двигатель b230ft,94г. после промывки дхх увеличелись хх 800-900 до были 500-550, на холостом работает ровно,обороты не плавают,после перегазовки сразу глохнет до промывки такого не было снятие фишки с дхх ни чего не происходит дпдз отрегулирован правильно как проверить работу дхх? что должно происходить со шторкой и нужно ли ее регулировать?
после промывки(очиститель двигателя,саляра,бензин) ходит легко вот только теперь выдает код 2-2-3 так понимаю неисправность кхх, при подсоединенной фишки даже не заводится, снинаешь-заводится,работает не глохнет,хол.на слух нормальные а тахометр на хол. стал лежать на нуле. Может быть я испортил кхх промывкой? +12в на фишке есть
Или испортил (маловероятно, хотя кто знает что за зимию ты в него полил), или проблемы в проводке. Да и вобще, этот код 2-2-3 - у тебя скорее всего появился после того как ты завелся со снятой фишкой с КХХ.
А куда пропали обороты ХХ на тахометре?
Сними клемы с АКБ, поставь (проверь что все стоят) все разъемы которые ты трогал и не трогал, одень клемы на АКБ и еще раз заведись.
сам хотел бы знать! до промывки стрелка стояла на 500
Цитата:
Или испортил (маловероятно, хотя кто знает что за зимию ты в него полил),
дело в том что я не полевал а полностью замочил могло попасть на катушку и как факт сгореть? клемы снимал ставил результат ноль с установленной фишкой хх нет и не заводится,без нее работает норма а затеял я эту промывку-на холодную машина работала на хх 500об.и подтраивала
последовательно во всех в выходные буду мерить ездил на разборку попробывал поставить кхх от 740(на вид чуть меньше,диаметр шлангов другой,фишки отличаются,провода одинаковые даже цвет совподает)-обороты прыгают от 1500-2500. поставил свой обратно кхх без подключения хх отлично,не глохнет у меня вопрос: 1.можно ли так иксплуатировать и какие последствия могут вылезти? 2.в кхх заслонка дожна быть закрыта? в моем случае приоткрыта на 3-4мм
Без РХХ обороты должны быть в районе 1100-1300, жить без него вполне можно, бензина жрать должна больше. В твоём случае заслонка стоит в аварийном положении, она подпружинена и при отключении регулятора пружина ставит её в аварийное положение. В твоём случае есть ещё одна проблема с чем-то, поэтому холостой ход занижен. Смотри ДМРВ, давление в рампе, высоковольтную часть.
Смотри ДМРВ, давление в рампе, высоковольтную часть.
давление в рампе 2.7 на хх новые провода,свечи дмрв ставил другой без изменений 500об/мин в моем случае вполне хватает двигатель работает ровно глохнуть не собирается расход с закисшим кхх был - смешанный режим(бензин 92)около11л после отключения кхх пока не измерял. новый кхх стоит порядка 4500,сейчас нет возможности купить,поэтому и хотел выяснить можно без него ездить и какие последствия т.к.разници с кхх или без незаметил
помер он скорее всего... пробуй другой ТАКОЙ ЖЕ ставить --они Б/У недорогие, их пока сам не поломаешь ничего не случается... Стоит бэушка 1,5 тысячи примерно.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
одинаковые совершенно и с 740 тоже, если имеют 2 контакта
Цитата:
после перегазовки сразу глохнет
открути клапан сброса с алюминиевой части турбины и проверь целостность мембранны резиновой под крышкой (там 3 болтика м6) если есть маленькая дыдочка в мембранне - это она тебя мучает.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
одинаковые совершенно и с 740 тоже, если имеют 2 контакта
Нет!контактов два,фишка у кхх 740 больше,нужна замена,диаметр входных выходных патрубков разный,даже по виду кхх 740 меньше чем 940 по крайне мери в моем случае!