SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 05:30:51
   SVR forum -> Двигатель -> Замена насоса в бензобаке,альтернатива оригиналу
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Акинак



гость
К сожалению сделать фотографии не пришло в голову,но тут нет ничего сложного,вся проблема это вытащить из бака всю систему ,для этого надо снять все подводящие трубки,отсоеденить штекер который находится под обшивкой в багажнике со стороны водителя.открутить большую гайку которая крепит к баку всю эту систему,вытянуть на себя,повернуть по часовой стрелке,будет трудно,и вытащить все.насос крепится в пластмассовой обоиме,он просто запресован.открутите две гайки на 6 мм и снимите провода питания,усилием большого пальца выдавите насос.затем берем насос от нашей десятки,все что нам нужно это два контакта,или как их называют мама,паяльник,стамеска ширина лезвии которой 6 или 7 мм,внутри обоймы есть ребра жесткости,так вот стамеской надо стесать их,потому что насос десятки по диаметру чуть шире,но не стоит слишком расширять,надо до тех пор пока новый не сядет плотно.затем кусачками откусываем старые контакты,они не подходят,и припаиваем новые,не перепутайте полюса,соединяйте.затем соберите снова все это.результат будет отличным!затраты,время около 1 часа,насос стоит 1050 руб.контакты 10 руб.дерзайте.
Сообщение # 1 09.09.2009 в 01:33:23

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
эх мне эту процедуру нужно сделать что бы датчик уровня топлива поладить . . . Спасибо за совет !
Сообщение # 2 09.09.2009 в 02:01:05

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Акинак, А что заставило поменять насос? И какие впечатления?
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 3 09.09.2009 в 02:31:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если в бак поставить насос от десятки, то может и магистральный не понадобится Если оставить магистральный, то от десятки туда слишком мощный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 09.09.2009 в 02:48:33

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Я поставип родной погружной насос,потому что разница была 100р.Вазовский бош стоил 1300р,а родной 1400.Кому как!!!
Сообщение # 5 09.09.2009 в 02:52:08

Акинак



гость
orto111, заставило меня менять его время,машине уже 16 лет,и ресурс который он выработал,коллектор якоря протерся,ремонт невозможен,по крайне мере в моих условиях,и насчет зачем десятки а не родной,хочу заметить ремонт начался вечером,и вариант искать родной отпал,в моем городе нет магазина зап частей вольво,и исходя из того что машина утром должна ехать без вариантов,это был компромисс,зато в любое время я могу спокойно идти в магазин наших запчастей и не искать оригинал,работает идеально,давление держит тоже.правда на скорости более 140км мне показалось движок не такой резвый,и я заменил основной насос на волговский фирмы бош,и вуаля,кстати основной тоже вышел из строя с интервалом день или два,и причина та же,якорь сточен до упора.
Сообщение # 6 06.10.2009 в 19:14:50

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Спасибо за ответ. Какой пробег машины?
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 7 06.10.2009 в 20:22:34

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Акинак,волговский,один вместо 2х?
Сообщение # 8 06.10.2009 в 23:34:08

Акинак



гость
orto111, на данный момент пробег авто 343592 км,
Сообщение # 9 06.10.2009 в 23:41:18

Акинак



гость
SLAVA, SLAVA, здравствуйте,нет почему же,в баке стоит от 10,и вместо основного от волги,получился отличный тандем!
Сообщение # 10 06.10.2009 в 23:44:05

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
в баке стоит от 10,и вместо основного от волги,получился отличный тандем!

мне кажется "масло масленное", достаточно одного.

--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 11 07.10.2009 в 01:50:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
мне кажется "масло масленное", достаточно одного.

производительность сравните и будет ясно. :)
Сообщение # 12 07.10.2009 в 09:50:11

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня стоял один десяточный на 230G. Никаких проблем не испытывал ни с динамикой ни с расходом. Давление в системе было нормальное. Главное брать насос BOSCH, а не отечественные.
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 13 07.10.2009 в 15:48:37

amador74



гость
brisk, Он у тебя стял один без магистрального или же вместе с магистральным в качестве подкачивающего ?
Сообщение # 14 07.10.2009 в 17:18:45

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Один.
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 15 08.10.2009 в 14:46:41

