2.4 поставлялся только в Таиланд (праворульки), на обычных до 95 года стояли 3 литровки, после 2,5 или 3 литра. Какой коробас? Как себя чувствует проводка до катушек? какой нагар на свечах? Горит ли лямбда?
Серега, Любой сервисмен должен понимать что и для чего делается. Вот лично ты чего боишься? Судя по всему ультразвука.
Вопрос: Что неустраивает в авто? Ответ: Тупость мотора.
Вопрос: На каких оборотах/передаче у тебя тупость? Ответ - ???
По форсункам, боишься мыть - сделай им диагностику, проверь производительность при номинальном давлении, и визуально факел распыла. Далее по результату.
Модель двигателя B6254S Он у меня не из тайланда На крышке 2.4 а так 2473. При трогании с места на 1,2передаче как на спущеных колесах тяжело скорость набирает а может нормально пойти. Я почемуто на катализатор думаю может пробить он еще целый хоть и 300 000км прошла
B6254 это 6 цилиндров, 2,5 литра и 4 клапана на цилиндр. На крышке написано 24 Valves, что означает 24 клапана. Раз машина катализаторная, то у неё 2 лямбда-зонда, один до катализатора, другой после. При прогоне заднего зонда из-за проблем с катализатором или зондом регистрируется ошибка в ЭБУ. Логичный вопрос: горит ли лямбда при включении зажигания, гаснет ли после запуска? Какие коды ошибок в самодиагностике сидят по Мотронику и по коробке (кстати, АКПП или дрочилка?)? Какое давление топлива в рампе, работает ли регулятор давления топлива? Шум бензонасоса равномерный и постоянный, или с перебоями? Не залит ли передний коммутатор ATFкой с насоса ГУР? Стоит проверить проводку от датчика распредвала, да и сам датчик. Ну и естественно весь впускной тракт от расходомера до дроссельной заслонки. Если ничего не нарылось - надо попробовать отключить датчик положения дроссельной заслонки (TPS), расходомер (MAF). Процесс диагностики 6 цилиндровых моторов дело не быстрое, Мотроник там поумнее LH-Jeta и старого Мотроника 1.1 4-х цилиндровых моторов, диагностика Мотроника 1.8 хорошо описана в последней книжке по классической серии, где есть описание 960 до 95MY (не Хайнес, там только 7-ки с K-Jet и LH-Jet), помоему эта книжка есть в ссылках, типа "Ремонт 2/7/9 серии". Ваш Мотроник 4.4 от 1.8 по диагностике незначительно отличается, отличия в распиновке блока и прочем можно понять с помощью сравнения схемы 94MY и 97MY, ну и вместо мигалки там OBD-II.