SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 21:05:33
   SVR forum -> Двигатель -> народ помогите!
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

VWT



гость
ошибки 221 113 212! вроде показывает кислородный датчик? где его найти и что лучше сделать что бы его проверить??? заранее благодарен!!!
Сообщение # 1 28.09.2009 в 03:19:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
кислородный датчик? где его найти

А авто то какое? Ищи на выхлопе перед катализатором.

Цитата:
и что лучше сделать что бы его проверить???

подключить к осциллографу и посмотреть как он работает.

Цитата:
ошибки 221 113 212!

Начни с проверки проводки и состоянии контактов.

зы. Какой авто, год, движок, вин?
Сообщение # 2 28.09.2009 в 12:43:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
VWT, В след раз пиши нормальное название темы.
Сообщение # 3 28.09.2009 в 12:47:01

VWT



гость
Вольво 740GLT! 91 года ВИН(YV1744882LA461243)помыл двигатель на мойке было все нормаль через два дня машина встала и ехать не захотела было чувство что закончился бензин! она заводится но когда хочешь тронуться с места она тухнет! считал ошибкию попробывал скинуть штекер с датчика кислорода! но один провод при этом оставил так как на датчик идет три! машина начала набирать хоть как то обороты и ехать! Скажите мне датчик надо менять или что! если менять то подскажите где его можно достать не по бешанным ценам? или может подойти от какой другой машины???
Сообщение # 4 28.09.2009 в 14:07:56

VWT



гость
При снятие штекера один контакт был окислен! его почистил не помогло!
Сообщение # 5 28.09.2009 в 14:10:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
где его можно достать не по бешанным ценам? или может подойти от какой другой машины???

на сайте есть статья о заменяемости зондов. в принципе можешь любой ТАЗовский поставить с подогревом.
Сообщение # 6 28.09.2009 в 16:28:59

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может глупость конечно , но я в инете читал как их можно попытатся восстановить , ведь суть поломки всегда заключается в закоксовании рабочей поверхности лямбды , так вот - выкрутить датчик , аккуратно срезать болгаркой колпачек - это меллическая часть которая закрывает датчик , и потом помыть аккуратно слабым расствором ортофосфорной кислоты , точнее смыть нагар на поверхности датчика - вроде все попробуйте
Сообщение # 7 29.09.2009 в 12:13:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Геннадий, практикуется такое, используются различные жидкости, вплоть до куханной химии.
Сообщение # 8 29.09.2009 в 12:47:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если сняв лямду и потрясав ее вы услышите шумок изнутри, то значит мыть там уже нечего...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 30.09.2009 в 04:31:45

VWT



гость
Все перепробывал! Машина едет только с отключенным штекером от лямбды! я думаю это она! после его отключения машина стала ездить даже держать обороты! правда бывает чувство если мало оборотов то она начинает захлебываться! подскажите где купить ее подешевле! или может подходит от каких нить других???
Сообщение # 10 30.09.2009 в 17:48:05

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
VWT, читай внимательно 6-той пост этой ветки.
Сообщение # 11 30.09.2009 в 18:10:08

VWT



гость
Вот еще вопросик образовался! Купил лямбду от таза 2110! три провода подсоединяю по цветам! А ВОТ СЕРЫЙ отдельно на массу! или на кокой то из этих трех подкинуть???? если кто может опишите порядок подключения и что куда!
Сообщение # 12 30.09.2009 в 20:50:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Порядок подключения прост: обогрев к обогреву (он изолированный от корпуса), корпус к корпусу (если он звонится на корпус, можно не подключать), выход на контроллер. Выход легко определить по появлению на нём напряжения до 1В. Думаю цвета проводов лучше по зубильной схеме проверить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 30.09.2009 в 22:33:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
2 провода одного цвета -- подогрев, их соединяешь с 2 проводами одного цвета от родной лямбды. Серый провод-- масса, просто кидаешь его на кузов под какой-нить болт, оставшийся -- сигнальный.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 05.10.2009 в 05:12:20

Мегион75



гость
А На 960ую двигатель 3л.Тоже можно с таза поставить лямбу?
Сообщение # 15 12.11.2009 в 14:34:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
можно
Сообщение # 16 12.11.2009 в 15:17:48

Maris

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Vožmožna lī pisaķ latinskimi bukvami, ņeimeju ruskih. Spasibo za otvet. Maris.
Сообщение # 17 12.11.2009 в 15:55:56

Maris

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Popravlaju,budu probovat latinskim bukvami. ponatno li budet? Maris.
Сообщение # 18 12.11.2009 в 16:02:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Понятно, пиши латинскими раз других нету. ;)
Сообщение # 19 12.11.2009 в 16:14:36

Maris

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
I do have a VOLVO 740 GLE (year 1986), with engine 230F. After excellent service of many years, a small problem in fuel injection system has appeared (car has fuel injector system JETRONIC). Problem is following: while engine is cold - start-up is OK also at negative air temperature, but when engine is warm (has worked) - I can start-up it only with 15 minutes interval and start-up itself take 5-7 seconds. Unfortunately local car service is unable to detect the reason of such problem, because do not know - what is happenig wrongly in my case. Additionally I can mention that spark-plugs are checked, ignition (start-up) system is OK, air filters are changed.
In case, if you could help me with your advice, I will be higly appreciated. Your very soon reply will be appreciated. Maris.Thank's.
Сообщение # 20 12.11.2009 в 16:44:43

rapid



гость
Сообщение # 21 12.11.2009 в 16:47:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ВАУ!!! Это конечно латинские буквы, но позвольте заметить что язык тоже далек от русского.

Мой вольный перевод:
Я имею 740 с 230Ф. После долгих лет замечательной службы, в системе впрыска (Жетроник, судя по всему LH) появилась маленькая проблема. На холодную и на морозе заводиться хорошо, а вот на горячуу можно завести только спустя 15 минут, и на сам запуск требуется 5-7 секунд...
Дальше бла-бла-бла, но и так все понятно... писать некогда, убегаю домой...
Сообщение # 22 12.11.2009 в 17:27:49

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
насколько я понимаю один из датчиков температуры сдох:)

видимо мозги считают что машина холодная и заливают под свечи капитально

Maris, You must test temperature sensor or replace it...

а еще у знакомого на мерне 230-м когда прокладку под головой пробило тож постоянно свечки мокрые были... приходилось маслать на теплую довольно долго шоб завести:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 23 12.11.2009 в 17:45:10

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Maris, выкрути свечи после неудачного пуска на горячую. Мокрые, значит переливает топливо.
Почитай в соседней теме - "Перестала заводиться". Там похожая проблема и симптомы такие же. Двигатель B230F (LH 2.4), как у тебя. Думаю, неисправность датчика температуры ОЖ.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 24 12.11.2009 в 17:45:30

Maris

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±




Цитата:

Цитата:
Мокрые, значит переливает топливо
свечи неМокрые Thanks,Maris.
Сообщение # 25 12.11.2009 в 21:41:14

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
свечи неМокрые

Да, наверно неправильно на свечи смотреть на горячую. Пока выкрутишь, уже высохнуть успеют.
А что-нибудь уже делалось для решения проблемы?
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 26 13.11.2009 в 00:07:37

Maris

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
свечи ok,filtr ok,pommp fuel ok, raspreditel ok, provoda ok, kogda proverka it's ok, kogda ezdit ok,ostonovka -not start
Сообщение # 27 13.11.2009 в 00:42:54

Maris

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
15 min-30 min start ok
Сообщение # 28 13.11.2009 в 00:44:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Компрессия на горячем в норме? Попробуй при заводке полностью выжать педаль газа и через несколько оборотов плавно отпускать. Да, я не очень понял, Джетроник то механический или электронный? Стоит попробовать отключить датчик температуры для инжектора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 13.11.2009 в 04:31:53

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Джетроник то механический или электронный

механический вроде только на 200Е или 230Е стоял.
да и датчик температуры там роли для инжектора или зажигания не играет.
по схемам на мозги EZK ( из мех. и карб ) он только на карбовых идет ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 30 13.11.2009 в 09:05:32

Мегион75



гость
А как и где узнать ,есть лямда у меня или нет?Вольво 960 YV1964986N0024710 ДВИГ В6304F
Сообщение # 31 13.11.2009 в 11:35:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет лямбды, а двигатель B6304G.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 13.11.2009 в 13:10:16

Мегион75



гость
BorichL, спасибо.просто двиг.Менял предыдущий хозяин,может другой поставил?В тех.Паспорте написан что с кодексом f.неужели не тот поставил?
Сообщение # 33 13.11.2009 в 13:31:32

Мегион75



гость
А если действительно так?Что мне нужно сделать,а то расход по городу литров 20
Сообщение # 34 13.11.2009 в 13:37:11

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Менял предыдущий хозяин,может другой поставил?В тех.Паспорте написан что с кодексом f.неужели не тот поставил?

