SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:21:59
   SVR forum -> Двигатель -> приобретён 760-й с убитым инжектором
Страницы:  1  
АвторСообщение

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем здрасьте,думал себе взять но товарищ опередил.И так,volvo760,84г.в,акпп,кожа,стеклоподьёмники,люк.Не эксплуатировалась 2года по причине неработы инжектора.Как я понял стоит там HL-джетроник.У самого меня мерс 190 с КЕ-джетом и я чуть умею с этим механо впрыском обращаться(спасибо oldmerin.net).Но лучше советы бывалых людей эксплуатирующие данный авто.Был поставлен мной диагноз,что дозатор льёт.Постояно топливо поступало на каналы.Открутил дозатор и завис.На мерсе можно отрегулировать зазор между плунжером и лопатой с помощью рег.втулки,а на Вольво непонимаю как.Тупо подложил прокладку под дозатор.Обьясните пожалуйста.Может здесь поднимались темы или литература имеется.Сейчас заводится(не быстро) работает,едет,но на холостых может заглохнуть и на оборотах то ровно то тупит.Может чё промыть надо?С уважением.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 26.07.2009 в 23:39:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ну вопервых, если у тебя мех.инжектор - то он ни как не HL-джетроник (точнее не LH-джетроник), а K-джетроник.
Во вторых, у тебя 4-х и 6-ти цилиндровый двигатель?
В третьих, тут практически нет инфы по этому мех-инжектору, но на форуме есть ссылки на подробное описание системы K-джетроник.
Сообщение # 2 27.07.2009 в 09:38:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сюда загляни http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=023355
И поиск не игнорируй.
Сообщение # 3 27.07.2009 в 09:40:37

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасиб.Дрыгатель 6-ти цилиндровый.Да инжектор почти одинаков с мерсовским.Буду рыть дальше.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 27.07.2009 в 13:57:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
игореха, И еще, насколько я помню "вы" как-то говорили что объем 2,3 литра, так вот, объем 2,8 л.
Сообщение # 5 27.07.2009 в 15:43:56

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можно на ты ,про обьём,то чёт сначала показалось или послышалось что 2.7L,потом уж разобрались.Кстати вчера номера получили Р760.. .И на выезде умерла Вольвочка.Опять дозатор лить стал.Пришлось в области оставить
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 29.07.2009 в 13:34:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
"вы"

Имелось ввиду кто-то из вас, либо ты ли бо тот опередивший товарищь. :)
Номерок хороший.
Сообщение # 7 29.07.2009 в 14:29:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
игореха, я бы вам вобще посоветовал перевести мех. инжектор на электронный, раз уж машина встала не дорого совсем.
Сообщение # 8 29.07.2009 в 14:33:25

amador74



гость
игореха, Опа. В Кустанае в яму загнали около обл. ГАИ или МАИ по вашему
Сообщение # 9 29.07.2009 в 14:52:50

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У нас МАИ,а оставляли на ул.Карбышева там типа мастерская и мойка.Забрали в пятницу.Поставили полностью другой расходомер с дозатором(родной как бы)бывший владелец сказал что он стоял.Завелась сразу и поехала. Но возникли вопросы.На холостом большие обороты.На концевик дросельной заслонки идут два провода,на самом концевике три вывода? и некуда подсоединить вакуумный патрубок на расходомер [URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0908/ff/e0598b6b5c96.jpg.html][/URL] Если этот патрубок заглушить то машина заводится,на месте обороты берёт,но при нагрузке неедет.Если не глушить его,едет хорошо но когда сбрасываешь газ то глохнет,и плохо заводится.На расходомере который стоял,концевика вообще небыло, а вывод для вакума после дросельной заслонки был.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 01.08.2009 в 15:40:36

Sirius



гость

Цитата:
я бы вам вобще посоветовал перевести мех. инжектор на электронный, раз уж машина встала не дорого совсем.

А можно по подробней как заменить инж. бес замены двигателя?
Сообщение # 11 06.08.2009 в 04:18:46

Sirius



гость
игореха,
У меня такойже инж. но этой хрени возле пусковой форсунки нету.
Сообщение # 12 06.08.2009 в 04:24:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А можно по подробней как заменить инж. бес замены двигателя?

