Система Bosch 2.2 Jetronic bosch 0 280 000 544 Лямда зонд есть Вопрос номер расходометра какой должен быть ? и вопрос по потенциометра регулировки СО - диапазон регулировки ? Возможно ли на Расходометре поменять нить ?
ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ. это опять я насчет повышенных оборотов. система выдает код 1-2-1. но не всегда. иногда после снятия клемы с акб. выдает 1-1-1 и все в порядке пока не поставлю машину на ночь. утром прихожу все по старому 1200 оборотов. дмрв BOCH 028081206 . ЕСЛИ ОН ПОЛЕТЕЛ где и по чем можно найти. и еще вопрос пожалуйста. можно ли расшифровать вин код. VIN YV1944273P1122981.
а в чем твои сомнения? на нем нить порвана? Если не порвана, замерь напряжение на 3-ем контакте: 1. при включенном зажигании 2. на хх 3. на средних оборотах 4. на высоких оборотах
такая ошибка 1-2-1 может быть вызвана сильным подсосом, проверяй все воздушные патрубки.
Цитата:
прошу прощения закралась ошибка BOCH 0280812016 вместо
Боюсь что теперь в номере имеется другая ошибка, например вместо 812 должно быть 122, ибо 812 - просто не может быть. ;)
[Quote]а в чем твои сомнения? на нем нить порвана? Если не порвана, замерь напряжение на 3-ем контакте:[/Qu Сомнения высказал ремонтник VOLVO Центра куда я гонял свою ласточку. нить на нем целая. при заведенном движке когда отключаю разъем машина сразу глохнет. при снятии патрубка хх также сразу глохнет (из чего делаю вывод что датчик работает так как команда с него на мозг не приходит поэтому и глохнет.). со слесарем облазили всю систему нигде подсоса не обнаружили. он менял датчик хх на 4 других. ни какой реакции. обороты 1200 и не падают. при сбросе ошибок после 5 мин работы опять выдоет 1-2-1. как замерить напряжение не снимая колодки?(т. к. если сниму глохнет). у меня мысля есть. не может ли клапаном хх управлять какой нибудь темпиратурный датчик. (обороты одинаковые что холодный что горячий движок). я на гбц видел 2 по ходу слева. один на указатель идет а другой не знаю.
а в чем твои сомнения? на нем нить порвана? Если не порвана, замерь напряжение на 3-ем контакте
Сомнения высказал ремонтник VOLVO Центра куда я гонял свою ласточку. нить на нем целая. при заведенном движке когда отключаю разъем машина сразу глохнет. при снятии патрубка хх также сразу глохнет (из чего делаю вывод что датчик работает так как команда с него на мозг не приходит поэтому и глохнет.). со слесарем облазили всю систему нигде подсоса не обнаружили. он менял датчик хх на 4 других. ни какой реакции. обороты 1200 и не падают. при сбросе ошибок после 5 мин работы опять выдоет 1-2-1. как замерить напряжение не снимая колодки?(т. к. если сниму глохнет). у меня мысля есть. не может ли клапаном хх управлять какой нибудь темпиратурный датчик. (обороты одинаковые что холодный что горячий движок). я на гбц видел 2 по ходу слева. один на указатель идет а другой не знаю.
а в чем твои сомнения? на нем нить порвана? Если не порвана, замерь напряжение на 3-ем контакте:1. при включенном зажигании2. на хх3. на средних оборотах4. на высоких оборотах
проверил 1 при включенном зажигании 1.32 2 на хх 2.2 3 на средних оборотах 2.46 4 на высоких оборотах 2.65 перетенул струбциной патрубок хх с гофры на клапан (на половину зажал) обороты упали машина работает ровно динамика хорошая. в чем проблема?
при снятии патрубка хх также сразу глохнет (из чего делаю вывод что датчик работает так как команда с него на мозг не приходит поэтому и глохнет.
Снимая патрубок, слишком много поступает воздуха, а топлива почти не поступает, поэтому и глохнет, а не потому что какойто сигнал теряется, ты же не разъем скидываешь.
А пробовал разъем с КХХ снимать?
Цитата:
ак замерить напряжение не снимая колодки?(
Насколько понял ты сам догадался снять резиновый чехол с разъема. С напругой у тя можно сказать все ОК, за исключением напруги на высоких оборотах, но можно списать на инертность прибора.
Цитата:
перетенул струбциной патрубок хх с гофры на клапан (на половину зажал) обороты упали машина работает ровно динамика хорошая. в чем проблема
Я не помню (из темы в тему скачем!!!) советовали тебе или нет, проверь регулировку дросельной заслонки и ее датчика. ИМХО: Где-то либо подсос (удели этому ОСОБОЕ внимание) у тебя, либо дросельный узел не отрегулирован.
