Доброго всем времени суток. У меня возникла такая проблемка. Ездил в Казахстан на выходные, дорога была не близкая и очень много объезных дорог. Вот как по объезду проедешь, а дороги тама крупным щебнем отсыпаны, перестаёт сбрасываться газ. Главное заслонка то отходит а вот обороты не падают. Пробовал перегазовать, толку нет, только ещё выше ползут. На ходу с включенной передачей нажимаешь на тормоз, всё Ок. И ещё после продолжительной езды, начинают плавать обороты хх и тяга вообще никакая становится, Давление в топ. линейке не мерял а вот фильтр новый и насос вроде и тот и тот работают.
amador74, где в Казахстане то путешествовал? Из возможных причин по зависанию высоких оборотов на ХХ (а сколько оборотов уточни): 1. Клин тросика и заслонки 2. Клин КХХ (или обрыв/неконтакт по его проводке) 3. Сбоит ДПДЗ (или обрыв/неконтакт по его проводке)
SVR, Был в Караганде, дороги там пздц, особенно перед астаной. Обороты примерно 2800 - 3000 тыщи, перегазуешь так может быть и четыре и пять тыщ. Думаю это связано с мелкой вибрацией когда едешь по мелким неровностям типа гравия. и ещё тахометр временами показывает день рождения бабушки. То больше то меньше, на холостом бывает стоишь, стрелка на нуле, газьнёшь поднимется и снова на ноль. Потом в панели рэле щёлкнет какое то и стрелка поднимится до первого деления.
AlexeyVolvo, Ну подсос воздуха это врят ли а вот топливное реле скорее всего.И ещё стал прямо сильно плавать холостой, думаю тоже с этим связано. А где стоит клапан холостого и можно ли его промыть ну или продуть ?
amador74, могу тебе заметить, что подсос воздуха на этих машинах является весьма частой проблемой и его не стоит игнорировать. Подсос, искрообразование (высоковольтная часть) и проблемы в топливной системе -- наиболее часто встречающиеся "недуги" классических Вольво.
Они, каждый сам по себе, или в различных комбинациях, отравляют жизнь многим владельцам и кормят нечистых на руку (или просто непрофессиональных) "диагностов", продавцов ненужного клиенту товара (клапанов холостого хода,свечей, чудо-присадок и т.п. говна) и промывальщиков форсунок, которые своими "услугами" не только не устраняют причину "плавающих" оборотов или "провалов" в работе мотора, но и ухудшают ситуацию тем, что загоняют клиента в психологический тупик, выходом из которого чаще всего становится продажа вполне нормальной машины.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, Опиши примерные места подсоса воздуха плз. Вчера снял крышку трамблёра, пробоев вроде нет но были подгоревшие контакты, провода все пищалкой звонил, всё звонится чисто. Свечи стоят новые, проверенные на стэнде при давлении 12 очей. Померял давление в топливной линейке, на холостом 2,8, на оборотах около 2000 тыс. где то 2,6. Снимаешь вакумнтк с регулятора давления, давление поднимается до 3,2 и на оборотах стоит устойчево. Вот и вопрос. Что это насос или регулятор ?
1. Естественно все вакуумные/воздушные патрубки (перечислять их не имеет смысла, просто ВСЕ патрубки). 2. прокладка впускного коллектора 3. прокладка корпуса дросельной заслонки 4. нижние колечки форсунок. 5. вакуумный усилитель тормозов 6. ось дросельной заслонки
Цитата:
провода все пищалкой звонил, всё звонится чисто
Пищалкой такие вещи не звонятся - это раз. Два, даже если их проверить омметром и получить нормальные цифры - это не исключает прошивание проводов.
Цитата:
Померял давление в топливной линейке
А вот тут интересные очень данные. На холостом у тебя слишком высокое давление, должно быть порядка 2,5 - причиной тому может быть посос воздуха или неисправность Регулятора Давления (РД), как нормально проверить РД в гаражных условиях - я уже несколько раз писал на форуме, поищи поиском. По подсосу, найди/купи древний эконометр или вакуумметр и замерь разряжение во впускном тракте на ХХ. То что на оборотах около 2000 тыс. где то 2,6 - вобще парадокс, на оборотах давление в рампе по сравнению с ХХ должно быть больше, а не меньше, причиной тому может быть топливный насос с недостаточной производительностью или недающий нормального давления, так же могут быть забиты топливные фильтры (под днищем и в баке). Проверь, ютекает ли бензин в обратку, сняв топливную трубку с РД. То что со снятым вакумником с РД, давление поднимается до 3,2 и на оборотах стоит устойчево - почти нормальное явление, значит насос дает нормальную производительность и давление, только должно быть 3,0 - причиной может быть РД или врущий монометр используемый при замере давления.
Подведем итог: 1. убедиться что бензин уходит в обратку после РД всегда, на любых оборотах. 2. проверить РД 3. замерить разряжение во впускном тракте.
Это относиться к плавающим оборотам, потере динамики, повышенному расходу. НО к зависанию высоких оборотов на ХХ:
Цитата:
Обороты примерно 2800 - 3000 тыщи, перегазуешь так может быть и четыре и пять тыщ.
SVR, Вот то то и оно что бензин в обратку идет, слышно как в баке он стекает, если под капотом обратку пережать, шланг подачи напрягается прямо сильно. Фильтра новые, насос раньше шумел сильно, но когда заменил фильтр то сразу умолк. Подкачивающий работает, проверял на работающей машине вытаскивал 11 предохранитель. Звук насоса меняется, без предохранителя громче работает.А вот где стоит топливное рэле я так и не понял. Видимо машинка уже побывала в руках мастеров фламастеров и что то либо удалили либо переделали.
Вот то то и оно что бензин в обратку идет, слышно как в баке он стекает
Слышно - не видно, сними шланг с РД и в "ведро" направь, заведи авто, погазуй, посмотри - убедись.
Ну еще раз повторюсь: Подведем итог: 1. убедиться что бензин уходит в обратку после РД всегда, на любых оборотах. 2. проверить РД 3. замерить разряжение во впускном тракте.
SVR, Всё чистил, поджимал, вентиляция в баке нормальная, крышку не подсасывает, прокладка под впусным коллектором новая, протянута нормально. Всё таки я склоняюсь к тому что, холостой плавает из-за разрегулированных зазоров на клапанах. На днях загоню, пускай меряют зазоры, закажу нужные шайбы а там видно будет. Я на Баяне 525 с гидриками сталкивался с такой праблой. Уровень жижи был низкий, обороты на холостых плавали и гидрики гремели. Довёл уровень до нормы всё стало Ок. Может и тут такая же хрень. Цитата:
Возможно нарушена вентиляция топливного бака, попробуй при возникновении этой проблемы приоткрыть заливную крышку бензобака.
Скорее всего насос а он стоит не родной я думаю ( тоньше чем хомут и обёрнут куском шумоизоляции ) начинает тупить и давить меньше чем надо. Т.Е. на холодную одно давление а после часа непрерывной езды другое
Потом в панели рэле щёлкнет какое то и стрелка поднимится до первого деления.
Нету никаких релюшек в цепи техометра. +12 - непосредственно с замка зажигания масса - общая масса приборки 31/10 сигнал - с комутатора (паралельно на катушку) через разъем С2 контакт 27 далее на разъем приборки А (контакт 6) и прямиком на тахометр.
Сообщение # 17
09.07.2009 в 12:38:34
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться