Тут подходит насос от нашей волги,берите бош,идеально держит давление,легок при установке,все что нужно,это хороший токарь,надо выточить штуцер,который надо установить на топливный фильтр,20 см шланга для топливной магистрали,2 хомута,изолента,и 1 час времени,демонтируем старый насос,ставим на его место новый от волги,подходит под крепление как родной!соединяем впускной провод топлива,затем с другой стороны соединяем шланг,на топливном фильте откручиваем соеденительный жесткий провод,который соединяет насос и фильтр,вкручиваем штуцер который надо выточить заранее,и соединяем гибким шлангом,затем хомут затягивает.провода надо скрепить между собой,штатные штекеры не подходят,замотать изолентой,не перепутайте полюса,и насос готов к обороне!мне это обошлось 1470 руб,и в любое время можно смело менять не думая а где искать свой.желаю удачи
Если пойти дальше, то можно заменить и топливный фильтр . Наверняка тебе скажут, что это снижает надёжность и вообще "колхоз". Но я с тобой полностью согласен! Я за унификацию! На "волге" работает и ни чего!
Я себе поставил десяточный,там нужно было только клемы с круглых на плоские заменить и вместо родной пластиковой гильзы закрепил на два хромированных хомута полочилось лучше чем у шведов, насос поставил немецкий стоит 1000р.
один насос в баке это только для тех у кого электронный впрыск. Безусловно этот вариант оптимальный. Для к-ке-джетроника нужен выносной насос. ---- насчет фильтра не заморачивался, но не вижу проблем с установкой неродного
Сколько можно говорить, что у людей бывают разные жизненные обстоятельства, касаемые, как денежных средств так и сроков доставки и срочности надобности авто, да мало ли еще чего!!! Так что слово "колхоз" на данном форуме,по-моему, по меньшей степени, не этично.
Я себе поставил десяточный,там нужно было только клемы с круглых на плоские заменить и вместо родной пластиковой гильзы закрепил на два хромированных хомута полочилось лучше чем у шведов, насос поставил немецкий стоит 1000р.
Для справки - сколько стоит НЕМЕЦКИЙ - http://www.motorzona.ru/shop/part-info02A4D/default.asp Все остальное, за 1000 руб, называется "КОЛХОЗ", даже на 2-х хромированных хомутах. Ну, по крайней мере не кричите здесь, что лучше чем у шведов. Не уродуйте хороший автомобиль, купите себе жыгули и извращайтесь по полной.
Жизнь (или кризис) заставят и не то привинтить, только бы машина поехала. Конечно, хорошо ставить оригинальные запчасти, но если машина уже есть, а денег уже (или пока) нет, то ... (думаю, можно не продолжать, на дворе не 2008г). V_Vorobiev, ссылка не открывается, хотел посмотреть, но ...
На зкзисте погружной насос 0.5 бар шведской фирмы скантех стоит 970р. но его нет в наличии и самый дешёвый который можно было заказать стоил на тот момент там 1700р. тогда почему же не может немецкий стоить 1000р.? Мне нужна безотказная надёжная машина, а не памятник шведскому автопрому каторый под забором стоит и ждет насоса. На моей машине установлено 2 насоса и теперь при отказе любого из низ машина останется в строю, вот почему я считаю что сделал лучше шведов и ещё по тому что все получилось очень аккуратно и крепко. И ещё я считаю что на сегодняшний день простой человек с руками из нужного места и головой на плечах способен достойно усовершенствовать марально и физически устаревшую конструкчию разработки 80-х. годов.
Alex-56, я не про материальную сторону вопроса и совершенно не против использования "подручных" решений в ремонте, когда надо, чтобы только машина ехала. Но уверен, в большинстве таких случаев изначально "безотказная и надежная машина" потеряет в этих своих качествах. И потому не приемлю призывы быстрее бежать в жигулевский магазин. Ведь даже там качественные детали стоят немало. Например, по моей ссылке, волговский насос Pierburg стоит 92,38 euro, а неоригинальный(???) вольво-насос Bosch (B200F/ B230F/ 234F/ 280E, F/ 6304F) почти столько же. Кстати, сайт с нормальными ценами и возможной доставкой в регионы - http://www.autocp.ru/catalog/volvo Алексей160, просто давайте называть все своими именами. Если что-то "колхозишь" (прошу не обижаться на это слово, сам иногда этим занимаюсь) и считаешь, что это у тебя здорово получилось, тогда рассказывай и показывай фотки, обсудим. Это всегда интересно с технической точки зрения и может кому-то понравится. И еще, Цитата:
И ещё я считаю что на сегодняшний день простой человек с руками из нужного места и головой на плечах способен достойно усовершенствовать марально и физически устаревшую конструкчию разработки 80-х. годов.
Рукастый человек может много хороших вещей сделать, только усовершенствовать 9-40 вряд ли получится. Уж больно продуманно и с душой сделано. Эта конструкция еще не одно поколение современных "пластмассок" переживет. За пять лет эксплуатации нашел только одно слабое место в 9-40 .
V_Vorobiev, цены действительно хорошие. За насос Регина 113$ хорошая цена. Преждний владелец моей Вольвы при мне купил фирменный региновский за 6500р на 15-й Парковой. Открылся и другой сайт. 79 евриков за Бош для Волги - это фактически те-же цены. Если честно, цен на бензонасосы для ВАЗА и Волги не знаю. Если экономии нет, то и смысла в их покупке нет. Но думаю, не все так просто...
что за бред вы пиште? погружные насосы для электронного впрыска бывают всего нескольких типов и отличаются длиной и разъемом подключения. Колхоз-колхоз: помню поставил на Chevy USA насос от жиги и забыл про него. И стол он 2000р. Надо понимать, что главное при установке неоригинальных запчастей соблюсти режим работы узла, если это сделано, то проблем не возникнет. Не думаете же вы, что насосы на жигули делают российские заводы по рассийским разработкам. Все это давно изобретено и внедрено без нас.
Посмотрел цены на насосы для Волги и десятки в Русь-Трейде (с скидкой 5%). По десятке все ясно BOSCH - 2377р, Ween - 1520р, СЭПО - 1630р. По Волге 406 разброс больше - без штуц. ATS - 1120р, без штуц. BOSCH - 2700р, без штуц. HERZOG - 1425р. Не знаю, как с надежностью у ATS, но если Цитата:
при установке неоригинальных запчастей соблюсти режим работы узла
Все технологично, если нужно давление и его стабильность на данном участке какая разница что у вас установлено ( Полевые условия дают мало варриантов ) ехать надо .КАКАЯ РАЗНИЦА ЧТО У ВАС ВСТАНЕТ НА МЕСТО ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ только бы выполнялись бы условия: давление и производительность.
Насосы включаются на пару секунд при включении зажигания, при прокрутке стартером не работают и подключаются постоянно сразу после пуска, пока работает ДВС.
Я почему спрашиваю.На других машинах поворачиваешь ключь и слышишь насос и заводишь с первого раза,а на старой Вольво со стартером ключ отпускаешь и слышишь насосы.Или,что у меня не правильно работает.
Все у тебя правильно работает, были системы в которых насос запускался до стартера, и были в которых после. Но, заводиться она всеравно с первой попытки должна.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Вопрос про подсасывание воздуха возник из-за того, что в районе заднего левого колеса (где пробка залива топлива) после поездки явно пахнет бензином. Или это в норме?
Еще вопрос. Основной насос не может сильно шуметь и подхрюкивать от плохой работы погружного насоса или подсасывания воздуха?
Скорее всего так и есть. Изношенный насос просто монотонно гудит. Если хрюкает, то значит воздух попадает. Радикальный способ: снять б/бак, отмыть его изнутри, заменить подкачивающий насос (~50$ Bosch) и сетчатый фильтр на нем (100 руб), заменить основной насос (~130$ Bosch) и фильтр (~600 руб Bosch). Поищи по форуму, уже обсуждали вопрос.
2V_Vorobiev: Спасибо. Я смотрел по VIDA2009 номера. Нашел то же самое. А вот погружной насос не обнаружил в каталоге как и Вы. ((
В живую не потрошил еще. Небыло возможности покачто. Да и не знаю где его искать, как к ниму подлезть и потрошить без инструкции. (вычитал случайно только заметку что бензобак надо снимать).
Сделал вывод что есть погружной исходя из множества сообщений на форуме. Как понял если стоит под брюхом насос основной значит стоит и погружной в баке. Если нет под брюхом, значит стоит основной в баке и все.
Тогда вопрос к знатокам. Стоитли погружной насос на машинах моего модельного года?
Чтобы понять есть ли насос в баке, можно снять левую боковую обивку в багажнике и посмотреть наличие разъема питания бензонасоса и датчика уровня топлива. Он 4-контактный находится на левой задней арке в районе где петля багажника проходит. Через него идут 4 провода: розовый - питание насоса, черный - масса, бело-зеленый и коричневый - на датчик.