двигун в230ф после нескольких дней стоянки отказался заводится ни с того ни с сего. после плотного затыкания выхлопной трубы тряпкой завёлся с пол оборота.что за чудеса?
Аха, чудеса. На первый взгляд пробка в глушаке и последующий успешный запуск движка - совпадение. Затык в выхлопе, это доп нагрузка на вращение колевала и на впуске и смеси никак не сказывается.
Вот странно, как пришла в голову мысль заткнуть трубу? Я бы искал искру, подачу топлива проверял бы... Но заткнуть трубу... А если, например, колёса подкачать? Или фары протереть?
какие обиды послал соседского мальчонку ладошку прислонить к выхлопной будет выхлоп в ладонь ударять или нет я то уж думал движку хана так как всё остальное в идеале а он пошутить решил заткнул выхлопную ладонью она и завелась. сегодня таже песня 3 раз но уже есть опыт сосед ногой закрыл и тут же с пол оборота на вольво с 1995 года а с такой аномалией сталкиваюсь впервые. да повторюсь всё происходит после стоянки дольше 3х дней
джон245, Я всетаки склонен к цепочке совпадений. Расскажи поробнее, пошагово как происходит запуск третьего дня, прям все движения свои. Я так предпологаю что прийдя на третий день ты первым делом делаешь несколько попыток завестить не затыкая выхлоп, после ряда неудачных попыток ты просишь соседа заткнуть трубу, после чего у тебя сразу (или почти сразу) движок заводиться. Или ты первым делом затыкаешь тряпкой выхлоп и после этого делаешь первую попытку завестись?
Если откинуть твои слова из первого поста:
Цитата:
после плотного затыкания выхлопной трубы тряпкой завёлся с пол оборота
1. Можно предположить что за три дня у тебя в рампе падает давление до нуля по причине не герметичности Регулятора Давления (РД) и обратного клапана на насосе, в связи с чем топливо по трубкам подачи топлива уходит в бак, и для пуска движка требуется время чтобы накачать бензин в рампу, что при усталом/мертвом погружном насосе - затруднительно. 2. Возможно в баке есть вода, за долгое время стоянки вся вода скапливается в успокоителе, и требуется какое-то время на перегон воды до пуска двигателя.
Если НЕ откидывать твои слова о затыке выхлопа: 1. Увеличивается количество прорвавшихся газов через кольца в картер, в картере образуется повышенное давление, через систему вентиляции картера газы поступают во впускной тракт в большем объеме, о чем не знает ДМРВ, тем самым обедняя смесь. В качестве проверки можешь снять маслозаливную крышку перед тем как заткнешь выхлоп.
2. Лямбда зонд, так как накопившиеся "газы" в выхлопе искажают истинную картину, обогащая смесь, но ИМХО!!! при работе стартера сигнал с Лямбды не учитывается МОЗГОМ.
ИТОГО: Первым делом по приходу в гараж проверить состояние свечей до попыток завести, наличие циркуляции топлива (просто при включении зажигания) сняв обратку после РД, при каждом включении зажигания, в обратку должна прорываться небольшая порция бензина, наличие искры, вторым делом как появиться возможность замерить компрессию.
Мне тоже кажеться, что лямбда даёт такой глюк. Есть ещё один способ. Перед заводкой после трёх-дневной стоянки включить зажигание. Загудел насос, остановился. Повторно. Так раза три и только после этого пробуешь запускать. Иногда и пять таких процедур нужны. Хорошо слышно о достаточности по изменённому звука насоса. Он как-то туже начинает гудеть.
Вот это дельные предложения. Огромное за них спасибо!Я тоже склонялся к давлению. Ведь при езде каждый день, движок постоянно заводится с пол тыка. И только после длительной стоянки начинает мудрить. Погружной насос и сеточка новые. Провода и свечи новые, фарсунки распыляют нормально, но вот баран почти 15 лет на Вольво, но о регуляторе давления и обратном клапане на насосе слышу впервые. Вот в этом я думаю и причина. Теперь о главном насосе. На этом Вольво что удивило, с первых дней я никогда не слышал гудения главного насоса. Специально сажал жену за руль, сам наклонялся вниз, но никаких жужаний.хотя на двух прежних всё жужжало на ура.теперь о заводке вторая мысль. может бракованный погружной но его симптомы кажется начинаются с меньше полбака может я ошибаюсь. ах да пошагово действительно долго кручу ключом раза три четыре и только после вспоминаю эту глупость с затыканием трубы будь она не ладна со своими совпадениями.и ещё где находится этот регулятор давления подскажите чайнику.буду пробовать всё и способ мити,и все подсказки свр.ещё раз огромная благодарность всем за дельные советы.спасибо.
На фото рампа снята и подвешена, на верхнем конце рампы стоит своеобразный баченок с тремя отводами - это и есть РД. Три овода: 1. Крепиться к рампе. 2. Возврат излишка поплива в бак. 3. Вакуум-корректор.
Обратный клапан стоит на основном насосе, во всяком случае на 940.
Лямбду я бы пока исключил как виновника.
А вот это обязательно проверь:
Цитата:
ИТОГО:Первым делом по приходу в гараж проверить состояние свечей до попыток завести, наличие циркуляции топлива (просто при включении зажигания) сняв обратку после РД, при каждом включении зажигания, в обратку должна прорываться небольшая порция бензина, наличие искры, вторым делом как появиться возможность замерить компрессию.
