Сегодня: 23.11.2024 - 01:36:51
Страницы: 1
Автор | Сообщение |
rapid •
гость |
Запустил эту функцию в диагностич. блоке, лампочка просто быстро быстро метцала, пока не тронул заслонку. Странно, а в книжке написано, что должен быть код диагностический или 3-3-2 или 3-3-3 странно Что означает мерцание индикатора? Может кто знает? | |
|
Сообщение # 1 |
03.07.2009 в 19:59:40
|
|
Bygel •
гость |
Мерцание индикатора означает что блок управления работает в режиме диагностики, проводится проверка отдельных деталей на предмет правильности подсоединения и установки. 3-3-2: перемещение заслонки из полностью закрытого положения. 3-3-3: перемещение заслонки из полной нагрузки. | |
|
Сообщение # 2 |
03.07.2009 в 22:08:05
|
|
rapid •
гость |
Да, я прочитал про эти коды. Наверно терпения не хватило дождаться результата. Но вот когда запускаешь команду 3, то мерцает лампочка и при этом цокает инжектор, потом пимкает клапан ХХ, потом еще там что-то цокает, а вот топливный насос почему то не пимкал.
| |
|
Сообщение # 3 |
03.07.2009 в 22:37:43
|
|
Bygel •
гость |
Он пимкать и не должен. В 3 режиме, помимо перечисленного срабатывает дополнительное реле инжектора / реле подавления радиопомех / находящееся в моторном отсеке, на расширительном бачке. И реле топливного насоса, находящееся в центральном блоке, за предами, во втором ряду крайнее левое. Щелкают тихо, но если прислушеешься - повезет. | |
|
Сообщение # 4 |
04.07.2009 в 03:03:24
|
|
rapid •
гость |
понятно | |
|
Сообщение # 5 |
04.07.2009 в 13:05:59
|
| Страницы: 1 Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться
|