгоняется без труда.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 10 17.10.2009 в 03:31:58

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну вот и всё. Моему безграничному счастью пришёл конец! Всё стало так же. На холодную обороты 600, трясётся, прогреется - обороты 900, рычаг коробки примерно 5 мм трясётся вправо- влево. А когда форсунки поменял 2 дня назад, рычаг вообще не трясло. Как меня достала эта трясучка!
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 11 17.10.2009 в 16:49:48

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И ещё. У меня при небольшом нажатии на педаль газа, движок чуточку сначала вроде как детонирует или троит долю секунды (трясётся). Именно когда переключение происходит с холостого хода на рабочий, когда трогаться начинаешь только, педаль слегка нажимаешь, а двигатель не плавненько раскручивается, а с тряской. На оборотах пропусков и всякой тряски нет. Может так срабатывает переходный режим? А может надо поездить на каком-нибудь ТАЗе, чтоб понять, где настоящяя тряска!
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 12 17.10.2009 в 16:59:45

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Просто у дружбана Гольф 2 88 года с карбюратором от ВАЗа. Там вибрации от мотора на холостом никакой нет, хотя он сам трясётся отчётливо.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 13 17.10.2009 в 17:02:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По поводу холостых: нормальные обороты для моторов с электронным впрыском - 750, для механического или карбюраторных - 900.
Раз при нажатии на газ есть трясучка - надо бы проверить подсос воздуха во впускной коллектор, если всё нормально - проверяем регулятор давления топлива.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 18.10.2009 в 18:33:52

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
просто эта трясучка проходит при прогретом моторе
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 15 18.10.2009 в 20:09:09

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а как правильно проверить регулятор?
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 16 18.10.2009 в 20:10:01

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помню, когда промывал РХХ WD40, то бывало после промывки вообще странное явление: едешь например по двору на 1 передаче без газа, как вдруг машина могла сама начинать ускоряться по тахометру до 2500. Опасно! Или обороты не сбрасывались, пока передачу не воткнёшь и тормозом их опускаешь. Если карбспреем промыть, то такого чуда не происходит.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 17 18.10.2009 в 20:14:04

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А может ли влиять на работу мотора система EGR? Дело в том, что я все трубки от неё заглушил, а датчик температуры выхлопа с проводом вкрутил во впускной коллектор как заглушку. Отсоединять его не получилось, т.к. ошибка сразу высвечивается.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 18 18.10.2009 в 20:35:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а как правильно проверить регулятор?

Ищи на форуме, кучу раз уже описывал.

Цитата:
просто эта трясучка проходит при прогретом моторе

Не раз писал свое мнение, дело в форсунках, не качественный распыл и холодный двигатель, с прогревом плохой распыл компенсируется высокой температурой в камере.

Цитата:
А может ли влиять на работу мотора система EGR?

Может, например тот-же подсос и как следствие обеднение смеси.
Сообщение # 19 19.10.2009 в 09:57:31

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всё проверил. На холодную - сам тахометр гонит (гад). Поменял колечки на форсунках- колбасить меньше стало, а трясучка при нажатии газа осталась. Может быть такое, что из-за старения ремень ГРМ вытянулся и фазы ушли?
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 20 23.10.2009 в 04:13:48

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, самое главное! Про расход. Раньше на 45 литрах проезжал 350 км, теперь проехал 200 Правда на другой заправке заправлялся. Надо ещё раз проверить.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 21 23.10.2009 в 04:19:30

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Может быть такое, что из-за старения ремень ГРМ вытянулся и фазы ушли?
Неааа... Фазы не убегают. Он от старости маленько натяжку теряет (расслабляется), но для этого предусмотрена резиновая заглушка в крышке ГРМ -- отпускаешь гайку, проворачиваешь мотор пару раз (!!ТРЕЩЕТКОЙ!!), затягиваешь гайку.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 22 23.10.2009 в 05:59:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а трясучка при нажатии газа осталась

Форсунки засрались.
Сообщение # 23 23.10.2009 в 09:40:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Так расход меняется при отключении ДМРВ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 23.10.2009 в 12:38:40

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
форсунки на стенде проверил- норма. Расход из-за заправки получился такой адский (лукойл между прочим). Хочу массу на движке проверить на всякий случай. Посидел на днях за рулём турбированной машины 96 года с пробегом в 145 тыщ, в идеальном состоянии. Там кажется трясёт ещё сильнее. Недельку пешком похожу, отвыкну. Чтоб потом машина идеальной показалась.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 25 23.10.2009 в 16:11:35

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет! У меня появилась новая проблема. Если машина постоит часика 3-4, то когда её заводишь, двигатель не делает 2-3 оборота стартером, а как дизель с полпинка запускается и при этом троит нещадно, пока не прогазуешь. После прогазовки работает нормально. А если не прогазовывать, а сразу заглушить, то при заводке двигатель вообще клинит, как будто зажигание слишком раннее. И расход 20 литров. Хотя раньше с таким расходом конденсата из трубы не капало (с плохим ДМРВ), а сейчас капает и сажи нет. Один человек сказал: надо смотреть датчик детонации (тряска при нажатии на газ) и датчик положения коленвала. А так же метки ГРМ. Если даже час машина постоит, то заводится как обычно: 2-3 оборота стартером и всё ОК. Что за ерунда?
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 26 17.11.2009 в 20:56:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
надо смотреть датчик детонации (тряска при нажатии на газ)

тряска и детонация - вещи разные. Тряска от от не качественного образования ТВС.

Цитата:
и датчик положения коленвала. А так же метки ГРМ.

ДПКВ смотреть нет смысла в твоем случае. Метки проверить - лишнем не будет.
Проверь еще исправность РД и ДТ.
Сообщение # 27 18.11.2009 в 11:46:38

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
РД и ДТ

это регулятор давления и температурный датчик?
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 28 18.11.2009 в 16:57:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
да
Сообщение # 29 18.11.2009 в 22:08:14

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
После того, как поставил обратно старый температурный датчик, всё пришло в норму
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 30 20.11.2009 в 20:49:12

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, спасибо за совет. Заодно проверил регулятор давления насосом, с проверенным манометром. Сразу после 3-х очков регулятор начал "дудеть"- значит всё ОК. Промыл ДМРВ, форсунки, РХХ и ДЗ. Также залил в бак вытеснитель воды.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 31 20.11.2009 в 20:53:57

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Промыл ДМРВ,


Кирилл, а как правильно промывать? А то я за него так боюсь! Если сломается менять дорого. хы.

--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 32 22.11.2009 в 04:16:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я просто пшикал очистителем карбюратора, не надо только слишком близко подносить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 22.11.2009 в 15:47:02

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
D12, Я пшикал с расстояния сантиметров 20-30. С надетой трубочкой на распылителе (как на WD40). Трубочка давление хорошо сдерживает. Без неё нить на датчике повредить можно. Всю внутреннюю поверхность датчика вымываю. Потом кладу на 20-30 мин, чтоб всё испарилось и только тогда ставлю
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 34 22.11.2009 в 22:02:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9