SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:47:42
   SVR forum -> Двигатель -> Горячий пуск В230FB
Страницы:  1  
АвторСообщение

Bygel



гость
Вольво 940 1992г.в., двигатель 230FB, коробка МК47//.Суть проблемы такова. При прогретом двигателе, t за бортом более 25 градусов / при 20 градусах работает как новая/ и остановке на 20-30 минут заводится с 3,4 раза, а может вообще не завестись. Приходится даже газом помогать. После того как заведется хх в норме /700 об/м/, работа без перебоев и провалов, тяга отличная, при движении вопросов нет, t жидкости в норме, расход в норме. Ошибку диагностика не видит.Проверены: регулятор давления, клапан ХХ,искра, подача,обратка,лямда,свечи, форсунки / в том числе и пусковая/, датчик температуры. Установлен новый, проверенный бензонасос на 6 Бар от 760-й / на старом была таже петрушка/, проверен на подачу насос бака. Поставлен новый аккумулятор Varta, щетки на генератор. Напряжение заряда 14В. Пропаяно реле впрыска. Вот такие пироги. Через 50 минут стояния можно заводить хоть на трех цилиндрах. Что скажите?
Сообщение # 1 03.07.2009 в 19:15:31

Bygel



гость
Сегодня опять не смог завести. Скинул плюсовую клейме с аккумулятора на 2 минуты,завелась сразу. Что посоветуете?
Сообщение # 2 06.07.2009 в 03:05:17

Bygel



гость
Причина обнаружена и устранена.Коррозия уничтожила плато дополнительного реле впрыска / реле подавления радиопомех /. Через него подается "+" на форсунки, расположено в моторном отсеке.
Сообщение # 3 06.07.2009 в 20:49:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Bygel, Ну вот, вроде как это на форуме уже обсуждалось. Поздравляем!
Сообщение # 4 07.07.2009 в 09:21:13
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9