К сожалению сделать фотографии не пришло в голову,но тут нет ничего сложного,вся проблема это вытащить из бака всю систему ,для этого надо снять все подводящие трубки,отсоеденить штекер который находится под обшивкой в багажнике со стороны водителя.открутить большую гайку которая крепит к баку всю эту систему,вытянуть на себя,повернуть по часовой стрелке,будет трудно,и вытащить все.насос крепится в пластмассовой обоиме,он просто запресован.открутите две гайки на 6 мм и снимите провода питания,усилием большого пальца выдавите насос.затем берем насос от нашей десятки,все что нам нужно это два контакта,или как их называют мама,паяльник,стамеска ширина лезвии которой 6 или 7 мм,внутри обоймы есть ребра жесткости,так вот стамеской надо стесать их,потому что насос десятки по диаметру чуть шире,но не стоит слишком расширять,надо до тех пор пока новый не сядет плотно.затем кусачками откусываем старые контакты,они не подходят,и припаиваем новые,не перепутайте полюса,соединяйте.затем соберите снова все это.результат будет отличным!затраты,время около 1 часа,насос стоит 1050 руб.контакты 10 руб.дерзайте.
orto111, заставило меня менять его время,машине уже 16 лет,и ресурс который он выработал,коллектор якоря протерся,ремонт невозможен,по крайне мере в моих условиях,и насчет зачем десятки а не родной,хочу заметить ремонт начался вечером,и вариант искать родной отпал,в моем городе нет магазина зап частей вольво,и исходя из того что машина утром должна ехать без вариантов,это был компромисс,зато в любое время я могу спокойно идти в магазин наших запчастей и не искать оригинал,работает идеально,давление держит тоже.правда на скорости более 140км мне показалось движок не такой резвый,и я заменил основной насос на волговский фирмы бош,и вуаля,кстати основной тоже вышел из строя с интервалом день или два,и причина та же,якорь сточен до упора.
У меня стоял один десяточный на 230G. Никаких проблем не испытывал ни с динамикой ни с расходом. Давление в системе было нормальное. Главное брать насос BOSCH, а не отечественные.
Захандрил показометр бензина,показывал "всегда полно",полез в бак сделал как тут пишут, заодно решил проверить подкачной насос - ткнул на аккумулятор, он сказал МЯУ и...всё. Я чуток поколотил его,он оказался мертвым...Собрал всё с ним,(пишут-же что он нах не нужен...) машина ВАЩЕ не едет, вернулся поставил в гараж и впервые за 3 года пошел пешком из гаража домой. На другой день в магазине держал в руках 2 насоса - немецкий неизв.фирмы, но с сеточкой приема,трубкой до магистрали за 700руб, и БОСШ голый за 1800руб все от 10ки..Купил с сеточкой.. В гаражике увидел что новый насос толще и длиннее родного,тяжелее...но не критично.. Пластиковую обойму - держатель насоса раздраконил шарошечкой для дрели гдето на 2-3 мм в диам. за 10 минут, насос сел на штатное место. Подключение - через колодку, папа-мама, решил - ненадёжно... спилил стенки разъема, остались торчать два "папы", в "папах" просверлил отверстия под штатные клемачки надел плотный кембрик на провода, затянул как следа болтики, одел сверху кембр, гофрачка натянулась родная.Собрал. Терь главное...Машина стала заводиться с ПОЛоборота,пропал "американский запуск", быстрее разгоняться,катался как на другой машине!!!ессесьно бензику поболе срасходовал..(патамушто тапку поддавливал)50л на 350км, ранее 40 на 300 гдето было..))аи92 PыSы: дадчик или показометр топлива всеравно пи...дит. но реже.. Вольво 740 1988 B230F 230 тыс
немецкий неизв.фирмы, но с сеточкой приема,трубкой до магистрали за 700руб
Mcey, Довольно не плохой насос, я папе на мазду такой ставил, работает год, нареканий нет.
Цитата:
(пишут-же что он нах не нужен...)
