оригинала не бывает в природе. если движок четвёрка в23 в230 то подходит обычный жигулёвский только покупай фирму.и не говори что на вольво. приходишь в магаз и говоришь мне фильтр чемпион например. на жигули.
оригинала не бывает в природе. если движок четвёрка в23 в230 то подходит обычный жигулёвский только покупай фирму.и не говори что на вольво. приходишь в магаз и говоришь мне фильтр чемпион например. на жигули.
ой олег извини совсем замотался перепутал топливный с масляным.ещё раз прости за ошибку
нужен только оригенал? или можно ставить от других авто?
олег, есть три типа запчастей: 1. Оригинал с надписью Вольво. 2. Неоригинал соответствуеющий по всем параметрам оригиналу, но различного качества. 3. Колхоз - от других авто. По цене, оригинал как правило самый дорогой, неоригинал - огромный выбор в основном дешевле оригинала, колхоз - лишние заморочки.
зы. Купи/скопируй Вадис/Виду и на экзисте смотри неоригинал.
Только не забывай начинать с оригинала, иногда (нечасто) он ненамного дороже но однозначно качественнее. И не забывай, что самый дешёвый неоригинал может потянуть за собой большие расходы.
svr здесь ты не прав повторяю оригинала не существует в природе. если только кузов и двигатель.всё остальное делает один рабочий на одном конвейере только одну деталь маркирует как вольво а другую собственной маркировкой бош там или хелла или ещё что. это конечно же относится только к официальным поставщикам вольво.
Купил в Южном Порту топливный фильтр FRAM G3744, 370р, есть медные шайбы для монтажа. Подскажите, нормальный фильтр или нет, и можно ли его заменить без ямы, есть ли подводные камни при замене.
и можно ли его заменить без ямы, есть ли подводные камни при замене.
Достаточно домкрата. Неплохо бы перед заменой пережать топливный шланг от бензобака на насос. Или менять, когда бензина в баке уже мало - тогда можно снятую панель насоса/фильтра вверх приподнять, чтоб бензин не лился самотеком. Но лучше пережать зажимом. Насчет Фрама не скажу, себе ставил Бош, проверенное качество.
Когда себе менял фильтр не мог открутить штуцера (в сервисе тоже не смогли) и весь топливопровод оказался трухой пришлось купить фильтр волговский со штуцерами наружными его и поставили.
Такая же хрень,после покупки авто решил поменять фильтры,купил в экзисте БОШ,снял старый,написано VOLVO,хотел ставить новый,но в нём что то бренчит,поставил на место старый,а с БОШем не знаю что делать?