SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 13:18:49
   SVR forum -> Двигатель -> Есть ли на движке b230fb гидрокомпенсаторы?
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

amador74



гость
Всем доброго времени суток. Приобрёл себе volvo940 с двигателем b230fb. Возникла проблема, утром на холодную стучат два или три клапана, как прогреется стук почти уходит. Знающий мастер сказал что это стук гидрокомпенсаторов. Вот у кого какие мысли по этому поводу ?
Сообщение # 1 22.06.2009 в 12:27:07

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Компенсаторов там нет, система регулировки клапанов исполнена по зубильному принципу "стакан+шайба". При пробеге мотора порядка 300 тысяч появляется шум, возникающий от биения поршня по стенкам гильзы, что является нормальным явлением на этих движках. Шум обычно несколько затихает при прогреве и слышится от 1 до трех цилиндров, при этом никаких других вредных факторов он не несет. У меня была машина, которая гремела всеми 4-мя цилиндрами, но масла при этом не ела ни капли и носилась как метеор.
Устранение данного вида шумов возможно только путем "капиталки" мотора.
Так что, в общем, забей.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 22.06.2009 в 15:10:54

amador74



гость
AlexeyVolvo. Спасибо обнадёжил. Действительно масла не ест, а вот тянет как то не очень. Мерял компрессию, все цилиндры 11,5 - 12 очков. А что касается именно этого звука, то он давольно звонкий как у дизеля. А не вылезет ли мне этот стук как нить в виде братской руки? Просто скоро в поездку дальнюю собираюсь и хотелось бы без проблем скататься.
Сообщение # 3 22.06.2009 в 15:55:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Знающий мастер сказал что это стук гидрокомпенсаторов.

Смени мастера.

Цитата:
А не вылезет ли мне этот стук как нить в виде братской руки?

Крайне маловероятно, 230-ые движки надежные аж некуда.

Цитата:
Мерял компрессию, все цилиндры 11,5 - 12 очков

Отличная компрессия.

Цитата:
шум, возникающий от биения поршня по стенкам гильзы

Сними крышку клапанную да замерь зазоры клапанные, что может быть проще?
При регулировке клапанов целесообразно будет поменять демпферы под стаканами (8 штук) и маслосъемные колпачки (4 штуки).
Сообщение # 4 22.06.2009 в 23:25:44

amador74



гость
SVR.
Цитата:
Смени мастера.

Давно бы сменил да вот нет их путёвых то, их сейчас столько что не знаешь кому верить то.
А вообще то я сегодня утром машинку то завёл, к стуку прислушался, тональность стука плавающая (то глше то звончее) А вот то что болтаются поршни это маловероятно, звук не тот. У меня на БМВ М 20 б20 двигатель был, порши реально болтались, пробегу было на поллимона без капиталки, так на холодную как дизель гремела а прогреется до 50ка и тишина.

Цитата:
При регулировке клапанов целесообразно будет поменять демпферы под стаканами

А что за демпферы то такие и для чего они там?
и ещё вопрос. При обрыве ремня ГРМ клапана гнёт или ?
Сообщение # 5 23.06.2009 в 11:07:11

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
На твоем движке - при обрыве ремня ГРМ клапана НЕ гнет.
Демпферы - этакие резиновые втулочки, одеваются на шток клапана выше сухариков, несколько смегчает ударную нагрузку распредвала на регулировочную шайбу и чуток умешьшает звуковое сопровождение, стоят - копейки.
Сообщение # 6 23.06.2009 в 13:43:27

amador74



гость
SVR. Всё ясно,благадарю,буду заказывать чечки и менять их.
Сообщение # 7 23.06.2009 в 14:20:35

amador74



гость
SVR, Кинь номер демпферов что между стаканом и клапаном. Заранее благодарен
Сообщение # 8 09.07.2009 в 16:34:40

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
a зубильные шайбы подходят ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 09.07.2009 в 16:57:58

assa



гость
Ух.....Обнадёжили...
А то у меня тож такой стук на холодную... И носицца как метеор.. Масло, прада, хавает малёхо, грамм 300 на тыщу... Но шо такое есть масло, супротив капиталки?....так, пыль...
Сообщение # 10 09.07.2009 в 17:45:08

Mity



гость
А это точно, что не гнёт клапана? У кого реально лопал ремень ГРМ на движке B230FB? Откликнитесь. А то я тут спорил уже почти.
Сообщение # 11 09.07.2009 в 20:59:56

