Добрый день! Приобрел совсем недавно Вольво 940 универсал 1991 года. Выяснилась следущая проблема: после поездки не заводится. То есть проблем с тем, чтобы запустить двигатель с утра не возникает. Но когда катаешься, потом машину минут на 15 оставляешь в покое, затем ключ поворачиваеешь… не заводится. Не знаю как по оригинальной конструкции Вольво, но у меня стоит два бензонасоса вроде: один в баке, а другой примерно под моим сиденьем. Так когда двигатель крутишь и машина не заводится, я слышу, что бензонасос не работает. Холодная заводится без проблем, а горячая заводится восемь из десяти раз. В чем может быть проблема?
Не знаю как по оригинальной конструкции Вольво, но у меня стоит два бензонасоса вроде: один в баке, а другой примерно под моим сиденьем.
Все верно.
Цитата:
Так когда двигатель крутишь и машина не заводится, я слышу, что бензонасос не работает. Холодная заводится без проблем, а горячая заводится восемь из десяти раз. В чем может быть проблема?
Осмотр и пропайка релюшек топливной системы (под капотом на правом крыле и в блоке релюшек). Осмотр контактов на насосе.
На сайте есть схемы, скачай "23"-тью и "24"-ую, по ним все хорошо видно.
Сегодня нашел проблему. Оказалось, что в блоке предохранителей был плохой контакт из-за того что там когда-то плавился первый предохранитель. Снял два провода, которые вели к предохранителю и пустил их через отдельный предохранитель (купил в магазине), повернул ключ, и … не лямбда не горит и насос не качает. В итоге оказалось, что там плата стоит, короче кинул перемычку с блока предохранителей на купленный новый и все заработало Дальше буду с АБС разбираться.
Если контактная группа перегревалась, то контакты теряют свои свойства и перестают пружинить. Тогда либо чем-то поджимать, либо выводить на незадействованное гнездо. В 740 кстати достаточно "пустых" предохранителей, особенно в комплектации "пустая как барабан". Надо только проверить, когда на них напряжение появляется и не пропадает ли при работе стартера. При желании правда и это можно изменить, я например наколхозил так, чтоб ЭСП и зеркала работали в положении ключа ACC всего одной перемычкой (штатно только с зажиганием, никак в 960 привыкнуть к этому не могу, а переделывать лень).
BorichL, Ну вот у меня сейчас электро сиденья работают без ключа в замке в стоке, чем плохо тоже самое но с ЭСП? Вобще минусы понятны, но плюсов для меня было больше чем минусов. ;)
Не знаю как на счет ЭСП (у меня работают от зажигания), но когда брал машину, там тоже в блоке предохранителей пара гнезд были горелых, я просто заказал новый блок и поставил. Зато теперь знаю, если какая проблема в электрике, то она никак не связана с блоком предохранителей. Так что советую топикстартеру сделать так, как оно должно быть, уже хотябы потому, что если плавился предохранитель, то где гарантия, что изоляция проводов не плавилась? А это уже чревато.