Привет всем!Скажите кто знает,как делают диагностику двигателя на вольво 940.Я знаю как у других инжекторных делают,засовывают штекер от компьютера и настраивают по компьютеру.А вольво предусмотрен для такой диагностики?Всякий мастер у нас отказывается от вольво.А то расход топлива увеличился!Спасибо за внимание!!!
засовывают штекер от компьютера и настраивают по компьютеру
1. Это ты судя по всему про ОБД-2 говоришь, нет его до 96-года на вольве. 2. Но есть другое, но более мифичекое, это подключение в разрыв разъема ЭБУ. 3. Более реальное - это использование мотортестера, гурбо говоря это подключение к авто многоканально цифрового осциллографа, но такое тоже поискать придется.
Интересненько в официальных сервисах VOLVO смогут сделать диагностику двигателя или культурно пошлют, сказав - машина старая !? P.S. А то я никуда никогда с Вольво не обращался, либо сам, либо мастер свой в гараже. Да и не ломалось особо ничего
Лорд1, проверяй при необходимости ряд механических параметров -- состояние свечей и фильтров, компрессию, давление топлива в форсуночной рейке (можно любым компрессометром прикрутиться), состояние крышки трамблера и бегунка (визуально на предмет прожигов и целостности контактов и уголька), утечки масла через центр корпуса трамблера, наличие утечек на мотороре (сапун над стартером, передние сальники, задний сальник коленвала, маслозаливная крышка, клапанная крышка, прокладка поддона) и на слух - подсосы воздуха, соответственно потом СО на газоанализаторе. Вот вся диагностика, а уж ремонт по результатам. Удачи!
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Алексей,после проверки всего этого,не удается выставить СО на 0.9-до1.5 а повысить могу .В данное время СО показывает 2.75-2.80 Форсунки промыл,искру на осцилографе проверили.На очень малых оборотах иногда загорается ллампочка лямбды ,а ее у меня нет с завода.ДМРВ 021 мозги с окончанием 900.
Алексей,у меня по моему высокое давление в рампе,как сказал SVR.Я мерил простым шинным манометром,на холостых показывал,3.5а чуть на оборотах под 5.Вопрос такой,как можно снизить давление?Мерил так,снял колпачок запихнул манометр при работающем моторе.Спасибо за внимание!!!
Лорд1. Видимо прежний хозяин пытался поднять навление в топливной линейке путём нажатия на штуцер подвода ваккумного шланга на сам регулятор. Его когда прижимаешь, давление в линейке поднимается. Лечится это только одним способом - замена регулятора давления. Насосы родные стоят ? Если да, меняй регулятор.
Фигня а не показания, не верю в них ни разу. Как что проверить - я уже неоднократно описывал.
Цитата:
Мерил так,снял колпачок запихнул манометр при работающем моторе.
Не фиг тыкаться туда при рабочем движке. Т.е. на заглушенном движке посредством шланга с хомутами и удалением нипеля из рампы (если нет спец крепежа) подсоеденяешь монометр, заводишь и смотриш на ХХ далее... ...далее пользуй поиск надоело одно и тоже тыщу раз писать, честно слово.
Сообщение # 14
26.06.2009 в 10:12:11
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться