SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 15:03:36
   SVR forum -> Двигатель -> топливный фильтр
Страницы:  1  
АвторСообщение

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите пожалуйста - топливный фильтр нужен только оригенал? или можно ставить от других авто? и если можно то от каких?.......
Сообщение # 1 20.08.2009 в 03:32:21

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
оригинала не бывает в природе. если движок четвёрка в23 в230 то подходит обычный жигулёвский
только покупай фирму.и не говори что на вольво. приходишь в магаз и говоришь мне фильтр
чемпион например. на жигули.
Сообщение # 2 20.08.2009 в 04:30:29

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
оригинала не бывает в природе. если движок четвёрка в23 в230 то подходит обычный жигулёвский
только покупай фирму.и не говори что на вольво. приходишь в магаз и говоришь мне фильтр
чемпион например. на жигули.
ой олег извини совсем замотался перепутал топливный с масляным.ещё раз прости за ошибку
Сообщение # 3 20.08.2009 в 04:33:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Mann W917 - масляный, Mann WK-853 - топливный, Mann C 29 122/1 воздушный. И не надо никакой фигни от Champion или ScanTech.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 20.08.2009 в 12:32:04

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо!
Сообщение # 5 20.08.2009 в 16:30:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
нужен только оригенал? или можно ставить от других авто?

олег, есть три типа запчастей:
1. Оригинал с надписью Вольво.
2. Неоригинал соответствуеющий по всем параметрам оригиналу, но различного качества.
3. Колхоз - от других авто.
По цене, оригинал как правило самый дорогой, неоригинал - огромный выбор в основном дешевле оригинала, колхоз - лишние заморочки.

зы. Купи/скопируй Вадис/Виду и на экзисте смотри неоригинал.
Сообщение # 6 21.08.2009 в 12:33:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Только не забывай начинать с оригинала, иногда (нечасто) он ненамного дороже но однозначно качественнее. И не забывай, что самый дешёвый неоригинал может потянуть за собой большие расходы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 21.08.2009 в 12:52:03

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
1. Оригинал с надписью Вольво.
svr здесь ты не прав повторяю оригинала не существует в природе. если только кузов и двигатель.всё остальное делает один рабочий на одном
конвейере только одну деталь маркирует как вольво а другую собственной маркировкой бош там или
хелла или ещё что. это конечно же относится только к официальным поставщикам вольво.
Сообщение # 8 21.08.2009 в 21:56:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
джон245, тьфу, оригнал - то, на что ставиться шильдик VOLVO.


Цитата:
2. Неоригинал соответствуеющий по всем параметрам оригиналу, но различного качества.

Этот пункт подразумевает:

Цитата:
один рабочий на одном конвейере только одну деталь маркирует как вольво а другую собственной маркировкой бош там или хелла или ещё что/b].

... и включает всех сторонних производителей.
Сообщение # 9 24.08.2009 в 10:15:18

TRITON



гость
Плюс контроль качества от вольво! Хрень идет на прилавки, но не к шведам на конвейер.
Сообщение # 10 26.08.2009 в 20:04:22

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
топливника MANN WK-853 у нас нет предложили аналог FG-201 пришлось взять деваться некуда.......
Сообщение # 11 28.08.2009 в 16:19:43

Alex-56



гость
Купил в Южном Порту топливный фильтр FRAM G3744, 370р, есть медные шайбы для монтажа.
Подскажите, нормальный фильтр или нет, и можно ли его заменить без ямы, есть ли подводные камни при замене.
Сообщение # 12 07.04.2010 в 17:06:49

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
и можно ли его заменить без ямы, есть ли подводные камни при замене.

Достаточно домкрата. Неплохо бы перед заменой пережать топливный шланг от бензобака на насос. Или менять, когда бензина в баке уже мало - тогда можно снятую панель насоса/фильтра вверх приподнять, чтоб бензин не лился самотеком. Но лучше пережать зажимом.
Насчет Фрама не скажу, себе ставил Бош, проверенное качество.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 13 07.04.2010 в 17:44:49

Alex-56



гость

Цитата:
Неплохо бы перед заменой пережать топливный шланг от бензобака на насос

V_Vorobiev, в каком месте его лучше пережать? Где-то снизу или возле горловины бака?
Сообщение # 14 07.04.2010 в 19:57:11

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Снизу, шланг перед бензонасосом. В-общем, не принципиально, где удобней.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 15 07.04.2010 в 21:00:00

Alex-56



гость
Понял, спасибо.
Сообщение # 16 07.04.2010 в 21:34:18

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
Когда себе менял фильтр не мог открутить штуцера (в сервисе тоже не смогли) и весь топливопровод оказался трухой пришлось купить фильтр волговский со штуцерами наружными его и поставили.
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 17 09.04.2010 в 00:11:30

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Mann W917 - масляный, Mann WK-853 - топливный, Mann C 29 122/1 воздушный. И не надо никакой фигни от Champion или ScanTech.

Взял Mann топливный для замены. Старый менял давно, забыл уже, а у нового что-то внутри бренчит. Озаботился - нормально ли это?
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 18 03.06.2014 в 12:28:20

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Al241, у меня тоже бренчит. Если прижать резьбы, что внутри фильтра - бренчать перестает. При установке должно затянуться КМК.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 19 03.06.2014 в 13:00:31

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Такая же хрень,после покупки авто решил поменять фильтры,купил в экзисте БОШ,снял старый,написано VOLVO,хотел ставить новый,но в нём что то бренчит,поставил на место старый,а с БОШем не знаю что делать?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 20 04.06.2014 в 22:42:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
там бренчит гайка под алюминиевой рубашкой. та, в которую штуцер заворачивается. при затяжке штуцера она прижимается и больше не шумит.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 06.06.2014 в 02:16:19

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Спасибо за разъяснения.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 22 06.06.2014 в 13:57:43
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9