SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:03:47
   SVR forum -> Двигатель -> Нужен совет по работе клапана ХХ и ДРВ
Страницы:  1  
АвторСообщение

rapid



гость
Вольво 940GL - B200F - 91 год.
Запускаю двигатель - стоит на холостых не ровно.
При нажатии на газ - троит-не набирает обороты-чихает в фильтр.
Дымит черным - горит лампочка лямды.
Заглушил двигун.
Снял разъем с ДРВ - завел.
Работает почти ровно, но дымит черным и жуткий расход.
Сообщение # 1 01.07.2009 в 15:33:12

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
rapid!Лямбда есть?
Сообщение # 2 01.07.2009 в 15:39:05

rapid



гость
Да, менял уже пару раз, через неделю-две снова загорается лампочка.
Сообщение # 3 01.07.2009 в 15:40:52

rapid



гость
код ошибки 1-2-1
Сообщение # 4 01.07.2009 в 15:57:09

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ищи подсос!
Замерь напругу на 3-ем контакте ДМРВ при вкл. зажигании, на хх, и на средних/высоких оборотах.
Сообщение # 5 01.07.2009 в 18:02:57

rapid



гость
Да посмотрел везде где можно, вроде нигде нет подсоса.
Прибора нет, нечем замерить.
Сообщение # 6 01.07.2009 в 18:10:17

rapid



гость
А вакумник тормозов может как-то влиять на работу ДМРВ и лямбды и клапана ХХ?
А то у меня когда заводишь, сначало горит лампа сигнала неисправности тормазов.
Чуть дать больше оборотов, пропадает.
Может там подсасывает воздух?
Сообщение # 7 01.07.2009 в 18:55:14

rapid



гость
не
ваккумник нормальный
вот когда снимаю нижний шланг с клапанаХХ
обороты повышаются до 3000
может это из-за клапана вся петрушка?
он там не открывается как надо?
блин
прибора нет чтоб замерить напряжение
Сообщение # 8 01.07.2009 в 19:31:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
горит лампа сигнала неисправности тормазов.

Она горит всегда до первого нажатия на тормоз, если лампочки стопов исправны и одинаковые - она гаснет, если есть проблема в лампах - то не гаснет после нажатия на тормоз.

Вакуумник может конечно влиять, но для этой ошибки он у же весь в хлам болжен быть порван.

КХХ к этой ошибке я бы не отнес.


Цитата:
Запускаю двигатель - стоит на холостых не ровно.При нажатии на газ - троит-не набирает обороты-чихает в фильтр.

Проверяй ВВ часть, давление в рампе и состояние форсунок.
Еще проверь правильность установки ремня ГРМ.
Сообщение # 9 01.07.2009 в 21:26:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
SVR, ну до чего же ты лампы любишь путать! В описаном тобой случае горит лампа неисправности ламп, а не тормозов. А вот такой дефект видимо из-за генератора (если уровень тормозухи в норме), надо смотреть.
Регулятор холостого ходя можно проверить отключением разъёма, а не снятием шлангов с него, обороты должны вырастать до 1300. Судя по росту оборотов стоит проверить герметичность форсунок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 02.07.2009 в 05:10:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И не только тех, что на рампе, но и пусковой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 02.07.2009 в 05:10:44

rapid



гость
А как проверить форсунки?
Это все разбирать надо ?
А вот про клапан ХХ.
Если снять с него разъем - то ничего не происходит.
Я убрал холостые немного - с 1000 до 650-700.
До этого ездил так, потому что она глохла постоянно на холостых, не держала обороты, когда холодная - нормально, как в пробку встал - пипец - а вот если прогнать ее на скорости, то все было наоборот, обороты не падали, а стояли на 1500-2000, и потом , когда опять гдето вставал, падали.
Поэтому я просто подкрутил винтик на заслонке, чтоб не мучаться в пробках.
Сейчас обороты не падают, не глохнет. Но разъем с ДМРВ снят.
Немного коптит черным и расход повышеный.

