просто есть новый комлект "бриск супер"но у них длинная резьба,покупались на десятку а у меня стоят с короткой резьбой и еще вопросик вывернул свечи на них налет кирпичного цвета и все как-будто съедены налетом тоже самое с контактами в крышке трамблера
просто есть новый комлект "бриск супер"но у них длинная резьба,покупались на десятку
Подари их товарищу и купи себе свечи по каталогу.
Цитата:
налет кирпичного цвета
Кирпичи, они разного цвета, кремлевские красные, силикатные - белые и т.д. Рыжие-песочные - нормальный цвет для рабочего авто. Красный налет - топливо с фероценом, смени заправку.
по каталогу "брик" LR15YC,LR15TC,LR15YPP с эти понятно но длинна юбки меня смущает не будут они косатся поршней т.к.сейчас стоят свечи с короткой юбкой
Бриск можно сразу в помойное ведро выкинуть, говно какое-то, а не свечи. Ставь уж NGK BPR-6E (V-Line 2), стоят раза в 2 дешевле оригинала. А ещё лучше оригинал, ходят гораздо дольше при своей небольшой цене.
Я, по практике, могу сказать, что ФИНВАЛЛ --полное Г. Бриск --тоже Г., но не такое полное. Вообще на этих моторах неплохо ходят импортные свечи, предназначенные для "классики"-ВАЗов, однако не стоит рассчитывать на то, что отъездят свой нормальный норматив -- как правило менять их приходится через 15-20 тысяч км.
Цитата:
Ставь уж NGK BPR-6E (V-Line 2),
Совершенно согласен -- совсем неплохой вариант из бюджетных.
Цитата:
не будут они косатся поршней т.к.сейчас стоят свечи с короткой юбкой
с короткой--это Волговские что-ли? Так это СОВСЕМ неправильно ИМХО.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Вообще на турбомоторах очень хорошо использовать иридиевые свечи (у них тонюсенький центральный электрод), я ставлю от 850/S 40 и очень доволен их работой. Так же стараюсь и для клиентов находить такие комплекты - они и на атмосферке себя проявляют.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Всем привет.Сёдня выкрутил свечи,на всех свечах светло-серый,почти белый налёт.Свечи сухие.Насколько я знаю,похоже на бедную смесь.Да,юбка свечи чёрная,в саже.До этого свечи были светло-коричневые.Подскажите из-за такое могло случится?
переобеднение смеси -- или последствие регулировки (на массметре, например) или признак подсоса воздуха. Так же возможен вариант полусдохшего лямбда-зонда.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
- если заправился этилированным бензином, то нагар будет именно такой - по сути это обычный А-80, которой доводят наши "честные владельцы заправок" до Аи-91-93, а то и не доводят. Делается это путем добавления в него тетраэтилсвинца(вонючая такая штука и тяжелая около 40 кг весит 20-ти литровая канистра), могу даже сказать примерное соотношение 0,9-1 литр этой гадости на 1 тонну А-80-получаем 1 тонну Аи-91-93 и "честно" его реализовываем через АЗС т.к. даже если контролирующие органы замерят октановое число, то оно будет в пределах нормы. Кроме вонючего выхлопа, я лично запах такого бензина определяю даже если немного понюхаю пистолет топливораздаточной колонки т.к. имею личный опыт - ранее работал в одной из сетей АЗС. Как правило в наши дни это крайняя мера, которую предпринимают владельцы АЗС, но увы она пока применяется, особенно если несколько нефтеперерабатывающих заводов встают (как правило летом)на профилактику. Хороший бензин пахнет даже приятно. Так что удачи Всем при выборе топлива, себе когда выбирал VOLVO, то от покупки автомобиля с лямбдой и катализатором сразу отказался, дабы избежать дорогостоящих затрат на их замену вследствие заправки "хорошим" топливом
К вопросу о свечах. Производитель требует замены свечей через 10 тыс.км,причем допускает применение аналогов,которые производители других марок авто рекомендуют замену только через 40 тыс.км.Это ,например NGK,DENSO,BOCSH. Так вот:эти марки нормально ходят по 40-50,а то и 80 тыс.км,но, если удастся купить оргинал,а не многочисленные подделки,коими запружен сейчас рынок.По той же причине хорошие свечи BRISK перешли в разряд говеных,потому,что сплошь и рядом они паленые.На 5-ти цилиндровый двигатель я купил 2 комплекта(2х4,в россыпную не продавались)Бриск,из них - 4 пришлось выбросить,хотя до этого предыдущие прошли 60 тыс.без проблем,но решил заменить - ведь срок вышел.В итоге поставил старые и так сними и продал машину.Так,что в рекомендации по замене свечей через 10 тыс.км я не нахожу разумного объяснения ни с технической,ни тем более с финансовой точки зрения.Свеча в хорошем состоянии,электроды не обгорелые,даже зазор в пределах нормы - зачем менять??? Это же не ремень,который после назначенного ресурса может порваться (а может и нет - зачем рисковать?),А со свечой ??? Может кто-нибудь меня переубедит,что 10 тыс. - и на помойку это разумно, а...??
...поменял себе свечи, пробег на них был около 40 тыщ, замерил расстояние меж электродами - от 0.95 до 1мм, цвет нормальный серый... Оригинальные в упаковке были все с ровным зазором 0.7 Менял чисто ради профилактики, работала нормально.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Так, давайте не будем про 80 тыс. заливать. Оригинал и другие брэнды - 40 тыс и пора менять. Я так тоже воткнул оригинал вместе с ремнём ГРМ и потом при замене ремня на новый через 80 тыс. мне ребята из помойки вынули комплект, отправив в помойку то, что осталось от моих. Хотя учитывая мощность EZ-116K видимо они работают до полного самоуничтожения Интересно, на B6304 с его шестикатушечным зажиганием и 40 кВ разрядом свечи небось и почти без бокового электрода будут работать.
Уважаемый BorichL, я никогда не говорю о том,чего сам не испытал на своей "шкуре".Опыт эксплуатации авто у меня с 1988 г.Первый мой авто - ВАЗ 2106,остальные иномарки.И если я сказал,что свечи ходят до 80 тыс.км,то это я не услышал чьи-то байки,а исключительно из своего личного опыта.Я сделал снимки,но пока не получается их выложить,свечей Motorcraft и CHAMPION,которые у меня на Сьерре откатали больше 100тыс.км.Это не потому,что я такой жмот,просто не мог найти в продаже- у них нестандартная резьба и коническое уплотнение.И я ни разу не видел свечей с выгореышими электродами,просто даже не знаю людей,которые доводили бы их до такого состояния. Я не в коей мере не хочу выставить себя большим специалистом,но эти факты имели место.Может это исключительные случаи.Вообще по моему опыту - свеча чаще выходит из строя из-за пробоя,а не из-за выгорания электродов.ИМХО.
Пробовал NJK иридивые - очень понравились, пробовал оригинал - так себе, заводится стала дольше и холостые упали, пробовал денсо- понравились, бриск не понравились. Два раза подряд ставлю бош с 4 электродами- нравятся! Когда деньги есть стараюсь менять раз в 2-3 замены масла, свечи подбираю по каталогу или от восмёрки карбюраторной, вот как то так...
Уважаемый BorichL, я никогда не говорю о том,чего сам не испытал на своей "шкуре".Опыт эксплуатации авто у меня с 1988 г.Первый мой авто - ВАЗ 2106,остальные иномарки.И если я сказал,что свечи ходят до 80 тыс.км,то это я не услышал чьи-то байки,а исключительно из своего личного опыта.Я сделал снимки,но пока не получается их выложить,свечей Motorcraft и CHAMPION,которые у меня на Сьерре откатали больше 100тыс.км.Это не потому,что я такой жмот,просто не мог найти в продаже- у них нестандартная резьба и коническое уплотнение.И я ни разу не видел свечей с выгореышими электродами,просто даже не знаю людей,которые доводили бы их до такого состояния. Я не в коей мере не хочу выставить себя большим специалистом,но эти факты имели место.Может это исключительные случаи.Вообще по моему опыту - свеча чаще выходит из строя из-за пробоя,а не из-за выгорания электродов.ИМХО.
Полностью согласен! У меня на B230F стоят иридиевые (BOCSH), когда поставил не помню, лет так 8 назад ни каких нареканий нет. Машина заэто время как раз прошла где-то 80-100 т.км. Хотите верьте хотите нет
Вот свечи,прошедшие,как минимум 100тыс.км,но на Сьерре.На БМВ у меня были свечи вообще без бокового электрода(для форкамерных двигателей),вот они мне не понравились,давали пропуски,хотя были новые. http://s43.radikal.ru/i099/1005/46/a7c397cb5690.jpg
Помоему на Моторкрафте кусок электрода сожран. Я сам откатал на свечах 80 тыс. и они работали (причём я их даже не чистил и не регулировал), но это не значит, что так надо делать. Фактически лучше придерживаться рекомендованных сроков службы. А так, пока её не пробъёт, после зачистки электродов от образующихся каверн и регулировки зазора на ней можно ездить пока электрод не сожрёт окончательно и он не улетит в цилиндр. И вот тогда можно будет задуматься, зачем всё это нужно... Так что срок службы свечей на Вольво - 40 тыс. км.
Да я и не ратую,чтоб до "победного конца",просто в мануале в ТО через 10тыс.км написано,цитирую:"По необходимости очистить свечи и отрегулировать искровой промежуток или заменить свечи.(Изготовитель рекомендует заменять свечи при каждом плановом осмотре.Если вы будете придерживаться этой рекомендации,свечи чистить и регулировать не нужно)".Конец цитаты. Я имел ввиду,что для нас эта рекомендация чрезвычайно расточительна.Полагаю,и со мной смею надеяться,согласится большинство,что почистить свечи и подкорректировать зазор не такое уж трудоемкое занятие,да и вы правы - до 40тыс.км их можно смело использовать.
Вообще на турбомоторах очень хорошо использовать иридиевые свечи (у них тонюсенький центральный электрод), я ставлю от 850/S 40 и очень доволен их работой. Так же стараюсь и для клиентов находить такие комплекты - они и на атмосферке себя проявляют.
8692070 Я давеча поставил себе на атмосферник. Не нарадуюсь... Надо еще проверить какие изменения с расходом топлива. Товарищу предложил на его 240. Он тоже доволен, аки слон. У нас (Украина) они порядка 60-65 долл. стоят. Как вариант, можете искать с номером 8692071. Пишут люди что это те же свечи(утверждать стопроцентов не могу), но в упаковке 5 штук. Иногда у продавцов это в одну цену.