А ДМРВ скорее всего жив, ты чем мерил напругу, цифровым? При замере на высоких оборотах долго держал высокие обороты (какие и сколько) или так, перегазанул и все?
разъем с кхх снимал обороты становятся 1500. насчет дросельной заслонки был совет. все проверил. было много грязи вычистил. не помогло. регулировку проверяли со слесарем в вольво-центре все отлично. подсос там же искали. проверили все что можно нигде и ничего нет. ДМРВ проверял цифровым. высокие обороты (3500) держал секунд 10-15 Огромное спасибо за помощь. Слесарь говорит что не на что больше грешить кроме ДМРВ BOCH-0280212016 Читал на форуме что можно в крайнем случае заменить на волговский но там различия в последних цыфрах 022 на волге. и еще вопрос если все таки дмрв. взаимо заменяемые ли оригиналы 016 на 021 VIN-YV1944273P1122981- КАК РАСШИФРОВАТЬ. в инете ничего кроме сделано в швеции и 1993 год узнать не удается.
Целостность нити расходомера проверить очень просто: заведите мотор, отсоедините расходомер от воздушного фильтра и смотрите на нить, глушите мотор. Через 2-3 секунды включится режим самоочистки, нить разогревается до красного свечения. Если этого не происходит - нить оборвана. Если прожигается - значит могут быть проблемы в самом расходомере. НО, при отключении расходомера двигатель не должен глохнуть. Кстати, а проводку проверяли? Она может дурить от вибрации или окисления контакта. Точки массы проверили? А грешить можно и на подсевшую лямбду или проблемы с давлением топлива или подливающие форсунки. Глохнет то она кстати из-за переобеднения смеси или переобогащения?
Расшифровка VIN делается через VADIS или карманный справочник. Это европейская четырёхдверная 940 (944) с двигателем B200F (27), коробка передач M47 (3), 93 модельного года (июль 92 - июнь 93), выпущена на заводе в Гётеборге (1), номер шасси 122981. Всё, остальное зашифровано в табличке (амортизаторы, стабилизаторы, тип рейки, код краски, ти краски, код рынка сбыта, экология, код обшивки салона).
НИКОЛАЙ, ,была та же проблема,вольво год 93,но стоял расходомер 21,при снятии колодки двигатель работал более или менее,а так плавали обороты,на бензине работать не хотел,на газу обороты около 2000,причина была в расходомере,сгорел датчик,хотя спираль была целая,как и положено после включения и выключения зажигания накалялась,пришлось реанимировать и эксперимент превзошел все ожидания,на могильнкие мне задарили пару но у которых небыло спирали,типа поврежденные при обратном хлопке двигателя,и я заменил датчик при помощи паяльника,и чудо свершилось!расходомер ожил и работает!если хотите попробовать напишите,отвечу подробно,а так же на собственном опыте расскажу чем заменить и как установить малый бензонасос в баке,
официально - нет, неофициально - да. Отличие в наличии/остутствии винта регулировки СО. На авто без лямбды можно ставить без переделок (макимум 6-ой провод откинуть) Если авто без лямды - резистор добавить придется для регулирки СО.
При снятии разъёма с расходомера двигатель не должен глохнуть. Если заглох - попробуйте завести - должен нормально заработать. Если продолжает глохнуть - проблема не в расходомере.
насчет дросельной заслонки был совет. все проверил. было много грязи вычистил. не помогло. регулировку проверяли со слесарем в вольво-центре все отлично.
Проверили имено регулировку диска заслонки или только ДПДЗ?
номер мозга находиться на самом мозге, а мозг за правой кик-панелью.(сторона пассажира). выкручивается один винтик(Т25 - "звездочка")под заглушкой, крепление декоративной накладки порога, и аккуратно снимается перпендикулярно продольной оси авто(в сторону водительской двери). там защелка висит и верхний краешек пластика можно отломить если с фанатизмом к этому делу подходить. Вот только не помню за арматурой(крепеж мозга) может быть не видно всю бирку мозга. придутся отворачивать ещё два винтика которые крепят мозг.
У меня была похожая проблема. Виновник - подсос воздуха через уплотнительные кольца топливных форсунок. Если резинки / особенно нижние / растрескиваются, воздух попадает в камеру сгорания миную все датчики. Х.Х. увеличивается / у меня рос до 2000 оборотов / и не сбрасывается. Особенно четко неисправность вылезает после ночного или длительного стояния. Для проверки, на холодном двигателе, прысни на нижнею часть форсунки силикона. Дай постоять, а затем по вращай пару раз в лево/право. Оставь в таком положении, чтобы провода питания остались со слабиной. Заводи мотор, проблема должна исчезнуть.