ГРМ не менял, может просто подтянуть его?
Сообщение # 12 02.07.2009 в 12:15:09

Mity



гость
Что бы проверить исправность вакуумного усилителя достаточно на ХХ плоскогубцами пережать патрубок. Если обороты изменятся, значит он подсасывает.
Снять пошаговый датчик ХХ. Промыть ВД или хоть бензой. Проверить в снятом состоянии или вообще двигается шторка. (подходит от Омеги старой)
Если на планке есть регулятор давления снять с него тонкий вакуумный шланг. Если от туда течёт бенза на заведённом двигателе, ему приснился "этот".
Бывает ещё очень сильно засоряется "пламегаситель" с него к впускному коллектору идет хланг если там подсасывает, то холостой сходит с ума. Поворотом дроссельной заслонки ушла регулеровка ХХ с датчика положения дроссельной заслонки. Поставить на место. При включенном зажигании и выключенном двигателе до слышимого щелчка.

Последний глупый вопрос а чем отличается 230F от 230FB?
Сообщение # 13 02.07.2009 в 13:35:59

Mity



гость

Цитата:
Если снять с него разъем - то ничего не происходит

Значит точно подсос воздуха. Ибо обходит он каким-то образом датчик ХХ.

Цитата:
ГРМ не менял, может просто подтянуть его?

Чревато. Деньгами. И не малыми.
Сообщение # 14 02.07.2009 в 13:38:30

rapid



гость
У меня B200F
и не знаю чем они отличаются
про пламегаситель не понял
Сообщение # 15 02.07.2009 в 13:42:14

Mity



гость
Прям под впускный коллектором находиться. Шланг виден со стороны свечей. Идёт в районе между 1 и 2 форсункой и направляется прям в середину впускного коллектора.
Сообщение # 16 02.07.2009 в 13:47:11

rapid



гость
и что с этим шлангом сделать?
как его проверить?
Сообщение # 17 02.07.2009 в 14:19:18

Mity



гость
Одним концом он идёт к впускному коллектору, а другим к пламегасителю. Проверь или отверстие не забилось. Шлаки бывают превращают патрубок в монолит.
Сообщение # 18 02.07.2009 в 14:50:28

rapid



гость
я там видел тонкую трубку
а другая толстая идет к клапануХХ
заслонку отрегулировал так чтоб чуть касаешься - цокает что-то
но не стабильно - а так - через раз
при вкл.зажигание

обороты совсем маленькие стали
500 наверно
потрогал все фарсунки
на работу двиг. не как не отрожается

а клапан обратки новый стоит
я его с дуру еще осенью поменял (2900р)
зачем только - не знаю

Сообщение # 19 02.07.2009 в 15:01:55

rapid



гость
по колесу постучал
стекла протер
Сообщение # 20 02.07.2009 в 15:05:43

Mity



гость
Просто запомни, когда ты лезешь к регулировке заслолнки, то тем самым нарушаешь работу всего ХХ. Ибо он (ХХ) должен работать мимо (в обход) главной дозирующей системы. Теоритически низкие ХХ могут быть спродуцированны компьютером. Который получает какой-то не верный сигнал. Либо от лямбды либо с измерителя воздуха.
Здесь я как-то нарыл зазор в мм до щелчка, который ты слышишь через раз. Он должен быть постоянно. Открыл заслонку - щёлкнуло отпустил, опять открыл опять щелкнуло. Это импульс на ХХ чтоб дал нужное отверстие для подачи воздуха. Сними ХХ и посмотри во внутрь. Попробуй отвёрткой очень аккуратно или он вращается. Если нет, то просто закис и его просто нужно промыть. Было такое в практике. Явный признак залипания большая степень закоксованности как пламегасителя так и самого ХХ.
Сообщение # 21 02.07.2009 в 15:27:26

rapid



гость
я снимал вчера еще днем клапанХХ
побрызгал туды ВДшкой
потыкал отверткой децл
заслонка двигается
может сам датчик положения заслонки мозги имеет?
он свиду такой старый и грязный
и через раз цокает поэтому что уже приказал долго жить?

дело в том, что клапан я как-то уже пытался новый поставить.
взял в магазине, поставил, завел-результат ноль
быстрень вернул его обратно, дабы не угореть на 6500р
Сообщение # 22 02.07.2009 в 15:33:40

Mity



гость
А у тебя на измерителе воздуха нет случаянно регуровки СО?
Сообщение # 23 02.07.2009 в 15:36:14

rapid



гость
да
забыл добавить
датчик расхода воздуха я в итоге новый купил
поставил
машинка ожила
поменял еще лямбду
но через полторы недели снова загорелась лампа лямбды
и пропали обороты
тогда я просто поднял их винтиком на заслонке и все.

