SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 09:58:16
   SVR forum -> Двигатель -> Проблема с B230FB
Страницы:  1  
АвторСообщение

Sanitar1uS



гость
Вопрос такой... При заводе двигателя работает очень неровно и плюс ко всему из выпускного коллектора льет бензин почти ручьем не в месте соединения с головой а ниже, после чего валит сизый дым. Из выхлопной трубы резкий запах бензина. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело...
Сообщение # 1 12.08.2009 в 16:37:36

Sanitar1uS



гость
да забыл машины 940 93 года B230FB
Сообщение # 2 12.08.2009 в 16:39:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
форсунки не распыляют, а льют. Снять рампу и поглядеть, далее промыть форсунки.
Сообщение # 3 12.08.2009 в 17:06:28

Sanitar1uS



гость
спасибо а может быть вариант с пробивом какой нить прокладки?
Сообщение # 4 12.08.2009 в 17:36:44

Sanitar1uS



гость
И еще вопрос. Я не очень разбираюсь в терминологии - что такое рампа?
Сообщение # 5 12.08.2009 в 19:16:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а может быть вариант с пробивом какой нить прокладки?

я бы исключил это.


Цитата:
что такое рампа?

4 форсунки вставлены в топливную магистраль - это и есть рампа.


Цитата:
льет бензин почти ручьем

А ты уверен что это пензин?
Сообщение # 6 13.08.2009 в 00:07:38

Sanitar1uS



гость

Цитата:
А ты уверен что это пензин?

запах бензина и тряпка смоченная в этой жидкости вспыхивает моментально
Сообщение # 7 13.08.2009 в 13:36:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Sanitar1uS, странно, по твоим словам и до гидроудара не далеко. (Шуткую)
Снимай рампу и смотри как работают форсунки.
Сообщение # 8 13.08.2009 в 18:15:28

Sanitar1uS



гость
Рампу снял, форсунки прочистили на стенде, двиган стал работать гораздо ровнее но до нормального состояния не дотягивает, плюс проблема сизого дыма никуда не делась на стыке отверстия 2 цилиндра и выпускного коллектора подкапывает бензин все равно а так же все стыки выпускной системы влажные и с них тоже капает... Есть вариант что много бензина туда попало и пока весь не уйдет так и будет или я не правильно думаю... спасибо за помощь
Сообщение # 9 13.08.2009 в 23:25:17

Sanitar1uS



гость
но штаны были полностью мокрые от того что лилось счас только одна сырая
Сообщение # 10 13.08.2009 в 23:26:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ты на машине ездишь сейчас или как?
Ты представляешь сколько топлива поступает в цилиндр?
Ты понимаешь что оно по сути не может скапливаться, ни в цилиндрах, ни в выпускном коллекторе, его выдувает.

А сизый дым - это масло.
Сообщение # 11 14.08.2009 в 01:14:25

Sanitar1uS



гость
Спасибо..
Сообщение # 12 14.08.2009 в 15:09:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
не за что вобщем-то, но хотелось услышать бы ответы.

Ну можно допустить негерметичность форсунок и при заглушенном двигателе, пока есть есть давление в рампе топливо вытекает в "цилиндры" через негерметичные форсунки, но все равно ручьем бы не текло. На конденсат еще можно сослаться.
Уровень других жидкостей не падает?



Сообщение # 13 14.08.2009 в 15:33:33

Sanitar1uS



гость
Сделал все так как Вы посоветовали: прочистил форсунки на стенде и установил все обратно. Проблема заглушилась, но не исчезла полностью. Был вариант, что не работает свеча - проверка показала сильную искру на все 4 зажигалки. Решил попробовать метод перестановки в ходе которого обнаружилась негерметичность одной из форсунок. Далее с помощью 4 стеклянных банок (не поверив мастеру который чистил форсунки) проверил как они работают(снял рампу поставил под каждую форсунку по банке и посмотрел). Оказалось, что негерметичная форсунка еще и льет топливо не то что каплями, а почти ручьем, заказал новую во вторник должны доставить.. Спасибо огромное за помощь...
Сообщение # 14 15.08.2009 в 20:19:15

Sanitar1uS



гость
И еще, упал уровень охлаждающей жидкости, в бачке не донышке осталось. Это тем более удивительно потому что месяц назад поставил новую помпу и из нее не течет все сухо.
Сообщение # 15 15.08.2009 в 20:21:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
не поверив мастеру

В большинстве случаев им верить нельзя. :)



Цитата:
упал уровень охлаждающей жидкости

Возможно пробита прокладка. Пузырьков в расширительном бачке при перегазовке нету?
Сообщение # 16 17.08.2009 в 00:01:11

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Ребята менял ремень грм и заглянув между делом под крышку маслозаливной горловины увидел какую-то белую жижу, хрен знает как его назвать, эмульсия какая та ). Вообщем-то я в печали.

Их плохого - уходит антифриз.
Из хорошего - уровень масла не повышается.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 17 18.01.2014 в 00:35:22

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
sashkaaa, надо сделать диагностику.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 18.01.2014 в 10:09:42

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Allvolvo, в плане чего? Вот почитал, что может быть из-за короткиз поездок и недостаточного прогрева.. До работы 4 км
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 19 18.01.2014 в 10:49:56

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Allvolvo, в плане чего?

В плане - в сервис.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 18.01.2014 в 11:07:25

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Allvolvo, Ну мне не жалко денег на диагностику, тем более если она необходима, но хочется собрать побольше информации и для себя и им бы выдать, да и где могу доверить мастерам до понедельника никак.. Так что буду рад выслушать варианты.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 21 18.01.2014 в 12:17:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
sashkaaa, на Жигулях эмульсия на крышке почти нормальное явление. На Вольво не видел ни разу. Что-то не то.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 18.01.2014 в 15:22:54

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Эмульсия - антифриз/вода в масле. Уходит антифриз - симптом. Масло мешается с водой - крем получается.

Как бы это не прокладка головки блока...

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 23 18.01.2014 в 16:31:26

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Вообщем поехал на диагностику, мастер сказал, что если б антифриз лился в движок то были провалы, на щупе эмульсия и короче заметил бы изменения, грешил на то, что антифриз старый мол испаряется, и тут я вспомнил, что у меня нет забора горячего воздуха(заглушку с забора холодного я снял летом). Вообщем сегодня прокинул тазовские гофры соединив их сантехнической трубой на 48 ). Почистил все. проехав 20-25 км, заглянул. И снова эмульсия, но уже куда в более меньших размерах. Остатки? Мастер сказал, что он хз че, типа менять прокладку гбц не видит пока смысла, а больше нет мнений, а так не мешай работать...А как работает переключение воздуха горячий/холодный? Я что-то читал что автоматом и там нечему ломаться? Или заглушить нафиг забор холодного снова?)
Ну когда с гаражика выехал ощутил, что вольве полегче работать, а через 10 минут не замечал уже)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 24 20.01.2014 в 01:32:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Этого мастера в топку.
В переключателе обычно дохнет термостат.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 20.01.2014 в 09:25:17

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Этого мастера в топку.
В переключателе обычно дохнет термостат.


Ага... Что по мнению наших буржуйских коллег приводит к скоропостижной смерти расходомера воздуха, если воздух идет постоянно горячий.

Мастер красава... Причем тут воздух ? ну замерз бы к хренам клапан ХХ в худшем случае на диком морозе...

Может с вентиляцией кратера что не так ? Почистили бы, что ли для верности...
Хотя эмульсия - это вода...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 26 20.01.2014 в 12:11:47

Seraf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 18
Репутация: 18 ±
sashkaaa,
а какое масло залито? У меня несколько лет назад в морозы масло из-под клапанной крышки немного выдавило, когда снял крышку маслозаливной горловины то тоже эмульсия была, правда не в таком объеме. Вроде это водяные пары конденсируются, смешиваются с маслом и получается эмульсия, особенно при поездках на короткие расстояния зимой, когда вода не успевает выпариваться из масла. Но в целом это признак забитости вентиляции картера.
--------------------------------------------------
Volvo 940GL B230FD 1993 M47, B230G/FB 1995 M47
Сообщение # 27 20.01.2014 в 13:09:54

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Seraf, мобил 5в50. Ну да вентиляцией тоже давно хотел заняться, только из местных тем ничего не нашел, откуда начинать и чем затариваться)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 28 20.01.2014 в 13:23:43

Seraf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 18
Репутация: 18 ±
Было тут где-то про вентиляцию картера. Главное - это собственно новая коробочка маслоуловителя или как его там. Потому что промыть старую - это грязное и токсичное дело. Но эта коробочка стоит 1,5-2 тысячи и есть только оригинал. В общем, я пока это так и не делал хотя еще заливаю масло с хорошими моющими свойствами, так что возможно из-за этого проблема больше вроде не беспокоит.
--------------------------------------------------
Volvo 940GL B230FD 1993 M47, B230G/FB 1995 M47
Сообщение # 29 20.01.2014 в 13:59:39

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Seraf, Есть номерок коробочки и где она спрятана? )
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 30 20.01.2014 в 14:54:51

Seraf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 18
Репутация: 18 ±
3501160, находится справа под впускным коллектором, для замены маслоуловителя вроде надо снимать коллектор.
--------------------------------------------------
Volvo 940GL B230FD 1993 M47, B230G/FB 1995 M47
Сообщение # 31 20.01.2014 в 15:08:36

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
При снятом коллекторе проще снимать,но можно и не снимая последнего,добраться до МУ.Я на своей уже приспособился .С помощью длинного воротка откручиваются гайки и потом вынимается вся эта беда,замачивается в керосине,потом промывается и вперёд,за орденами .Да и на 230-м моторе проще снять, чем на 234-м.По крайне мере,на машине Татарина спокойно добрались до МУ.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 32 20.01.2014 в 16:20:38

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
белый налет на крышке - эмульсия от конденсата. просто протереть и не париться.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 33 20.01.2014 в 18:36:10

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
AlexeyVolvo, Ну вот, а я уже почти оплатил на экзисте супер коробочку, а теперь думаю может почистить?!?! Посмотрю смогу ли до нее добраться и наврено все же поменяю.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 34 20.01.2014 в 21:05:55

Seraf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 18
Репутация: 18 ±
sashkaaa,
ну вообще попробуй почистить сначала. Хотя я сомневаюсь что один керосин там все отмоет.
--------------------------------------------------
Volvo 940GL B230FD 1993 M47, B230G/FB 1995 M47
Сообщение # 35 20.01.2014 в 21:16:21

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Seraf, а где керосин продают то? Снова маленькую темку раздуваю)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 36 20.01.2014 в 21:38:30

Seraf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 18
Репутация: 18 ±
Керосин на некоторых заправках бывает, но проще в каком-нибудь хозяйственном магазине, где краски и растворители.
--------------------------------------------------
Volvo 940GL B230FD 1993 M47, B230G/FB 1995 M47
Сообщение # 37 20.01.2014 в 21:58:17

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
А то что масло вокруг заливной горловины теперь обнаружил, это я так прокладку почистил качественно?))
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 38 21.01.2014 в 00:18:36

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
sashkaaa пишет:
А то что масло вокруг заливной горловины теперь обнаружил, это я так прокладку почистил качественно?))


Это теперь (после удаления эмульсии) твоим картерным газам есть куда переть
Почистите вентиляцию картера. Сам маслоотделитель не особо важен, гораздо чаще забиваются трубочки и пламягаситель. Я его выкинул совсем и не жалею.

Раньше у скантеха был ремкомплект всего этого - стил копейки но и работал соответственно.
За год резина у меня развалилась в труху. Удивлялся все, что машину колбасит.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 39 21.01.2014 в 09:48:34

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Shmrv, На элькатсе смотрю два типа вентиляции картера, узнать какой можно только посмотрев? (Сами понимаете на цлиуе в районе -20 - неохота) Или вообще просто почистить и если уж дефектовка покажет замену заказать? )
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 40 22.01.2014 в 00:33:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну посмотри, там видно, даже разбирать не надо. Неудобно правда, но видно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 41 22.01.2014 в 01:25:40

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Вообщем штучка переключения у меня не работает (ну мб и вентиляция, но до нее пока не добрался, заклеил забор холодного с улицы и прошла эмульсия. Но как я понимаю все же придется это починить ибо так явно что нить другое сломается)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 42 25.01.2014 в 13:27:41

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
в продолжении темы, разобрал вчера наконец-таки забор воздуха, обнаружил что пластинка была закручена на саморезы, наверно не штатно, хотя вроде аккуратно) надеюсь подскажите. Нагрел пушкой всю эту приблуду ничего не поменялось, надеюсь поясните.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 43 29.03.2014 в 14:10:18

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вообще имульсия под крышкой от прогоревшей прокладки.
Сообщение # 44 24.11.2014 в 19:13:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9