SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:26:51
   SVR forum -> Двигатель -> Дигностика.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Привет всем!Скажите кто знает,как делают диагностику двигателя на вольво 940.Я знаю как у других инжекторных делают,засовывают штекер от компьютера и настраивают по компьютеру.А вольво предусмотрен для такой диагностики?Всякий мастер у нас отказывается от вольво.А то расход топлива увеличился!Спасибо за внимание!!!
Сообщение # 1 24.06.2009 в 14:44:39

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
засовывают штекер от компьютера и настраивают по компьютеру

1. Это ты судя по всему про ОБД-2 говоришь, нет его до 96-года на вольве.
2. Но есть другое, но более мифичекое, это подключение в разрыв разъема ЭБУ.
3. Более реальное - это использование мотортестера, гурбо говоря это подключение к авто многоканально цифрового осциллографа, но такое тоже поискать придется.
Сообщение # 2 24.06.2009 в 17:19:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
А вот про настраивают по компьютеру... на 940 и настраивать то нечего, разве что СО если лямбды нету.
Сообщение # 3 24.06.2009 в 17:24:03

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
SVR,спасибо!
Сообщение # 4 24.06.2009 в 18:44:07

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Интересненько в официальных сервисах VOLVO смогут сделать диагностику двигателя или культурно пошлют, сказав - машина старая !?
P.S. А то я никуда никогда с Вольво не обращался, либо сам, либо мастер свой в гараже. Да и не ломалось особо ничего
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 5 24.06.2009 в 19:59:55

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
D12 пошлют на все четыре стороны,это точно!
Сообщение # 6 24.06.2009 в 20:58:17

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лорд1,
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 7 24.06.2009 в 21:20:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скорее всего возьмутся за диагностику, сделают ее, возьмут космическую сумму, но так и не смогут объяснить, КАК ИМЕННО они ее провели...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 25.06.2009 в 03:21:02

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей,согласен с тобой!
Сообщение # 9 25.06.2009 в 03:46:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лорд1, проверяй при необходимости ряд механических параметров -- состояние свечей и фильтров, компрессию, давление топлива в форсуночной рейке (можно любым компрессометром прикрутиться), состояние крышки трамблера и бегунка (визуально на предмет прожигов и целостности контактов и уголька), утечки масла через центр корпуса трамблера, наличие утечек на мотороре (сапун над стартером, передние сальники, задний сальник коленвала, маслозаливная крышка, клапанная крышка, прокладка поддона) и на слух - подсосы воздуха, соответственно потом СО на газоанализаторе. Вот вся диагностика, а уж ремонт по результатам. Удачи!
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 25.06.2009 в 16:15:13

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей,после проверки всего этого,не удается выставить СО на 0.9-до1.5 а повысить могу .В данное время СО показывает 2.75-2.80 Форсунки промыл,искру на осцилографе проверили.На очень малых оборотах иногда загорается ллампочка лямбды ,а ее у меня нет с завода.ДМРВ 021 мозги с окончанием 900.
Сообщение # 11 25.06.2009 в 18:02:23

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей,у меня по моему высокое давление в рампе,как сказал SVR.Я мерил простым шинным манометром,на холостых показывал,3.5а чуть на оборотах под 5.Вопрос такой,как можно снизить давление?Мерил так,снял колпачок запихнул манометр при работающем моторе.Спасибо за внимание!!!
Сообщение # 12 25.06.2009 в 23:46:48

amador74



гость
Лорд1. Видимо прежний хозяин пытался поднять навление в топливной линейке путём нажатия на штуцер подвода ваккумного шланга на сам регулятор. Его когда прижимаешь, давление в линейке поднимается. Лечится это только одним способом - замена регулятора давления. Насосы родные стоят ? Если да, меняй регулятор.
Сообщение # 13 26.06.2009 в 10:10:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Вопрос такой,как можно снизить давление?

Заменить Регулятор Давления.

Цитата:
на холостых показывал,3.5а чуть на оборотах под 5

Фигня а не показания, не верю в них ни разу. Как что проверить - я уже неоднократно описывал.

Цитата:
Мерил так,снял колпачок запихнул манометр при работающем моторе.

Не фиг тыкаться туда при рабочем движке. Т.е. на заглушенном движке посредством шланга с хомутами и удалением нипеля из рампы (если нет спец крепежа) подсоеденяешь монометр, заводишь и смотриш на ХХ далее...
...далее пользуй поиск надоело одно и тоже тыщу раз писать, честно слово.
Сообщение # 14 26.06.2009 в 10:12:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9