Посоветуйте пожалуйста какое масло лить, хочется чтобы мотор мягче работал.Сейчас залито bp visco 3000 10\40 полусинтетика.Планировал залить синтетику но меня напугали в магазе , сказали то что могут потеч сальники.
gadykas, Да скорее всего так оно и будет. Вообще то 230е движки неубиваемые и в их можно лить хоть автол. Я лью на лето Шел минералку 15 w 40? а на зиму можно и полусинтетику (слово странное какое полусинтетика) 10w40. Тут уже по желанию. А что движка шумно работает ?
Можешь лить и синтетику, если сальники потекут - значит их давно пора было менять. Но скорее всего не потекут. Я одно время ездил на Valvolin VR-1 5w-50, двигатель полегче раскручивался.
когда менял масло решил промывки залить , так вот на промывке мотор работал гораздо мягче , клапана почти не слышно.Залил bp visco 3000 - стали потрескивать (
SVR, Ну если ездить на 3000 тысячах то он и в лимон его хавать не будет. Видел такие экземпляры из баяновских движков. gadykas, Лей нормальную полусинтетику и не парься. На синтетике разоришься, хавать начнёт
Лью Mobil 1 RallyFormula 5W50 и до меня его лили, СИНТЕТИКА чистая! тфу-тфу, нигде не течет. Расход примерно 500гр на тыщу. Дыма нет, звук шумноват, крутится не охотно. Хочу перейти на ХАДО полусинтетису 10w40 CityLine.
Какое нах Хадо? Приход после Мобила пошёл? Если на Мобиле нормально ходит, то может не искать приключений с этой забавной конторой по выпуску примочек/припарок? Я ещё понимаю переход на более дешёвый Шеврон без дизельного пакета присадок, ну или просто другого производителя масла (ещё надо подумать какого). Но вот Хадо... ещё говноил от Лукойла влить можно...
Палёного Шеврона я не видел, не на столько популярен. По поводу Мобила можно поговорить с Петровичем, он его в бочках у дилеров берёт. Я вообще-то давно уже в Питере палёного масла не встречал, покупал правда н на рынке. Посмотри в Маслах и смазках на Комиссара Смирнова, старый, проверенный магазин.
А с дизельным шевроном такая херня была - через 300км после замены нет давления на холостых, сливаем через лейку, а оно по ней скатывается как вода по маслу и тварь, даже лейку не смачивает... (
Вы плиз на Хадо не наговаривайте зря. Хадо масло - гм...... Хадо присадка - другое дело. И не фасованное в тюбиках. А взятое у официалов с килограммовых пакетов, при тебе отобранное. Что на дизеле есть опыт, что на бензине. На дизеле 200 тысяч, на бензине пока 140. Отвечу на вопросы если что.
СИНТЕТИКА чистая! тфу-тфу, нигде не течет. Расход примерно 500гр на тыщу.
Не большой ли расход масла? Парни, не забывайте что у синтетического масла направление то не совсем автомобильное и придумали его не для автомобильных двигателей а для двигателей реактивных самолётов, так как они поднимаются в область очень низких температур и попросту минералка там не справится. Это потом уже стали делать автомобильные двигатели способные работать на синтетике. А с пробегом и возрастом увеличивается износ поршневой группы, появляются зазоры в замках колец, элипс на цилиндрах и естественно все резиновые сальники от времени теряют свою эластичность. Вот синтетика 5w50 или ещё лучше 0w50 лезет через сальники и поршневую. Не проще лить качественную минералку и не парится с расходом масла.
Вот уж несогласен! с 94 при ремонте применяю Castrol 0w-40, 5w-40, 10w-60 и никогда никаких проблем!!! А моторов сделали не счесть. И обратите внимание на Шведский Statoil, на конвейере льют именно его.
Я залиливаю МОБИЛ1 ФОРМУЛА супер синтетик,за 5-тыскм никакого расхода,нигде не подтекает ,это при скорости 110-170км.Не знаю как вы к нему относитесь,но я предпочитаю МОБИЛ.А мои знакомые давно перешли на ЛИКВИ-МОЛИ говорят про какие то присадки добавленные к нему.И не жалуются.Кому как.
Сообщение # 24
01.08.2009 в 18:40:54
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться