Мне ЛАВРуша не помогла! Думал тоже кольца залегли, после разбора мотора стало ясно что причина не в закоксовки колец, а в выработке...надо капиталить! Знакомому на Т5 очень хорошо помог ЛАВР, компрессия выровнилась по всем цилиндрам, до этого разброс был ооочень большой...
Замена колец + хонинговка блока + фрезеровка плоскости ГБЦ продлят жизнь мотора в 80% случаев. Иногда такой ремонт сопровождается повышенной шумностью работы мотора, но это не особо страшно, как правило финансовая экономия того стоит.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Какие имеют отрицательные стороны все эти спец. жидкости для раскоксовки? Я вот боюсь того, что после применения антикокса, нагар удалится и расход масла может увеличится из-за того, что засоры, закрываемые нагаром освободятся и масло может начать активнее пробиваться снизу. или я не прав?
Попробовал верилюб хадовский. Делал всё по инструкции. Результат: Лучше стала тянуть на низах и мягче ехать. Разгон чуть улучшился, холостой чуть по стабильнее.
PS Только вот неудобно использовать антикокс в тюбиках потому, что им трудновато попадать и думаю всю камеру сгорания он не захватывает, удобнее в аэрозольном баллоне, но его не достать.