Ну мона конечно и без его, просто ставишь нормальный BOSH а подкачивающий удаляешь. Должно работать нормально. ИМХО я думаю надо основной ближе к баку переносить, что бы ему подъём был полегче.
D12, Два мощных могут перебивать другдруга. Там же не зря стоит подкачивающий, у его давление ниже, он просто поднимает топливо до основного а тот уже качает с нужным давлением. я и говорю Цитата:
я думаю надо основной ближе к баку переносить, что бы ему подъём был полегче
Захандрил показометр бензина,показывал "всегда полно",полез в бак сделал как тут пишут, заодно решил проверить подкачной насос - ткнул на аккумулятор, он сказал МЯУ и...всё. Я чуток поколотил его,он оказался мертвым...Собрал всё с ним,(пишут-же что он нах не нужен...) машина ВАЩЕ не едет,
т.е. ты хочеш сказать что до разборки он нормально работал??:)) и то что он не пашет ты не ощущал?? на маей карбюраторной давно не пашет подкачивающий:)) даж когда доставал не снимал а оставил в баке труп разлогаться:)))
Fucking_Mad, зря, надо было его удалить и придумать что нить для забора топлива через сетку, ты просто лишнее сопротивление оставил, а это не есть гут.
Fucking_Mad, До разборки думал что при неисправном подкачном машина вообще не будет работать, и т.к. она ездит, значит всё более-менее О.К,но накануне ремонта прочитал тута)) что будет...вот и проверил когда датчик пытался чинить...работал он ИНОГДА. На карбюраторе наверно не так заметно, там-же камеры всякие наполнены поплавковые)))
Ну вообще то всяко бывает. Может сунули на карбовую бак от впрысковой или наоборот на впрыск после его загиба сунули карб. Россия - щедрая душа на переделки
может моя эксклюзив?? но там действительно стоит топливный подкачивающий насос... который должен срабатывать при меньше половины бака.... и я когда разбирал твердо был уверен шо до меня туда за 24 года никто не лазил:) хомуты вааще пришлось рвать:)) насчет его кастрации или замены новым думаю... но пока особо хлопот не доставляет.... только когда недельку постоит приходиться помослать шоб магистраль заполнить:))
А я взял и засунул основной насос в бак а дополнительный выбросил. В место основного насоса-шланг, а фильтр под капот (менять проще), так проехал 80 тис. проблем 0 (ноль). Делал потому што ежджу по плохих дорогах (два раза ветви збрасывали з бензонасоса клемы.
А из за чего может плохо заводиться, если бензина меньше пол бака ? И я так понял прочитав ветку, что рекомендуется оставить только погружной насос (увеличенной мощности), а подкачивающий убрать?
Я подбирал насос от S90 3 литра по номеру в Вадисе. Согласитесь, если на этой машине конструктивно один насос, то он на 2.3 справится за глаза. Американцы любят Walbro ставить, их кстати, скантех продает вроде в одном из своих комплектов.
Себе я магистральный насос убрал, проблем нет, только заводиться стала получше. У меня подкачивающий насос совсем не работал (провод перебит был, типа такой фильтр с моторчиком :))
Спасибо за обьяснения. А вот по поводу того чтобы оставить один насос, стоит ли вообще? Смотрю мнений много, но для себя ничего полезного не вывел, да и не понял толком =)
что рекомендуется оставить только погружной насос (увеличенной мощности), а подкачивающий убрать?
Нет, не совсем так. Лучше всего оставить так, как завод сделал -- в баке-подкачивающий, под днищем -основной. Все это хозяйство должно быть исправным. Просто в некоторых ситуациях людям проще оставить в системе один насос, но это в качестве единичных случаев.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Эх, вот стоило подумать о том что то не так, выхожу с работы, машинка вообще не заводится, хватает чуток и всё, но насос при включении зажигания слышно как работает.
Дополнительный насос в баке нужен для того чтоб доставить бензин к основному так как основной насос толкает бензин хорошо (иногда до 12 бар) а сосет бензин очень плохо (иногда не может засосать через метр шланга). Можно выкинуть доп. насос (викинуть а не отключить) и машина будет работать без изменений пока не закончиться бензин. Если потом ее заправить вы ее всеравно (скорей всего) не запустите (пока не залете бензин в сам насос), Для того чтоб вибросить доп. насос нужно засунуть основной насос в бак (400, 850, позние модели 940,960) либо сверлить бак снизу чтоб бензин шол к насосу самотеком (360). Угадайте з трех раз что проще зделать.
Дополнительный насос в баке нужен для того чтоб доставить бензин к основному так как основной насос толкает бензин хорошо (иногда до 12 бар) а сосет бензин очень плохо (иногда не может засосать через метр шланга). Можно выкинуть доп. насос (викинуть а не отключить) и машина будет работать без изменений пока не закончиться бензин.
Ну вот еще один поддерживает моюю точку зрения. :)
j0r1k, Первым делом проверяй давление в рампе, хотя бы по наличию обратки, далее вынимай из бака блок насос/датчик и ищи места разгерметизации на заборе-подаче топлива.
Можно выкинуть доп. насос (викинуть а не отключить) и машина будет работать без изменений пока не закончиться бензин. Если потом ее заправить вы ее всеравно (скорей всего) не запустите (пока не залете бензин в сам насос),
тогда еще проще одностороний клапан обратки поставить на магистрале насос-бак , ближе к баку , и тогда проблем у насоса не будет ....бензин ведь не сольется назад в бак
тогда проблем у насоса не будет ....бензин ведь не сольется назад в бак
перечитай:
Цитата:
будет работать без изменений пока не закончиться бензин. Если потом ее заправить вы ее всеравно (скорей всего) не запустите (пока не залете бензин в сам насос)
будет работать без изменений пока не закончиться бензин. Если потом ее заправить вы ее всеравно (скорей всего) не запустите (пока не залете бензин в сам насос)
В таком случае надо стравливать воздух из рампы посредством нипеля, и неоднократным включением зажигания, при этом питание катушки зажигания необходимо отключить, так как рано или позно через нипель начнет хлестать бензин, и при наличии искры от ВВ части может стать худо.
SVR, ну чего в крайности бросаться. не многие доводят ситуацию до полного опустошения бензобака. И вообще , как то странно ,что у исправного электро насоса не хватит мощности что бы бензин из бака до себя довести , учитывая что расстояние от бака до насоса +- 1,5 метра. У меня на Ниве стоял универсальный китайский самый простой б.насос , под капотом , качал как миленький ,и не потел ... а Бошевский на Вольво не справится ???
SVR, ну чего в крайности бросаться.не многие доводят ситуацию до полного опустошения бензобака.
Не многие, но я пару раз доводил. И всего лишь даю совет как можно выйти из сложившейся ситуации.
Цитата:
, как то странно ,что у исправного электро насоса не хватит мощности что бы бензин из бака до себя довести , учитывая что расстояние от бака до насоса +- 1,5 метра.
Очень просто. Основной насос может создать БЕНЗИНОМ давление 6 Атм, при этом естественно откроется РД на рампе и начнется циркуляция. А теперь такой вариант, погружного насоса нет, основной под днищем, бенза кончилась, залили бензу в бак, но между насосом и баком в топливопроводе - пусто. Как бы ни старался основной насос он не сможет создать воздухом достаточное давление чтобы открылся РД на рампе и началась циркуляция, а пока этого не случиться, бензин из бака не попадет к насосу.
что бы в топливопроводе было пусто не обязательно опустошать бак
это как так такое возможно? Вот смотри, с одной стороны не дает уйти топливу РД на рампе, с другой стороны обратный клапан на насосе, между ними стоит насос.
Цитата:
Получается , что у кого погружного насоса нет , то завестись не судьба ???
Пока магистраль заполнена топливом - проблем с заводом нет.
имхо очень просто , какая связь с РД на рампе ? обратка вернула бензинчик в бак ,цепь разомкнулась в баке .... из бака идет независимая магистраль к насосу . когда погружной на месте , бензин в магистрале ,а когда его нет -магистраль пуста .