SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 20:56:04
   SVR forum -> Двигатель -> Основной бензонасос 940,альтернатива оригиналу.
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Акинак



гость
Тут подходит насос от нашей волги,берите бош,идеально держит давление,легок при установке,все что нужно,это хороший токарь,надо выточить штуцер,который надо установить на топливный фильтр,20 см шланга для топливной магистрали,2 хомута,изолента,и 1 час времени,демонтируем старый насос,ставим на его место новый от волги,подходит под крепление как родной!соединяем впускной провод топлива,затем с другой стороны соединяем шланг,на топливном фильте откручиваем соеденительный жесткий провод,который соединяет насос и фильтр,вкручиваем штуцер который надо выточить заранее,и соединяем гибким шлангом,затем хомут затягивает.провода надо скрепить между собой,штатные штекеры не подходят,замотать изолентой,не перепутайте полюса,и насос готов к обороне!мне это обошлось 1470 руб,и в любое время можно смело менять не думая а где искать свой.желаю удачи
Сообщение # 1 09.09.2009 в 01:47:24

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Если пойти дальше, то можно заменить и топливный фильтр . Наверняка тебе скажут, что это снижает надёжность и вообще "колхоз". Но я с тобой полностью согласен! Я за унификацию! На "волге" работает и ни чего!
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 2 09.09.2009 в 02:22:22

deleted



гость
А я втупую завернул волговский фильтриничего!!!!!!!!!!!!
Сообщение # 3 10.09.2009 в 02:57:12

Alex-56



гость

Цитата:
А я втупую завернул волговский фильтриничего!!!!!!!!!!!!

Интересно мнение наших гуру...
Сообщение # 4 21.03.2010 в 13:15:12

easy_rider



гость
у меня на к-джетронике стоял волговский насос и работал нормально. Был соединен с вольвовским фильтром путем колхоза всяких трубочек и хомутиков.
Сообщение # 5 21.03.2010 в 16:19:08

Alex-56



гость

Цитата:
завернул волговский фильтр

easy_rider, а как насчет фильтра?
Сообщение # 6 21.03.2010 в 16:50:18

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
А зачем париться с этим насосом вообще, если проще оставить ОДИН нормальный погружной и ничего не колхозить ?
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 7 21.03.2010 в 16:56:45

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня вольво 940 1996 г.в. бензонасос установлен с завода только один в баке - какая ему может быть замена из неоригинала или ВАЗов с ГАЗом?
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 8 21.03.2010 в 18:19:22

Алексей160



гость
Я себе поставил десяточный,там нужно было только клемы с круглых на плоские заменить и вместо родной пластиковой гильзы закрепил на два хромированных хомута полочилось лучше чем у шведов, насос поставил немецкий стоит 1000р.
Сообщение # 9 21.03.2010 в 18:31:39

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Если фильтр под капот перенести будет еще лучше чем у шведов(пакет для России).
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 10 21.03.2010 в 18:40:10

easy_rider



гость
один насос в баке это только для тех у кого электронный впрыск. Безусловно этот вариант оптимальный. Для к-ке-джетроника нужен выносной насос.
----
насчет фильтра не заморачивался, но не вижу проблем с установкой неродного
Сообщение # 11 21.03.2010 в 19:00:27

Ivan



гость
Штатный насос с фильтром стоит копейки, зачем такой колхоз-то? Мне обошлось, вроде, в 2500 рублей.
Сообщение # 12 21.03.2010 в 19:22:28

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
ничего не колхозить

Цитата:
зачем такой колхоз-то?
Сколько можно говорить, что у людей бывают разные жизненные обстоятельства, касаемые, как денежных средств так и сроков доставки и срочности надобности авто, да мало ли еще чего!!! Так что слово "колхоз" на данном форуме,по-моему, по меньшей степени, не этично.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 13 21.03.2010 в 21:39:02

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Так что слово "колхоз" на данном форуме,по-моему, по меньшей степени, не этично.

Плюспицот!!!
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 14 21.03.2010 в 22:52:27

Alex-56



гость
У меня Regina, один насос, цена 6500р оригинал!!! Он почему-то немного больше обычного. Его можно заменить волговским или десяточным?
Сообщение # 15 22.03.2010 в 02:13:25

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я себе поставил десяточный,там нужно было только клемы с круглых на плоские заменить и вместо родной пластиковой гильзы закрепил на два хромированных хомута полочилось лучше чем у шведов, насос поставил немецкий стоит 1000р.

Для справки - сколько стоит НЕМЕЦКИЙ - http://www.motorzona.ru/shop/part-info02A4D/default.asp
Все остальное, за 1000 руб, называется "КОЛХОЗ", даже на 2-х хромированных хомутах. Ну, по крайней мере не кричите здесь, что лучше чем у шведов. Не уродуйте хороший автомобиль, купите себе жыгули и извращайтесь по полной.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 16 22.03.2010 в 03:53:26

Alex-56



гость
Жизнь (или кризис) заставят и не то привинтить, только бы машина поехала. Конечно, хорошо ставить оригинальные запчасти, но если машина уже есть, а денег уже (или пока) нет, то ... (думаю, можно не продолжать, на дворе не 2008г).
V_Vorobiev, ссылка не открывается, хотел посмотреть, но ...
Сообщение # 17 22.03.2010 в 11:35:34

Алексей160



гость
На зкзисте погружной насос 0.5 бар шведской фирмы скантех стоит 970р. но его нет в наличии и самый дешёвый который можно было заказать стоил на тот момент там 1700р. тогда почему же не может немецкий стоить 1000р.? Мне нужна безотказная надёжная машина, а не памятник шведскому автопрому каторый под забором стоит и ждет насоса. На моей машине установлено 2 насоса и теперь при отказе любого из низ машина останется в строю, вот почему я считаю что сделал лучше шведов и ещё по тому что все получилось очень аккуратно и крепко. И ещё я считаю что на сегодняшний день простой человек с руками из нужного места и головой на плечах способен достойно усовершенствовать марально и физически устаревшую конструкчию разработки 80-х. годов.
Сообщение # 18 22.03.2010 в 13:38:24

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Alex-56, я не про материальную сторону вопроса и совершенно не против использования "подручных" решений в ремонте, когда надо, чтобы только машина ехала. Но уверен, в большинстве таких случаев изначально "безотказная и надежная машина" потеряет в этих своих качествах. И потому не приемлю призывы быстрее бежать в жигулевский магазин. Ведь даже там качественные детали стоят немало. Например, по моей ссылке, волговский насос Pierburg стоит 92,38 euro, а неоригинальный(???) вольво-насос Bosch (B200F/ B230F/ 234F/ 280E, F/ 6304F) почти столько же. Кстати, сайт с нормальными ценами и возможной доставкой в регионы - http://www.autocp.ru/catalog/volvo
Алексей160, просто давайте называть все своими именами. Если что-то "колхозишь" (прошу не обижаться на это слово, сам иногда этим занимаюсь) и считаешь, что это у тебя здорово получилось, тогда рассказывай и показывай фотки, обсудим. Это всегда интересно с технической точки зрения и может кому-то понравится. И еще,
Цитата:
И ещё я считаю что на сегодняшний день простой человек с руками из нужного места и головой на плечах способен достойно усовершенствовать марально и физически устаревшую конструкчию разработки 80-х. годов.

Рукастый человек может много хороших вещей сделать, только усовершенствовать 9-40 вряд ли получится. Уж больно продуманно и с душой сделано. Эта конструкция еще не одно поколение современных "пластмассок" переживет. За пять лет эксплуатации нашел только одно слабое место в 9-40 .
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 19 22.03.2010 в 19:33:45

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
За пять лет эксплуатации нашел только одно слабое место в 9-40


ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 20 22.03.2010 в 20:43:57

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
V_Vorobiev: За пять лет эксплуатации нашел только одно слабое место в 9-40


Цитата:
D12: ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА.

