SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:24:14
   SVR forum -> Двигатель -> Мотор туповат на разгоне S90 2,4
Страницы:  1  
АвторСообщение

Серега

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мотор туповат на разгоне. а разгонит валит нормально,фильтра менял,свечи менял. Чо за хрень. А может сразу валить как надо.
Сообщение # 1 28.06.2009 в 04:15:43

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Серега.Моя тоже так чудила,но вопрос решился,промывкой форсунок.
Сообщение # 2 28.06.2009 в 04:23:28

Серега

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я сам в сервисе работаю но промывать боюсь а вдру. хуже будет..Я тебе кстати отписал на счет радиатора
Сообщение # 3 28.06.2009 в 04:52:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
2.4 поставлялся только в Таиланд (праворульки), на обычных до 95 года стояли 3 литровки, после 2,5 или 3 литра. Какой коробас? Как себя чувствует проводка до катушек? какой нагар на свечах? Горит ли лямбда?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 28.06.2009 в 17:40:25

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Я сам в сервисе работаю но промывать боюсь

Улыбнуло. Зачет!

зы. С балончика промой, не так страшно будет. ;)
Сообщение # 5 28.06.2009 в 21:47:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Серега, Любой сервисмен должен понимать что и для чего делается.
Вот лично ты чего боишься? Судя по всему ультразвука.

Вопрос: Что неустраивает в авто?
Ответ: Тупость мотора.

Вопрос: На каких оборотах/передаче у тебя тупость?
Ответ - ???

По форсункам, боишься мыть - сделай им диагностику, проверь производительность при номинальном давлении, и визуально факел распыла.
Далее по результату.
Сообщение # 6 28.06.2009 в 21:53:26

Серега

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Модель двигателя B6254S Он у меня не из тайланда На крышке 2.4 а так 2473. При трогании с места на 1,2передаче как на спущеных колесах тяжело скорость набирает а может нормально пойти.
Я почемуто на катализатор думаю может пробить он еще целый хоть и 300 000км прошла
Сообщение # 7 29.06.2009 в 01:47:54

Серега

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проводка на катушка нормальная одну поменял свечи нормально
Сообщение # 8 29.06.2009 в 01:50:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
B6254 это 6 цилиндров, 2,5 литра и 4 клапана на цилиндр. На крышке написано 24 Valves, что означает 24 клапана. Раз машина катализаторная, то у неё 2 лямбда-зонда, один до катализатора, другой после. При прогоне заднего зонда из-за проблем с катализатором или зондом регистрируется ошибка в ЭБУ. Логичный вопрос: горит ли лямбда при включении зажигания, гаснет ли после запуска? Какие коды ошибок в самодиагностике сидят по Мотронику и по коробке (кстати, АКПП или дрочилка?)? Какое давление топлива в рампе, работает ли регулятор давления топлива? Шум бензонасоса равномерный и постоянный, или с перебоями? Не залит ли передний коммутатор ATFкой с насоса ГУР? Стоит проверить проводку от датчика распредвала, да и сам датчик. Ну и естественно весь впускной тракт от расходомера до дроссельной заслонки. Если ничего не нарылось - надо попробовать отключить датчик положения дроссельной заслонки (TPS), расходомер (MAF). Процесс диагностики 6 цилиндровых моторов дело не быстрое, Мотроник там поумнее LH-Jeta и старого Мотроника 1.1 4-х цилиндровых моторов, диагностика Мотроника 1.8 хорошо описана в последней книжке по классической серии, где есть описание 960 до 95MY (не Хайнес, там только 7-ки с K-Jet и LH-Jet), помоему эта книжка есть в ссылках, типа "Ремонт 2/7/9 серии". Ваш Мотроник 4.4 от 1.8 по диагностике незначительно отличается, отличия в распиновке блока и прочем можно понять с помощью сравнения схемы 94MY и 97MY, ну и вместо мигалки там OBD-II.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 29.06.2009 в 04:19:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
На крышке 2.4 а так 2473.

Еще разок улыбнуло. :)
Сообщение # 10 29.06.2009 в 09:44:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9