Здравствуйте. Радиатор,нижний патрубок идет на помпу,а над ним меньшего диаметра куда?На печку,как я понял выходят ближе к панели моторного отсека,на одном из них стоит кдапан-для чего он подскажите?Ребята не удивляйтесь моей безграмотности первый раз собираю ВОЛЬВО.из запчастей.
ну вроде на расшерительный бачок , если речь идет о радиаторе от вольво. если речь идет о радиаторе от машины с АКП то там еще два патрубка для охлаждения масла из коробки
На радиаторе всего 3 патрубка с одной стороны патрубок для помпы и от середины потрубок, как для печки с тругого бочка патрубок на термостат, радиаторы от Вольво.Коробка стояла М46 я ставлю AW71 радиатор длякоробки поставлю от 3110 масленный.
Верхний патрубок идет на термостат.Нижний на помпу, чуть вы выше него, тот который меньшего диаметра, на расширительный бачок. Патрубки радиатора отопителя недалеко от вакуумника, клапан на одном из них скорее всего, кран печки с вакуумным управлением.
Я бы не ставил радиатор для коробки - не сокращай ей жизнь. Поставь радиатор для двигателя с АКПП. Здесь дело не в охлаждении масла, а в стабилизации его температуры! (
Славик, тебе вобще изначально надобыло создать тему типа "VOLGVO" и в ней писать все свои вопросы, а то не вяжутся вопросы с идеей форума. Дальнейшие вопросы по переделке пиши ТОЛЬКО В ЭТОЙ ТЕМЕ, я ее попробую переименовать, только название для нее придумай и отпиши.
Патрубки, левая сторона: большой патрубок на термостат
патрубки, правая сторона: 1. тонкая трубка отвода тосола в расширительный бачок (верхний штуцер) при повышении давления в радиаторе 2. трубка подачи тосола от расширительного бачка 3. большой патрубок на помпу.
Штуцера для АКПП: нижний для задней трубки, верхний для передней. Для соединения радиатора с АКПП используются железные трубки, некоторые заменяют их на армированные шланги. Тут важнее термостойкость (рабочая температура 110 гр С, может доходить до 140) и маслостойкость шланга, большого давления там нет. Лучше делай трубки, диаметр могу замерить. Забудь про масляный радиатор от Волги, его только на ГУР ставить можно, и то скорее всего потечёт. Ставь радиатор от машины с АКПП, ибо как уже писали, задача радиатора не только охлаждать ATF, но и нагревать её. Можно ставить дополнительный радиатор, но основной радиатор АКПП убирать нельзя! Кстати дополнительный можно обнаружить на старых 760 с родным фаркопом, или на турбах. Дополнительный радиатор ставится последовательно с основным.