ДАВНО МЕЧТАЛ О МАШИНЕ. САМ ВЫСОКИЙ И ХОТЕЛ МАШИНУ СЕБЕ ПОДСТАТЬ. НАШЕЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД. ПОНРАВИЛАСЬ ОЧЕНЬ. ВСЕ ВРОДЕ ПУТЕМ ПОБЛЕМ НЕ БЫЛО НО ХОЗЯИН ПОПРОСИЛ ОТЛОЖИТЬ СДЕЛКУ НА НЕДЕЛЮ. СЕГОДНЯ ПРИЕХАЛ Я РЕШИЛ ПОВТОРНО ОСМОТРЕТЬ МАШИНУ. ПРИ ОСМОТРЕ НА ЗАЩИТЕ ПОД КАПОТОМ УВИДЕЛ МАСЛО ПОД ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ ДВИЖКА. И МАСЛЕННЫЕ ПОТЕКИ ВРОДЕ ИДУТ ГДЕТО С РАЙОНА ПОМПЫ. ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ С ЛОБОВОГО САЛЬНИКА. ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО И МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ САМОМУ. (ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК)
Приналичии инструмента и рук растущих в нужном направлении - можно.
огромное спасибо. еще вопрос движок 2.0 бензин. номер не знаю машина 94 года. сальник какого размера нужен. чтобы взять его а потом разбирать уже движок. и есть ли чем в крайнем случае (если не найду)заменить оригенал.
И МАСЛЕННЫЕ ПОТЕКИ ВРОДЕ ИДУТ ГДЕТО С РАЙОНА ПОМПЫ Цитата:
передняя крышка ремня грм если мне понять не изменяет крепиться на трех болтах. можно снять и посмотреть от куда течет. но вопрос в другом , в модели двигателя мне кажеться самый лучший вариант для 940 двигатель 2.3 подумай об этом.посмотри по ссылке у меня при покупке была течь с сальника распредвала http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/journal/1729382256910330955/
еще есть вопрос. на панели горит лампа (желтая с буквой Л). в инструкции написано что не исправны система зажигпния или питания. но на машине оторван глушитель. может ли из за него гореть эта лампочка.
Наличие заднего и промежуточного глушителя на зажигание лямбды не влияет. Наиболее распространённый дефект - умерший лямбда зонд. Но проще не гадать а считать ошибки через диагностическую колодку. Сальник коленвала меняется аналогично распредвальному, но надо будет открутить шкив коленвала (затянут неподецки), для его отворачивания может потребоваться блокировка коленвала (тормозами можно и неудержать). Для блокировки мы сверлили отверстие в районе дренажной щели на колоколе сцепления (снизу, напротив венца) и забивали туда выколотку, которая блокировала маховик. После откручивания шкива всё просто: снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ (2 болта), снимаем с хвостовика шестерню привода ремня, всё, можно менять менять сальник. Желательно сразу поменять и сальник промежуточного вала (полностью аналогично распреду, даже сальник такой же), чтобы не повторять всю радость в случае его протекания. Я вообще при замене ремня ГРМ меняю все три сальника на оригинал, ремень на оригинал, ролик ставится производства Inno (это впринципе и есть оригинал).