SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:08:39
   SVR forum -> Двигатель -> странности с заводкой
Страницы:  1  
АвторСообщение

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
двигун в230ф после нескольких дней стоянки отказался заводится ни с того ни с сего.
после плотного затыкания выхлопной трубы тряпкой завёлся с пол оборота.что за чудеса?
Сообщение # 1 04.08.2009 в 21:48:17

Mity



гость
)) Чудеса. Ждём SVR.
Сообщение # 2 05.08.2009 в 13:23:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Аха, чудеса.
На первый взгляд пробка в глушаке и последующий успешный запуск движка - совпадение.
Затык в выхлопе, это доп нагрузка на вращение колевала и на впуске и смеси никак не сказывается.
Сообщение # 3 05.08.2009 в 17:59:25

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это чудо сегодня повторилось 3 раз. машина стояла с воскресенья.хоть затычку заказывай. (
Сообщение # 4 05.08.2009 в 21:18:57

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Вот странно, как пришла в голову мысль заткнуть трубу? Я бы искал искру, подачу топлива проверял бы... Но заткнуть трубу... А если, например, колёса подкачать? Или фары протереть?

Без обид...
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 5 05.08.2009 в 21:44:40

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
какие обиды послал соседского мальчонку ладошку прислонить к выхлопной будет выхлоп в ладонь ударять или нет я то уж думал движку хана так как всё остальное в идеале а он пошутить решил
заткнул выхлопную ладонью она и завелась. сегодня таже песня 3 раз но уже есть опыт сосед ногой закрыл и тут же с пол оборота на вольво с 1995 года а с такой аномалией сталкиваюсь впервые.
да повторюсь всё происходит после стоянки дольше 3х дней
Сообщение # 6 05.08.2009 в 23:22:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А сколько маслица жрём?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 06.08.2009 в 01:57:29

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
грамм 50 на 2000 км долил москва адлер
Сообщение # 8 06.08.2009 в 03:19:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
джон245, Я всетаки склонен к цепочке совпадений.
Расскажи поробнее, пошагово как происходит запуск третьего дня, прям все движения свои.
Я так предпологаю что прийдя на третий день ты первым делом делаешь несколько попыток завестить не затыкая выхлоп, после ряда неудачных попыток ты просишь соседа заткнуть трубу, после чего у тебя сразу (или почти сразу) движок заводиться.
Или ты первым делом затыкаешь тряпкой выхлоп и после этого делаешь первую попытку завестись?

Если откинуть твои слова из первого поста:

Цитата:
после плотного затыкания выхлопной трубы тряпкой завёлся с пол оборота

1. Можно предположить что за три дня у тебя в рампе падает давление до нуля по причине не герметичности Регулятора Давления (РД) и обратного клапана на насосе, в связи с чем топливо по трубкам подачи топлива уходит в бак, и для пуска движка требуется время чтобы накачать бензин в рампу, что при усталом/мертвом погружном насосе - затруднительно.
2. Возможно в баке есть вода, за долгое время стоянки вся вода скапливается в успокоителе, и требуется какое-то время на перегон воды до пуска двигателя.

Если НЕ откидывать твои слова о затыке выхлопа:
1. Увеличивается количество прорвавшихся газов через кольца в картер, в картере образуется повышенное давление, через систему вентиляции картера газы поступают во впускной тракт в большем объеме, о чем не знает ДМРВ, тем самым обедняя смесь. В качестве проверки можешь снять маслозаливную крышку перед тем как заткнешь выхлоп.

2. Лямбда зонд, так как накопившиеся "газы" в выхлопе искажают истинную картину, обогащая смесь, но ИМХО!!! при работе стартера сигнал с Лямбды не учитывается МОЗГОМ.

ИТОГО:
Первым делом по приходу в гараж проверить состояние свечей до попыток завести, наличие циркуляции топлива (просто при включении зажигания) сняв обратку после РД, при каждом включении зажигания, в обратку должна прорываться небольшая порция бензина, наличие искры, вторым делом как появиться возможность замерить компрессию.
Сообщение # 9 06.08.2009 в 12:37:23

Mity



гость
Мне тоже кажеться, что лямбда даёт такой глюк.
Есть ещё один способ. Перед заводкой после трёх-дневной стоянки включить зажигание. Загудел насос, остановился. Повторно. Так раза три и только после этого пробуешь запускать. Иногда и пять таких процедур нужны. Хорошо слышно о достаточности по изменённому звука насоса. Он как-то туже начинает гудеть.
Сообщение # 10 06.08.2009 в 13:35:04