Не-а, не угадал. То что 9-40 не ЖИП.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 21 22.03.2010 в 21:12:18

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вместо ЖИПа можно и Нивку приобрести, по грязи и по снегу побузить ее вполне хватить
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 22 22.03.2010 в 22:28:35

Alex-56



гость

Цитата:
сайт с нормальными ценами

V_Vorobiev, цены действительно хорошие. За насос Регина 113$ хорошая цена. Преждний владелец моей Вольвы при мне купил фирменный региновский за 6500р на 15-й Парковой.
Открылся и другой сайт. 79 евриков за Бош для Волги - это фактически те-же цены. Если честно, цен на бензонасосы для ВАЗА и Волги не знаю. Если экономии нет, то и смысла в их покупке нет. Но думаю, не все так просто...
Сообщение # 23 23.03.2010 в 01:07:50

easy_rider



гость
что за бред вы пиште? погружные насосы для электронного впрыска бывают всего нескольких типов и отличаются длиной и разъемом подключения. Колхоз-колхоз: помню поставил на Chevy USA насос от жиги и забыл про него. И стол он 2000р. Надо понимать, что главное при установке неоригинальных запчастей соблюсти режим работы узла, если это сделано, то проблем не возникнет. Не думаете же вы, что насосы на жигули делают российские заводы по рассийским разработкам. Все это давно изобретено и внедрено без нас.
Сообщение # 24 23.03.2010 в 02:12:45

vadim0311



гость
На моей 740-вой, выносной стоит волговский (слышно в салоне как шумит при запуске), погружной от тойоты марк2.
Сообщение # 25 23.03.2010 в 11:38:17

Alex-56



гость
Посмотрел цены на насосы для Волги и десятки в Русь-Трейде (с скидкой 5%).
По десятке все ясно BOSCH - 2377р, Ween - 1520р, СЭПО - 1630р.
По Волге 406 разброс больше - без штуц. ATS - 1120р, без штуц. BOSCH - 2700р, без штуц. HERZOG - 1425р.
Не знаю, как с надежностью у ATS, но если
Цитата:
при установке неоригинальных запчастей соблюсти режим работы узла
, то экономческая выгода налицо.
Сообщение # 26 23.03.2010 в 13:25:33

vlad66



гость
Все технологично, если нужно давление и его стабильность на данном участке какая разница что у вас установлено ( Полевые условия дают мало варриантов ) ехать надо .КАКАЯ РАЗНИЦА ЧТО У ВАС ВСТАНЕТ НА МЕСТО ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ только бы выполнялись бы условия: давление и производительность.
Сообщение # 27 27.03.2010 в 02:57:15

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Подсуажите,насосы должны включаться при включении зажигания,или когда работает стартер?
Сообщение # 28 02.04.2010 в 19:38:42

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Насосы включаются на пару секунд при включении зажигания, при прокрутке стартером не работают и подключаются постоянно сразу после пуска, пока работает ДВС.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 29 02.04.2010 в 20:38:11

Алексей160



гость
А по моему насосы работают при работе стартера, и при включении зажигания включаются ровно на три секунды.
Сообщение # 30 02.04.2010 в 21:44:16

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Я почему спрашиваю.На других машинах поворачиваешь ключь и слышишь насос и заводишь с первого раза,а на старой Вольво со стартером ключ отпускаешь и слышишь насосы.Или,что у меня не правильно работает.
Сообщение # 31 03.04.2010 в 00:14:57

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Все у тебя правильно работает, были системы в которых насос запускался до стартера, и были в которых после. Но, заводиться она всеравно с первой попытки должна.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 32 03.04.2010 в 02:52:04

NToni

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите пожалуйсто код насоса который под днищем стоит вместе с фильтром.

Визжит он бедняга как поросенок. Надо менять его вместе с фильтрами.

Спасибо.
Сообщение # 33 08.04.2010 в 12:48:49

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
На 740 В230FS стоит BOSCH 0580464039
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 34 08.04.2010 в 13:32:54

NToni

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Еще вопрос. Основной насос не может сильно шуметь и подхрюкивать от плохой работы погружного насоса или подсасывания воздуха?
Сообщение # 35 08.04.2010 в 14:01:12

NToni

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос про подсасывание воздуха возник из-за того, что в районе заднего левого колеса (где пробка залива топлива) после поездки явно пахнет бензином. Или это в норме?
Сообщение # 36 08.04.2010 в 14:08:26

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Еще вопрос. Основной насос не может сильно шуметь и подхрюкивать от плохой работы погружного насоса или подсасывания воздуха?
Скорее всего так и есть. Изношенный насос просто монотонно гудит. Если хрюкает, то значит воздух попадает. Радикальный способ: снять б/бак, отмыть его изнутри, заменить подкачивающий насос (~50$ Bosch) и сетчатый фильтр на нем (100 руб), заменить основной насос (~130$ Bosch) и фильтр (~600 руб Bosch).
Поищи по форуму, уже обсуждали вопрос.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 37 08.04.2010 в 15:20:11

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Поищи по форуму, уже обсуждали вопрос.

Упс, так этож на 1 странице этой темы было.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 38 08.04.2010 в 15:25:41

NToni

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
V_Vorobiev спасибо за совет и подсказки.

Буду благодарен если поделитесь номерочками насосов и фильтров.
Погружной насос + сеточка, Основной насос + фильтр, угольный фильтр.

Придти в магазин и сказать нужно вот это, у меня нет возможности. Все только под заказ. ((
Сообщение # 39 08.04.2010 в 15:53:42

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Для В200Е (по Вадису):
Основной б/насос - 1389447
Основной фильтр - 1389562
Угольный фильтр - 1276694

Насоса в баке не увидел, а он вообще там есть на механическом инжекторе?

Еще, для справки по номерам (не по ценам) я пользуюсь разделом "Запчасти Volvo" на www.moscowvolvoclub.ru
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 40 08.04.2010 в 17:17:05

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
NToni, с тобой не номерочками надо делиться, а ВАДИСом.
Сообщение # 41 08.04.2010 в 17:18:32

NToni

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
2V_Vorobiev: Спасибо.
Я смотрел по VIDA2009 номера. Нашел то же самое.
А вот погружной насос не обнаружил в каталоге как и Вы. ((

В живую не потрошил еще. Небыло возможности покачто. Да и не знаю где его искать, как к ниму подлезть и потрошить без инструкции. (вычитал случайно только заметку что бензобак надо снимать).

Сделал вывод что есть погружной исходя из множества сообщений на форуме.
Как понял если стоит под брюхом насос основной значит стоит и погружной в баке. Если нет под брюхом, значит стоит основной в баке и все.

Тогда вопрос к знатокам. Стоитли погружной насос на машинах моего модельного года?
Сообщение # 42 08.04.2010 в 17:28:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А вот погружной насос не обнаружил в каталоге как и Вы.

Вин напиши, тож погляжу.

Цитата:
(вычитал случайно только заметку что бензобак надо снимать).

не надо.

Цитата:
Стоитли погружной насос на машинах моего модельного года?

Топливная система какая?
Сообщение # 43 08.04.2010 в 17:48:25

NToni

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VIN: YV1944243M1048152
Сообщение # 44 08.04.2010 в 17:56:41

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чтобы понять есть ли насос в баке, можно снять левую боковую обивку в багажнике и посмотреть наличие разъема питания бензонасоса и датчика уровня топлива. Он 4-контактный находится на левой задней арке в районе где петля багажника проходит. Через него идут 4 провода: розовый - питание насоса, черный - масса, бело-зеленый и коричневый - на датчик.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 45 08.04.2010 в 21:52:30

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
бело-зеленый и коричневый - на датчик

На датчик скорости. А на датчик бака идет бело-серый и коричневый
Сообщение # 46 09.04.2010 в 03:52:28

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, конечно же, бело-серый. GR_W это Grey-White, а не Green-White
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 47 09.04.2010 в 04:34:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
V_Vorobiev, я вчера хотел это написать:
Цитата:
можно снять левую боковую обивку в багажнике и посмотреть наличие разъема питания бензонасоса
а потом задумался над универсальностью проводки.
Сообщение # 48 09.04.2010 в 13:41:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сообщение # 49 09.04.2010 в 14:19:08

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ага, вот он насос для B200E - http://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/95511.html
а фильтр как у всех - http://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/125043.html
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 50 09.04.2010 в 16:04:34
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9