SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 03.05.2024 - 22:01:47
   SVR forum -> Двигатель -> 740 заводится с 3-й попытки
Страницы:  1  
АвторСообщение

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
машина заводится, работает 2-3 секунды и глохнет и только с 2-4 попытки работает стабильно.
причём если возникает необходимость надолго отсоединить аккомулятор, то вообще нормально заводится раза с 10-го. Где искать причину? (машина инжекторная с лямбой)
Сообщение # 1 27.08.2009 в 19:39:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Когда авто глохнет всего три направления:
1. Пропдает искра
2. Пропадает подача топлива
3. Слишком много воздуха поступает в цилиндры.

А далее уже слишком много факторов влияющих на это.
Я бы посоветовал начать с ВВ части (крышка распределителя, бегунок, и т.д.).
Сообщение # 2 27.08.2009 в 23:42:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
а самодиагностика ничего не говорит? Машина какая? Год? Лучше ВИН код.
Сообщение # 3 27.08.2009 в 23:43:49

Mity



гость
Низкое давление в центральной магистрали. + севшая лямбда.
Сообщение # 4 28.08.2009 в 13:37:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По ходу она заводится на топливе из пусковой форсунки, а остальные ей не помогают...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 28.08.2009 в 16:17:02

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
машина 1990 года, ВИН если это важно нопишу в понедельник, когда у жены с дачи заберу.
за совет с трамблёром спасибо, посмотрю, а то купил её только на "майские"-в трамблёре ещё не копался. забыл написать,что датчик расхода воздуха стоит волговский. Ещё хотелось-бы спросить у
AlexeyVolvo сколько стоит диагностика инжектора и адрес где энто можно сделать. К стати, за лето лампочка лямбды два раза загоралась, но после обнуления земолкала.
Сообщение # 6 04.09.2009 в 01:51:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Ещё хотелось-бы спросить уAlexeyVolvo сколько стоит диагностика инжектора

Такие вопросы задаются через личку, или поиском ищутся координаты. Насколько знаю ДИАГНОСТИКУ инжектора он не делает.


Цитата:
лампочка лямбды два раза загоралась, но после обнуления земолкала.

Когда лампочка загарается, ее не обнулять надо, а считывать код ошибки.


Цитата:
датчик расхода воздуха стоит волговский.

Как ведет себя авто с ним?
Сообщение # 7 04.09.2009 в 09:50:04

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поскольку приобрёл машину уже с волговским датчиком,то сравнить мне собственно-то не с чем, могу только сказать,что ездит машинка вроде нормально, приёмистость мне нравится (учитываю,
что стоит АКПП и сравниваю с 240-й которая у меня была лет 7 назад)расход топлива точно никак замерить не могу: на большие расстояния пока не ездил, а по городу не получается (переодически
отказывается работать спидометр) но по ощущениям кушает где-то 11-12л. Холостые немного гуляют, но списываю это на пробег в 350 по спидометру и то что 2-й горшок маслица подбрасывает.
Ещё извиняюсь за вопрос с инжектором, но он для меня дело новое, до этого ездил только на карбюраторе и не понимаю из-за чего машина может заводится на одной форсунке?
Сообщение # 8 04.09.2009 в 14:43:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
не понимаю из-за чего машина может заводится на одной форсунке?

вадим, У тебя возможно стоит пусковая форсунка упомянутая Алексеем, но она включается только при низкой температуре. Стоит она на коллекторе впускном со стороны противопооложной дросельной заслонке, крепиться настолько помню 2 болтами на 10мм, к ней подается топливная магистраль с рампы и провода питания форсунки. Есть у тебя такой зверь или нету?
Сообщение # 9 04.09.2009 в 15:37:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
А двигатель-то какой, система впрыска какая, лучше Вин код.
Сообщение # 10 04.09.2009 в 15:40:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Состояние свечей какое в момент "незавода"?
Сообщение # 11 04.09.2009 в 21:55:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
90 год это скорее всего LH-Jet 2.4 с пусковой форсункой и возможно без подбивки давления в магистрали бензонасосом. Я после обсыхания тоже попытки с 3-4 завёлся, пока давление в рампе поднялось. Попробуйте включить бензонасос напрямую, это толстый розовый провод рядом с блоком предохранителей, на нём есть чёрный разъём - подайте +12 туда, чтоб прокачалась магистраль, если после этого заведётся сразу, то надо разбираться, из-за чего топливо уходит из магистрали. Скорее всего виновен будет бензонасос, возможно регулятор давления. Ещё можно переделать запуск бензонасоса не от сигнала с 22 ноги контроллера, а просто через зелёное реле бензонасоса от К-Джетроника, оно управляет бензонасосом по сигналу тахометра, ну и в нём есть предварительное включение насоса на пару секунд для поднятия давления в магистрали. Более поздние версии LH-Jet'а на 940 (и видимо 740 91- MY) уже сами включали бензонасос на пару секунд перед заводкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 04.09.2009 в 23:03:33

