Респект всем вольвоводам!У меня такая проблема,когда утром завожу машину плохо держит холостые обороты.Когда прогреется работает нормально,если выжимаю на второй или на третьей передаче то обороты не сбрасываются держат 2000-3000,если выключить и включить зажигание то все норм.Клапан ХХ промыл,прокладку впускного коллектора заменил все безрезультатно.Поиогите разобраться,где может быть засада?ВОЛЬВО-940 91ГОД.
При отключенном расходоиере все в норме.Правда малый оборот держит чуть выше нормы!При подключенном ДМРВ такая же херня,не сбрасывает обороты.Спасибо Borich!Неужели придется заменить ДМРВ?
Совсем забыл,он у меня с лямбдой.Может ли лямбда так мутить,когда снимал разъём с ДМРВ загорелась лампочка в панели и не гаснет.Разъем снимал при неработающем двигле.
Лампочка загорится из-за отсутствия расходомера. Включи расходомер и отсоедини лямбду, посмотрим как отреагирует. И на всякий случай отруби акум на несколько секунд - сбросятся ошибки и адаптация.
А отключение лямбды не помогло? Я склоняюсь к тому, что засада с оборотами - глюки расходомера? регулятор ХХ, да и лямбда не могут их в таком диапазоне регулировать. У меня периодически все эти симптомы вылезают, но на замену расходомера бабла так и не выделил
Доброго дня всем. У меня почти те же проблемы. Завожу держит 1800 через минуту сбрасывает до 1200 и больше не хочет. при езде когда отпускаю педаль газа еще секунд 5-7 держит 1500 а потом сбрасывает до 1200. кхх промыл очистителем карбюратора. в нем видна маленькая щелка. это так и должно быть или нет.при отключении кхх работа двигателя выравнивается обороты 900-1000. если можно подскажите как регулируются обороты холостого хода. машину только приабрел.
Ищи подсос воздуха в любых местах/соединениях от массметра до головки блока, особое внимание удели "гофре" от массметра к дроссельной заслонке и прокладке между впускным коллектором и головкой блока. Вторая область поисков -- высоковольтная часть -крышка, бегунок, прошивающие провода (включая центральный).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
огромное спасибо. попробовал пережать патрубок который идет от гофры к КХХ. обороты упали до 750-800 двигатель работает хорошо чисто,При нажатии на газ обороты берет сразу и сбрасывает сразу при отпускании дросельной заслонки до 800. Может у меня КХХ накрылся?
попробовал. ничего не получилось. при пережатии патрубка полностью машина глохнет. при поджатии чуть чуть сбрасывает обороты. замена кхх на заведомо рабочий результатов не дала. все патрубки проверил. все что можно продул. при проверке когда резко нажал на газ один раз был хлопок во впускную систему. после чего загорелась лампа с буквой Л. перезапустил комп лампа потухла обороты упали до 500. это мало я понимаю. но что делать уже не знаю. ездил на сто. но наверно у нас такие сто. сами понять не могут.
НИКОЛАЙ, У меня была такая же примерно хрень, не сбрасывались обороты после длительной езды по трассе. Но только я заметил что они не сбрасывались когда по неровной дороге проедешь так км надцать. А лечил просто. Находу не выключая передачи просто притормаживаешь и обороты падают. Грешу всётаки на масметр, может он от вибрации глючить начинает.
Открой трамблер и осмотри внутреннюю поверхность крышки на предмет прожигов (выражаются в виде сконцентрированных в одном месте темных пятен), на бегунке осмотри центральную заливку между контактным краем и местом сопряжения с угольком -- на ней не должно быть трещин. На самом корпусе трамблера весьма часто видны подтеки масла из центра, это тоже нехорошо, но не смертельно -- при некотором навыке сальник внутренний меняется без проблем.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
тайную связь шъющих крышки/бегунка и зависания оборотов
обычно при этих неисправностях обороты слегка увеличены (держатся примерно 1000-1100), в механизм данного резульатата я особо не вдавался, просто знаю его как один из симптомов -- поэтому и не исключаю что обороты могут быть и чуть заниженными. В любом случае машина не новая и проверить стоит.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Чтобы увеличились обороты, надо увеличить подачу воздуха и топлива, как это происходит при исправном КХХ, закрытом дросселе и прошивающих ВВ эелементов - для меня по прежнему загадка.
Добрый день. промыл всю систему подачи воздуха. поменял прокладки. продул дмрв. на холодную когда завожу обороты не держит совсем, глохнет.чуть прогреется начинает держать в пределах 800 оборотов. сильнее прогревается обороты держатся 1100. при подъезде к перекресткам при сбросе газа 1500 через 5 сек падают до 1100. при снятии разъема с дмрв глохнет сразу. при снятии патрубка с кхх глохнет сразу. акб перезапускал несколько раз. эфект 0. трамлер проверил все в порядке. спасибо ребята что не бросаете в трудную минуту.
