Здравствуйте. Прошу совета. Начну сначала: на машине установлен газ и есть иногда проблема при езде на нем, а также есть немного другая проблема с немного другими симптомами при езде на обоих топливах, поэтому сечас я отключил газ и хочу наладить машину сначала на бензине, а уж потом буду налаживать газ. Код проверки выдаёт 1-1-1. Так вот на бензине происходит следующие: иногда тяжело заводиться, плохо тянет, и что самое главное постреливает в обратку (только в обратку), при резком газе с холостого стреляет одиночно и сильно, холостые пока холодная то 600 то 2 тыс скачут, на горячей холостые вроде держит норм но чехардит. Сам в этих вопросах не силён, но думаю что искра даётся не в то время, поэтому смесь загораеться тогда когда открыт клапан и она стреляет в обратку, в связи с этим я думаю виноват датчик положения коленвала, датчик хола или какое либо реле. Версия о том что на газу прогорели клапана отпадает по причине того что машина совсем недавно ездила на большие растояния и работала большую часть времени идеально.
Или на машине присутствует подсос воздуха где-то между массметром и головкой блока (пластиковая гофра, уплотнители форсунок, прокладка впускного коллектора - наиболее вероятные места, определяется "на слух", "на ощупь" или проливкой воды), либо имеется проблема в высоковольтной части (крышка, бегунок, "прошивающие" провода, утечка моторного масла через центр корпуса трамблера).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Спасибо за советы. Благо есть ещё две таких машины с которых снимал всё по порядку и переставлял на эту, выесняя причину неисправности. В итоге кроме кучи всего прочего проверил трамблёр с бегунком - оказалось что его никогда не меняли (пробег у машины 170 тыс), в итоге поставил оригинал новый и стало немного лучше. Но в конце концов (блин ведь хотел это сразу зделать) заменил датчик расхода воздуха и вуаля (правда 1 раз пальнула, но думаю просто датчики сначала не успели перестроиться с аварийного режима) - проехал 30 км полёт отличный на любых режимах, да машина вобще у меня так никогда не пуляла и главное когда неисправный датчик ставишь на другую машину - теже симптомы . Но главное раньше у меня массометр стоял почти новый (бывший хозяин сказал что его украли и пришлось покупать) и почему он полетел - загадка. Боюсь что это из-за неправильной работы газа. Теперь буду снова подсоеденять газ и смотреть как работает.
Остался маленький вопрос - на полетевшем массометре (который почти новый) есть болтовая регулировка, а щас я поставил датчик с донора без неё. Так вот зачем она и что регулирует?