при замене свечей обнаружил что свеча второго цилиндра вся в масле.поставил новые движок поработал свечу отвернул -опять в масле...... остальные свечи в отличном состоянии. искра есть.масло не жрет.на выпускном коллекторе(как раз в районе 2-го цил.)масленное пятно как раз где прокладка.сначала шпилька в масле была ну а потом все больше и больше.второй цилиндр не работает.движок троит...что делать???........это кольца ???
похоже на маслосъемные колпачки клапанов. при их "задубении" масло активно стекает по клапанам и в итоге "вылетает" из мотора наружу. вопрос почему только на втором ? возможно какой то дефект ...пружинка или резина лопнула... движок троит от того что свечу залило и как следствие этот цилиндр не фурычет. хотя может еще тарелка клапана прогорела ...
Выкрутил свечи, через свечные отверстия заливаешь раскоксовку на несколько часов (читай инструкцию) после этого помаслал стартером (без заводки), сменил масло - все.
у меня движок подтраивает уже давно это просто свечи я решил поменять и заметил что свеча в масле.я просто грешил на ДМРВ. масло менял в мае с стех пор ниразу не подливал уровень держит ну может угар и есть но чуть-чуть.....завтра на компрессию заеду отпишусь.......
Я пользовался лавром, как в марте купил 940 93г В230G компрессия до была 12,3 примерно во всех горшках после лавра так и не проверил. Отключил катушку и форсунки открутил свечи Залил закрутил свечи потом раз 6 через 30 минут крутил стартер 2-3 секунды Оставил залитой на ночь, утром открутил свечи накрыл тряпкой мотор и крутил секунд 20-30. Тряпка была белая, говна вылетело не мало. Думаю что процедура полезная.
олег, AlexeyVolvo прав! Или кончились кольца, или перегородки на поршне. А ты его часом не поджарил? И бензинчик может такую каку сделать! Снимай мотор...
Ну кончились они, и че дальше? Ну будет масло пожирать. Почему цилиндр не работает объяснит кто-нибудь? Вспомните недалекое прошлое когда некоторые машины (щас таких поубавилось) оставляли за собой дымовую завесу молочного цвета устремляясь вперед и при этом ездили на всех рабочих горшках.
Умники мля. масло на резьбе и электродах свечи может быть в одном случае, если умер сальник или убитая направляющая. А мёртвые кольца или темболее перегородки это выбрас масла в сапун и только в сапун. олег, не парь мозг, замени провода, свечи, раз есть компессия в целиндре, значит он должен работать. Причину ищи либо в форсунке либо в ВВ проводе или свече.
ну а как же ,конечно. Сальники клапанов не выполняя свою функцию – позволяют стекать маслу по клапану в цилиндр. Кроме сгорания масла на поршнях ,свечах и клапанах образуется сильные отложения продуктов горения ...
я имел ввиду сальники клапанов они же маслосъемные калпачки клапанов - как будет угодно.
Цитата:
А ты разницу не замечаешь между маслосъемным ПОРШНЕВЫМ кольцом и сальником КЛАПАНА
в принципе может повлиять и то и это в одном случае снизу вверх в другом сверху вниз мне кажется ,что более вероятно что это именно сальники клапанов ввиду того что свеча мокрая и учитывая что компрессия нормуль.
почему без ответа ,я вроде изложил свою точку зрения по этому вопросу. разницу замечаю и понимаю . НО, у Олега маслецо двигло не кушает , разве это не показатель что бы исключить проблему в кольцах и переключиться на сальники клапанов ?
Потому что мне ни кто это так и не объяснил, и поэтому я до сих пор не согласен что дело в конченном маслосъемном поршневом кольце второго цилиндра.
Цитата:
я только не пойму связь между форсунками и тем что 2-ю свечу маслом забрызгивает
Связь проста, предположим что все сальники клапанов в одинаковом состоянии, все текут помаленьку, а вот форсунки 1,3,4 дают нормальный распыл, а вторая - либо струит, либо вобще не открывается. И получаем что при пуске движки, в трех цилиндрах идет успешное воспламенение смеси, и попадающее в цилиндр масло выгорает, а во втором цилиндре из-за проблемы с форсункой воспламение отсутствует, а масло поступает, вот это я считаю объяснением своего ИМХО.
И ВВ часть тоже нельзя исключать, даже из-за-того что:
Цитата:
с провода искра идет хорошая(проверяли)
Загляни в крышку трамблера, подмени провод и свечку (чтобы не залитая была при подмене).
SVR , учитывая что данное утверждение построенно на догадках ,а не на фактах (так как из фактов имеем только то что свеча в масле и то что движок троит), с таким же успехом зто может быть из за сальника второго клапана при нормально работающей второй форсунке. А троить замечательно может при засранной свече. Енто объяснение своего ИМХО.
ELIKO_GLE, Двигатель будет троить при не исправном сальнике клапана толко на холостом, на оборотах масло будет выгорать. А дохлые масло съёмные кольца это не повод для того что бы забрасывать свечу.
поочередно на хх скидываю питание с форсунок.на 2-ом цилиндре 0 как работал дв. так и работает. а с остальных скидываю заметно хуже дв. работать начинает....хочу промыть форсунки(как описывалось на форуме).
По моему тут два возможных варианта. 1.сальник впускн. клапана(снимаешь впускной коллектор и смотришьна состояние "юбок" клапанов через отверстия в головке,если все по цвету и по виду одинаковы то) 2.износ или механическое повреждение ШПГ (снимаешь голову и смотришь на хон в цилиндре).
Приветствую!!! обещал отписаться! неработала форсунка... я поставил газ -движок заработал идеально! затем промыл форсунки-при переключении на бенз.движок работает четко.