SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 05:37:14
   SVR forum -> Двигатель -> Пробита прокладка головки...
Страницы:  1  
АвторСообщение

assa



гость
Собственно, вопрос простой...
Как долго можно осторожненько катацца на подобной неисправности... Шобы дотянуть до отпуска... А то сегодня обнаружил(опосля душевного прогона по трассе) что в расш. бачке бурлят газы...и всё такое... Машинка едет - хоть бы хны... но зачем же? Это же удовольствие не из дешевых... и из неизбежных....
Сообщение # 1 03.08.2009 в 21:01:49

amador74



гость
assa, Ну особого то не случится за исключением возможного попадания тосола в масленную магистраль и последующего стука двигателя, или тупо выбросит весь тосол и закипишь не по детски. Тут вот уже так разоришься, себя проклинать начнёшь. ВЫВОД. Меняй прокладку и не парься. Последствия могут быть разными. Или поставь и не езди до отпуска.
Сообщение # 2 04.08.2009 в 10:13:44

Mity



гость
Самое страшное - гидроудар с последующей братской рукой (это когда шатун вылазит через блок). Самое простое - перегрев головки с последующей её диформацией. (повело головку).
Не стоит шутить. Молись, чтоб всё это минуло тебя.
Сообщение # 3 04.08.2009 в 13:08:38

assa



гость
Пркдупрежден - значит вооружен..
Проблемму решаю тупой заменой моторяки с нерастаможенной машины... Один в один.. Только мотор с 240-вой... Думаю даже оставить родной трамблер... Цена перекидки 120- 200 долл., в зависимости от аппетита... Ну, и стоимость самого железа... Как повезет...
Сообщение # 4 04.08.2009 в 16:40:56

TRITON



гость
assa, обычно дешевле отремонтировать свое родное, быть в нем уверенным... И не вздумай
холодную водичку в мотор лить, пипеца приидет!
Сообщение # 5 04.08.2009 в 20:35:36

amador74



гость
Точно. И доки переделывать не надо. Не знаю как у вас, а наши гаеры периодически спрашивают номера кузова и двигла
Сообщение # 6 06.08.2009 в 11:16:57

assa



гость
Не... На просторах Украины номер двигла даже в техпаспорте не вбит... Так что ничё переделывать не надо...
Сообщение # 7 06.08.2009 в 15:31:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
прокладка стоит примерно 30$, менять ее тоже не долго и не особо сложно.
Остальное дело хозяина, двигатель менять - хозяин барин.
Сообщение # 8 06.08.2009 в 16:22:02

TRITON



гость
assa, радемый, я тебе русским языком поясняю, что в паспорте № двигла ты не видишь, а в
базе у лахмундеев усе записано... И попробуй потом продать, если номерок не тот! Лучше облей бензином...
Сообщение # 9 06.08.2009 в 17:36:04

amador74



гость
Вот и я говорю что в украине не в штатах и номера все должны быть фиксированы. Мы все выросли и вышли из СССР и нам всем ещё долго надо бороться с совковым бюрократизмом
Сообщение # 10 06.08.2009 в 17:43:28

assa



гость
Хорошо... А куда терь деть двигло с нерастаможенного аппарата...
Хочу поставить - и не парицца... А тот, шо масло жреть по 3-4 литра на 10 тыщ, да с пробитой прокладкой, не спеша отремонтировать ... своими рученьками, и с помощью одного умного сайта... И - вот вам кругооборот моторов в природе....
Сообщение # 11 06.08.2009 в 21:27:42

TRITON



гость
Схема простая: ставишь двигло похожее и катаешься, а старое не выбрасываешь, нет. Можешь оставить блок, продаешь машину, линяешь эксперту и предъявляешь ему блок говоря что мотор дескать, в ремонте... Он возрадуется, ты тоже! А отой блок пердаешь новому хозяину...
Усе понятно???
Сообщение # 12 06.08.2009 в 23:17:57

amador74



гость
А мона ещё проще. Просто все чечки с нового блока кидаешь на старый, не думаю что там большая выработка и катаешься спокойно. толко к этому ставишь новые кольца и вкладыши по кругу и получаешь более менее живую движку.
Сообщение # 13 07.08.2009 в 10:59:38

assa



гость
И шо можно вам сказать, уважаимые... Мы не ищем лёгких путей... Давеча переставил движок , прошедший по посторам Германии 380 тыщ... Не я канечна, а мастер - ему хватило 5 часов и моих 120 доларесов на снять-поставить... И движок, простоявший как тот паровоз, на запасном пути больше трёх лет - с пол-оборота, просто песня...
А старый двигатель буду разбирать и дефектовать, по мере желания в нём копаться...
На счет выработки, то мастер сказал - если этот что ставили прошел 380, то родной, в сравнении - все 600... Но - это теория, а вскрытие покажет...
Сообщение # 14 08.08.2009 в 22:29:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9