Уважаемые знатоки,у знакомого вольво 940,движок б 230,у него такая проблема,утром на холодную двигатель заводится но ужасно троит,снимали с по очереди провода со свеч,4 цилиндр оказался без изменений,но стоит машине как он говорит поработать 5 минут,то есть чуток отогреться,то начинает работать нормально,где может у него быть проблема?свечи он менял,провода на свечи тоже,клапана не зажаты,на прогар поршня не похоже,может клапана сгорели или треснуты?
Акинак, если ВВ часть исключаем, то скорее всего дело в форсунке 4-го цилиндра, она похоже струит не распыляя, пока двигатель холодный воспламенение отсутствует, с нагревом двигателя до рабочей температуры, струящийся бензин начинает кипеть (испаряться, переходить в газообразное состояние, кому как угодно) за счет чего появлянтся воспламенение.
Чтобы не испортить ВВ часть надо при проверке снимать разъемы с форсунок, а не провода со свеч. Можно еще проверить крышку и бегунок распределителя. У себя как-то пробовал отключать по очереди форсунки (на исправном ДВС). Я бы не сказал, что при этом двигатель УЖАСНО троил. Наверно не только в 4 форсунке проблема.
SVR, забыл написать, при запуске утром,заводили при мне,двигатель крутился так как будто в одном цилиндре нет вообще компрессии,с провалом,но завелась,при этом движок не дымит,со слов хозяина от замены до замены уровень на месте,в плане масло не ест,вот такая загвоздка.
если компресси совсем нет, то с прогревом она и не появиться.
Для справки, приличный компрессометр стоит порядка 15-20$, скинся со своим товарищем и приобретите полезную приблуду, в качестве бонуса получите еще одну причину по которой не надо ехать на сервис. :)
у меня токая же проблема,ездию так уже два года,при этом менял всю ВВ часть,форсунки,датчик температуры не чего не помогло.Причём троит только на холодном движке и только в холодную и сырую погоду,летом когда тепло такой проблемы нет.740 B230F
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Решил написать в чем была проблема,хозяину наверное надоело и в один день звонит и говорит,снимая головку,не хош глянуть,я конечно поехал смотреть что же там,в итоге всасывающий клапан 4 цилиндра просел в фаске,и не имея плотного прилегания давал сбой на холодную,но нагреваясь более создавал компрессию и работал более менее,ремонт кончился заменой клапана с его притиркой,остальные клапана были проверены дедовским методом,положив головку налили в камеру сгорания бензин,не протек,сменили сальники,шумоподовляюшие резиновые колечки,ну и новые прокладки,заработала как часы,утром стала со слов хозяина заводиться лучше и ни намека на то что уже троит.спасибо за внимание.
Сообщение # 8
29.10.2009 в 19:18:45
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться