SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 04.05.2024 - 02:17:13
   SVR forum -> Двигатель -> не держат хол.обороты
Страницы:  1  
АвторСообщение

mitya



гость
двигатель b230ft,94г.
после промывки дхх увеличелись хх 800-900 до были 500-550,
на холостом работает ровно,обороты не плавают,после перегазовки сразу глохнет
до промывки такого не было
снятие фишки с дхх ни чего не происходит
дпдз отрегулирован правильно
как проверить работу дхх?
что должно происходить со шторкой и нужно ли ее регулировать?

Сообщение # 1 13.08.2009 в 22:27:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
что должно происходить со шторкой и нужно ли ее регулировать?

Регулировать не нужно. Проверь что "шторка" ходит легко и не принужденно.
Сообщение # 2 14.08.2009 в 01:11:09

mitya



гость
после промывки(очиститель двигателя,саляра,бензин) ходит легко
вот только теперь выдает код 2-2-3
так понимаю неисправность кхх,
при подсоединенной фишки даже не заводится,
снинаешь-заводится,работает не глохнет,хол.на слух нормальные
а тахометр на хол. стал лежать на нуле.
Может быть я испортил кхх промывкой?
+12в на фишке есть
Сообщение # 3 14.08.2009 в 12:13:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Или испортил (маловероятно, хотя кто знает что за зимию ты в него полил), или проблемы в проводке.
Да и вобще, этот код 2-2-3 - у тебя скорее всего появился после того как ты завелся со снятой фишкой с КХХ.

А куда пропали обороты ХХ на тахометре?

Сними клемы с АКБ, поставь (проверь что все стоят) все разъемы которые ты трогал и не трогал, одень клемы на АКБ и еще раз заведись.
Сообщение # 4 14.08.2009 в 15:20:09

mitya



гость

Цитата:
А куда пропали обороты ХХ на тахометре?

сам хотел бы знать!
до промывки стрелка стояла на 500

Цитата:
Или испортил (маловероятно, хотя кто знает что за зимию ты в него полил),

дело в том что я не полевал а полностью замочил
могло попасть на катушку и как факт сгореть?
клемы снимал ставил результат ноль
с установленной фишкой хх нет и не заводится,без нее работает норма
а затеял я эту промывку-на холодную машина работала на хх 500об.и подтраивала
Сообщение # 5 14.08.2009 в 15:45:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
дело в том что я не полевал а полностью замочил

В чем именно? Или последовательно во всех ниже перечисленных жидкостях?

Цитата:
после промывки(очиститель двигателя,саляра,бензин)



Цитата:
могло попасть на катушку и как факт сгореть?

Теоретически - могло, замерь сопротивление на разъеме КХХ.

Наличие/отсутствие каких либо оборотов на тахометре никак не связаны с КХХ.
Сообщение # 6 14.08.2009 в 16:35:40

mitya



гость
последовательно во всех
в выходные буду мерить
ездил на разборку попробывал поставить кхх от 740(на вид чуть меньше,диаметр шлангов другой,фишки отличаются,провода одинаковые даже цвет совподает)-обороты прыгают от 1500-2500.
поставил свой обратно кхх без подключения хх отлично,не глохнет
у меня вопрос:
1.можно ли так иксплуатировать и какие последствия могут вылезти?
2.в кхх заслонка дожна быть закрыта?
в моем случае приоткрыта на 3-4мм
Сообщение # 7 14.08.2009 в 17:54:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Без РХХ обороты должны быть в районе 1100-1300, жить без него вполне можно, бензина жрать должна больше. В твоём случае заслонка стоит в аварийном положении, она подпружинена и при отключении регулятора пружина ставит её в аварийное положение. В твоём случае есть ещё одна проблема с чем-то, поэтому холостой ход занижен. Смотри ДМРВ, давление в рампе, высоковольтную часть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 15.08.2009 в 18:00:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
в моем случае приоткрыта на 3-4мм

ИМХО, многовато. Ну да не важно это.
Сообщение # 9 17.08.2009 в 00:04:36

mitya



гость

Цитата:
Смотри ДМРВ, давление в рампе, высоковольтную часть.

давление в рампе 2.7 на хх
новые провода,свечи
дмрв ставил другой без изменений
500об/мин в моем случае вполне хватает двигатель работает ровно глохнуть не собирается
расход с закисшим кхх был - смешанный режим(бензин 92)около11л после отключения кхх пока не измерял.
новый кхх стоит порядка 4500,сейчас нет возможности купить,поэтому и хотел выяснить можно без него ездить и какие последствия т.к.разници с кхх или без незаметил
Сообщение # 10 17.08.2009 в 15:01:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
mitya, запусти режим диагностики "2" и проверь как все сказанно в книжке: http://clubvolvo.ru/doc/fl/1/Service_manual_2_7_9.pdf
Сообщение # 11 17.08.2009 в 17:38:02

mitya



гость

Цитата:
запусти режим диагностики "2"

ошибки 2-2-3,1-2-1
режим 3 лампочка мограет быстро
стереть коды не получается после стирания опять теже выдает
Сообщение # 12 18.08.2009 в 20:56:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Проверяй проводку, массы.
Сообщение # 13 19.08.2009 в 09:42:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
я не полевал а полностью замочил
помер он скорее всего... пробуй другой ТАКОЙ ЖЕ ставить --они Б/У недорогие, их пока сам не поломаешь ничего не случается... Стоит бэушка 1,5 тысячи примерно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 25.08.2009 в 17:08:36

mitya



гость

Цитата:
пробуй другой ТАКОЙ ЖЕ ставить

такой же это значит от 940 турбо или они одинаковые на 940?
Сообщение # 15 26.08.2009 в 11:20:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
вроде одинаковые.
Сообщение # 16 26.08.2009 в 12:15:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
или они одинаковые на 940?
одинаковые совершенно и с 740 тоже, если имеют 2 контакта


Цитата:
после перегазовки сразу глохнет
открути клапан сброса с алюминиевой части турбины и проверь целостность мембранны резиновой под крышкой (там 3 болтика м6) если есть маленькая дыдочка в мембранне - это она тебя мучает.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 26.08.2009 в 14:21:27

TRITON



гость
AlexeyVolvo, Аплодирую! Самого недавно так вжарил клапан байпаса на турбине.
Сообщение # 18 26.08.2009 в 20:25:49

mitya



гость

Цитата:
одинаковые совершенно и с 740 тоже, если имеют 2 контакта

Нет!контактов два,фишка у кхх 740 больше,нужна замена,диаметр входных выходных патрубков разный,даже по виду кхх 740 меньше чем 940 по крайне мери в моем случае!
Сообщение # 19 31.08.2009 в 12:36:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Видимо тебе попался РХХ от K-Jet'а. Регуляторы для электронного впрыска одинаковые.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 01.09.2009 в 12:28:52
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9