разъем с кхх скидывал. обороты выравниваются до 1200 при езде все тоже на перекрестках некоторое время держит 1500 через 5-7 сек сброс до 1100. на холодную когда завожу заводится сразу 2000 оборотов потом сразу сбрасывает до 200 300 и опять подъем до 2000 и так раза 3-4. потом нагревается и выравнивается до 1100. коды где считываются.? это надо гнать на диагностику? я заежал в сто у них проги по вольвам нет. ищу другие. дпдз стоит вроде нормально щелкает при нажатии и отпускании заслонки. форсунки проверял у всех распыл как пыль. массиметр это датчик массы воздуха как я понимаю. при снятии клемы с него машина сразу глохнет. мне сказали что это говорит о тои что он работает. Сегодня на одном из перекрестков немного пришлось погазовать, обороты выровнялись и стали как и положенно 800 все встало на свои места. в течении часа ездил по городу все было отлично на перекрестках сразу падают до 800 в разгон отлично. но стоило заглушить все стало как и раньше 1100 и выше. куда еще залесть и что проверить.
Под капотом до 96 года и через ОБД2 после 96, но уже сканером, хотя можно и адаптер спаять и к ноутбуку подключиться.
Купи скопируй Vadis или Vida, а для начала эту книжку http://clubvolvo.ru/doc/fl/1/Service_manual_2_7_9.pdf В ней все написано как и где считывать. Но в связи с тем что ты скидывал всякие разъемы на рабочей авто у тебя там куча искуственно внесенных ошибок, после отсоединения АКБ они сотрутся, лампочка "Л" на приборке погаснет, а вот зафиксирует ли система какие либо ошибки - тоже под сомнением.
С Вадисом могу помочь, пиши мне в мыло (адрес на главной странице).
ДМРВ у тебя скорее всего живой, а вот клапан ХХ под вопросом, + комплекс мелких неполадок. КХХ (я склоняюсь именно к нему как основному источнику проблемы) у меня тоже имеется, когда давал его на проверку форумчанам - был живой, а вот каким вернули - не могу подсказать, хотя могу и проверить, но требуется время на поиски нового хозяина моего авто.
При скидывании разъёма с ДМРВ двигатель не должен глохнуть. Там сразу врубается аварийная программа. Для уменьшения круга поисков его можно и оторвать. Поднятие холостых до 1200 при отключении регулятора ХХ немного радует, значит он пытается работать. Но я сомневаюсь в его виновности. Надо проверить ДПДЗ по самодиагностике, а не по щелчку, проверить впускной тракт, давление в рампе, регулятор давления. Если это всё в норме - копать в сторону расходомера и лямбды. Такой расколбас оборотов от 500 до 2000 бывает при умершей лямбде, возможно из-за начинающего сдыхать расходомера.
холостые обороты 800, когда машину заводишь, либо если машина полностью останавливается. Если машина двигается, то обороты 1000-1100. Никак не могу понять связь оборотов со скоростью. Не сильно беспокоит это, но интересно... Может у кого было, поделитесь, пожалуйста.
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Можно я тут тоже спрошу? На холодную при морозе в -2 градуса с выжатым сцеплением двигатель пускается, работает секунд пять-десять и глохнет. Запускаю ещё раз, работает дольше, но потом опять глохнет. Обороты около 800, иногда выше. На третий раз работает нормально, но стоит только отпустить сцепление, машина чуть подаётся вперёд и глохнет. Если дать поработать и нагреться, то при отпускании сцепления обороты чуть падают и потом поднимаются снова и двигатель работает нормально. Ещё момент. Если на непрогретом двигателе плавно утопить педаль газа, то в процессе набора оборотов будет слышен хлопок во впуск. И набор оборотов даже на относительно горячем двигателе идёт очень медленно. Сначала двигатель как-будто захлёбывается и только потом начинает набирать обороты. Подсос воздуха?
может поможет кому-то: у меня обороты прыгали 500-2500 на холостых, так я вообще думал с ума сойду в поисках проблемы. А проблема оказалась банальной- плохой контакт клемы "-" на аккумуляторе.
сразу напишу в защиту старых вольво, не только на наших старых вёдрах глюки с оборотами, пол интернета забита проблемами глюков с оборотами, и часто на машинах прошедших всего то тысяч двадцать километров, где-то брак, а где-то конструктивная недоработка.. , люди ездят в сервис, их там обманывают, меняют исправное на исправное, а толку нету.. дешевле не обращать внимания на глюки На наших машинах как мне кажется больше виноват износ ДЗ, казалось бы ерунда, а это приводит к колбасне оборотов, например, стоя долго в пробке, а потом ломаешь голову почему они бешено скачут.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 44
23.03.2013 в 13:03:55
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться