SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:03:11
   SVR forum -> Двигатель -> свечи зажигания
Страницы:  1  
АвторСообщение

mitya



гость
подскажите возможна установка свечей зажигания нашего производства на дв.230FT если "да" то какие варианты предпочтительны
Сообщение # 1 18.08.2009 в 22:52:25

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
А в чем собственно выйграть хочется? Чем неустраивает неоригинал типа NGK, Denso, Bosch ...
Сообщение # 2 19.08.2009 в 09:45:49

mitya



гость
просто есть новый комлект "бриск супер"но у них длинная резьба,покупались на десятку
а у меня стоят с короткой резьбой
и еще вопросик
вывернул свечи на них налет кирпичного цвета и все как-будто съедены налетом тоже самое с контактами в крышке трамблера
Сообщение # 3 19.08.2009 в 13:57:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
просто есть новый комлект "бриск супер"но у них длинная резьба,покупались на десятку

Подари их товарищу и купи себе свечи по каталогу.

Цитата:
налет кирпичного цвета

Кирпичи, они разного цвета, кремлевские красные, силикатные - белые и т.д.
Рыжие-песочные - нормальный цвет для рабочего авто.
Красный налет - топливо с фероценом, смени заправку.
Сообщение # 4 19.08.2009 в 23:22:12

mitya



гость

Цитата:
Подари их товарищу и купи себе свечи по каталогу.

по каталогу "брик" LR15YC,LR15TC,LR15YPP с эти понятно но длинна юбки меня смущает не будут они косатся поршней т.к.сейчас стоят свечи с короткой юбкой

Цитата:
Кирпичи, они разного цвета,

Согласен
у меня ближе к "кремлевским,рыхлым"
Сообщение # 5 20.08.2009 в 01:27:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Бриск можно сразу в помойное ведро выкинуть, говно какое-то, а не свечи. Ставь уж NGK BPR-6E (V-Line 2), стоят раза в 2 дешевле оригинала. А ещё лучше оригинал, ходят гораздо дольше при своей небольшой цене.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 20.08.2009 в 12:38:19

mitya



гость
Понятно,Спасибо за советы!
Сообщение # 7 20.08.2009 в 14:04:30

mitya



гость
сейчас стоят г... "финвал"702 так понимаю они вообще не подходят
Сообщение # 8 20.08.2009 в 14:37:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я, по практике, могу сказать, что ФИНВАЛЛ --полное Г. Бриск --тоже Г., но не такое полное. Вообще на этих моторах неплохо ходят импортные свечи, предназначенные для "классики"-ВАЗов, однако не стоит рассчитывать на то, что отъездят свой нормальный норматив -- как правило менять их приходится через 15-20 тысяч км.


Цитата:
Ставь уж NGK BPR-6E (V-Line 2),
Совершенно согласен -- совсем неплохой вариант из бюджетных.


Цитата:
не будут они косатся поршней т.к.сейчас стоят свечи с короткой юбкой
с короткой--это Волговские что-ли? Так это СОВСЕМ неправильно ИМХО.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 25.08.2009 в 16:44:52

mitya



гость
да,именно они и стояли.
сейчас поставил бриск LY15C-работает мягко,на холодную перестало подтраивать,на хх не колыхнется двигатель,
а дальше посмотрим
Сообщение # 10 26.08.2009 в 11:16:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообще на турбомоторах очень хорошо использовать иридиевые свечи (у них тонюсенький центральный электрод), я ставлю от 850/S 40 и очень доволен их работой. Так же стараюсь и для клиентов находить такие комплекты - они и на атмосферке себя проявляют.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 26.08.2009 в 14:25:29

TRITON



гость
А нагар красный от окиси марганца, они сцуки им октан подымают... А ето полупроволник осевший на свечах! Тыщ 5-7 и капец свечкам.
Сообщение # 12 26.08.2009 в 20:30:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А нагар красный от окиси марганца

от фероцена
Сообщение # 13 27.08.2009 в 10:16:38

RIN940



гость
Всем привет.Сёдня выкрутил свечи,на всех свечах светло-серый,почти белый налёт.Свечи сухие.Насколько я знаю,похоже на бедную смесь.Да,юбка свечи чёрная,в саже.До этого свечи были светло-коричневые.Подскажите из-за такое могло случится?
Сообщение # 14 28.04.2010 в 23:38:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
переобеднение смеси -- или последствие регулировки (на массметре, например) или признак подсоса воздуха. Так же возможен вариант полусдохшего лямбда-зонда.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 29.04.2010 в 04:55:51

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А нагар красный от окиси марганца
- если заправился этилированным бензином, то нагар будет именно такой - по сути это обычный А-80, которой доводят наши "честные владельцы заправок" до Аи-91-93, а то и не доводят. Делается это путем добавления в него тетраэтилсвинца(вонючая такая штука и тяжелая около 40 кг весит 20-ти литровая канистра), могу даже сказать примерное соотношение 0,9-1 литр этой гадости на 1 тонну А-80-получаем 1 тонну Аи-91-93 и "честно" его реализовываем через АЗС т.к. даже если контролирующие органы замерят октановое число, то оно будет в пределах нормы. Кроме вонючего выхлопа, я лично запах такого бензина определяю даже если немного понюхаю пистолет топливораздаточной колонки т.к. имею личный опыт - ранее работал в одной из сетей АЗС. Как правило в наши дни это крайняя мера, которую предпринимают владельцы АЗС, но увы она пока применяется, особенно если несколько нефтеперерабатывающих заводов встают (как правило летом)на профилактику. Хороший бензин пахнет даже приятно. Так что удачи Всем при выборе топлива, себе когда выбирал VOLVO, то от покупки автомобиля с лямбдой и катализатором сразу отказался, дабы избежать дорогостоящих затрат на их замену вследствие заправки "хорошим" топливом
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 16 29.04.2010 в 20:21:07

RobinBobin



гость

Цитата:
я ставлю от 850/S 40 и очень доволен их работой.

Алексей, а они в оригинале иридевые идут что ли? И именно от турбовой ?
Сообщение # 17 13.05.2010 в 22:48:42

масяня



гость
Господа а на 940 93 года В230FD какие варианты свечей подскажити
Сообщение # 18 14.05.2010 в 04:14:22

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
масяня, см. пост 11. Цена около 1300 рублей. Поставил и забыл.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 14.05.2010 в 06:22:38

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
К вопросу о свечах. Производитель требует замены свечей через 10 тыс.км,причем допускает применение аналогов,которые производители других марок авто рекомендуют замену только через 40 тыс.км.Это ,например NGK,DENSO,BOCSH. Так вот:эти марки нормально ходят по 40-50,а то и 80 тыс.км,но, если удастся купить оргинал,а не многочисленные подделки,коими запружен сейчас рынок.По той же причине хорошие свечи BRISK перешли в разряд говеных,потому,что сплошь и рядом они паленые.На 5-ти цилиндровый двигатель я купил 2 комплекта(2х4,в россыпную не продавались)Бриск,из них - 4 пришлось выбросить,хотя до этого предыдущие прошли 60 тыс.без проблем,но решил заменить - ведь срок вышел.В итоге поставил старые и так сними и продал машину.Так,что в рекомендации по замене свечей через 10 тыс.км я не нахожу разумного объяснения ни с технической,ни тем более с финансовой точки зрения.Свеча в хорошем состоянии,электроды не обгорелые,даже зазор в пределах нормы - зачем менять??? Это же не ремень,который после назначенного ресурса может порваться (а может и нет - зачем рисковать?),А со свечой ??? Может кто-нибудь меня переубедит,что 10 тыс. - и на помойку это разумно, а...??
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 20 15.05.2010 в 02:33:06

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...поменял себе свечи, пробег на них был около 40 тыщ, замерил расстояние меж электродами - от 0.95 до 1мм, цвет нормальный серый... Оригинальные в упаковке были все с ровным зазором 0.7
Менял чисто ради профилактики, работала нормально.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 21 15.05.2010 в 04:00:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Так, давайте не будем про 80 тыс. заливать. Оригинал и другие брэнды - 40 тыс и пора менять. Я так тоже воткнул оригинал вместе с ремнём ГРМ и потом при замене ремня на новый через 80 тыс. мне ребята из помойки вынули комплект, отправив в помойку то, что осталось от моих. Хотя учитывая мощность EZ-116K видимо они работают до полного самоуничтожения Интересно, на B6304 с его шестикатушечным зажиганием и 40 кВ разрядом свечи небось и почти без бокового электрода будут работать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 15.05.2010 в 08:15:10

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемый BorichL, я никогда не говорю о том,чего сам не испытал на своей "шкуре".Опыт эксплуатации авто у меня с 1988 г.Первый мой авто - ВАЗ 2106,остальные иномарки.И если я сказал,что свечи ходят до 80 тыс.км,то это я не услышал чьи-то байки,а исключительно из своего личного опыта.Я сделал снимки,но пока не получается их выложить,свечей Motorcraft и CHAMPION,которые у меня на Сьерре откатали больше 100тыс.км.Это не потому,что я такой жмот,просто не мог найти в продаже- у них нестандартная резьба и коническое уплотнение.И я ни разу не видел свечей с выгореышими электродами,просто даже не знаю людей,которые доводили бы их до такого состояния.
Я не в коей мере не хочу выставить себя большим специалистом,но эти факты имели место.Может это исключительные случаи.Вообще по моему опыту - свеча чаще выходит из строя из-за пробоя,а не из-за выгорания электродов.ИМХО.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 23 16.05.2010 в 02:17:36

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
по моему опыту - свеча чаще выходит из строя из-за пробоя

свечи надо нормальные покупать...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 24 16.05.2010 в 04:27:42

Алексей160



гость
Пробовал NJK иридивые - очень понравились, пробовал оригинал - так себе, заводится стала дольше и холостые упали, пробовал денсо- понравились, бриск не понравились. Два раза подряд ставлю бош с 4 электродами- нравятся! Когда деньги есть стараюсь менять раз в 2-3 замены масла, свечи подбираю по каталогу или от восмёрки карбюраторной, вот как то так...
Сообщение # 25 16.05.2010 в 05:54:18

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±

Цитата:
Уважаемый BorichL, я никогда не говорю о том,чего сам не испытал на своей "шкуре".Опыт эксплуатации авто у меня с 1988 г.Первый мой авто - ВАЗ 2106,остальные иномарки.И если я сказал,что свечи ходят до 80 тыс.км,то это я не услышал чьи-то байки,а исключительно из своего личного опыта.Я сделал снимки,но пока не получается их выложить,свечей Motorcraft и CHAMPION,которые у меня на Сьерре откатали больше 100тыс.км.Это не потому,что я такой жмот,просто не мог найти в продаже- у них нестандартная резьба и коническое уплотнение.И я ни разу не видел свечей с выгореышими электродами,просто даже не знаю людей,которые доводили бы их до такого состояния.
Я не в коей мере не хочу выставить себя большим специалистом,но эти факты имели место.Может это исключительные случаи.Вообще по моему опыту - свеча чаще выходит из строя из-за пробоя,а не из-за выгорания электродов.ИМХО.


Полностью согласен! У меня на B230F стоят иридиевые (BOCSH), когда поставил не помню, лет так 8 назад ни каких нареканий нет. Машина заэто время как раз прошла где-то 80-100 т.км. Хотите верьте хотите нет
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 26 16.05.2010 в 06:02:10

Алексей160



гость
А я вот иридивые тыщь через 30 выкинул по той причине что этот тонкий наконечник пообгарал.
Сообщение # 27 16.05.2010 в 06:10:09

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот свечи,прошедшие,как минимум 100тыс.км,но на Сьерре.На БМВ у меня были свечи вообще без бокового электрода(для форкамерных двигателей),вот они мне не понравились,давали пропуски,хотя были новые.
http://s43.radikal.ru/i099/1005/46/a7c397cb5690.jpg
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 28 16.05.2010 в 15:59:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Помоему на Моторкрафте кусок электрода сожран. Я сам откатал на свечах 80 тыс. и они работали (причём я их даже не чистил и не регулировал), но это не значит, что так надо делать. Фактически лучше придерживаться рекомендованных сроков службы. А так, пока её не пробъёт, после зачистки электродов от образующихся каверн и регулировки зазора на ней можно ездить пока электрод не сожрёт окончательно и он не улетит в цилиндр. И вот тогда можно будет задуматься, зачем всё это нужно... Так что срок службы свечей на Вольво - 40 тыс. км.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 19.05.2010 в 04:10:34

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да я и не ратую,чтоб до "победного конца",просто в мануале в ТО через 10тыс.км написано,цитирую:"По необходимости очистить свечи и отрегулировать искровой промежуток или заменить свечи.(Изготовитель рекомендует заменять свечи при каждом плановом осмотре.Если вы будете придерживаться этой рекомендации,свечи чистить и регулировать не нужно)".Конец цитаты.
Я имел ввиду,что для нас эта рекомендация чрезвычайно расточительна.Полагаю,и со мной смею надеяться,согласится большинство,что почистить свечи и подкорректировать зазор не такое уж трудоемкое занятие,да и вы правы - до 40тыс.км их можно смело использовать.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 30 19.05.2010 в 04:41:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насколько я помню вольвовскую программу ТО, там замена свечей раз в 40 тыс.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 19.05.2010 в 04:44:36

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я цитировал из Руководства по ремонту и техническому обслуживанию. СПб "Гранд",1997 г.,которое лежит передо мной сейчас.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 32 19.05.2010 в 04:50:43

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Действительно, заводом предписано каждые 10 тыщ...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 33 19.05.2010 в 05:05:29

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вообще на турбомоторах очень хорошо использовать иридиевые свечи (у них тонюсенький центральный электрод), я ставлю от 850/S 40 и очень доволен их работой. Так же стараюсь и для клиентов находить такие комплекты - они и на атмосферке себя проявляют.


Приветствую.

Кто-нибудь знает номерок этих свечей?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 34 06.11.2011 в 02:48:43

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
D12, посмотри в инете Denso Iridium iw20
или перейди по ссылке на свечи Денсо
http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=1283
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 35 07.11.2011 в 13:04:03

inukshuk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Кто-нибудь знает номерок этих свечей?

8692070
Я давеча поставил себе на атмосферник. Не нарадуюсь... Надо еще проверить какие изменения с расходом топлива.
Товарищу предложил на его 240. Он тоже доволен, аки слон.
У нас (Украина) они порядка 60-65 долл. стоят.
Как вариант, можете искать с номером 8692071. Пишут люди что это те же свечи(утверждать стопроцентов не могу), но в упаковке 5 штук. Иногда у продавцов это в одну цену.
Сообщение # 36 16.11.2011 в 07:59:03

inukshuk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Упс... Всё, вышеописаное, относится к платиновым оригинальным свечам....
Сообщение # 37 16.11.2011 в 08:00:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И кстати период их замены - 45 тысяч. Для двигателей G правда вписали 15, но причины думаю понятны.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 16.11.2011 в 09:30:43
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9