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Mity!Точнее быть не может,успокой свою душу.
Сообщение # 12 09.07.2009 в 22:24:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
грамм 300 на тыщу

assa, 3 литра на 10 тыщь - многовато конечно, я в литрушку легко укладывался при езде по городу.
Mity, точно не гнет, не веришь - скинь ремень ГРМ и прокрути коленвал руко - сам убедишся.
amador74, оригинальный номер демпфера 3514432 - надо 8 штук.
Сообщение # 13 09.07.2009 в 22:59:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
amador74, когда следующий раз в Казахстан зарулишь по прежнему маршруту?
Сообщение # 14 09.07.2009 в 23:00:44

amador74



гость
SVR, Плнирую числа 15 августа. Может чуть раньше может и позней. А что ?
Сообщение # 15 10.07.2009 в 10:20:47

assa



гость
SVR, три литра, конечно, многовато... И, что характерно - никакого дыма и подтёков по сальникам... У меня ещё есть 240-вая, с оригинальным 330-тысячным(из них я лично-250) пробегом - так та, действительно, - грамм 700-800, от замены до замены... Правда, там мотор 230F..., что, в принципе, на расход масла мало что значит...
А клапана таки точно не гнёт... Я лично скидывал ремень и крутил стартером
Сообщение # 16 10.07.2009 в 13:43:14

rapid



гость
А на B200F - гнет клапана?
Сообщение # 17 10.07.2009 в 15:53:12

assa



гость
...каюсь...на В200F тожа крутил стартером без ремешка... так, для общего развития... и ничё не случилось...
Сообщение # 18 10.07.2009 в 16:19:37

Mity



гость
- а я всё время боялся. Тютя в тютю ремень менял. (на 740 с 2.4 TDI мой рекорд по обсолютной глупости 117 на одном ремне).
- наверное моему мастеру очень деньги нужны.
Сообщение # 19 10.07.2009 в 17:58:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Mity, с 2.4 TDI - дела обстоят намного хуже.
Сообщение # 20 10.07.2009 в 22:03:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А что ?

amador74, да где-то эти демфера у меня лежат, правда найти не могу, мож к августу и попадуться.
Сообщение # 21 10.07.2009 в 22:05:04

amador74



гость
SVR, посмотрим, я может уже на этой недельке запчасти заказывать буду. правда мальчик который их возит, туп как дерево. вот мне номера и нужны.
Сообщение # 22 13.07.2009 в 12:38:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Заказывай, я свои демпфера уже год найти не могу.
Сообщение # 23 13.07.2009 в 15:04:35

amador74



гость
SVR, Закажу конечно, вот только дело то в том что в нашей дыре, ты понимаешь о чём я , всего один тип который возит запчасти и делает он это через экзист. Сам он полный даун. Заказ приходится ждать ооочень долго. Вот к примеру на переходку 626ю термостат ехал почти месяц. Папаня без его пол зимы проездил и ничего.
Сообщение # 24 14.07.2009 в 10:04:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
amador74, Есть вариант брать в москве, доставка через проводника, оплата тоже, геморно малехо, но я именно так и делаю.
Сообщение # 25 15.07.2009 в 21:09:30

amador74



гость
SVR, Вам проще. У нас ближайший поезд с москвы в магнитке или челябе. а это соответственно 180 и 320 в одну сторону. буду долбить этого дядю.
Сообщение # 26 16.07.2009 в 10:17:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
amador74, понятно, но в случае чего - чем сможем поможем. ;)
Сообщение # 27 16.07.2009 в 13:08:19

amador74



гость
SVR, Лады. И мы естественно
Сообщение # 28 16.07.2009 в 14:47:29

amador74



гость
AlexeyVolvo,
Цитата:
При пробеге мотора порядка 300 тысяч появляется шум, возникающий от биения поршня по стенкам гильзы, что является нормальным явлением на этих движках. Шум обычно несколько затихает при прогреве и слышится от 1 до трех цилиндров, при этом никаких других вредных факторов он не несет.
Вчера посмотрели, зазоры все как один 0,45. Стучат поршня. Кто что знает про этот стук и как его убрать кроме капиталлки ?
Сообщение # 29 21.07.2009 в 10:59:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
amador74, у тебя компрессия нормальная, масло не жрет, забей на него и не парься.
То что ты капиталкой удалишь этот звук далеко не факт, а после капиталки движки не ходят столько сколько с завода (сам знаешь как у нас/вас это все делается), так что на своем движке без кап вложений ты еще долго откатаешся, лучше вложи деньги в хорошую музыку и шумоизоляцию.
Сообщение # 30 21.07.2009 в 12:49:41

Mity



гость
Снимаешь только поддон, смотришь внимательно на маслоприёмник. (излом, пересышание, перекручивание, микротрещины) Ставишь новый. Если стук отчётливый на ХХ, потом притухает - то это оно и есть. Этим страдают как 200F, так и 230FB. Происходит это от маслянного голодания. Потом заливаешь свежее масло и оболдеваешь от того, как оказывается движёк тихо может работать.
Сообщение # 31 21.07.2009 в 13:30:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
4-х цилиндровые 8-ми клапанные движки на класике никогда не отличались тихой работой.
Сообщение # 32 21.07.2009 в 14:15:22

Mity



гость

Цитата:
4-х цилиндровые 8-ми клапанные движки на класике никогда не отличались тихой работой

А ты проверь на досуге. Я тоже так думал.
Сообщение # 33 21.07.2009 в 14:38:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Шумность понятие растяжимое, смотря с чем сравнивать. Только вот проверить уже год как не начем.
Сообщение # 34 21.07.2009 в 14:44:39

Mity



гость
Упс. Жаль
Сообщение # 35 21.07.2009 в 14:52:29

amador74



гость
Mity, Время нет стойку скинуть, стук поискать. А для поддона день свободный как минимум надо. Пока все силы и средства в ремонт идут. Пока так поездю
Сообщение # 36 21.07.2009 в 15:16:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
смотришь внимательно на маслоприёмник. (излом, пересышание, перекручивание, микротрещины) Ставишь новый.
ты ничего ни с чем не перепутал???? Маслоприемник является корпусом масляного насоса и отлит из алюминия -- чему там сохнуть???? Может ты перепутал его с резиновой трубочкой слива масла из сапуна, которая проходит рядом, но тогда причем тут шумность мотора?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 37 21.07.2009 в 16:45:30

Mity



гость
Есть факт. Есть результат. Именно эта трубочка и виновата. Именно она.
Сообщение # 38 21.07.2009 в 16:46:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может при ее замене ты что-то еще полезное сделал?? Масло плохое на хорошее поменял, например...?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 39 21.07.2009 в 16:55:41

amador74



гость
AlexeyVolvo, Ну из за масла то стуки не пройдут, конечно если нигрол налить то явно будет тише а обычные миниральные это как мёртвому припарка. Может у его вал каким образом задевал эту трубку и тем самым стучал ? Это если будет бешенный зазор в шатунах то без масла они будут стучать сильно а с маслом тише и на холодную стук будет глуше чем на горячую. Раз поршень болтается, тут уже не каким маслом не исправишь, хотя совет есть совет и процедуру провести можно при наличии желания и времени.
Сообщение # 40 21.07.2009 в 17:32:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Каждый по-своему с ума сходит...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 41 22.07.2009 в 15:58:59

amador74



гость
Хотя может и не поршень, поршень будет стучать под нагрузкой на холодную где то градусов так до 60. А так как он находится в непосредственном контакте с возгоранием в цилиндре, прогревается быстрее. Всё таки я склоняюсь к тому что стук идёт от распредвала и того района. Прослушал стетоскопом, стучит явно из пот крышки.
Сообщение # 42 23.07.2009 в 10:49:18

amador74



гость
Mity,
Цитата:
Есть факт. Есть результат. Именно эта трубочка и виновата. Именно она
А из чего она эта трубочка сделана? И на какую её можно заменить ?
Сообщение # 43 30.07.2009 в 10:56:24

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Mity
Клапана на B230FB не гнёт при обрыве ремня ГРМ, проверено на личном опыте, у меня ремень порвало на ходу, правда скорость была небольшая, около 40 км/ч,ничего не загнуло.
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 44 01.11.2010 в 10:35:07

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Что мы тут спорим, первой что надо сделать, это отрегулировать клапана ! А уж потом искать причину стука , если он останется, в других местах. Я вот уже месяца два не могу отрегулировать клапана , так как в моей дыре , а именно город Воскресенск московской области, нет ни одного нормального сервиса который может даже просто толком проверить зазор у клапанов. А в Москву я ни как не доеду , хотя чувствую что надо, а то стучат клапанишки , очень меня это раздражает.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 45 02.11.2010 в 21:01:09

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Да какая же это дыра-Воскресенск?! Давно бы сам попробовал,сложного ничего нет,не сложнее переднеприводных тазиков.....
Сообщение # 46 02.11.2010 в 23:59:50

volvo-l

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если стук глухой, то 100-пудово поршни. При нормальной компрессии делать ничего не надо. Еще сто тысяч отходит без проблем. Если звук звонкий (как будто что-то цепляет) и при нагреве пропадает или становится более тихим и редким, то, скорее всего, виновником является привод масляного насоса, о чем тоже беспокоиться не стоит.
Сообщение # 47 03.11.2010 в 01:18:33

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да звук один и тот же , что при прогретом двигателе , что при холодном , четко слышно что клапана.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 48 03.11.2010 в 01:52:31

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
grb1975, Снимай клапанную крышку, меряй зазоры, заказывай шайбы, можно компенсаторы (не путать с гидрокомпенсаторами) до кучи сменить, вобщем сам справишся если есть небольшой опыт вращения гаек.
Сообщение # 49 03.11.2010 в 09:03:44

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
grb1975, А ты после Бронниц по пьяной дороге через Денежниково и Домодедовским лесам, там в конце 10 минут езды по военной дороге, а так трасса великолепная, летом и осенью грибы и кукуруза
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 50 03.11.2010 в 12:43:06
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9