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
машина ВОЛЬВО 740 1990 г.в двигатель B230F
(VIN) YV1744886L1453291
свечи я и так собираюсь поменять так как та ,что на 2-м цилиндре изрядно загажена, а вот
с бензонасосом для меня пока дело тёмное: залезал под днище но так и не опредилил стоит ли у меня там подкачной или нет, а где находится регулятор давления знаю также как где находится "нофилет"
Сообщение # 13 07.09.2009 в 02:32:45

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
залезал под днище но так и не опредилил стоит ли у меня там подкачной или нет

он в бензобаке находится поэтому и не нашел
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 07.09.2009 в 03:04:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а где находится регулятор давления

На рампе.


Цитата:
не опредилил стоит ли у меня там подкачной или нет

Если у тебя Регина, а на LH - может быть один насос.
Сообщение # 15 07.09.2009 в 09:33:10

deleted



гость
Mity, Сори СВР. Мятяй,ты писал о шланге в поддоне и стуке, переведи на нашь.СВР надеюсь на понимание
Сообщение # 16 10.09.2009 в 03:00:14

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если рампой называют ту магистраль от которой форсунки отходят, а также если регулятор давления это та штука на самом её конце похожая на вакуумник, то как провереть его работоспособность?
Сообщение # 17 11.09.2009 в 06:50:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Если рампой называют ту магистраль от которой форсунки отходят, а также если регулятор давления это та штука на самом её конце похожая на вакуумник,

Правильно.

Цитата:
то как провереть его работоспособность?

Уже несколько раз описывал, в кратце повторюсь:
Сними регулятор давления с рампы, дунь в него (с той стороны которая к рампе крепиться) автомобильным компрессором у которого манометр встроен, посмотри при каком давлении начинает стравливать, должно быть 3 Атм.
Сообщение # 18 11.09.2009 в 13:28:10

leva



гость
Помогите машина незаводиться.Искра есть топливо тоже,заводиться на 10 раз но работает вроде нормально,насос в баке поменял,что еще может быть.
Сообщение # 19 21.12.2009 в 20:57:21

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Помогите машина незаводиться.Искра есть топливо тоже,заводиться на 10 раз но работает вроде нормально,насос в баке поменял,что еще может быть.

надо подключить манометь к рампе и посмотреть как себя ведет давление при пуске
Сообщение # 20 26.12.2009 в 21:04:39

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ВАДИМ уменя такаеже была проблема с машиной вчера поменял датчик воздуха и все встало на свое место
Сообщение # 21 04.05.2010 в 14:35:32

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
простите за делетантность где находится датчик воздуха у меня такая же проблема надо поменять тоже может поможет
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 22 21.07.2010 в 15:45:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Датчик массового расхода воздуха на B200E с механическим K-Jet'ом интегрирован с распределителем топлива. Тут речь идёт про электронный LH-Jet. Были движки B19E/B200E с LE-Jet, но я такой встретил только на Вольво 360.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 21.07.2010 в 15:58:17

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, о как !!!!! а что со мной тогда симтомы идентичные?
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 24 21.07.2010 в 16:39:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А они могут быть вызваны например зажиганием, бензонасосами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 21.07.2010 в 18:09:48

IgorVolvo



гость
mars,Привет!!!К выше сказанному могу добавить ещё про датчик положения дросельной заслонки.Были такие симптомы.О нём даже не предполагал.Не щёлкал,когда дросельная заслонка открывалась и закрывалась.Пока промыл его и поставил на место,но двигатель на удивление стал запускаться на холодную уверенно,всегда с первой попытки и с пол оборота.А на горячую не всегда с пол оборота.Думаю купить новый и поменять его.Удачи.
Сообщение # 26 22.07.2010 в 08:54:01

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а где он находится ?????
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 27 22.07.2010 в 11:12:27

IgorVolvo



гость
mars,Привет!!!Он находится на впускном коллекторе.Небольшой микрик с пластинкой за шкивом троса газа.Когда крутишь шкив увидишь,как пластинка будет отклоняться и должен быть слышен щелчок.Удачи.
Сообщение # 28 22.07.2010 в 12:17:51

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
IgorVolvo, нет у меня там ни какой пластины и микрика
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 29 26.07.2010 в 08:36:04

IgorVolvo



гость
mars,Привет!!!Попробую сегодня сфоткать и разместить.Удачи!!!
Сообщение # 30 26.07.2010 в 13:08:50

IgorVolvo



гость
mars, Привет!!!Про него идёт речь в теме 230Е(мех.впрыск).Удачи!!!
Сообщение # 31 26.07.2010 в 13:17:04

