SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 05:51:45
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель троит на холодную
Страницы:  1  
АвторСообщение

Акинак



гость
Уважаемые знатоки,у знакомого вольво 940,движок б 230,у него такая проблема,утром на холодную двигатель заводится но ужасно троит,снимали с по очереди провода со свеч,4 цилиндр оказался без изменений,но стоит машине как он говорит поработать 5 минут,то есть чуток отогреться,то начинает работать нормально,где может у него быть проблема?свечи он менял,провода на свечи тоже,клапана не зажаты,на прогар поршня не похоже,может клапана сгорели или треснуты?
Сообщение # 1 10.10.2009 в 16:00:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Акинак, если ВВ часть исключаем, то скорее всего дело в форсунке 4-го цилиндра, она похоже струит не распыляя, пока двигатель холодный воспламенение отсутствует, с нагревом двигателя до рабочей температуры, струящийся бензин начинает кипеть (испаряться, переходить в газообразное состояние, кому как угодно) за счет чего появлянтся воспламенение.
Сообщение # 2 10.10.2009 в 16:17:07

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чтобы не испортить ВВ часть надо при проверке снимать разъемы с форсунок, а не провода со свеч.
Можно еще проверить крышку и бегунок распределителя.
У себя как-то пробовал отключать по очереди форсунки (на исправном ДВС). Я бы не сказал, что при этом двигатель УЖАСНО троил. Наверно не только в 4 форсунке проблема.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 3 10.10.2009 в 16:33:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
У себя как-то пробовал отключать по очереди форсунки (на исправном ДВС). Я бы не сказал, что при этом двигатель УЖАСНО троил.

Если все форсунки в нормальном состоянии - то троение не особо заметно.
Сообщение # 4 10.10.2009 в 17:19:21

Акинак



гость
SVR, забыл написать, при запуске утром,заводили при мне,двигатель крутился так как будто в одном цилиндре нет вообще компрессии,с провалом,но завелась,при этом движок не дымит,со слов хозяина от замены до замены уровень на месте,в плане масло не ест,вот такая загвоздка.
Сообщение # 5 10.10.2009 в 17:33:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
как будто в одном цилиндре нет вообще компрессии

если компресси совсем нет, то с прогревом она и не появиться.

Для справки, приличный компрессометр стоит порядка 15-20$, скинся со своим товарищем и приобретите полезную приблуду, в качестве бонуса получите еще одну причину по которой не надо ехать на сервис. :)
Сообщение # 6 10.10.2009 в 17:46:15

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
у меня токая же проблема,ездию так уже два года,при этом менял всю ВВ часть,форсунки,датчик температуры не чего не помогло.Причём троит только на холодном движке и только в холодную и сырую погоду,летом когда тепло такой проблемы нет.740 B230F
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 7 10.10.2009 в 18:07:57

Акинак



гость
Решил написать в чем была проблема,хозяину наверное надоело и в один день звонит и говорит,снимая головку,не хош глянуть,я конечно поехал смотреть что же там,в итоге всасывающий клапан 4 цилиндра просел в фаске,и не имея плотного прилегания давал сбой на холодную,но нагреваясь более создавал компрессию и работал более менее,ремонт кончился заменой клапана с его притиркой,остальные клапана были проверены дедовским методом,положив головку налили в камеру сгорания бензин,не протек,сменили сальники,шумоподовляюшие резиновые колечки,ну и новые прокладки,заработала как часы,утром стала со слов хозяина заводиться лучше и ни намека на то что уже троит.спасибо за внимание.
Сообщение # 8 29.10.2009 в 19:18:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9