Всем доброго времени суток. Приобрёл себе volvo940 с двигателем b230fb. Возникла проблема, утром на холодную стучат два или три клапана, как прогреется стук почти уходит. Знающий мастер сказал что это стук гидрокомпенсаторов. Вот у кого какие мысли по этому поводу ?
Компенсаторов там нет, система регулировки клапанов исполнена по зубильному принципу "стакан+шайба". При пробеге мотора порядка 300 тысяч появляется шум, возникающий от биения поршня по стенкам гильзы, что является нормальным явлением на этих движках. Шум обычно несколько затихает при прогреве и слышится от 1 до трех цилиндров, при этом никаких других вредных факторов он не несет. У меня была машина, которая гремела всеми 4-мя цилиндрами, но масла при этом не ела ни капли и носилась как метеор. Устранение данного вида шумов возможно только путем "капиталки" мотора. Так что, в общем, забей.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo. Спасибо обнадёжил. Действительно масла не ест, а вот тянет как то не очень. Мерял компрессию, все цилиндры 11,5 - 12 очков. А что касается именно этого звука, то он давольно звонкий как у дизеля. А не вылезет ли мне этот стук как нить в виде братской руки? Просто скоро в поездку дальнюю собираюсь и хотелось бы без проблем скататься.
Знающий мастер сказал что это стук гидрокомпенсаторов.
Смени мастера.
Цитата:
А не вылезет ли мне этот стук как нить в виде братской руки?
Крайне маловероятно, 230-ые движки надежные аж некуда.
Цитата:
Мерял компрессию, все цилиндры 11,5 - 12 очков
Отличная компрессия.
Цитата:
шум, возникающий от биения поршня по стенкам гильзы
Сними крышку клапанную да замерь зазоры клапанные, что может быть проще? При регулировке клапанов целесообразно будет поменять демпферы под стаканами (8 штук) и маслосъемные колпачки (4 штуки).
Давно бы сменил да вот нет их путёвых то, их сейчас столько что не знаешь кому верить то. А вообще то я сегодня утром машинку то завёл, к стуку прислушался, тональность стука плавающая (то глше то звончее) А вот то что болтаются поршни это маловероятно, звук не тот. У меня на БМВ М 20 б20 двигатель был, порши реально болтались, пробегу было на поллимона без капиталки, так на холодную как дизель гремела а прогреется до 50ка и тишина.
Цитата:
При регулировке клапанов целесообразно будет поменять демпферы под стаканами
А что за демпферы то такие и для чего они там? и ещё вопрос. При обрыве ремня ГРМ клапана гнёт или ?
На твоем движке - при обрыве ремня ГРМ клапана НЕ гнет. Демпферы - этакие резиновые втулочки, одеваются на шток клапана выше сухариков, несколько смегчает ударную нагрузку распредвала на регулировочную шайбу и чуток умешьшает звуковое сопровождение, стоят - копейки.
Ух.....Обнадёжили... А то у меня тож такой стук на холодную... И носицца как метеор.. Масло, прада, хавает малёхо, грамм 300 на тыщу... Но шо такое есть масло, супротив капиталки?....так, пыль...
assa, 3 литра на 10 тыщь - многовато конечно, я в литрушку легко укладывался при езде по городу. Mity, точно не гнет, не веришь - скинь ремень ГРМ и прокрути коленвал руко - сам убедишся. amador74, оригинальный номер демпфера 3514432 - надо 8 штук.
SVR, три литра, конечно, многовато... И, что характерно - никакого дыма и подтёков по сальникам... У меня ещё есть 240-вая, с оригинальным 330-тысячным(из них я лично-250) пробегом - так та, действительно, - грамм 700-800, от замены до замены... Правда, там мотор 230F..., что, в принципе, на расход масла мало что значит... А клапана таки точно не гнёт... Я лично скидывал ремень и крутил стартером
- а я всё время боялся. Тютя в тютю ремень менял. (на 740 с 2.4 TDI мой рекорд по обсолютной глупости 117 на одном ремне). - наверное моему мастеру очень деньги нужны.