Ну может что бы развеять сомнения стоит под машину заглянуть и тогда уже точно определить стоит лямбда или нет ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 35 13.11.2009 в 14:22:22

Мегион75



гость
Заглянул-нету.Я и говорю ,двигатель меняли.Родной видать без был,а этот должен с л-ой быть.это как то повлияет на работу?
Сообщение # 36 13.11.2009 в 14:25:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Совершенно верный совет, самое простое посмотреть, торчат ли из банки, в которую приходят трубы штанов 2 лямбда зонда, один спереди, другой сзади. Можно попробовать увидеть их проводку в моторном отсеке. Ещё один признак F мотора - наличие вакуумного насоса системы дожига выхлопных газов на правом лонжероне рядом с акумом. Вообще движки G отличаются от F только мозгом и наличием штуцеров для системы дожига, т.е. можно взять железо от F мотора, заткнуть штуцера и поставить электронику от G, судя по тому, что изначально там стоял G мотор, то электроника скорее всего от него и осталась. А 20 литров для B6304 по городу и бодрой езде - реально! Я и больше умею, на B28 отжигал на 25-30 литров. Вообще норма конечно 17 литров в E и 18 литров в S режимах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 13.11.2009 в 14:37:35

Мегион75



гость
А по трассе?У меня меньше 10.это как обьяснить?
Сообщение # 38 13.11.2009 в 14:44:02

Мегион75



гость
А остальное все одинаковое?Я имею ввиду расходомер воздуха?
Сообщение # 39 13.11.2009 в 14:56:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По трассе я особо не мерил, в районе 10. Расходомер может и тот же, ВАДИСА, под рукой нету к сожалению.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 13.11.2009 в 15:41:05

Мегион75



гость
А что такое Вадис?
Сообщение # 41 13.11.2009 в 18:25:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
VADIS - Volvo After Dealer Information System.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 13.11.2009 в 19:08:35

Мегион75



гость
Это не о чем мне не говорит.И ещё вопрос,коробка иногда выдает мигание стрелки на приборах? И режим Д работает как 3притормаживает коробкой.а режим W вообще когда включаешь мотор глохнет когда останавливаешься.
Сообщение # 43 13.11.2009 в 19:35:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А остальное все одинаковое?Я имею ввиду расходомер воздуха?

ДМРВ - одиннаковые и разные одновременно, для G на нем есть винт регулировки СО, для F - нету.
Сообщение # 44 13.11.2009 в 19:48:13

Мегион75



гость
Можно регулировать ?А по коробке?
Сообщение # 45 13.11.2009 в 19:52:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
VADIS - старая вольвовская информационная система по обслуживанию Вольво. Прекрасно ищется через торренты или гугль. Здоровая конечно, но зато полезная.
В W всегда глохнет, или только когда стрелка мигает? Мигающая стрелка означает ошибки в модуле управления АКПП, читаются они через диагностическую колодку под капотом. Раз глюк непостоянный, то возможно сдох селектор или его проводка, она там постоянно солью заливается. Вобщем надо прочитать коды в коробке.
Винт СО на расходомере от балды лучше не крутить, без газоанализатора не поможет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 13.11.2009 в 21:21:10

Мегион75



гость
Только когда мигает.Хорошо,спасибо,завтра почищу попробую.
Сообщение # 47 13.11.2009 в 21:36:20

Мегион75



гость
А код как прочитать?
Сообщение # 48 13.11.2009 в 21:55:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Книжка с описанием методики диагностики и самих кодов есть на сайте форума. Про ремонт и обслуживание 200 700 и 900 серий. Вкратце в колодке самодиагностики А втыкаешь шуп в 1 гнездо, включаешь зажигание, жмёшь кнопку на 1 секунду и считаешь вспышки светодиода. Отмигивает по 3 цифры с паузами. После промигивания 3 цифр жмём ещё на секунду кнопку - промигивается следующий код неисправности.
т.е. мигает типа так ***-*-**, что соответствует коду 3-1-2.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 13.11.2009 в 23:05:58

Мегион75



гость
BorichL, спасибо
Сообщение # 50 13.11.2009 в 23:11:45
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9