SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:04:23
   SVR forum -> Двигатель -> свеча в масле
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
при замене свечей обнаружил что свеча второго цилиндра вся в масле.поставил новые движок поработал свечу отвернул -опять в масле...... остальные свечи в отличном состоянии. искра есть.масло не жрет.на выпускном коллекторе(как раз в районе 2-го цил.)масленное пятно как раз где прокладка.сначала шпилька в масле была ну а потом все больше и больше.второй цилиндр не работает.движок троит...что делать???........это кольца ???
Сообщение # 1 01.09.2009 в 02:19:06

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
похоже на маслосъемные колпачки клапанов.
при их "задубении" масло активно стекает по клапанам и в итоге "вылетает" из мотора наружу.
вопрос почему только на втором ?
возможно какой то дефект ...пружинка или резина лопнула...
движок троит от того что свечу залило и как следствие этот цилиндр не фурычет.
хотя может еще тарелка клапана прогорела ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 2 01.09.2009 в 03:09:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кольца это...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 01.09.2009 в 05:23:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
олег, компрессию замерь
Сообщение # 4 01.09.2009 в 09:57:30

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
маслосьемные прошлым летом менял.....
Сообщение # 5 01.09.2009 в 11:58:16

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а вот на форуме читал про раскоксовку колец ЛАВР или АБРО если что это может помочь? и как процедуру выполнять?
Сообщение # 6 01.09.2009 в 12:17:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
и как процедуру выполнять?

Выкрутил свечи, через свечные отверстия заливаешь раскоксовку на несколько часов (читай инструкцию) после этого помаслал стартером (без заводки), сменил масло - все.
Сообщение # 7 01.09.2009 в 13:41:07

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
кольца это...

странно , он же говорит что масло не жрет
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 01.09.2009 в 14:44:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
он же говорит что масло не жрет
теперь будет
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 01.09.2009 в 16:38:01

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня движок подтраивает уже давно это просто свечи я решил поменять и заметил что свеча в масле.я просто грешил на ДМРВ. масло менял в мае с стех пор ниразу не подливал уровень держит ну может угар и есть но чуть-чуть.....завтра на компрессию заеду отпишусь.......
Сообщение # 10 01.09.2009 в 20:56:50

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
масло менял в мае

а сколько проехал с тех пор ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 11 01.09.2009 в 21:28:30

Диман940



гость
Я пользовался лавром, как в марте купил 940 93г В230G компрессия до была 12,3 примерно во всех горшках после лавра так и не проверил. Отключил катушку и форсунки открутил свечи Залил закрутил свечи потом раз 6 через 30 минут крутил стартер 2-3 секунды Оставил залитой на ночь, утром открутил свечи накрыл тряпкой мотор и крутил секунд 20-30. Тряпка была белая, говна вылетело не мало. Думаю что процедура полезная.
Сообщение # 12 02.09.2009 в 19:05:50

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
замерил компрессию на 3-х горшках 10 очков а на том где свеча 10.2
Сообщение # 13 02.09.2009 в 21:02:03

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
то, что компрессия в данном цилиндре выше, подтверждает версию о кончине (именно кончине, а не "залипании") маслосъемного кольца.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 03.09.2009 в 03:23:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, ну допустим кончилось маслосъемное, почему свечу закидывает?
Компрессия можно сказать ровная, воспламенение должно проходить одинаково.

Цитата:
второй цилиндр не работает

олег, Если именно не рабоатет - смотри ВВ часть (начать можно с провода) и форсунки (можешь поменять местами).
Сообщение # 15 03.09.2009 в 09:52:41

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
с провода искра идет хорошая(проверяли). с форсунками не пробывал......попробую.....
Сообщение # 16 03.09.2009 в 13:32:54

