машина заводится, работает 2-3 секунды и глохнет и только с 2-4 попытки работает стабильно. причём если возникает необходимость надолго отсоединить аккомулятор, то вообще нормально заводится раза с 10-го. Где искать причину? (машина инжекторная с лямбой)
машина 1990 года, ВИН если это важно нопишу в понедельник, когда у жены с дачи заберу. за совет с трамблёром спасибо, посмотрю, а то купил её только на "майские"-в трамблёре ещё не копался. забыл написать,что датчик расхода воздуха стоит волговский. Ещё хотелось-бы спросить у AlexeyVolvo сколько стоит диагностика инжектора и адрес где энто можно сделать. К стати, за лето лампочка лямбды два раза загоралась, но после обнуления земолкала.
Поскольку приобрёл машину уже с волговским датчиком,то сравнить мне собственно-то не с чем, могу только сказать,что ездит машинка вроде нормально, приёмистость мне нравится (учитываю, что стоит АКПП и сравниваю с 240-й которая у меня была лет 7 назад)расход топлива точно никак замерить не могу: на большие расстояния пока не ездил, а по городу не получается (переодически отказывается работать спидометр) но по ощущениям кушает где-то 11-12л. Холостые немного гуляют, но списываю это на пробег в 350 по спидометру и то что 2-й горшок маслица подбрасывает. Ещё извиняюсь за вопрос с инжектором, но он для меня дело новое, до этого ездил только на карбюраторе и не понимаю из-за чего машина может заводится на одной форсунке?
не понимаю из-за чего машина может заводится на одной форсунке?
вадим, У тебя возможно стоит пусковая форсунка упомянутая Алексеем, но она включается только при низкой температуре. Стоит она на коллекторе впускном со стороны противопооложной дросельной заслонке, крепиться настолько помню 2 болтами на 10мм, к ней подается топливная магистраль с рампы и провода питания форсунки. Есть у тебя такой зверь или нету?
90 год это скорее всего LH-Jet 2.4 с пусковой форсункой и возможно без подбивки давления в магистрали бензонасосом. Я после обсыхания тоже попытки с 3-4 завёлся, пока давление в рампе поднялось. Попробуйте включить бензонасос напрямую, это толстый розовый провод рядом с блоком предохранителей, на нём есть чёрный разъём - подайте +12 туда, чтоб прокачалась магистраль, если после этого заведётся сразу, то надо разбираться, из-за чего топливо уходит из магистрали. Скорее всего виновен будет бензонасос, возможно регулятор давления. Ещё можно переделать запуск бензонасоса не от сигнала с 22 ноги контроллера, а просто через зелёное реле бензонасоса от К-Джетроника, оно управляет бензонасосом по сигналу тахометра, ну и в нём есть предварительное включение насоса на пару секунд для поднятия давления в магистрали. Более поздние версии LH-Jet'а на 940 (и видимо 740 91- MY) уже сами включали бензонасос на пару секунд перед заводкой.
машина ВОЛЬВО 740 1990 г.в двигатель B230F (VIN) YV1744886L1453291 свечи я и так собираюсь поменять так как та ,что на 2-м цилиндре изрядно загажена, а вот с бензонасосом для меня пока дело тёмное: залезал под днище но так и не опредилил стоит ли у меня там подкачной или нет, а где находится регулятор давления знаю также как где находится "нофилет"
Если рампой называют ту магистраль от которой форсунки отходят, а также если регулятор давления это та штука на самом её конце похожая на вакуумник, то как провереть его работоспособность?
Если рампой называют ту магистраль от которой форсунки отходят, а также если регулятор давления это та штука на самом её конце похожая на вакуумник,
Правильно.
Цитата:
то как провереть его работоспособность?
Уже несколько раз описывал, в кратце повторюсь: Сними регулятор давления с рампы, дунь в него (с той стороны которая к рампе крепиться) автомобильным компрессором у которого манометр встроен, посмотри при каком давлении начинает стравливать, должно быть 3 Атм.
