SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 05:57:28
   SVR forum -> Двигатель -> b230e масло
Страницы:  1  
АвторСообщение

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Посоветуйте пожалуйста какое масло лить, хочется чтобы мотор мягче работал.Сейчас залито bp visco 3000 10\40 полусинтетика.Планировал залить синтетику но меня напугали в магазе , сказали то что могут потеч сальники.
Сообщение # 1 28.07.2009 в 04:22:03

amador74



гость
gadykas, Да скорее всего так оно и будет. Вообще то 230е движки неубиваемые и в их можно лить хоть автол. Я лью на лето Шел минералку 15 w 40? а на зиму можно и полусинтетику (слово странное какое полусинтетика) 10w40. Тут уже по желанию. А что движка шумно работает ?
Сообщение # 2 28.07.2009 в 10:08:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можешь лить и синтетику, если сальники потекут - значит их давно пора было менять. Но скорее всего не потекут. Я одно время ездил на Valvolin VR-1 5w-50, двигатель полегче раскручивался.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 28.07.2009 в 14:11:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Имхо качественной полуситнетики по сезону будет достаточно.
Сообщение # 4 28.07.2009 в 14:49:49

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
когда менял масло решил промывки залить , так вот на промывке мотор работал гораздо мягче , клапана почти не слышно.Залил bp visco 3000 - стали потрескивать (
Сообщение # 5 28.07.2009 в 15:16:50

amador74



гость
gadykas, А моторчик скок пробежал ?
Сообщение # 6 28.07.2009 в 15:18:34

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
230тыс масло не кушает значит если скручивали то не много ))
Сообщение # 7 28.07.2009 в 15:21:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
он при пробеге в пол лимона масло у меня не кушал.
Сообщение # 8 28.07.2009 в 15:30:43

amador74



гость
SVR, Ну если ездить на 3000 тысячах то он и в лимон его хавать не будет. Видел такие экземпляры из баяновских движков.
gadykas, Лей нормальную полусинтетику и не парься. На синтетике разоришься, хавать начнёт
Сообщение # 9 28.07.2009 в 15:57:13

amador74



гость
gadykas, Да и движку с минералки и полусинтетики под синтетику готовить надо, мыть, поддон и кл. крышку прожигать.
Сообщение # 10 28.07.2009 в 15:58:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Ну если ездить на 3000 тысячах

Аха, редко когда выше 3500 поднимал, наверно не торопился никуда.
Сообщение # 11 28.07.2009 в 17:03:22

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
НУ вот это Bp Visco 3000 нормальное ? или лучше лить кастрюлю ?
Сообщение # 12 29.07.2009 в 04:49:26

amador74



гость
gadykas, Да нормальная жижа. Леё ту что была залита и не парься
Сообщение # 13 29.07.2009 в 09:53:22

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лью Mobil 1 RallyFormula 5W50 и до меня его лили, СИНТЕТИКА чистая! тфу-тфу, нигде не течет. Расход примерно 500гр на тыщу. Дыма нет, звук шумноват, крутится не охотно. Хочу перейти на ХАДО полусинтетису 10w40 CityLine.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 14 29.07.2009 в 21:11:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какое нах Хадо? Приход после Мобила пошёл? Если на Мобиле нормально ходит, то может не искать приключений с этой забавной конторой по выпуску примочек/припарок? Я ещё понимаю переход на более дешёвый Шеврон без дизельного пакета присадок, ну или просто другого производителя масла (ещё надо подумать какого). Но вот Хадо... ещё говноил от Лукойла влить можно...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 30.07.2009 в 00:25:18

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, А где можно купить не палёный мобил и не палёный шеврон?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 16 30.07.2009 в 02:38:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Палёного Шеврона я не видел, не на столько популярен. По поводу Мобила можно поговорить с Петровичем, он его в бочках у дилеров берёт. Я вообще-то давно уже в Питере палёного масла не встречал, покупал правда н на рынке. Посмотри в Маслах и смазках на Комиссара Смирнова, старый, проверенный магазин.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 31.07.2009 в 03:19:42

TRITON



гость
А с дизельным шевроном такая херня была - через 300км после замены нет давления на холостых,
сливаем через лейку, а оно по ней скатывается как вода по маслу и тварь, даже лейку не смачивает... (
Сообщение # 18 31.07.2009 в 14:01:32

Mity



гость
Вы плиз на Хадо не наговаривайте зря. Хадо масло - гм...... Хадо присадка - другое дело. И не фасованное в тюбиках. А взятое у официалов с килограммовых пакетов, при тебе отобранное. Что на дизеле есть опыт, что на бензине. На дизеле 200 тысяч, на бензине пока 140. Отвечу на вопросы если что.
Сообщение # 19 31.07.2009 в 14:16:37

amador74



гость
D12,
Цитата:
СИНТЕТИКА чистая! тфу-тфу, нигде не течет. Расход примерно 500гр на тыщу.
Не большой ли расход масла? Парни, не забывайте что у синтетического масла направление то не совсем автомобильное и придумали его не для автомобильных двигателей а для двигателей реактивных самолётов, так как они поднимаются в область очень низких температур и попросту минералка там не справится. Это потом уже стали делать автомобильные двигатели способные работать на синтетике. А с пробегом и возрастом увеличивается износ поршневой группы, появляются зазоры в замках колец, элипс на цилиндрах и естественно все резиновые сальники от времени теряют свою эластичность. Вот синтетика 5w50 или ещё лучше 0w50 лезет через сальники и поршневую. Не проще лить качественную минералку и не парится с расходом масла.
Сообщение # 20 31.07.2009 в 15:13:51

TRITON



гость
Вот уж несогласен! с 94 при ремонте применяю Castrol 0w-40, 5w-40, 10w-60 и никогда никаких проблем!!! А моторов сделали не счесть.
Сообщение # 21 31.07.2009 в 16:09:21

TRITON



гость
Вот уж несогласен! с 94 при ремонте применяю Castrol 0w-40, 5w-40, 10w-60 и никогда никаких проблем!!! А моторов сделали не счесть. И обратите внимание на Шведский Statoil, на конвейере
льют именно его.
Сообщение # 22 31.07.2009 в 16:11:28

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну тк на синтетике мотор мягче работает )
Сообщение # 23 31.07.2009 в 23:13:24

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Я залиливаю МОБИЛ1 ФОРМУЛА супер синтетик,за 5-тыскм никакого расхода,нигде не подтекает ,это при скорости 110-170км.Не знаю как вы к нему относитесь,но я предпочитаю МОБИЛ.А мои знакомые давно перешли на ЛИКВИ-МОЛИ говорят про какие то присадки добавленные к нему.И не жалуются.Кому как.
Сообщение # 24 01.08.2009 в 18:40:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9