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот это дельные предложения. Огромное за них спасибо!Я тоже склонялся к давлению. Ведь при езде каждый день, движок постоянно заводится с пол тыка. И только после длительной стоянки начинает мудрить. Погружной насос и сеточка новые. Провода и свечи новые, фарсунки распыляют нормально, но вот баран почти 15 лет на Вольво, но о регуляторе давления и обратном клапане на насосе слышу впервые. Вот в этом я думаю и причина. Теперь о главном насосе. На этом Вольво что удивило, с первых дней я никогда не слышал гудения главного насоса. Специально сажал жену за руль, сам наклонялся вниз, но никаких жужаний.хотя на двух прежних всё жужжало на ура.теперь о заводке вторая мысль. может бракованный погружной но его симптомы кажется начинаются с меньше полбака может я ошибаюсь. ах да пошагово действительно долго кручу ключом раза три четыре и только после
вспоминаю эту глупость с затыканием трубы будь она не ладна со своими совпадениями.и ещё где находится этот регулятор давления подскажите чайнику.буду пробовать всё и способ мити,и все подсказки свр.ещё раз огромная благодарность всем за дельные советы.спасибо.
Сообщение # 11 07.08.2009 в 01:41:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
где находится этот регулятор давления


На фото рампа снята и подвешена, на верхнем конце рампы стоит своеобразный баченок с тремя отводами - это и есть РД.
Три овода:
1. Крепиться к рампе.
2. Возврат излишка поплива в бак.
3. Вакуум-корректор.

Обратный клапан стоит на основном насосе, во всяком случае на 940.

Лямбду я бы пока исключил как виновника.

А вот это обязательно проверь:

Цитата:
ИТОГО:Первым делом по приходу в гараж проверить состояние свечей до попыток завести, наличие циркуляции топлива (просто при включении зажигания) сняв обратку после РД, при каждом включении зажигания, в обратку должна прорываться небольшая порция бензина, наличие искры, вторым делом как появиться возможность замерить компрессию.
Сообщение # 12 07.08.2009 в 09:45:19

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
благодарю
Сообщение # 13 07.08.2009 в 17:29:54

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
рассказываю о частичном завершении проблемы.машина утром в деревне напрочь отказалась заводится.
начал проверку нет искры.методом перестава проверил катушку подходит жигули всё окей. а искры нет.то это проверил обозлился хлопнул дверью. детей стариков надо вывозить. кое как со знакомыми отправил всех и пробую ещё раз есть икра завод с полтыка. глушу и опять ноль.ууууууу...бросил её там потом приехал с мастером.оказалось датчик положения коленвала где то замыкает. подёргали завелась. мастер сказал что датчик надо менять но он закис намертво он даже ушко крепежа сломал
подскажите как его аккуратно выломать. а то до дома доехал и всё больше не заводится.ну теперь
хоть проблему знаю. может кому пригодится разбор данной ситуации.ещё раз благодарю всех за советы
Сообщение # 14 12.08.2009 в 02:38:07

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот тебе и совпадение с глушаком.если чайник то это надолго
Сообщение # 15 12.08.2009 в 02:41:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
попробуй обстучать датчик, и отверткой помочь ему вылезти если руки длинные. :)
Сообщение # 16 12.08.2009 в 09:36:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Я бы искал искру, подачу топлива проверял бы...

orto111, правильно сказал в самом начале.
Без сигнала с ДПКВ не будет ни того ни другого. А отсутствие подачи топливо можно было услышать по отсутствию звука от работы топливных насосов.

Сообщение # 17 12.08.2009 в 09:40:50

Mity



гость
В эту тему как раз.
С годик назад был вариант. Прям по среди города ехал в потоке. Резко машина стала дёргаться. Рывки были очень резкими. Сразу подозрение упало на искру. Тогда я ещё не знал чем искра управляется. Методом тыка нащюпал место при дотрагивании до которого всё на свои места становилось. Кое-как добравшись домой извлёк датчик коленвала. Прямо перед самим датчиком проводка переломалась. Спилив ножовочным полотном сантиметр добрался до кабеля и оторванного усика. Всё заизолировал, спаял концы, залил эпоксидкой. Обмотал чёрной матерчатой изоленой, чтоб круглую форму держала. Вышло даже естетично. Работает до сих пор. Это всё к тому, что если машина резко дёргается - то это вероятнее всего датчик положения коленвала. Когда заканчивается бенза или её не хватает, то машина дёргается в зависимости от открытия акселератора.
Сообщение # 18 12.08.2009 в 13:47:39

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

orto111, правильно сказал в самом начале.
Без сигнала с ДПКВ не будет ни того ни другого. А отсутствие подачи топливо можно было услышать по отсутствию звука от работы топливных насосов.
в том то и петрушка что насосы у меня при включении зажигания молчат. мастер объяснял что есть такие системы но я толком не понял.а искра вышел из машины дверью хлоп проверил искра есть сел обратно опять хлоп не заводится я ж так и проверял а выхлопную когда ногой затыкали
с усилием движение передавалось на движок и датчик оп и завелась.вот и все чудеса.
Сообщение # 19 12.08.2009 в 16:36:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а выхлопную когда ногой затыкалис усилием движение передавалось на движок и датчик оп и завелась.вот и все чудеса.

А ведь же факт, я же сам такое лечил на крузере.
Сообщение # 20 12.08.2009 в 17:04:52

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
попробуй обстучать датчик, и отверткой помочь ему вылезти если руки длинные. :)

ребята спасайте. датчик закис намертво.извёл целый балон жидкости для отворачивания гаек и дос-
тучался до того что от датчика остался один шпенёк с выходящими проводами дальше продолжать не рискую.есть ли в природе какой нибудь спец съёмник или придётся снимать движок что затруднительно сделать во дворе. может кто сталкивался с данной проблемой или у кого то есть
знакомый мастер по двушкам с каким нибудь самодельным съёмником.помогите прошу. заранее спасибо
могу и я помочь кому если надо.
Сообщение # 21 13.08.2009 в 03:44:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
джон245, ты бы фотку кинул того что осталось.

На 940 датчик стоит так:

Сообщение # 22 13.08.2009 в 10:57:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±


Как стоит у тебя - даже не представляю, а то что у тебя от него осталось - вобще тайна.
Съемников нет никаких для него.
Из предложений по извлечению:
- Высверлить его нафиг.
- Срезать упорный ободок, забить датчик вглубь чтоб сдвинуть его с места, вкрутить в датчик саморез и выташить датчик.
- Отогнать авто на Борисовские пруды к AlexeyVolvo, он поизвращается, но его вытащит, только он примерно до 20-го числа "вне зоны доступа".
Сообщение # 23 13.08.2009 в 10:59:15

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
svr подскажи пожалуйста как вставить фотки.
Сообщение # 24 13.08.2009 в 22:51:43

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
svr фотки вставил в volvobricks.ru
Сообщение # 25 14.08.2009 в 00:04:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сообщение # 26 14.08.2009 в 01:17:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сообщение # 27 14.08.2009 в 01:18:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Тебе терять нечего, отвертку/зубило под конец датчка + молоток, кроши до последнего, или коробку/движку снимай.
Сообщение # 28 14.08.2009 в 01:23:22

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
будем ждать алексея как бога что подскажет потому как срубить то можно но обрубок потом не вынуть
сверху доступа нет да и упадёт внутрь не наделает ли дел? а везти на эвакуаторе в братеево получки не хватит.
Сообщение # 29 15.08.2009 в 13:11:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Выламывай уже нафиг, дел никаких не наделает, пусть проваливается, так-как будет валяться в картере сцепления под маховиком, самое злобное - маховик его раздолбает окончательно. Если не получится вынуть - вывешивать заднюю часть движка и снимать коробку, кронштейн ДПКВ прикручен к блоку двумя болтами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 15.08.2009 в 17:51:08

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
эпопея благополучно закончена. пришлось снимать коробку за что благодарю алексеявольво.
ребята не уступают ни в мастерстве ни в качестве ребятам с губкина.всё сделали отлично.
а алексей ещё бесплатно продиогностировал машину. да о главном даже зажатый в тисках уже снятый датчик выемке из кронштейна не подлежит так что мой совет не ленись ребята ихотя бы раз в год
опрыскайте его посадку проникающей смазкой.
Сообщение # 31 29.08.2009 в 15:13:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
эпопея благополучно закончена.

поздравлямс!
Сообщение # 32 31.08.2009 в 22:32:56

chemnyy



гость
Добрый день, помогите 940-ая не заводиться со стартера а с талкоча без видимых проблем.
Как уже выяснил когдк кручу стартером свечи сухие хотя на рампу бензин приходит. Фарсунки не открываються. Как быть подскажите?
Сообщение # 33 09.09.2009 в 15:45:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
chemnyy, Проверь массы и клемы АКБ.
Сообщение # 34 09.09.2009 в 15:54:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Проверь есть ли питание на форсунках когда стартером маслаешь.
Сообщение # 35 09.09.2009 в 15:57:31

chemnyy



гость
Спасибо я пробовал все но оказалось что это реле открывающее пусковую фарсунку находиться оно у расширительного бачка. Кскати кто нибуть в курсе на двигателе В230FВ клапана гнет когда ремень ГРМ рветься?
Сообщение # 36 10.09.2009 в 13:07:12

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Нет не рвет,
Сообщение # 37 10.09.2009 в 17:02:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
но оказалось что это реле открывающее пусковую фарсунку находиться оно у расширительного бачка.

Что оказалось то?
Это реле не пусковой форсунки, а в конечном итоге питание всей топливной системы.
Сами же форсунки управляются массой с МОЗГА на прямую без релюшек.
Сообщение # 38 11.09.2009 в 13:31:45

chemnyy



гость
именно оно и оказалось после замены все ок. я поставил себе форсунки омывателя лобового стекла от S80 в нашем кузове не хвотает давления на распыление на все стекло бьет чуть выше дворников может кто подскожет аналаг моторчика омывателя с производительностью 5-6 Атмосфер?
Сообщение # 39 12.09.2009 в 04:16:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
поставил себе форсунки омывателя

chemnyy, Как влияют "форсунки омывателя" на "странности с заводкой"?
Сообщение # 40 12.09.2009 в 15:12:25

chemnyy



гость
форсунки омывателя не влияют. я уже выше писал что после замены реле питания форсунок топливной системы все столо ОООООООООООООkkkkkkkkkkk.;))))))))))
Сообщение # 41 18.10.2009 в 05:06:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
форсунки омывателя не влияют

chemnyy, Понятно дело что не влияют, это было замечание в мягкой форме чтобы ты придерживался темы топика.
Сообщение # 42 19.10.2009 в 10:18:57
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9