Mcey



гость
Захандрил показометр бензина,показывал "всегда полно",полез в бак сделал как тут пишут, заодно решил проверить подкачной насос - ткнул на аккумулятор, он сказал МЯУ и...всё. Я чуток поколотил его,он оказался мертвым...Собрал всё с ним,(пишут-же что он нах не нужен...) машина ВАЩЕ не едет, вернулся поставил в гараж и впервые за 3 года пошел пешком из гаража домой. На другой день в магазине держал в руках 2 насоса - немецкий неизв.фирмы, но с сеточкой приема,трубкой до магистрали за 700руб, и БОСШ голый за 1800руб все от 10ки..Купил с сеточкой..
В гаражике увидел что новый насос толще и длиннее родного,тяжелее...но не критично..
Пластиковую обойму - держатель насоса раздраконил шарошечкой для дрели гдето на 2-3 мм в диам. за 10 минут, насос сел на штатное место. Подключение - через колодку, папа-мама, решил - ненадёжно... спилил стенки разъема, остались торчать два "папы", в "папах" просверлил отверстия под штатные клемачки надел плотный кембрик на провода, затянул как следа болтики, одел сверху кембр, гофрачка натянулась родная.Собрал.
Терь главное...Машина стала заводиться с ПОЛоборота,пропал "американский запуск", быстрее разгоняться,катался как на другой машине!!!ессесьно бензику поболе срасходовал..(патамушто тапку поддавливал)50л на 350км, ранее 40 на 300 гдето было..))аи92
PыSы: дадчик или показометр топлива всеравно пи...дит. но реже..
Вольво 740 1988 B230F 230 тыс
Сообщение # 16 28.10.2009 в 03:35:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
(пишут-же что он нах не нужен...)

Ну не совсем так пишут.
Сообщение # 17 28.10.2009 в 09:07:13

amador74



гость

Цитата:
немецкий неизв.фирмы, но с сеточкой приема,трубкой до магистрали за 700руб

Mcey, Довольно не плохой насос, я папе на мазду такой ставил, работает год, нареканий нет.

Цитата:
(пишут-же что он нах не нужен...)

Ну мона конечно и без его, просто ставишь нормальный BOSH а подкачивающий удаляешь. Должно работать нормально. ИМХО я думаю надо основной ближе к баку переносить, что бы ему подъём был полегче.
Сообщение # 18 28.10.2009 в 09:24:17

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лучше два мощных насоса, и там, и там! Как у меня
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 19 28.10.2009 в 15:54:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И зачем вам 2 мощных? Ставте либо один мощный, либо всё как в оригинале до 95 года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 28.10.2009 в 17:07:56

amador74



гость
D12, Два мощных могут перебивать другдруга. Там же не зря стоит подкачивающий, у его давление ниже, он просто поднимает топливо до основного а тот уже качает с нужным давлением. я и говорю
Цитата:
я думаю надо основной ближе к баку переносить, что бы ему подъём был полегче
Сообщение # 21 28.10.2009 в 17:13:52

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Захандрил показометр бензина,показывал "всегда полно",полез в бак сделал как тут пишут, заодно решил проверить подкачной насос - ткнул на аккумулятор, он сказал МЯУ и...всё. Я чуток поколотил его,он оказался мертвым...Собрал всё с ним,(пишут-же что он нах не нужен...) машина ВАЩЕ не едет,

т.е. ты хочеш сказать что до разборки он нормально работал??:)) и то что он не пашет ты не ощущал??
на маей карбюраторной давно не пашет подкачивающий:)) даж когда доставал не снимал а оставил в баке труп разлогаться:)))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 22 28.10.2009 в 18:14:23

amador74



гость
Fucking_Mad, зря, надо было его удалить и придумать что нить для забора топлива через сетку, ты просто лишнее сопротивление оставил, а это не есть гут.
Сообщение # 23 28.10.2009 в 19:21:37

Mcey



гость
Fucking_Mad, До разборки думал что при неисправном подкачном машина вообще не будет работать, и т.к. она ездит, значит всё более-менее О.К,но накануне ремонта прочитал тута)) что будет...вот и проверил когда датчик пытался чинить...работал он ИНОГДА. На карбюраторе наверно не так заметно, там-же камеры всякие наполнены поплавковые)))
Сообщение # 24 28.10.2009 в 19:31:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что, на карбовой есть подкачивающий электронасос?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 28.10.2009 в 20:44:24

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А что, на карбовой есть подкачивающий электронасос?

