Автор Сообщение
amador74 • гость
Всем приятного времени суток! Как ставится момент зажигания на моём моторе ? Когда брал машинку, трамблёр был повёрнут почти до упора против часовой стрелки, я его покрутил туда сюда, эфекта ноль. А тут на днях заменил ремень ГРМ,вывернул свечи с целью посмотреть цвет нагара (нагара нет, центральный электрод сухой и белый, сечи выкручивались со скрипом, на резьбе масла нет), завёл, газнул и сразу же получил один хлопок в воздухан, после их не было. Я так понимаю за опережением зажигания следят мозги и датчик детонации ?
Сообщение # 1
26.06.2009 в 10:17:07
amador74 • гость
И ещё вопрос не в тему. с какими штуцерами (под ключ или под хомут) стоит топливный фильтр? Машина 940 - 92 год.
Сообщение # 2
26.06.2009 в 10:32:11
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Топливный фильтр под ключ, штуцера помоему 19, сам фильтр с одной стороны 24 с другой 27, толи 22 и 24, забыл блин. Опережение зажигания должно быть 12 градусов, выставляется мозгами. Распределитель там только для грубой регулировки крутится. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3
26.06.2009 в 12:20:18
amador74 • гость
BorichL. Ну про распределитель ясно а вот на счёт фильта. Туда фильтра от тазов ижекторных подходят? Не хотелось бы такую мелочь ждать на заказ.
Сообщение # 4
26.06.2009 в 15:17:00
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Не знаю, у нас они доступны во всех магазинах по фильтрам, мысли ставить волговский не возникало. Открути штуцер и примерь. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5
27.06.2009 в 16:41:38
amador74 • гость
Всё Ок, подошол волговский фильтр от BOSH, рекомендую.
Сообщение # 6
29.06.2009 в 10:05:40
RobinBobin • гость
А если на этом же моторе зажигание чуть позднит и прострелы в выпускном коллекторе, когде мотор без нагрузки на месте, при резком нажатии на педель газа. Что тогда может быть?
Сообщение # 7
30.06.2009 в 20:45:38
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Может быть дохлый датчик детонации. Что в самодиагностике? --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8
01.07.2009 в 04:34:38
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
Цитата: и прострелы в выпускном коллекторе
Пропуски зажигания, переобогащеная смесь как вариант.
Сообщение # 9
01.07.2009 в 09:40:33
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
зы. и не надо: Цитата: при резком нажатии на педель газа
Цитата: когде мотор без нагрузки на месте
Это не естественное состояние для мотора.
Сообщение # 10
01.07.2009 в 09:41:57
amador74 • гость
А у меня колодка самодиагностики вообще молчит, ни тебе диод не горит не ошибку не сбрасывает.
Сообщение # 11
01.07.2009 в 10:32:01
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Значит надо найти, где она отвалилась, или проводок щупа оборван. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12
01.07.2009 в 12:16:19
amador74 • гость
Да все провода вроде на месте, а проводок щупа я так понимаю должен на массе быть ?
Сообщение # 13
01.07.2009 в 12:26:18
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
Цитата: проводок щупа я так понимаю должен на массе быть ?
Если проводок щупа на массу коротнуть, то светодиод должен будет загореться. Смотри схемы, я их не для красоты повесил. ;)
Сообщение # 14
01.07.2009 в 17:55:05
amador74 • гость
Ну с колодкой я рназобрался, просто окислились контакты на кнопке.
Сообщение # 15
06.07.2009 в 11:31:51