Вольво 940GL - B200F - 91 год. Запускаю двигатель - стоит на холостых не ровно. При нажатии на газ - троит-не набирает обороты-чихает в фильтр. Дымит черным - горит лампочка лямды. Заглушил двигун. Снял разъем с ДРВ - завел. Работает почти ровно, но дымит черным и жуткий расход.
А вакумник тормозов может как-то влиять на работу ДМРВ и лямбды и клапана ХХ? А то у меня когда заводишь, сначало горит лампа сигнала неисправности тормазов. Чуть дать больше оборотов, пропадает. Может там подсасывает воздух?
не ваккумник нормальный вот когда снимаю нижний шланг с клапанаХХ обороты повышаются до 3000 может это из-за клапана вся петрушка? он там не открывается как надо? блин прибора нет чтоб замерить напряжение
Она горит всегда до первого нажатия на тормоз, если лампочки стопов исправны и одинаковые - она гаснет, если есть проблема в лампах - то не гаснет после нажатия на тормоз.
Вакуумник может конечно влиять, но для этой ошибки он у же весь в хлам болжен быть порван.
КХХ к этой ошибке я бы не отнес.
Цитата:
Запускаю двигатель - стоит на холостых не ровно.При нажатии на газ - троит-не набирает обороты-чихает в фильтр.
Проверяй ВВ часть, давление в рампе и состояние форсунок. Еще проверь правильность установки ремня ГРМ.
SVR, ну до чего же ты лампы любишь путать! В описаном тобой случае горит лампа неисправности ламп, а не тормозов. А вот такой дефект видимо из-за генератора (если уровень тормозухи в норме), надо смотреть. Регулятор холостого ходя можно проверить отключением разъёма, а не снятием шлангов с него, обороты должны вырастать до 1300. Судя по росту оборотов стоит проверить герметичность форсунок.
А как проверить форсунки? Это все разбирать надо ? А вот про клапан ХХ. Если снять с него разъем - то ничего не происходит. Я убрал холостые немного - с 1000 до 650-700. До этого ездил так, потому что она глохла постоянно на холостых, не держала обороты, когда холодная - нормально, как в пробку встал - пипец - а вот если прогнать ее на скорости, то все было наоборот, обороты не падали, а стояли на 1500-2000, и потом , когда опять гдето вставал, падали. Поэтому я просто подкрутил винтик на заслонке, чтоб не мучаться в пробках. Сейчас обороты не падают, не глохнет. Но разъем с ДМРВ снят. Немного коптит черным и расход повышеный.
Что бы проверить исправность вакуумного усилителя достаточно на ХХ плоскогубцами пережать патрубок. Если обороты изменятся, значит он подсасывает. Снять пошаговый датчик ХХ. Промыть ВД или хоть бензой. Проверить в снятом состоянии или вообще двигается шторка. (подходит от Омеги старой) Если на планке есть регулятор давления снять с него тонкий вакуумный шланг. Если от туда течёт бенза на заведённом двигателе, ему приснился "этот". Бывает ещё очень сильно засоряется "пламегаситель" с него к впускному коллектору идет хланг если там подсасывает, то холостой сходит с ума. Поворотом дроссельной заслонки ушла регулеровка ХХ с датчика положения дроссельной заслонки. Поставить на место. При включенном зажигании и выключенном двигателе до слышимого щелчка.
Последний глупый вопрос а чем отличается 230F от 230FB?
Прям под впускный коллектором находиться. Шланг виден со стороны свечей. Идёт в районе между 1 и 2 форсункой и направляется прям в середину впускного коллектора.
я там видел тонкую трубку а другая толстая идет к клапануХХ заслонку отрегулировал так чтоб чуть касаешься - цокает что-то но не стабильно - а так - через раз при вкл.зажигание
обороты совсем маленькие стали 500 наверно потрогал все фарсунки на работу двиг. не как не отрожается
а клапан обратки новый стоит я его с дуру еще осенью поменял (2900р) зачем только - не знаю
Просто запомни, когда ты лезешь к регулировке заслолнки, то тем самым нарушаешь работу всего ХХ. Ибо он (ХХ) должен работать мимо (в обход) главной дозирующей системы. Теоритически низкие ХХ могут быть спродуцированны компьютером. Который получает какой-то не верный сигнал. Либо от лямбды либо с измерителя воздуха. Здесь я как-то нарыл зазор в мм до щелчка, который ты слышишь через раз. Он должен быть постоянно. Открыл заслонку - щёлкнуло отпустил, опять открыл опять щелкнуло. Это импульс на ХХ чтоб дал нужное отверстие для подачи воздуха. Сними ХХ и посмотри во внутрь. Попробуй отвёрткой очень аккуратно или он вращается. Если нет, то просто закис и его просто нужно промыть. Было такое в практике. Явный признак залипания большая степень закоксованности как пламегасителя так и самого ХХ.
я снимал вчера еще днем клапанХХ побрызгал туды ВДшкой потыкал отверткой децл заслонка двигается может сам датчик положения заслонки мозги имеет? он свиду такой старый и грязный и через раз цокает поэтому что уже приказал долго жить?
дело в том, что клапан я как-то уже пытался новый поставить. взял в магазине, поставил, завел-результат ноль быстрень вернул его обратно, дабы не угореть на 6500р
да забыл добавить датчик расхода воздуха я в итоге новый купил поставил машинка ожила поменял еще лямбду но через полторы недели снова загорелась лампа лямбды и пропали обороты тогда я просто поднял их винтиком на заслонке и все.
а тут на выходных прокатился до Ржева и обратно с ветерком на 5 передаче раскручивал до 4000 об. вот а вечером уже приехав почти до хаты -машинка совсем перестала ехать педальку жмешь - а она не....не хочет вот и отсоединил ДМРВ, чтоб хоть до дома доехать.
Я и не лезу, ибо не знаю что там делать ) но уверен, что не в ДМРВ дело но могет он так быстро покинуть этот мир или клапан ХХ не работает или воздух где-то сосет ну и ламбда могет еще выёживяцо ) хотя тоже не факт вощем в субботу посмотрят ее - может и будет мне счастье а то уже продавать надумал спидометр вот еще бы сделать
Зависит от таланта. Жив ли он проверяется омметром.
Цитата:
а датчик положения дросельной заслонки как регулировать?
На сайте есть линк на книжку где все подробнейшим образом расписано, да и на форуме уже не раз обсуждалось. В кратце: ослабляешь винт в который упирается ограничитель заслонки, за счет этого заслнонка полностью закрывается, после этого закручиваешь этот винт до соприкосновения с ограничителем заслонки. Далее ослабляешь 2 винта ТОРКС на ДПДЗ и он становиться подвижным, проворачиваешь его до щелчка и фиксируешь его. Проверка: В момент открытия заслонки - щелчек. В момент закрытия заслонки - щелчок.
А, так я уже это вчера еще сделал, только сам датчик не трогал, тряпочкой протел просто. А щелчки есть, только не каждый раз а через раз-два-на третий.