TRITON



гость
олег, AlexeyVolvo прав! Или кончились кольца, или перегородки на поршне.
А ты его часом не поджарил? И бензинчик может такую каку сделать! Снимай мотор...
Сообщение # 17 03.09.2009 в 14:59:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ну кончились они, и че дальше? Ну будет масло пожирать. Почему цилиндр не работает объяснит кто-нибудь?
Вспомните недалекое прошлое когда некоторые машины (щас таких поубавилось) оставляли за собой дымовую завесу молочного цвета устремляясь вперед и при этом ездили на всех рабочих горшках.
Сообщение # 18 03.09.2009 в 15:07:44

amador74



гость
Умники мля. масло на резьбе и электродах свечи может быть в одном случае, если умер сальник или убитая направляющая. А мёртвые кольца или темболее перегородки это выбрас масла в сапун и только в сапун. олег, не парь мозг, замени провода, свечи, раз есть компессия в целиндре, значит он должен работать. Причину ищи либо в форсунке либо в ВВ проводе или свече.
Сообщение # 19 03.09.2009 в 16:45:03

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мне так и сказали. свечи я новые поставил. масло не жрет. выхлоп нормальный. попробую с форсунками теперь разобраться...
Сообщение # 20 03.09.2009 в 20:38:12

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я только не пойму связь между форсунками и тем что 2-ю свечу маслом забрызгивает .....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 03.09.2009 в 23:54:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
А я не пойму связь конченного маслосъемного кольца и забрызгивания свечи маслом. :)
Сообщение # 22 04.09.2009 в 09:40:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ну не снимает оно масло со стенок, но от этого оно на свечу не прыгает же? Или прыгает?
Сообщение # 23 04.09.2009 в 09:50:29

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну а как же ,конечно.
Сальники клапанов не выполняя свою функцию – позволяют стекать маслу по клапану в цилиндр. Кроме сгорания масла на поршнях ,свечах и клапанах образуется сильные отложения продуктов горения ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 24 04.09.2009 в 10:54:21

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
по клапану в цилиндр

по дороге в цилиндр масло естественно попадает на свечу и засирает ее
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 25 04.09.2009 в 11:03:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Сальники клапанов не выполняя свою функцию


Цитата:
по клапану в цилиндр

А ты разницу не замечаешь между маслосъемным ПОРШНЕВЫМ кольцом и сальником КЛАПАНА?
Сообщение # 26 04.09.2009 в 13:04:46

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну вы хлопцы меня совсем запутали...........
Сообщение # 27 04.09.2009 в 13:08:31

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

я имел ввиду сальники клапанов они же маслосъемные калпачки клапанов - как будет угодно.

Цитата:
А ты разницу не замечаешь между маслосъемным ПОРШНЕВЫМ кольцом и сальником КЛАПАНА


в принципе может повлиять и то и это
в одном случае снизу вверх в другом сверху вниз
мне кажется ,что более вероятно что это именно сальники клапанов ввиду того что свеча мокрая и учитывая что компрессия нормуль.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 28 04.09.2009 в 14:14:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ELIKO_GLE, а я именно поршневое маслосъемное кольцо. И вопрос мой без ответа.


Цитата:
ну вы хлопцы меня совсем запутали...........

олег, ну а как ты хотел-то? :)
Цилиндр у тебя точно не работает? Пробовал на ХХ снимать питание с форсунок поочередно?
Сообщение # 29 04.09.2009 в 14:41:45

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
почему без ответа ,я вроде изложил свою точку зрения по этому вопросу.
разницу замечаю и понимаю .
НО, у Олега маслецо двигло не кушает , разве это не показатель что бы исключить проблему в кольцах и переключиться на сальники клапанов ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 30 04.09.2009 в 16:42:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
почему без ответа

Потому что мне ни кто это так и не объяснил, и поэтому я до сих пор не согласен что дело в конченном маслосъемном поршневом кольце второго цилиндра.

Цитата:
я только не пойму связь между форсунками и тем что 2-ю свечу маслом забрызгивает

Связь проста, предположим что все сальники клапанов в одинаковом состоянии, все текут помаленьку, а вот форсунки 1,3,4 дают нормальный распыл, а вторая - либо струит, либо вобще не открывается. И получаем что при пуске движки, в трех цилиндрах идет успешное воспламенение смеси, и попадающее в цилиндр масло выгорает, а во втором цилиндре из-за проблемы с форсункой воспламение отсутствует, а масло поступает, вот это я считаю объяснением своего ИМХО.