а тут на выходных прокатился до Ржева и обратно с ветерком
на 5 передаче раскручивал до 4000 об.
вот
а вечером уже приехав почти до хаты -машинка совсем перестала ехать
педальку жмешь - а она не....не хочет
вот и отсоединил ДМРВ, чтоб хоть до дома доехать.
Сообщение # 24 02.07.2009 в 15:38:16

rapid



гость
не
нет ничего
ну я ничего похожего на регулировку не видел
там внутри две проволочки тонкие и какая-то штучка, типо сопротивления
Сообщение # 25 02.07.2009 в 15:39:24

Mity



гость
Не лезь во внутрь. Порвёшь нити купишь новый.
А вообще я иссяк. Модератор толковый диагност. Он может подсказать чего то толкового.
Сообщение # 26 02.07.2009 в 16:01:06

rapid



гость
Я и не лезу, ибо не знаю что там делать )
но уверен, что не в ДМРВ дело
но могет он так быстро покинуть этот мир
или клапан ХХ не работает или воздух где-то сосет
ну и ламбда могет еще выёживяцо )
хотя тоже не факт
вощем в субботу посмотрят ее - может и будет мне счастье
а то уже продавать надумал
спидометр вот еще бы сделать

Сообщение # 27 02.07.2009 в 16:07:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
тогда я просто поднял их винтиком на заслонке и все.

Самое необдуманное решение.

Цитата:
SVR, ну до чего же ты лампы любишь путать!

упс...

Цитата:
но и пусковой.

Сдается мне нет у него пусковой.

Цитата:
Поворотом дроссельной заслонки ушла регулеровка ХХ с датчика положения дроссельной заслонки.

Очень вероятно.

Возвращай заслонку в исходное положение (полностью закрыта) повторно регулируй ДПДЗ, далее будем обсуждать, а так - безсмысленно.
Сообщение # 28 03.07.2009 в 10:06:26

rapid



гость
Я вернул все как было, расход бензина стал меньше, но датчик ДМРВ по прежнему отключен.
С ним машина вообще не едет.
Сообщение # 29 03.07.2009 в 12:55:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Прибора нет, нечем замерить.

Купи китайский рублей за 100.

Цитата:
А как проверить форсунки?

Уже не раз обсуждалось на форуме, поиском пробуй.

Цитата:
обороты совсем маленькие стали 500 наверно

Можно сказать что это нормальные обороты.
Сообщение # 30 03.07.2009 в 14:41:58

rapid



гость
а датчик положения дросельной заслонки как регулировать?
а он вообще ломается ?
Сообщение # 31 03.07.2009 в 14:53:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а он вообще ломается ?

Зависит от таланта. Жив ли он проверяется омметром.


Цитата:
а датчик положения дросельной заслонки как регулировать?

На сайте есть линк на книжку где все подробнейшим образом расписано, да и на форуме уже не раз обсуждалось.
В кратце: ослабляешь винт в который упирается ограничитель заслонки, за счет этого заслнонка полностью закрывается, после этого закручиваешь этот винт до соприкосновения с ограничителем заслонки.
Далее ослабляешь 2 винта ТОРКС на ДПДЗ и он становиться подвижным, проворачиваешь его до щелчка и фиксируешь его.
Проверка: В момент открытия заслонки - щелчек. В момент закрытия заслонки - щелчок.
Сообщение # 32 03.07.2009 в 15:50:48

rapid



гость
А, так я уже это вчера еще сделал, только сам датчик не трогал, тряпочкой протел просто.
А щелчки есть, только не каждый раз
а через раз-два-на третий.
Сообщение # 33 03.07.2009 в 16:23:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А щелчки есть, только не каждый раз

Не каждый раз при открытии или при закрытии?
Сообщение # 34 03.07.2009 в 17:40:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Понятно дело что если нет при закрытии то не должно быть при открытии, но может ты просто не всегда их слышешь. Они должны быть всегда.
Сообщение # 35 03.07.2009 в 17:43:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ну вот, уже на море съездил, и вроде авто не подвела, а тут отписаться забыл, так в чем же причина была?
Сообщение # 36 11.08.2009 в 18:29:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9