Всем здрасьте,думал себе взять но товарищ опередил.И так,volvo760,84г.в,акпп,кожа,стеклоподьёмники,люк.Не эксплуатировалась 2года по причине неработы инжектора.Как я понял стоит там HL-джетроник.У самого меня мерс 190 с КЕ-джетом и я чуть умею с этим механо впрыском обращаться(спасибо oldmerin.net).Но лучше советы бывалых людей эксплуатирующие данный авто.Был поставлен мной диагноз,что дозатор льёт.Постояно топливо поступало на каналы.Открутил дозатор и завис.На мерсе можно отрегулировать зазор между плунжером и лопатой с помощью рег.втулки,а на Вольво непонимаю как.Тупо подложил прокладку под дозатор.Обьясните пожалуйста.Может здесь поднимались темы или литература имеется.Сейчас заводится(не быстро) работает,едет,но на холостых может заглохнуть и на оборотах то ровно то тупит.Может чё промыть надо?С уважением.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну вопервых, если у тебя мех.инжектор - то он ни как не HL-джетроник (точнее не LH-джетроник), а K-джетроник. Во вторых, у тебя 4-х и 6-ти цилиндровый двигатель? В третьих, тут практически нет инфы по этому мех-инжектору, но на форуме есть ссылки на подробное описание системы K-джетроник.
Можно на ты ,про обьём,то чёт сначала показалось или послышалось что 2.7L,потом уж разобрались.Кстати вчера номера получили Р760.. .И на выезде умерла Вольвочка.Опять дозатор лить стал.Пришлось в области оставить
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
У нас МАИ,а оставляли на ул.Карбышева там типа мастерская и мойка.Забрали в пятницу.Поставили полностью другой расходомер с дозатором(родной как бы)бывший владелец сказал что он стоял.Завелась сразу и поехала. Но возникли вопросы.На холостом большие обороты.На концевик дросельной заслонки идут два провода,на самом концевике три вывода? и некуда подсоединить вакуумный патрубок на расходомер [URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0908/ff/e0598b6b5c96.jpg.html][/URL] Если этот патрубок заглушить то машина заводится,на месте обороты берёт,но при нагрузке неедет.Если не глушить его,едет хорошо но когда сбрасываешь газ то глохнет,и плохо заводится.На расходомере который стоял,концевика вообще небыло, а вывод для вакума после дросельной заслонки был.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Тут на днях посмотрел такой же инжектор.На нашей Вольве всё перепутано было.Зделали как положено.Сейчас всё как бы нечё,но обороты плавают на холостом.Подскажите плиз куда копать.Мерса бы сделал и незаморачивался,а тут слабо!
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вот промыл это http://s44.radikal.ru/i104/0908/bc/7ea4ffe71534.jpg Чуть обеднил смесь и дрыгатель зашептал на холостых.Заводится с пол тыка,на месте обороты берёт чётко,не трясётся.НО,как только тронулся и поехал,могёт заглохнуть на ходу или когда газ сбросишь Как чёто перекрывается гдето или искра проподает.Резко главное и только при езде.На месере у меня из за маленького диф. давления так было,что тут непонимаю.Куда копать дальше,Как увеличить общий налив?Заранее благодарен за советы.С уважением.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ага, это он, клапан ХХ. С трудом представляю мех инжектор, но если пропадает искра, смотри датчик холла или датчик коленвала, не знаю что у тебя стоит и комутатор.
Вопросик.Внутри клапана ХХ стоит шторка.Она свободно там передвигается.Так вот эта шторка не должна ли быть подпружиненной?На мурзике у меня подпружиненна и возращается всегда в открытое(закрытое)состояние.А тут как откроется так и находится в открытом состоянии,за него возмёшься он аж гудит от напр.Пробовал мерить напр.так оно меняется чуть 4.5-5.7в.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так вот эта шторка не должна ли быть подпружиненной?
Должна. Когда с КХХ снят разъем шторка ипирается в ограничитель образовывая щель с противоположной стороны шторки. Если после этого перемещать шторку, то сначала выше упомянутая щель исчезает и появляется щель с противоположной стороны и поддерживается в нужном положении за счет импульсов посылаемых МОХГом на КХХ.
Цитата:
Пробовал мерить напр.так оно меняется чуть 4.5-5.7в.
Где ты это мерил? На разъеме КХХ при заведенном авто? Там питание подается кратковременными импульсами, т.е. оно постоянно прыгает с 0 до 12 вольт, и цифровым мультиметром, впрочем как и стрелочным - это не заметишь, только осциллографом можно это посмотреть.
В принципе регулятор ХХ вещь не обязательная, первые модификации K-Jet на Вольво его вообще не имели. Так что можно отключить разъём датчика, заблокировать заслонку в нужном положении и ездить в поисках замены. Можно и вообще заглушить патрубки и выставить ХХ с помощью дросселя, но я не сторонник таких методов.
Не бить,не пинать меня Как я писал,на месте работает как часы,при движении глохнет.В это время в баке 10литров.Заливаем сегодня ещё 20-ку и ......Вольва едет как настоящая!Не глохнет,обороты сразу берёт,при сбрасывании газа работает на ХХ.Где истина вольвоводы?
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
10литров.Заливаем сегодня ещё 20-ку и ......Вольва едет как настоящая!Не глохнет,обороты сразу берёт,при сбрасывании газа работает на ХХ.Где истина вольвоводы?
эти симптомы у меня на старой двушке с механическим впрыском ну один в один были из за дополнительного насоса в баке. посмотри есть ли он у тебя.
Истина в бензонасосах. На моей 760 с k-Jetом кончался основной - при небольшом остатке топлива в баке на холостых аж колбасило. При этом на оборотах пёрла как еврей со склада. При продаже залили полный бак, чтоб человеку в Псков уехать - заработала идеально. Так что проверяй оба насоса и замени фильтр в баке.
Залили полный бак и прям полтергейс какой то Насос перестал скрипеть и начал тихо работать.Машина работает как часики.Выкрутили свечи.Три с одной стороны белые,три другие светло коричневые.Там на расходомере есть три регулировочных винта,один ХХ(выставили 950 обороов)второй какой то баланс(кто подскажет может как его регулировать) а третий х.з.И ещё,когда ездишь то патрубки раздувает,крышку приоткроешь спускают.Клапан смотрели на крышке,вроде работает.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игореха, Ну не всегда при пробитой прокладке печку должно воздушить. Смотри клапан в крышке. Попробуй его выбросить на время и понаблюдать будел ли ож кидать или нет.
тут писали , за место реле поставить перемычку чтоб напряжение шло на насосы и под машиной отсоеденить шланг идущий от бака ( то есть от подкачивающего )к основному . Если ливанет как следует значит работает.
Чёт машинка поехала и сразу лень налетела,неохота лезть под неё . Пока решили так гонять,бак под завязку и вперёд.Думаю ход дойдёт и до насосов.Основной сейчас ровненько и тихо работает,скрежет изчез.Шипит одним словом.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д