Вольво 740GLT! 91 года ВИН(YV1744882LA461243)помыл двигатель на мойке было все нормаль через два дня машина встала и ехать не захотела было чувство что закончился бензин! она заводится но когда хочешь тронуться с места она тухнет! считал ошибкию попробывал скинуть штекер с датчика кислорода! но один провод при этом оставил так как на датчик идет три! машина начала набирать хоть как то обороты и ехать! Скажите мне датчик надо менять или что! если менять то подскажите где его можно достать не по бешанным ценам? или может подойти от какой другой машины???
Может глупость конечно , но я в инете читал как их можно попытатся восстановить , ведь суть поломки всегда заключается в закоксовании рабочей поверхности лямбды , так вот - выкрутить датчик , аккуратно срезать болгаркой колпачек - это меллическая часть которая закрывает датчик , и потом помыть аккуратно слабым расствором ортофосфорной кислоты , точнее смыть нагар на поверхности датчика - вроде все попробуйте
Все перепробывал! Машина едет только с отключенным штекером от лямбды! я думаю это она! после его отключения машина стала ездить даже держать обороты! правда бывает чувство если мало оборотов то она начинает захлебываться! подскажите где купить ее подешевле! или может подходит от каких нить других???
Вот еще вопросик образовался! Купил лямбду от таза 2110! три провода подсоединяю по цветам! А ВОТ СЕРЫЙ отдельно на массу! или на кокой то из этих трех подкинуть???? если кто может опишите порядок подключения и что куда!
Порядок подключения прост: обогрев к обогреву (он изолированный от корпуса), корпус к корпусу (если он звонится на корпус, можно не подключать), выход на контроллер. Выход легко определить по появлению на нём напряжения до 1В. Думаю цвета проводов лучше по зубильной схеме проверить.
2 провода одного цвета -- подогрев, их соединяешь с 2 проводами одного цвета от родной лямбды. Серый провод-- масса, просто кидаешь его на кузов под какой-нить болт, оставшийся -- сигнальный.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
I do have a VOLVO 740 GLE (year 1986), with engine 230F. After excellent service of many years, a small problem in fuel injection system has appeared (car has fuel injector system JETRONIC). Problem is following: while engine is cold - start-up is OK also at negative air temperature, but when engine is warm (has worked) - I can start-up it only with 15 minutes interval and start-up itself take 5-7 seconds. Unfortunately local car service is unable to detect the reason of such problem, because do not know - what is happenig wrongly in my case. Additionally I can mention that spark-plugs are checked, ignition (start-up) system is OK, air filters are changed. In case, if you could help me with your advice, I will be higly appreciated. Your very soon reply will be appreciated. Maris.Thank's.
ВАУ!!! Это конечно латинские буквы, но позвольте заметить что язык тоже далек от русского.
Мой вольный перевод: Я имею 740 с 230Ф. После долгих лет замечательной службы, в системе впрыска (Жетроник, судя по всему LH) появилась маленькая проблема. На холодную и на морозе заводиться хорошо, а вот на горячуу можно завести только спустя 15 минут, и на сам запуск требуется 5-7 секунд... Дальше бла-бла-бла, но и так все понятно... писать некогда, убегаю домой...
насколько я понимаю один из датчиков температуры сдох:)
видимо мозги считают что машина холодная и заливают под свечи капитально
Maris, You must test temperature sensor or replace it...
а еще у знакомого на мерне 230-м когда прокладку под головой пробило тож постоянно свечки мокрые были... приходилось маслать на теплую довольно долго шоб завести:))
Maris, выкрути свечи после неудачного пуска на горячую. Мокрые, значит переливает топливо. Почитай в соседней теме - "Перестала заводиться". Там похожая проблема и симптомы такие же. Двигатель B230F (LH 2.4), как у тебя. Думаю, неисправность датчика температуры ОЖ.
Компрессия на горячем в норме? Попробуй при заводке полностью выжать педаль газа и через несколько оборотов плавно отпускать. Да, я не очень понял, Джетроник то механический или электронный? Стоит попробовать отключить датчик температуры для инжектора.
механический вроде только на 200Е или 230Е стоял. да и датчик температуры там роли для инжектора или зажигания не играет. по схемам на мозги EZK ( из мех. и карб ) он только на карбовых идет ...
Совершенно верный совет, самое простое посмотреть, торчат ли из банки, в которую приходят трубы штанов 2 лямбда зонда, один спереди, другой сзади. Можно попробовать увидеть их проводку в моторном отсеке. Ещё один признак F мотора - наличие вакуумного насоса системы дожига выхлопных газов на правом лонжероне рядом с акумом. Вообще движки G отличаются от F только мозгом и наличием штуцеров для системы дожига, т.е. можно взять железо от F мотора, заткнуть штуцера и поставить электронику от G, судя по тому, что изначально там стоял G мотор, то электроника скорее всего от него и осталась. А 20 литров для B6304 по городу и бодрой езде - реально! Я и больше умею, на B28 отжигал на 25-30 литров. Вообще норма конечно 17 литров в E и 18 литров в S режимах.
Это не о чем мне не говорит.И ещё вопрос,коробка иногда выдает мигание стрелки на приборах? И режим Д работает как 3притормаживает коробкой.а режим W вообще когда включаешь мотор глохнет когда останавливаешься.
VADIS - старая вольвовская информационная система по обслуживанию Вольво. Прекрасно ищется через торренты или гугль. Здоровая конечно, но зато полезная. В W всегда глохнет, или только когда стрелка мигает? Мигающая стрелка означает ошибки в модуле управления АКПП, читаются они через диагностическую колодку под капотом. Раз глюк непостоянный, то возможно сдох селектор или его проводка, она там постоянно солью заливается. Вобщем надо прочитать коды в коробке. Винт СО на расходомере от балды лучше не крутить, без газоанализатора не поможет.
Книжка с описанием методики диагностики и самих кодов есть на сайте форума. Про ремонт и обслуживание 200 700 и 900 серий. Вкратце в колодке самодиагностики А втыкаешь шуп в 1 гнездо, включаешь зажигание, жмёшь кнопку на 1 секунду и считаешь вспышки светодиода. Отмигивает по 3 цифры с паузами. После промигивания 3 цифр жмём ещё на секунду кнопку - промигивается следующий код неисправности. т.е. мигает типа так ***-*-**, что соответствует коду 3-1-2.