я думаю Fucking_Mad, шутит
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 26 28.10.2009 в 22:04:09

amador74



гость
Ну вообще то всяко бывает. Может сунули на карбовую бак от впрысковой или наоборот на впрыск после его загиба сунули карб. Россия - щедрая душа на переделки
Сообщение # 27 29.10.2009 в 08:56:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
BorichL, ELIKO_GLE, а вы в ВАДИС загляните, я в том году заглядывал с этим же вопросом. ;)
Сообщение # 28 29.10.2009 в 09:05:40

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
может моя эксклюзив?? но там действительно стоит топливный подкачивающий насос... который должен срабатывать при меньше половины бака....
и я когда разбирал твердо был уверен шо до меня туда за 24 года никто не лазил:) хомуты вааще пришлось рвать:))
насчет его кастрации или замены новым думаю... но пока особо хлопот не доставляет....
только когда недельку постоит приходиться помослать шоб магистраль заполнить:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 29 29.10.2009 в 13:58:53

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А я взял и засунул основной насос в бак а дополнительный выбросил. В место основного насоса-шланг, а фильтр под капот (менять проще), так проехал 80 тис. проблем 0 (ноль). Делал потому што ежджу по плохих дорогах (два раза ветви збрасывали з бензонасоса клемы.
Сообщение # 30 24.11.2009 в 05:13:57

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
от десятки насос имеет плохой ресурс (около 30 тис (проверено более 5 машын).
Сообщение # 31 24.11.2009 в 05:14:58

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
А из за чего может плохо заводиться, если бензина меньше пол бака ?
И я так понял прочитав ветку, что рекомендуется оставить только погружной насос (увеличенной мощности), а подкачивающий убрать?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 32 24.11.2009 в 14:58:12

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Я подбирал насос от S90 3 литра по номеру в Вадисе. Согласитесь, если на этой машине конструктивно один насос, то он на 2.3 справится за глаза.
Американцы любят Walbro ставить, их кстати, скантех продает вроде в одном из своих комплектов.

Себе я магистральный насос убрал, проблем нет, только заводиться стала получше. У меня подкачивающий насос совсем не работал (провод перебит был, типа такой фильтр с моторчиком :))

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 33 24.11.2009 в 15:37:32

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
рекомендуется оставить только погружной насос (увеличенной мощности), а подкачивающий убрать?

погружной он и есть подкачивающий ....
а основной под машиной
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 34 24.11.2009 в 16:11:09

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А из за чего может плохо заводиться, если бензина меньше пол бака ?

j0r1k, из-за негерметичности шлангов на погружном насосе.
Сообщение # 35 24.11.2009 в 16:40:52

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Спасибо за обьяснения.
А вот по поводу того чтобы оставить один насос, стоит ли вообще? Смотрю мнений много, но для себя ничего полезного не вывел, да и не понял толком =)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 36 24.11.2009 в 17:09:24

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
что рекомендуется оставить только погружной насос (увеличенной мощности), а подкачивающий убрать?
Нет, не совсем так. Лучше всего оставить так, как завод сделал -- в баке-подкачивающий, под днищем -основной. Все это хозяйство должно быть исправным. Просто в некоторых ситуациях людям проще оставить в системе один насос, но это в качестве единичных случаев.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 37 24.11.2009 в 17:42:04

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Эх, вот стоило подумать о том что то не так, выхожу с работы, машинка вообще не заводится, хватает чуток и всё, но насос при включении зажигания слышно как работает.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 38 24.11.2009 в 21:07:49

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дополнительный насос в баке нужен для того чтоб доставить бензин к основному так как основной насос толкает бензин хорошо (иногда до 12 бар) а сосет бензин очень плохо (иногда не может засосать через метр шланга). Можно выкинуть доп. насос (викинуть а не отключить) и машина будет работать без изменений пока не закончиться бензин. Если потом ее заправить вы ее всеравно (скорей всего) не запустите (пока не залете бензин в сам насос),
Для того чтоб вибросить доп. насос нужно засунуть основной насос в бак (400, 850, позние модели 940,960) либо сверлить бак снизу чтоб бензин шол к насосу самотеком (360).
Угадайте з трех раз что проще зделать.
Сообщение # 39 25.11.2009 в 02:30:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Дополнительный насос в баке нужен для того чтоб доставить бензин к основному так как основной насос толкает бензин хорошо (иногда до 12 бар) а сосет бензин очень плохо (иногда не может засосать через метр шланга). Можно выкинуть доп. насос (викинуть а не отключить) и машина будет работать без изменений пока не закончиться бензин.