SVR, Закажу конечно, вот только дело то в том что в нашей дыре, ты понимаешь о чём я , всего один тип который возит запчасти и делает он это через экзист. Сам он полный даун. Заказ приходится ждать ооочень долго. Вот к примеру на переходку 626ю термостат ехал почти месяц. Папаня без его пол зимы проездил и ничего.
При пробеге мотора порядка 300 тысяч появляется шум, возникающий от биения поршня по стенкам гильзы, что является нормальным явлением на этих движках. Шум обычно несколько затихает при прогреве и слышится от 1 до трех цилиндров, при этом никаких других вредных факторов он не несет.
Вчера посмотрели, зазоры все как один 0,45. Стучат поршня. Кто что знает про этот стук и как его убрать кроме капиталлки ?
amador74, у тебя компрессия нормальная, масло не жрет, забей на него и не парься. То что ты капиталкой удалишь этот звук далеко не факт, а после капиталки движки не ходят столько сколько с завода (сам знаешь как у нас/вас это все делается), так что на своем движке без кап вложений ты еще долго откатаешся, лучше вложи деньги в хорошую музыку и шумоизоляцию.
Снимаешь только поддон, смотришь внимательно на маслоприёмник. (излом, пересышание, перекручивание, микротрещины) Ставишь новый. Если стук отчётливый на ХХ, потом притухает - то это оно и есть. Этим страдают как 200F, так и 230FB. Происходит это от маслянного голодания. Потом заливаешь свежее масло и оболдеваешь от того, как оказывается движёк тихо может работать.
смотришь внимательно на маслоприёмник. (излом, пересышание, перекручивание, микротрещины) Ставишь новый.
ты ничего ни с чем не перепутал???? Маслоприемник является корпусом масляного насоса и отлит из алюминия -- чему там сохнуть???? Может ты перепутал его с резиновой трубочкой слива масла из сапуна, которая проходит рядом, но тогда причем тут шумность мотора?
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, Ну из за масла то стуки не пройдут, конечно если нигрол налить то явно будет тише а обычные миниральные это как мёртвому припарка. Может у его вал каким образом задевал эту трубку и тем самым стучал ? Это если будет бешенный зазор в шатунах то без масла они будут стучать сильно а с маслом тише и на холодную стук будет глуше чем на горячую. Раз поршень болтается, тут уже не каким маслом не исправишь, хотя совет есть совет и процедуру провести можно при наличии желания и времени.
Хотя может и не поршень, поршень будет стучать под нагрузкой на холодную где то градусов так до 60. А так как он находится в непосредственном контакте с возгоранием в цилиндре, прогревается быстрее. Всё таки я склоняюсь к тому что стук идёт от распредвала и того района. Прослушал стетоскопом, стучит явно из пот крышки.
Mity Клапана на B230FB не гнёт при обрыве ремня ГРМ, проверено на личном опыте, у меня ремень порвало на ходу, правда скорость была небольшая, около 40 км/ч,ничего не загнуло.
Что мы тут спорим, первой что надо сделать, это отрегулировать клапана ! А уж потом искать причину стука , если он останется, в других местах. Я вот уже месяца два не могу отрегулировать клапана , так как в моей дыре , а именно город Воскресенск московской области, нет ни одного нормального сервиса который может даже просто толком проверить зазор у клапанов. А в Москву я ни как не доеду , хотя чувствую что надо, а то стучат клапанишки , очень меня это раздражает.
Если стук глухой, то 100-пудово поршни. При нормальной компрессии делать ничего не надо. Еще сто тысяч отходит без проблем. Если звук звонкий (как будто что-то цепляет) и при нагреве пропадает или становится более тихим и редким, то, скорее всего, виновником является привод масляного насоса, о чем тоже беспокоиться не стоит.
grb1975, Снимай клапанную крышку, меряй зазоры, заказывай шайбы, можно компенсаторы (не путать с гидрокомпенсаторами) до кучи сменить, вобщем сам справишся если есть небольшой опыт вращения гаек.
grb1975, А ты после Бронниц по пьяной дороге через Денежниково и Домодедовским лесам, там в конце 10 минут езды по военной дороге, а так трасса великолепная, летом и осенью грибы и кукуруза