Sector

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот спасибо, проверю, а то недавно научился заводить всегда с первого раза, по карбюраторному - с чуть притопленой педалью газа -> обороты около 1500-2000 -> ожидание 3-4 секунды -> отпустить
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE- 85' , B230E, ZF 4HP-22
Сообщение # 32 28.07.2010 в 21:01:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А регулятор давления живой? Очень похоже на дохлую пусковую систему.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 29.07.2010 в 11:12:57

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
бл... я по ходу ваще не въезжаю какие датчики где они находятся не одного не нахожу
"умная книга" ваще тупит разбери и собери в обратной последовательности, фотки не могу вложить фотик в ремонте а мобила нока 3110 не вариант
1. дачик выключения дросельной заслонки B200E че за зверь? не че там не "clik"
2. дачик как его там "чегото с воздухом", ваще не пойму де его шукать
3. при первой возможности познакомлю со своим космолетом в красках
P.S. есть большое желание реанемировать только этого "динозавра" уже на всех сервисах "щемят", поэтому только на вас одна надежда пока сам не по.... не кому на..й не надо, даже на монеты не ведутся.
Че делать??????
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 34 29.07.2010 в 23:39:02

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Это микрик на впускном коллекторе.


Цитата:
Вот спасибо, проверю, а то недавно научился заводить всегда с первого раза, по карбюраторному - с чуть притопленой педалью газа -> обороты около 1500-2000 -> ожидание 3-4 секунды -> отпустить

А тут явно не микрик виноват. Тут надо термореле смотреть, руд, пусковую форсунку. Поищи на мерсо и ауди форумах, там есть темы как все это разбирать, чистить и регулировать. А вообще, ИМХО, если мехвпрыск начал моросить, нужно от него избавляться, ставить вольвовский электронный впрыск, карб или январь.
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 35 30.07.2010 в 09:27:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Для начала надо понять, где про какой впрыск речь идёт Умная книга скорее всего про электронный, а тут надо про механический.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Book/index.html
Есть ещё гринбуки про K-Jet и Хайнес, но на английском. А К-Jet счас никто чинить не хочет, слишком старая система, требующая понимания, скоро вообще начнут нос воротить от всех движков, к которым OBD-II сканер не подключить.
1) датчик выключения дроссельной заслонки это плод больной фантазии. Есть датчик положения дроссельной заслонки, который срабатывает при полном её закрытии. Выглядит как выключатель с качающимся рычагом.
2) датчик "как его там "чегото с воздухом" вааще называется датчик массового расхода воздуха, на К-Джете представляет единое целое с распределителем топлива, они там неразрывны.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Book/24.jpg
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 30.07.2010 в 09:49:06

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На K-Jet есть еще клапан добавочного воздуха, аналог впрыскового кхх. Он может закиснуть в закрытом или открытом положении.
Вообще по системам впрыска читать тут:
http://faq.saabnet.ru/_common/injection-manual/
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 37 30.07.2010 в 10:22:16

Sector

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тут ещё такая штука - когда должна срабатывать пусковая форсунка? А то, например, у меня без неё вообще машина не заводится ни при каких условиях.

brisk, весь инжекторный обвес от B230F то валяется дома, уже запасся, но дело в том, что кроме запуска двигателя меня устраивает абсолютно всё - и расход и динамика и вообще. За полтора года эксплуатации K-Jet'а проблем не было и лезть пока не хочется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE- 85' , B230E, ZF 4HP-22
Сообщение # 38 30.07.2010 в 10:39:02

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пусковая форсунка управляетя термореле, распологается в ГБЦ под впускным коллектором

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Вместо болта №45 стоит термореле. По условиям срабатывания пусковой форсунки и ее параметрам тут:
http://faq.saabnet.ru/_common/injection-manual/item-1.6.shtml
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 39 30.07.2010 в 10:58:48

Sector

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
brisk,
Цитата:
Вместо болта №45 стоит термореле.
Вот! Премного благодарен!
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE- 85' , B230E, ZF 4HP-22
Сообщение # 40 30.07.2010 в 11:02:10

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вместо болта №45 стоит термореле
в моем случае термо реле стоит но на нем загнуты контакты вобщем заглушено и нет не каких рядом расположенных проводов на контакт.

Цитата:
Есть датчик положения дроссельной заслонки, который срабатывает при полном её закрытии. Выглядит как выключатель с качающимся рычагом.
тоже проблема нет дачика, прсто пружина с шайбой и упорным болтом крипится на болте дросельной заслонки по выше гдето описанному не издает никаких звуков при открытиии и закрытии, контактов тоже ни каких нет. ктото все сделал в обход всех инструкций + ко всему гонит масло через заборник воздуха подрузомеваю маслосъемные колпачки
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 41 09.08.2010 в 13:14:52
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9