SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 05:51:27
   SVR forum -> Двигатель -> Проблема с запуском
Страницы:  1  
АвторСообщение

Ivan



гость
Добрый день! Приобрел совсем недавно Вольво 940 универсал 1991 года.
Выяснилась следущая проблема: после поездки не заводится.
То есть проблем с тем, чтобы запустить двигатель с утра не возникает. Но когда катаешься, потом машину минут на 15 оставляешь в покое, затем ключ поворачиваеешь… не заводится. Не знаю как по оригинальной конструкции Вольво, но у меня стоит два бензонасоса вроде: один в баке, а другой примерно под моим сиденьем. Так когда двигатель крутишь и машина не заводится, я слышу, что бензонасос не работает. Холодная заводится без проблем, а горячая заводится восемь из десяти раз. В чем может быть проблема?
Сообщение # 1 21.09.2009 в 20:46:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Не знаю как по оригинальной конструкции Вольво, но у меня стоит два бензонасоса вроде: один в баке, а другой примерно под моим сиденьем.

Все верно.


Цитата:
Так когда двигатель крутишь и машина не заводится, я слышу, что бензонасос не работает. Холодная заводится без проблем, а горячая заводится восемь из десяти раз. В чем может быть проблема?

Осмотр и пропайка релюшек топливной системы (под капотом на правом крыле и в блоке релюшек). Осмотр контактов на насосе.

На сайте есть схемы, скачай "23"-тью и "24"-ую, по ним все хорошо видно.
Сообщение # 2 21.09.2009 в 20:54:27

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я бы, еще, на датчик температуры ОЖ обратил внимание и его проводку до ЭБУ.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 3 21.09.2009 в 22:19:40

Ivan



гость
Сегодня нашел проблему. Оказалось, что в блоке предохранителей был плохой контакт из-за того что там когда-то плавился первый предохранитель. Снял два провода, которые вели к предохранителю и пустил их через отдельный предохранитель (купил в магазине), повернул ключ, и … не лямбда не горит и насос не качает. В итоге оказалось, что там плата стоит, короче кинул перемычку с блока предохранителей на купленный новый и все заработало
Дальше буду с АБС разбираться.
Сообщение # 4 15.10.2009 в 01:27:32

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
короче кинул перемычку с блока предохранителей на купленный новый и все заработало

да уж... калхозик, а не проще было востановить контактную группу чтоб не заниматься ,простите, извращениями?
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 5 15.10.2009 в 03:39:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если контактная группа перегревалась, то контакты теряют свои свойства и перестают пружинить. Тогда либо чем-то поджимать, либо выводить на незадействованное гнездо. В 740 кстати достаточно "пустых" предохранителей, особенно в комплектации "пустая как барабан". Надо только проверить, когда на них напряжение появляется и не пропадает ли при работе стартера. При желании правда и это можно изменить, я например наколхозил так, чтоб ЭСП и зеркала работали в положении ключа ACC всего одной перемычкой (штатно только с зажиганием, никак в 960 привыкнуть к этому не могу, а переделывать лень).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 15.10.2009 в 06:21:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
я например наколхозил так, чтоб ЭСП и зеркала работали в положении ключа ACC

А я вобще колхозил чтоб они без ключа работали, перестановкой одного провода на релюшке.
Сообщение # 7 15.10.2009 в 09:41:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А вот это считается неправильно, делается обычно чтоб электрика работала либо при открытой двери, либо при ключе в замке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 15.10.2009 в 12:58:32

Ivan



гость
ARTYHA, у меня было одно желание — сделать так, чтобы машина заводилась. Результат положительный, морда довольная, чего еще надо)
Сообщение # 9 15.10.2009 в 15:01:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
BorichL, Ну вот у меня сейчас электро сиденья работают без ключа в замке в стоке, чем плохо тоже самое но с ЭСП? Вобще минусы понятны, но плюсов для меня было больше чем минусов. ;)
Сообщение # 10 15.10.2009 в 17:39:03

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не знаю как на счет ЭСП (у меня работают от зажигания), но когда брал машину, там тоже в блоке предохранителей пара гнезд были горелых, я просто заказал новый блок и поставил. Зато теперь знаю, если какая проблема в электрике, то она никак не связана с блоком предохранителей. Так что советую топикстартеру сделать так, как оно должно быть, уже хотябы потому, что если плавился предохранитель, то где гарантия, что изоляция проводов не плавилась? А это уже чревато.
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 11 15.10.2009 в 19:32:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9