Коллектор, датчики, мозги.
Сообщение # 13 06.08.2009 в 11:43:07

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тут на днях посмотрел такой же инжектор.На нашей Вольве всё перепутано было.Зделали как положено.Сейчас всё как бы нечё,но обороты плавают на холостом.Подскажите плиз куда копать.Мерса бы сделал и незаморачивался,а тут слабо!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 14 06.08.2009 в 13:52:49

TRITON



гость
Проверь приходит ли сигнал на клапан добавочного воздуха, сними и удали из него нагар ацетоном
Сообщение # 15 06.08.2009 в 14:01:11

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасиб.Промою.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 08.08.2009 в 19:20:14

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот промыл это http://s44.radikal.ru/i104/0908/bc/7ea4ffe71534.jpg Чуть обеднил смесь и дрыгатель зашептал на холостых.Заводится с пол тыка,на месте обороты берёт чётко,не трясётся.НО,как только тронулся и поехал,могёт заглохнуть на ходу или когда газ сбросишь Как чёто перекрывается гдето или искра проподает.Резко главное и только при езде.На месере у меня из за маленького диф. давления так было,что тут непонимаю.Куда копать дальше,Как увеличить общий налив?Заранее благодарен за советы.С уважением.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 12.08.2009 в 23:22:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Вот промыл это http://s44.radikal.ru/i104/0908/bc/7ea4ffe71534.jpg

Ага, это он, клапан ХХ.
С трудом представляю мех инжектор, но если пропадает искра, смотри датчик холла или датчик коленвала, не знаю что у тебя стоит и комутатор.
Сообщение # 18 13.08.2009 в 01:14:45

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопросик.Внутри клапана ХХ стоит шторка.Она свободно там передвигается.Так вот эта шторка не должна ли быть подпружиненной?На мурзике у меня подпружиненна и возращается всегда в открытое(закрытое)состояние.А тут как откроется так и находится в открытом состоянии,за него возмёшься он аж гудит от напр.Пробовал мерить напр.так оно меняется чуть 4.5-5.7в.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19 17.08.2009 в 15:07:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Так вот эта шторка не должна ли быть подпружиненной?

Должна. Когда с КХХ снят разъем шторка ипирается в ограничитель образовывая щель с противоположной стороны шторки. Если после этого перемещать шторку, то сначала выше упомянутая щель исчезает и появляется щель с противоположной стороны и поддерживается в нужном положении за счет импульсов посылаемых МОХГом на КХХ.

Цитата:
Пробовал мерить напр.так оно меняется чуть 4.5-5.7в.

Где ты это мерил? На разъеме КХХ при заведенном авто?
Там питание подается кратковременными импульсами, т.е. оно постоянно прыгает с 0 до 12 вольт, и цифровым мультиметром, впрочем как и стрелочным - это не заметишь, только осциллографом можно это посмотреть.
Сообщение # 20 17.08.2009 в 17:35:04

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот ё моё,а тут эту шторку как хочешь так и ставишь В каком положении поставишь в таком и будет стоять пока разьём не оденешь.Да уж
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 21 18.08.2009 в 13:43:41

Mity



гость
Она в отсоединённом состоянии вообщето стремиться занять исходное положение. А у тебя не так? Тогда чисть.
Сообщение # 22 18.08.2009 в 13:55:09

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да мыл я её и даже разобрал,ну ничего ненешёл.В корпусе магнит,три контакта и ротор(куча проводов намотана)Вот на роторе эта шторка и стоит
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 19.08.2009 в 22:49:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Видимо придётся его менять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 20.08.2009 в 12:42:45

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пасиб,добрый человек ,где тока у нас его шукать.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 20.08.2009 в 14:14:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В принципе регулятор ХХ вещь не обязательная, первые модификации K-Jet на Вольво его вообще не имели. Так что можно отключить разъём датчика, заблокировать заслонку в нужном положении и ездить в поисках замены. Можно и вообще заглушить патрубки и выставить ХХ с помощью дросселя, но я не сторонник таких методов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 21.08.2009 в 12:11:25

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не бить,не пинать меня Как я писал,на месте работает как часы,при движении глохнет.В это время в баке 10литров.Заливаем сегодня ещё 20-ку и ......Вольва едет как настоящая!Не глохнет,обороты сразу берёт,при сбрасывании газа работает на ХХ.Где истина вольвоводы?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 27 22.08.2009 в 00:37:28

джон245

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±


Цитата:
10литров.Заливаем сегодня ещё 20-ку и ......Вольва едет как настоящая!Не глохнет,обороты сразу берёт,при сбрасывании газа работает на ХХ.Где истина вольвоводы?

эти симптомы у меня на старой двушке с механическим впрыском ну один в один были из за дополнительного насоса в баке. посмотри есть ли он у тебя.
Сообщение # 28 22.08.2009 в 02:37:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Истина в бензонасосах. На моей 760 с k-Jetом кончался основной - при небольшом остатке топлива в баке на холостых аж колбасило. При этом на оборотах пёрла как еврей со склада. При продаже залили полный бак, чтоб человеку в Псков уехать - заработала идеально. Так что проверяй оба насоса и замени фильтр в баке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 22.08.2009 в 14:35:41

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем форумчанам не оставившими меня один на один с ненависным механо впрыском,гордо зовущийся К-джетом,спасибо !!!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 30 22.08.2009 в 17:46:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Возможно "дырка" в топливозаборном шланге внутри бензобака.
Сообщение # 31 24.08.2009 в 10:10:13

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Залили полный бак и прям полтергейс какой то Насос перестал скрипеть и начал тихо работать.Машина работает как часики.Выкрутили свечи.Три с одной стороны белые,три другие светло коричневые.Там на расходомере есть три регулировочных винта,один ХХ(выставили 950 обороов)второй какой то баланс(кто подскажет может как его регулировать) а третий х.з.И ещё,когда ездишь то патрубки раздувает,крышку приоткроешь спускают.Клапан смотрели на крышке,вроде работает.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 32 24.08.2009 в 22:14:45

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
патрубки раздувает

по симптомам похоже на пробитую прокладку головки газы прут в ож.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 33 25.08.2009 в 03:22:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И видимо с той стороны, где свечи белые. В бачке тосол не бурлит на оборотах?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 25.08.2009 в 05:35:46

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет,небурлит.Всё чётко.Включали печку жар конкретный и постоянный.А при пробитой прокладке печку,да и всю систему воздушило бы.Или я неправ?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 35 25.08.2009 в 13:11:26

amador74



гость
игореха, Ну не всегда при пробитой прокладке печку должно воздушить. Смотри клапан в крышке. Попробуй его выбросить на время и понаблюдать будел ли ож кидать или нет.
Сообщение # 36 25.08.2009 в 15:50:44

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пасиб,проверю.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 37 25.08.2009 в 23:40:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Залили полный бак и прям полтергейс какой то
проверяй работу подкачивающего --дело 10 минут при наличии ямы.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 38 26.08.2009 в 15:00:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, и проверь термостат, может не полностью открывается, что-то уходит в малый круг и температура тосола растёт, поднимая давление в системе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 26.08.2009 в 21:35:14

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
проверяй работу подкачивающего --дело 10 минут при наличии ямы.
Спасиб,а как, подскажите?
Цитата:
Да, и проверь термостат, может не полностью открывается, что-то уходит в малый круг и температура тосола растёт, поднимая давление в системе.
Его уже сняли,будем искать на замену.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 40 27.08.2009 в 00:17:18

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

Спасиб,а как, подскажите

тут писали , за место реле поставить перемычку чтоб напряжение шло на насосы и под машиной отсоеденить шланг идущий от бака ( то есть от подкачивающего )к основному . Если ливанет как следует значит работает.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 41 27.08.2009 в 02:09:46

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Заедем на яму глянем.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 42 27.08.2009 в 22:56:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Если ливанет как следует значит работает.

Особо не ливанет. ;)
Сообщение # 43 27.08.2009 в 23:52:33

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чёт машинка поехала и сразу лень налетела,неохота лезть под неё . Пока решили так гонять,бак под завязку и вперёд.Думаю ход дойдёт и до насосов.Основной сейчас ровненько и тихо работает,скрежет изчез.Шипит одним словом.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 44 29.08.2009 в 21:07:19

Sirius



гость
игореха, А какой расход подскажи? У меня клапан доб. возд. работает также, а закрывается при смене полярности-это так и надо?
Сообщение # 45 14.09.2009 в 07:03:37

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По городу 17 гдето(неспеша)по трассе 13(до 120км/ч,у нас разрешено)Про клапан точно нескажу.Работает наверно правильно.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 46 20.09.2009 в 22:21:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нормально, моя примерно так же жрала.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 20.09.2009 в 22:28:02

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну с таким обьёмом и на АКПП я тож думаю номано
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 48 21.09.2009 в 22:32:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9