рассказываю о частичном завершении проблемы.машина утром в деревне напрочь отказалась заводится. начал проверку нет искры.методом перестава проверил катушку подходит жигули всё окей. а искры нет.то это проверил обозлился хлопнул дверью. детей стариков надо вывозить. кое как со знакомыми отправил всех и пробую ещё раз есть икра завод с полтыка. глушу и опять ноль.ууууууу...бросил её там потом приехал с мастером.оказалось датчик положения коленвала где то замыкает. подёргали завелась. мастер сказал что датчик надо менять но он закис намертво он даже ушко крепежа сломал подскажите как его аккуратно выломать. а то до дома доехал и всё больше не заводится.ну теперь хоть проблему знаю. может кому пригодится разбор данной ситуации.ещё раз благодарю всех за советы
orto111, правильно сказал в самом начале. Без сигнала с ДПКВ не будет ни того ни другого. А отсутствие подачи топливо можно было услышать по отсутствию звука от работы топливных насосов.
В эту тему как раз. С годик назад был вариант. Прям по среди города ехал в потоке. Резко машина стала дёргаться. Рывки были очень резкими. Сразу подозрение упало на искру. Тогда я ещё не знал чем искра управляется. Методом тыка нащюпал место при дотрагивании до которого всё на свои места становилось. Кое-как добравшись домой извлёк датчик коленвала. Прямо перед самим датчиком проводка переломалась. Спилив ножовочным полотном сантиметр добрался до кабеля и оторванного усика. Всё заизолировал, спаял концы, залил эпоксидкой. Обмотал чёрной матерчатой изоленой, чтоб круглую форму держала. Вышло даже естетично. Работает до сих пор. Это всё к тому, что если машина резко дёргается - то это вероятнее всего датчик положения коленвала. Когда заканчивается бенза или её не хватает, то машина дёргается в зависимости от открытия акселератора.
orto111, правильно сказал в самом начале. Без сигнала с ДПКВ не будет ни того ни другого. А отсутствие подачи топливо можно было услышать по отсутствию звука от работы топливных насосов.
в том то и петрушка что насосы у меня при включении зажигания молчат. мастер объяснял что есть такие системы но я толком не понял.а искра вышел из машины дверью хлоп проверил искра есть сел обратно опять хлоп не заводится я ж так и проверял а выхлопную когда ногой затыкали с усилием движение передавалось на движок и датчик оп и завелась.вот и все чудеса.
попробуй обстучать датчик, и отверткой помочь ему вылезти если руки длинные. :)
ребята спасайте. датчик закис намертво.извёл целый балон жидкости для отворачивания гаек и дос- тучался до того что от датчика остался один шпенёк с выходящими проводами дальше продолжать не рискую.есть ли в природе какой нибудь спец съёмник или придётся снимать движок что затруднительно сделать во дворе. может кто сталкивался с данной проблемой или у кого то есть знакомый мастер по двушкам с каким нибудь самодельным съёмником.помогите прошу. заранее спасибо могу и я помочь кому если надо.
Как стоит у тебя - даже не представляю, а то что у тебя от него осталось - вобще тайна. Съемников нет никаких для него. Из предложений по извлечению: - Высверлить его нафиг. - Срезать упорный ободок, забить датчик вглубь чтоб сдвинуть его с места, вкрутить в датчик саморез и выташить датчик. - Отогнать авто на Борисовские пруды к AlexeyVolvo, он поизвращается, но его вытащит, только он примерно до 20-го числа "вне зоны доступа".
будем ждать алексея как бога что подскажет потому как срубить то можно но обрубок потом не вынуть сверху доступа нет да и упадёт внутрь не наделает ли дел? а везти на эвакуаторе в братеево получки не хватит.
Выламывай уже нафиг, дел никаких не наделает, пусть проваливается, так-как будет валяться в картере сцепления под маховиком, самое злобное - маховик его раздолбает окончательно. Если не получится вынуть - вывешивать заднюю часть движка и снимать коробку, кронштейн ДПКВ прикручен к блоку двумя болтами.
эпопея благополучно закончена. пришлось снимать коробку за что благодарю алексеявольво. ребята не уступают ни в мастерстве ни в качестве ребятам с губкина.всё сделали отлично. а алексей ещё бесплатно продиогностировал машину. да о главном даже зажатый в тисках уже снятый датчик выемке из кронштейна не подлежит так что мой совет не ленись ребята ихотя бы раз в год опрыскайте его посадку проникающей смазкой.
Добрый день, помогите 940-ая не заводиться со стартера а с талкоча без видимых проблем. Как уже выяснил когдк кручу стартером свечи сухие хотя на рампу бензин приходит. Фарсунки не открываються. Как быть подскажите?
Спасибо я пробовал все но оказалось что это реле открывающее пусковую фарсунку находиться оно у расширительного бачка. Кскати кто нибуть в курсе на двигателе В230FВ клапана гнет когда ремень ГРМ рветься?
но оказалось что это реле открывающее пусковую фарсунку находиться оно у расширительного бачка.
Что оказалось то? Это реле не пусковой форсунки, а в конечном итоге питание всей топливной системы. Сами же форсунки управляются массой с МОЗГА на прямую без релюшек.
именно оно и оказалось после замены все ок. я поставил себе форсунки омывателя лобового стекла от S80 в нашем кузове не хвотает давления на распыление на все стекло бьет чуть выше дворников может кто подскожет аналаг моторчика омывателя с производительностью 5-6 Атмосфер?