Ну вот еще один поддерживает моюю точку зрения. :)

j0r1k, Первым делом проверяй давление в рампе, хотя бы по наличию обратки, далее вынимай из бака блок насос/датчик и ищи места разгерметизации на заборе-подаче топлива.
Сообщение # 40 25.11.2009 в 17:05:38

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Можно выкинуть доп. насос (викинуть а не отключить) и машина будет работать без изменений пока не закончиться бензин. Если потом ее заправить вы ее всеравно (скорей всего) не запустите (пока не залете бензин в сам насос),

тогда еще проще одностороний клапан обратки поставить на магистрале насос-бак , ближе к баку , и тогда проблем у насоса не будет ....бензин ведь не сольется назад в бак
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 41 25.11.2009 в 20:30:22

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Клапан не поможет (проверено).
Сообщение # 42 26.11.2009 в 05:22:05

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
тогда проблем у насоса не будет ....бензин ведь не сольется назад в бак

перечитай:

Цитата:
будет работать без изменений пока не закончиться бензин. Если потом ее заправить вы ее всеравно (скорей всего) не запустите (пока не залете бензин в сам насос)
Сообщение # 43 26.11.2009 в 10:03:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
будет работать без изменений пока не закончиться бензин. Если потом ее заправить вы ее всеравно (скорей всего) не запустите (пока не залете бензин в сам насос)

В таком случае надо стравливать воздух из рампы посредством нипеля, и неоднократным включением зажигания, при этом питание катушки зажигания необходимо отключить, так как рано или позно через нипель начнет хлестать бензин, и при наличии искры от ВВ части может стать худо.
Сообщение # 44 26.11.2009 в 10:08:20

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, ну чего в крайности бросаться.
не многие доводят ситуацию до полного опустошения бензобака.
И вообще , как то странно ,что у исправного электро насоса не хватит мощности что бы бензин из бака до себя довести , учитывая что расстояние от бака до насоса +- 1,5 метра.
У меня на Ниве стоял универсальный китайский самый простой б.насос , под капотом , качал как миленький ,и не потел ...
а Бошевский на Вольво не справится ???
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 45 26.11.2009 в 13:12:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
SVR, ну чего в крайности бросаться.

Какие крайности? Это суровая правда жизни.

Цитата:
SVR, ну чего в крайности бросаться.не многие доводят ситуацию до полного опустошения бензобака.

Не многие, но я пару раз доводил. И всего лишь даю совет как можно выйти из сложившейся ситуации.


Цитата:
, как то странно ,что у исправного электро насоса не хватит мощности что бы бензин из бака до себя довести , учитывая что расстояние от бака до насоса +- 1,5 метра.

Очень просто. Основной насос может создать БЕНЗИНОМ давление 6 Атм, при этом естественно откроется РД на рампе и начнется циркуляция. А теперь такой вариант, погружного насоса нет, основной под днищем, бенза кончилась, залили бензу в бак, но между насосом и баком в топливопроводе - пусто. Как бы ни старался основной насос он не сможет создать воздухом достаточное давление чтобы открылся РД на рампе и началась циркуляция, а пока этого не случиться, бензин из бака не попадет к насосу.
Сообщение # 46 26.11.2009 в 14:10:00

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
бенза кончилась, залили бензу в бак, но между насосом и баком в топливопроводе - пусто

что бы в топливопроводе было пусто не обязательно опустошать бак .Получается , что у кого погружного насоса нет , то завестись не судьба ???
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 47 26.11.2009 в 15:49:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
что бы в топливопроводе было пусто не обязательно опустошать бак

это как так такое возможно? Вот смотри, с одной стороны не дает уйти топливу РД на рампе, с другой стороны обратный клапан на насосе, между ними стоит насос.


Цитата:
Получается , что у кого погружного насоса нет , то завестись не судьба ???

Пока магистраль заполнена топливом - проблем с заводом нет.
Сообщение # 48 26.11.2009 в 16:49:54

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
это как так такое возможно

имхо очень просто , какая связь с РД на рампе ?
обратка вернула бензинчик в бак ,цепь разомкнулась в баке ....
из бака идет независимая магистраль к насосу .
когда погружной на месте , бензин в магистрале ,а когда его нет -магистраль пуста .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 49 26.11.2009 в 18:25:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
какая связь с РД на рампе ?

возьми трубочку для коктейля, набери в нее воду, заткни верхнее отверстие, из нижнего отверстия вода потечет?


Цитата:
когда погружной на месте , бензин в магистрале ,а когда его нет -магистраль пуста .

На основном насосе тоже стоит обратный клапан.
Сообщение # 50 26.11.2009 в 20:31:48
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9