И ВВ часть тоже нельзя исключать, даже из-за-того что:

Цитата:
с провода искра идет хорошая(проверяли)


Загляни в крышку трамблера, подмени провод и свечку (чтобы не залитая была при подмене).
Сообщение # 31 04.09.2009 в 17:39:21

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мужики спасибо за внимание.буду пробывать..........
Сообщение # 32 04.09.2009 в 18:17:17

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а вторая - либо струит, либо вобще не открывается

SVR , учитывая что данное утверждение построенно на догадках ,а не на фактах (так как из фактов имеем только то что свеча в масле и то что движок троит),
с таким же успехом зто может быть из за сальника второго клапана при нормально работающей второй форсунке.
А троить замечательно может при засранной свече.
Енто объяснение своего ИМХО.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 33 05.09.2009 в 00:43:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ELIKO_GLE, Сальники клапанов - я вроде не отрицал как составляющую проблемы.;)
Сообщение # 34 06.09.2009 в 00:21:58

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OK' , подождем когда Олег все проверит и отпишется там видно будет .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 35 06.09.2009 в 01:36:54

amador74



гость
ELIKO_GLE, Двигатель будет троить при не исправном сальнике клапана толко на холостом, на оборотах масло будет выгорать. А дохлые масло съёмные кольца это не повод для того что бы забрасывать свечу.
Сообщение # 36 06.09.2009 в 15:01:43

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
поочередно на хх скидываю питание с форсунок.на 2-ом цилиндре 0 как работал дв. так и работает. а с остальных скидываю заметно хуже дв. работать начинает....хочу промыть форсунки(как описывалось на форуме).
Сообщение # 37 07.09.2009 в 20:56:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
а сама форсунка открывается? Это чувствуется пальцами или палочкой упертой в форсунку и в ухо.
Сообщение # 38 08.09.2009 в 10:18:20

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
поочередно на хх скидываю питание с форсунок.на 2-ом цилиндре 0 как работал дв. так и работает
это ни о чем не говорит в плане неисправности форсунки. Она наверняка рабочая, в этом можно убедиться, просто переставив ее на другой цилиндр.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 39 08.09.2009 в 16:47:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, +1
Сообщение # 40 08.09.2009 в 18:02:28

deleted



гость
AlexeyVolvo, Не усложняй парню жизнь . пусть надеятся на самое лучшее
Сообщение # 41 10.09.2009 в 02:54:48

mokin



гость
По моему тут два возможных варианта.
1.сальник впускн. клапана(снимаешь впускной коллектор и смотришьна состояние "юбок" клапанов через отверстия в головке,если все по цвету и по виду одинаковы то)
2.износ или механическое повреждение ШПГ (снимаешь голову и смотришь на хон в цилиндре).
Сообщение # 42 11.09.2009 в 06:08:47

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приветствую!!! обещал отписаться! неработала форсунка... я поставил газ -движок заработал идеально! затем промыл форсунки-при переключении на бенз.движок работает четко.
Сообщение # 43 02.10.2009 в 00:09:07

amador74



гость
олег, Вот чего и требовалось доказать. Я же говорил что это не горшок а либо высоковольтная часть либо форсунка.
Сообщение # 44 02.10.2009 в 11:29:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Гыыы, я хоть и не скромно, но форсунку я можно сказать с самого начала упомянул.
Сообщение # 45 02.10.2009 в 13:08:05

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!!!........
Сообщение # 46 06.10.2009 в 00:35:12

amador74



гость
олег, Будут вопросы, пиши в личку
Сообщение # 47 06.10.2009 в 11:04:25

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Будут вопросы, пиши в личку


Мож форум закрыть сразу? Оставив вместо него мыло amador'a?
Сообщение # 48 06.10.2009 в 15:29:24

amador74



гость
SVR, Да не вопрос
Сообщение # 49 06.10.2009 в 15:34:16

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, что может значить такой нагар на свечах?



--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 50 23.11.2009 в 00:11:16
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9