Собственно, вопрос простой... Как долго можно осторожненько катацца на подобной неисправности... Шобы дотянуть до отпуска... А то сегодня обнаружил(опосля душевного прогона по трассе) что в расш. бачке бурлят газы...и всё такое... Машинка едет - хоть бы хны... но зачем же? Это же удовольствие не из дешевых... и из неизбежных....
assa, Ну особого то не случится за исключением возможного попадания тосола в масленную магистраль и последующего стука двигателя, или тупо выбросит весь тосол и закипишь не по детски. Тут вот уже так разоришься, себя проклинать начнёшь. ВЫВОД. Меняй прокладку и не парься. Последствия могут быть разными. Или поставь и не езди до отпуска.
Самое страшное - гидроудар с последующей братской рукой (это когда шатун вылазит через блок). Самое простое - перегрев головки с последующей её диформацией. (повело головку). Не стоит шутить. Молись, чтоб всё это минуло тебя.
Пркдупрежден - значит вооружен.. Проблемму решаю тупой заменой моторяки с нерастаможенной машины... Один в один.. Только мотор с 240-вой... Думаю даже оставить родной трамблер... Цена перекидки 120- 200 долл., в зависимости от аппетита... Ну, и стоимость самого железа... Как повезет...
assa, радемый, я тебе русским языком поясняю, что в паспорте № двигла ты не видишь, а в базе у лахмундеев усе записано... И попробуй потом продать, если номерок не тот! Лучше облей бензином...
Вот и я говорю что в украине не в штатах и номера все должны быть фиксированы. Мы все выросли и вышли из СССР и нам всем ещё долго надо бороться с совковым бюрократизмом
Хорошо... А куда терь деть двигло с нерастаможенного аппарата... Хочу поставить - и не парицца... А тот, шо масло жреть по 3-4 литра на 10 тыщ, да с пробитой прокладкой, не спеша отремонтировать ... своими рученьками, и с помощью одного умного сайта... И - вот вам кругооборот моторов в природе....
Схема простая: ставишь двигло похожее и катаешься, а старое не выбрасываешь, нет. Можешь оставить блок, продаешь машину, линяешь эксперту и предъявляешь ему блок говоря что мотор дескать, в ремонте... Он возрадуется, ты тоже! А отой блок пердаешь новому хозяину... Усе понятно???
А мона ещё проще. Просто все чечки с нового блока кидаешь на старый, не думаю что там большая выработка и катаешься спокойно. толко к этому ставишь новые кольца и вкладыши по кругу и получаешь более менее живую движку.
И шо можно вам сказать, уважаимые... Мы не ищем лёгких путей... Давеча переставил движок , прошедший по посторам Германии 380 тыщ... Не я канечна, а мастер - ему хватило 5 часов и моих 120 доларесов на снять-поставить... И движок, простоявший как тот паровоз, на запасном пути больше трёх лет - с пол-оборота, просто песня... А старый двигатель буду разбирать и дефектовать, по мере желания в нём копаться... На счет выработки, то мастер сказал - если этот что ставили прошел 380, то родной, в сравнении - все 600... Но - это теория, а вскрытие покажет...
Сообщение # 14
08.08.2009 в 22:29:35
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться