SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 04.05.2024 - 09:19:05
   SVR forum -> Двигатель -> VOLVO 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
ДАВНО МЕЧТАЛ О МАШИНЕ. САМ ВЫСОКИЙ И ХОТЕЛ МАШИНУ СЕБЕ ПОДСТАТЬ. НАШЕЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД. ПОНРАВИЛАСЬ ОЧЕНЬ. ВСЕ ВРОДЕ ПУТЕМ ПОБЛЕМ НЕ БЫЛО НО ХОЗЯИН ПОПРОСИЛ ОТЛОЖИТЬ СДЕЛКУ НА НЕДЕЛЮ. СЕГОДНЯ ПРИЕХАЛ Я РЕШИЛ ПОВТОРНО ОСМОТРЕТЬ МАШИНУ. ПРИ ОСМОТРЕ НА ЗАЩИТЕ ПОД КАПОТОМ УВИДЕЛ МАСЛО ПОД ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ ДВИЖКА. И МАСЛЕННЫЕ ПОТЕКИ ВРОДЕ ИДУТ ГДЕТО С РАЙОНА ПОМПЫ. ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ С ЛОБОВОГО САЛЬНИКА. ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО И МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ САМОМУ. (ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК)
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 1 17.08.2009 в 00:44:49

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
зАРАНЕЕ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 2 17.08.2009 в 00:45:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО

Более частым доливом масла.

Цитата:
И МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ САМОМУ. (ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК)

Приналичии инструмента и рук растущих в нужном направлении - можно.
Сообщение # 3 17.08.2009 в 09:45:02

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±

Цитата:
Приналичии инструмента и рук растущих в нужном направлении - можно.


огромное спасибо. еще вопрос движок 2.0 бензин. номер не знаю машина 94 года. сальник какого размера нужен. чтобы взять его а потом разбирать уже движок. и есть ли чем в крайнем случае (если не найду)заменить оригенал.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 4 17.08.2009 в 23:12:48

ALVIKO



гость

Цитата:
сальник какого размера нужен.

поменять можно самому. сбрось вин с размерами поможем. и скорее всего не оригинала полно стоимость оригинала , думаю в районе 250-350 руб.
Сообщение # 5 17.08.2009 в 23:24:24

ALVIKO



гость
И МАСЛЕННЫЕ ПОТЕКИ ВРОДЕ ИДУТ ГДЕТО С РАЙОНА ПОМПЫ
Цитата:

передняя крышка ремня грм если мне понять не изменяет крепиться на трех болтах. можно снять и посмотреть от куда течет. но вопрос в другом , в модели двигателя мне кажеться самый лучший вариант для 940 двигатель 2.3 подумай об этом.посмотри по ссылке у меня при покупке была течь с сальника распредвала http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/journal/1729382256910330955/
Сообщение # 6 17.08.2009 в 23:39:47

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
еще есть вопрос. на панели горит лампа (желтая с буквой Л). в инструкции написано что не исправны система зажигпния или питания. но на машине оторван глушитель. может ли из за него гореть эта лампочка.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 7 20.08.2009 в 23:01:40

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
сдесь описывается про распред вал. нельзя ли ссылочку тоже самое но про коленвал.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_37=1
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 8 21.08.2009 в 01:27:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Наличие заднего и промежуточного глушителя на зажигание лямбды не влияет. Наиболее распространённый дефект - умерший лямбда зонд. Но проще не гадать а считать ошибки через диагностическую колодку.
Сальник коленвала меняется аналогично распредвальному, но надо будет открутить шкив коленвала (затянут неподецки), для его отворачивания может потребоваться блокировка коленвала (тормозами можно и неудержать). Для блокировки мы сверлили отверстие в районе дренажной щели на колоколе сцепления (снизу, напротив венца) и забивали туда выколотку, которая блокировала маховик. После откручивания шкива всё просто: снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ (2 болта), снимаем с хвостовика шестерню привода ремня, всё, можно менять менять сальник. Желательно сразу поменять и сальник промежуточного вала (полностью аналогично распреду, даже сальник такой же), чтобы не повторять всю радость в случае его протекания.
Я вообще при замене ремня ГРМ меняю все три сальника на оригинал, ремень на оригинал, ролик ставится производства Inno (это впринципе и есть оригинал).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 21.08.2009 в 12:03:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
сдесь описывается про распред вал. нельзя ли ссылочку тоже самое но про коленвал.

НИКОЛАЙ, Вот поменяешь, пришлешь отчет и будет ссылочка.

зы. купи скопируй Vadis или Vida, а для начала эту книжку http://clubvolvo.ru/doc/fl/1/Service_manual_2_7_9.pdf
Сообщение # 10 24.08.2009 в 10:22:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9