Вопрос такой... При заводе двигателя работает очень неровно и плюс ко всему из выпускного коллектора льет бензин почти ручьем не в месте соединения с головой а ниже, после чего валит сизый дым. Из выхлопной трубы резкий запах бензина. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело...
Рампу снял, форсунки прочистили на стенде, двиган стал работать гораздо ровнее но до нормального состояния не дотягивает, плюс проблема сизого дыма никуда не делась на стыке отверстия 2 цилиндра и выпускного коллектора подкапывает бензин все равно а так же все стыки выпускной системы влажные и с них тоже капает... Есть вариант что много бензина туда попало и пока весь не уйдет так и будет или я не правильно думаю... спасибо за помощь
Ты на машине ездишь сейчас или как? Ты представляешь сколько топлива поступает в цилиндр? Ты понимаешь что оно по сути не может скапливаться, ни в цилиндрах, ни в выпускном коллекторе, его выдувает.
не за что вобщем-то, но хотелось услышать бы ответы.
Ну можно допустить негерметичность форсунок и при заглушенном двигателе, пока есть есть давление в рампе топливо вытекает в "цилиндры" через негерметичные форсунки, но все равно ручьем бы не текло. На конденсат еще можно сослаться. Уровень других жидкостей не падает?
Сделал все так как Вы посоветовали: прочистил форсунки на стенде и установил все обратно. Проблема заглушилась, но не исчезла полностью. Был вариант, что не работает свеча - проверка показала сильную искру на все 4 зажигалки. Решил попробовать метод перестановки в ходе которого обнаружилась негерметичность одной из форсунок. Далее с помощью 4 стеклянных банок (не поверив мастеру который чистил форсунки) проверил как они работают(снял рампу поставил под каждую форсунку по банке и посмотрел). Оказалось, что негерметичная форсунка еще и льет топливо не то что каплями, а почти ручьем, заказал новую во вторник должны доставить.. Спасибо огромное за помощь...
И еще, упал уровень охлаждающей жидкости, в бачке не донышке осталось. Это тем более удивительно потому что месяц назад поставил новую помпу и из нее не течет все сухо.
Ребята менял ремень грм и заглянув между делом под крышку маслозаливной горловины увидел какую-то белую жижу, хрен знает как его назвать, эмульсия какая та ). Вообщем-то я в печали.
Их плохого - уходит антифриз. Из хорошего - уровень масла не повышается.
Allvolvo, Ну мне не жалко денег на диагностику, тем более если она необходима, но хочется собрать побольше информации и для себя и им бы выдать, да и где могу доверить мастерам до понедельника никак.. Так что буду рад выслушать варианты.
Вообщем поехал на диагностику, мастер сказал, что если б антифриз лился в движок то были провалы, на щупе эмульсия и короче заметил бы изменения, грешил на то, что антифриз старый мол испаряется, и тут я вспомнил, что у меня нет забора горячего воздуха(заглушку с забора холодного я снял летом). Вообщем сегодня прокинул тазовские гофры соединив их сантехнической трубой на 48 ). Почистил все. проехав 20-25 км, заглянул. И снова эмульсия, но уже куда в более меньших размерах. Остатки? Мастер сказал, что он хз че, типа менять прокладку гбц не видит пока смысла, а больше нет мнений, а так не мешай работать...А как работает переключение воздуха горячий/холодный? Я что-то читал что автоматом и там нечему ломаться? Или заглушить нафиг забор холодного снова?) Ну когда с гаражика выехал ощутил, что вольве полегче работать, а через 10 минут не замечал уже)
sashkaaa, а какое масло залито? У меня несколько лет назад в морозы масло из-под клапанной крышки немного выдавило, когда снял крышку маслозаливной горловины то тоже эмульсия была, правда не в таком объеме. Вроде это водяные пары конденсируются, смешиваются с маслом и получается эмульсия, особенно при поездках на короткие расстояния зимой, когда вода не успевает выпариваться из масла. Но в целом это признак забитости вентиляции картера.
Было тут где-то про вентиляцию картера. Главное - это собственно новая коробочка маслоуловителя или как его там. Потому что промыть старую - это грязное и токсичное дело. Но эта коробочка стоит 1,5-2 тысячи и есть только оригинал. В общем, я пока это так и не делал хотя еще заливаю масло с хорошими моющими свойствами, так что возможно из-за этого проблема больше вроде не беспокоит.
При снятом коллекторе проще снимать,но можно и не снимая последнего,добраться до МУ.Я на своей уже приспособился .С помощью длинного воротка откручиваются гайки и потом вынимается вся эта беда,замачивается в керосине,потом промывается и вперёд,за орденами .Да и на 230-м моторе проще снять, чем на 234-м.По крайне мере,на машине Татарина спокойно добрались до МУ.
AlexeyVolvo, Ну вот, а я уже почти оплатил на экзисте супер коробочку, а теперь думаю может почистить?!?! Посмотрю смогу ли до нее добраться и наврено все же поменяю.
sashkaaa пишет: А то что масло вокруг заливной горловины теперь обнаружил, это я так прокладку почистил качественно?))
Это теперь (после удаления эмульсии) твоим картерным газам есть куда переть Почистите вентиляцию картера. Сам маслоотделитель не особо важен, гораздо чаще забиваются трубочки и пламягаситель. Я его выкинул совсем и не жалею.
Раньше у скантеха был ремкомплект всего этого - стил копейки но и работал соответственно. За год резина у меня развалилась в труху. Удивлялся все, что машину колбасит.
Shmrv, На элькатсе смотрю два типа вентиляции картера, узнать какой можно только посмотрев? (Сами понимаете на цлиуе в районе -20 - неохота) Или вообще просто почистить и если уж дефектовка покажет замену заказать? )
Вообщем штучка переключения у меня не работает (ну мб и вентиляция, но до нее пока не добрался, заклеил забор холодного с улицы и прошла эмульсия. Но как я понимаю все же придется это починить ибо так явно что нить другое сломается)
в продолжении темы, разобрал вчера наконец-таки забор воздуха, обнаружил что пластинка была закручена на саморезы, наверно не штатно, хотя вроде аккуратно) надеюсь подскажите. Нагрел пушкой всю эту приблуду ничего не поменялось, надеюсь поясните.