Датчик массового расхода воздуха на B200E с механическим K-Jet'ом интегрирован с распределителем топлива. Тут речь идёт про электронный LH-Jet. Были движки B19E/B200E с LE-Jet, но я такой встретил только на Вольво 360.
mars,Привет!!!К выше сказанному могу добавить ещё про датчик положения дросельной заслонки.Были такие симптомы.О нём даже не предполагал.Не щёлкал,когда дросельная заслонка открывалась и закрывалась.Пока промыл его и поставил на место,но двигатель на удивление стал запускаться на холодную уверенно,всегда с первой попытки и с пол оборота.А на горячую не всегда с пол оборота.Думаю купить новый и поменять его.Удачи.
mars,Привет!!!Он находится на впускном коллекторе.Небольшой микрик с пластинкой за шкивом троса газа.Когда крутишь шкив увидишь,как пластинка будет отклоняться и должен быть слышен щелчок.Удачи.
Вот спасибо, проверю, а то недавно научился заводить всегда с первого раза, по карбюраторному - с чуть притопленой педалью газа -> обороты около 1500-2000 -> ожидание 3-4 секунды -> отпустить
бл... я по ходу ваще не въезжаю какие датчики где они находятся не одного не нахожу "умная книга" ваще тупит разбери и собери в обратной последовательности, фотки не могу вложить фотик в ремонте а мобила нока 3110 не вариант 1. дачик выключения дросельной заслонки B200E че за зверь? не че там не "clik" 2. дачик как его там "чегото с воздухом", ваще не пойму де его шукать 3. при первой возможности познакомлю со своим космолетом в красках P.S. есть большое желание реанемировать только этого "динозавра" уже на всех сервисах "щемят", поэтому только на вас одна надежда пока сам не по.... не кому на..й не надо, даже на монеты не ведутся. Че делать??????
Вот спасибо, проверю, а то недавно научился заводить всегда с первого раза, по карбюраторному - с чуть притопленой педалью газа -> обороты около 1500-2000 -> ожидание 3-4 секунды -> отпустить
А тут явно не микрик виноват. Тут надо термореле смотреть, руд, пусковую форсунку. Поищи на мерсо и ауди форумах, там есть темы как все это разбирать, чистить и регулировать. А вообще, ИМХО, если мехвпрыск начал моросить, нужно от него избавляться, ставить вольвовский электронный впрыск, карб или январь.
Для начала надо понять, где про какой впрыск речь идёт Умная книга скорее всего про электронный, а тут надо про механический. http://91.122.15.93/auto/Volvo/Book/index.html Есть ещё гринбуки про K-Jet и Хайнес, но на английском. А К-Jet счас никто чинить не хочет, слишком старая система, требующая понимания, скоро вообще начнут нос воротить от всех движков, к которым OBD-II сканер не подключить. 1) датчик выключения дроссельной заслонки это плод больной фантазии. Есть датчик положения дроссельной заслонки, который срабатывает при полном её закрытии. Выглядит как выключатель с качающимся рычагом. 2) датчик "как его там "чегото с воздухом" вааще называется датчик массового расхода воздуха, на К-Джете представляет единое целое с распределителем топлива, они там неразрывны. http://91.122.15.93/auto/Volvo/Book/24.jpg
На K-Jet есть еще клапан добавочного воздуха, аналог впрыскового кхх. Он может закиснуть в закрытом или открытом положении. Вообще по системам впрыска читать тут: http://faq.saabnet.ru/_common/injection-manual/
Тут ещё такая штука - когда должна срабатывать пусковая форсунка? А то, например, у меня без неё вообще машина не заводится ни при каких условиях.
brisk, весь инжекторный обвес от B230F то валяется дома, уже запасся, но дело в том, что кроме запуска двигателя меня устраивает абсолютно всё - и расход и динамика и вообще. За полтора года эксплуатации K-Jet'а проблем не было и лезть пока не хочется.
в моем случае термо реле стоит но на нем загнуты контакты вобщем заглушено и нет не каких рядом расположенных проводов на контакт.
Цитата:
Есть датчик положения дроссельной заслонки, который срабатывает при полном её закрытии. Выглядит как выключатель с качающимся рычагом.
тоже проблема нет дачика, прсто пружина с шайбой и упорным болтом крипится на болте дросельной заслонки по выше гдето описанному не издает никаких звуков при открытиии и закрытии, контактов тоже ни каких нет. ктото все сделал в обход всех инструкций + ко всему гонит масло через заборник воздуха подрузомеваю маслосъемные колпачки