SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 05:21:50
   SVR forum -> Двигатель -> Помогите !!! Глохнет на поворотах ,на плохой дороге.
Страницы:  1  
АвторСообщение

alex-ts



гость
Доброго времени суток !!! Неполучается найти неисправность ,может у кого такое было ,при поворотах и лежачих полицейских начинает глохнуть двигатель. Заменил фильтр ,основной насос ,подкачивающий насос в баке (только непонял когда он должен работать постоянно или в момент пуска двигателя),ничего не изменилось. Основной насос давит почти 6.5 ,но дошло до того ,что после того как заглох пока не полью насос водой завести не могу ," 740 - 90год ДВС - B 234 F ".
Сообщение # 1 30.08.2009 в 02:56:19

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проверь состояние датчика положения коленвала -- он стоит на стыке блока и коробки под трамблером -- в самом низу, где провод соединяется с датчиком, кабель должен быть целым, без разрывов или порепанности(как, впрочем, и по всей длинне кабеля, от датчика до разъема).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 30.08.2009 в 04:59:52

alex-ts



гость
Проверял,все целое!Тем более я его менял в октябре!Сегодня вообще не мог завезти пока необлил насос водой.Хорошо,что он под машиной,а не в баке!!!
Сообщение # 3 31.08.2009 в 00:56:48

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
не мог завезти пока необлил насос водой
странно это как-то.. может насос бракованный.. Или ты его не новый ставил? В любом случае, нагрев насоса по идее должен быть связан с плохой подачей топлива из бака, поэтому надо проверить, работает-ли подкачивающий насос фактически или нет. Попробуй также, как будет вести себя машина с полным баком топлива.


Цитата:
Основной насос давит почти 6.5
Если это замер "напрямую"(без обратки), то это мало, а если с помощью тройника, врезанного в магистраль, то много.


Цитата:
при поворотах и лежачих полицейских начинает глохнуть двигатель.
это опять же говорит о проблемах с подачей топлива, а, конкретнее, проблемах с его ЗАБОРОМ из бака (а еще о том, что ты ездишь на почти пустом баке -- электрические насосы этого ох как не любят).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 31.08.2009 в 04:06:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
при поворотах и лежачих полицейских начинает глохнуть двигатель.

Проверь все массовые провода. Проблема в проводке скорее всего, где-то пропадает илибо закорачивает (возмоджно в районе рулевой колонки).


Цитата:
Если это замер "напрямую"(без обратки), то это мало, а если с помощью тройника, врезанного в магистраль, то много.

6,5 в лоб - это не мало.
Сообщение # 5 31.08.2009 в 22:59:02

alex-ts



гость
Спасибо за советы,дождусь выходных и буду смотреть все по порядку.За 4года она меня никогда не подводила,наверное нужно от нее избавляться хоть и жалко.Вообще-то началось все с того,что 2 месяца назад прийдя утром за машиной я не смог ее завезти,т.е при включении зажигания насос молчал.Облазил все,пришлось насосы включить напрямую через отдельные реле от предохранителей обоих насосов.Даже бак снимал,и там все нормально и насос и сетка в порядке.И ABS перестала работать,может что то с мозгами?
Сообщение # 6 01.09.2009 в 01:24:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
alex-ts, проблема у тебя с проводкой/контактами, реле в том числе.
Сообщение # 7 01.09.2009 в 09:59:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
6,5 в лоб - это не мало.
у нового насоса при проверке "в лоб" должно быть 3-х кратное превышение относительно рабочего давления. На мехвпрыске нормальный насос таким образом под 20-ку давит спокойно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 01.09.2009 в 16:41:05

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
На мехвпрыске нормальный насос таким образом под 20-ку давит спокойно.

AlexeyVolvo, наповал. Особно при том что давление в тормозной системе по твоим словам 1-3 атм.
Сообщение # 9 01.09.2009 в 17:27:48

alex-ts



гость
А куда делась АВС? Все проблемы начались в одно и то же время,т.е а мозги,может их можно как нибудь проверить????
Сообщение # 10 02.09.2009 в 20:15:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по-моему я не сильно ошибаюсь, если ошибаюсь вообще. А атмосферы от баров сильно отличаются (чего-то я подтормаживаю сегодня)?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 03.09.2009 в 03:31:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А куда делась АВС?

Ошибка по АБС есть? Или у тебя нет блока самодиагностики?
Смотри состояние зубчатых венцов, состояние проводки/контактов датчиков, сами датчики проверь, а там видно будет.
И первым делом проверь все "массы".
Сообщение # 12 03.09.2009 в 09:59:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А атмосферы от баров сильно отличаются (чего-то я подтормаживаю сегодня)?

Практически не отличаются:
1 бар = 1.0197162129779 килограм на квадратный сантиметр (Атмосферы)
Сообщение # 13 03.09.2009 в 10:20:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9