помогите разобраться в таком деле: на движке 230к стоит голова от 230 турбо и соответственно турбовый распред , тут появилась мысль поставить распред от родной карбовой головы т.к вычитал что фазы на турбовом распредвале фазы сильно отличаются от карбового распреда что не лучшим образом влияет на мощьностные и эномические показатели атмосферника.Так вот стоит менять или не стоит. На одном распредвале выбита метка А а на другом метка Т ,шестерни тоже на распредах отличаются фазами турбовая несколько раньше открывает клапана . Что можете посоветовать какой распред лучше с какой шестерней т.к данных на распредвалы нет и сравнить их не представляется возможным. И второй вопрос: возможно ли такое что-бы распредвалы имели несколько разный диаметр шеек а то распред перекинул думал просто проверить как двиг работать будет а рапред в постелях зажало намертво что ключом не крутануть , вот я и думаю стоит везти вал на шлифовку или нет ,вруг результат будет хуже чем есть а распред загублю.
все распреды всех годов взаимозаменяемы по посадке. Если закусило, значит ты постели местами перепутал или задом наперед их повставлял (смотри с какой стороны номера на крышках выбиты).
По фазам на карбюраторной машине ты особо ничего не выиграешь ввиду весьма небольшой мощности этого мотора изначально, но вообще в качестве примера можно использовать распредвалы от B230E -- они обозначены буквой V и имеют наибольший подъем кулачка (47 мм общая величина кулачка) или от B230FB -- там распред обозначен VX3, у него выпускной кулачок чуть меньше чем на V.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Алексей спасибо за ответ, а у распреда с индексом Т какая высота подъема кулачка а то в моей книге такого индекса вообще нет,именно этот вал стоял на карбовой башке. по поводу постелей такой нюанс действительно существует если смотреть со стороны правого крыла то на постелях 1,5 циры выбиты снизу а на постелях 2,3,4 цифры сверху проверка со снятым распредвалом только подтвердила правильность такой установки. Именно поэтому вопрос на форум и кинул так-как вроде маловероятная фигня ....стоп а вал случаем кривой быть не может? Алексей ,скажи а фазы на всех валах разные или валы больше отличаются высотой подьема ? Имею ввиду только начало/конец закрытия клапанов а не полную диаграмму движения клапана она естественно у каждого вала будет своя.
а у распреда с индексом Т какая высота подъема кулачка
этот распред от B230K, подъем кулачка у него 9,9мм. у мотора B230E распред с маркировкой V имеет подъем 11,37мм. Распредвал с маркировкой А ставился на мотор B230A и имел подъем 10,5мм.
Цитата:
на постелях 1,5 циры выбиты снизу а на постелях 2,3,4 цифры сверху
ну вот это уже не правильно.
Цитата:
вал случаем кривой быть не может
нет, исключено.
Цитата:
а фазы на всех валах разные
не углублялся в этот вопрос, но наличие разницы допускаю, хотя разница процентов на 90 будет непринципиальная.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Здравствуйте, у меня вопрос к знатокам, имеем двигатель В230Е, как я понял на нем стоит распредвал с индексом V, также есть на халяву доставшийся распредвал VX3. Сейчас я задумал сделать кап ремонт головки и стоит вопрос какой выбрать V или VX3 чтобы потом поставить? Говорят что VX3 самый лучший из всей линейки... Неподскажите характеристики распредвала VX3? Кстати правда что на турбо двигателях шкив распредвала отличается от шкива атмо??? Просто сейчас у меня стоит шкив с турбо, вот и задался таким вопросом.
Шкивы одинаковые. VX3 распредвал хорош для турбо, т.к. перерытие у него маленькое! Чет не нашел тут как прикрепить файл, поэтому выкладываю ссылку http://volvo02.narod.ru/camshaft.xls Там характеристики всех 8кл распредвалов.
Сообщение # 7
16.08.2009 в 04:19:30
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться