Доброго времени суток !!! Неполучается найти неисправность ,может у кого такое было ,при поворотах и лежачих полицейских начинает глохнуть двигатель. Заменил фильтр ,основной насос ,подкачивающий насос в баке (только непонял когда он должен работать постоянно или в момент пуска двигателя),ничего не изменилось. Основной насос давит почти 6.5 ,но дошло до того ,что после того как заглох пока не полью насос водой завести не могу ," 740 - 90год ДВС - B 234 F ".
проверь состояние датчика положения коленвала -- он стоит на стыке блока и коробки под трамблером -- в самом низу, где провод соединяется с датчиком, кабель должен быть целым, без разрывов или порепанности(как, впрочем, и по всей длинне кабеля, от датчика до разъема).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
странно это как-то.. может насос бракованный.. Или ты его не новый ставил? В любом случае, нагрев насоса по идее должен быть связан с плохой подачей топлива из бака, поэтому надо проверить, работает-ли подкачивающий насос фактически или нет. Попробуй также, как будет вести себя машина с полным баком топлива.
Цитата:
Основной насос давит почти 6.5
Если это замер "напрямую"(без обратки), то это мало, а если с помощью тройника, врезанного в магистраль, то много.
Цитата:
при поворотах и лежачих полицейских начинает глохнуть двигатель.
это опять же говорит о проблемах с подачей топлива, а, конкретнее, проблемах с его ЗАБОРОМ из бака (а еще о том, что ты ездишь на почти пустом баке -- электрические насосы этого ох как не любят).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Спасибо за советы,дождусь выходных и буду смотреть все по порядку.За 4года она меня никогда не подводила,наверное нужно от нее избавляться хоть и жалко.Вообще-то началось все с того,что 2 месяца назад прийдя утром за машиной я не смог ее завезти,т.е при включении зажигания насос молчал.Облазил все,пришлось насосы включить напрямую через отдельные реле от предохранителей обоих насосов.Даже бак снимал,и там все нормально и насос и сетка в порядке.И ABS перестала работать,может что то с мозгами?
у нового насоса при проверке "в лоб" должно быть 3-х кратное превышение относительно рабочего давления. На мехвпрыске нормальный насос таким образом под 20-ку давит спокойно.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ошибка по АБС есть? Или у тебя нет блока самодиагностики? Смотри состояние зубчатых венцов, состояние проводки/контактов датчиков, сами датчики проверь, а там видно будет. И первым делом проверь все "массы".