Приговор.F230FB.300 000км. 1. Клапанама - песдес. 2. Ремонтама нада насяльника. 3. 50 000р нада. Кто может посоветовать сервис для диагностики и ремонта, т.к. машина в прямом смысле не едет, разгон очеееееень медленный.
BorichL, по первому посту вобще тяжело понять что с дрыгателем, клапана - ну так заменить, притереть, и вобще это головка, а не ДВС. Я не так давно помогал капитались 850 Т-5, так мы в 30 тыщь уложились, с расточкой, новыми поршнями/кольцами/пальцами, кореными и шатунными вкладышами, с заменой коленвала (б/у) и одним шатуном (б/у), сальниками, герметиком и прочим сопутствующим.
А то что у автора авто разгоняется оооооочень мееееедленно, это не аргумент к переборке двигателя.
la_cio, пробег в 300 тыщ на 940 (если он честный) позволяет обойтись заменой колец и мелких сопутствующих расходников, чо укладывается в сумму 22-26 тысяч рублей (работа+запчасти).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
пробег в 300 тыщ на 940 (если он честный) позволяет обойтись заменой колец и мелких сопутствующих расходников, чо укладывается в сумму 22-26 тысяч рублей
Не так давно я помогал капиталить, именно КАПИТАЛИТЬ движок на 850-Т5, т.е. замена поршней+пальца+кольца, вкладыши кореные+шатунные, сальники, герметик, шатун (б/у), коленвал б/у, расточка и прочие сопутствующие и вышло в районе 30 тыщ. AlexeyVolvo, Что-то дороговато для замены колец и мелких сопутствующих расходников, тебе так не кажеться? Ты малопробежные моторы сватал за такие деньги:
Пробег моторов с твоих слов 40-65-80 тыщ км, а что это для 230-го - обкатка, да и ты сам говорил что работают они лучше чем после твоей перебрки.
Цитата:
И после запуска МОТОР НЕ СЛЫШНО...! Я после капиталки редко подобную работу двигателя наблюдаю,
Так может и не надо перебирать движки, кольца менять за 22-26 тыщи, клиенту экономически целесообразнее купить у/через тебя такой малопробежный чудо двигатель и просто поменять местами.
клиенту экономически целесообразнее купить у/через тебя такой малопробежный чудо двигатель и просто поменять местами.
такой вариант есть и он имеет немалое право на жизнь, при условии что 1)перестановка тоже стоит денег, кроме работы клиент платит за новые расходники (Ремень ГРМ, масло, фильтр) что тоже накладывает свой денежный отпечаток 2)другой мотор надо перерегистрировать + оплата справки-счет (около 1,5-2 тыс руб и потерянное время). Переплата относительно замены колец получается 10-15 тысяч, и иногда эта сумма критична. Чаще же всего к замене мотора прибегают в том случае, когда по результатам вскрытия оказывается, что выработка мотора не позволит обойтись заменой колец и стоимость капиталки равнозначна стоимости замены на "чудо-мотор".
Цитата:
я тебе клиентов на движки подгоняю
ценю
Цитата:
Что-то дороговато для замены колец и мелких сопутствующих расходников
любая работа должна стоить своих денег, у меня единая стоимость работы что при замене колец, что при полной капиталке, в связи с тем, что мотор вынимается из моторного отсека и перетряхивается полностью. При замене колец я ХОНИНГУЮ блок, а при капиталке РАСТАЧИВАЮ. Вот в чем, собственно разница. А менять кольца в моторном отсеке путем снятия Головки -- это не ко мне. Результата от такой работы не будет, мотор сдохнет очень быстро. Носороги это практикуют весьма широко, можно к ним обращаться и замена колец с запчастями тысяч в 10 уложится.
Цитата:
я помогал капиталить, именно КАПИТАЛИТЬ движок на 850-Т5, т.е. замена поршней
Товарищу твоему повезло, что выработка мотора не превысила ремонтных размеров, поэтому самой дорогой запчастью в Вашем случае оказалась поршневая группа (наверное МАХЛЕ, пальцы и кольца прикладывались в комплекте?). Однако КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ работа по мотору 850 примерно сопоставима по стоимости затраченным на восстановление запчастям и переборка такого мотора с применением новых компенсаторов и расходников по ГРМ обходится около 50-60 тыс. руб. Столько же стоит "чудо-мотор" на 850... В принципе, все закономерно и логично.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, постарайся писать менее сумбурно, а то не все твои изречения понятны.
Цитата:
перестановка тоже стоит денег
Цитата:
единая стоимость работы что при замене колец, что при полной капиталке, в связи с тем, что мотор вынимается из моторного отсека и перетряхивается полностью.
О чем я и говорю, получается снять/поставить дешевле, чем: движку снять/поставить+разобрать/собрать.
Цитата:
кроме работы клиент платит за новые расходники (Ремень ГРМ, масло, фильтр)
Эти расходники хоть кольца менять хоть движку другую ставить всё одно.
Цитата:
другой мотор надо перерегистрировать
Да это надо, зато еще 200 тыщ как минимум в этот чудо двигатель не полезешь.
Цитата:
Товарищу твоему повезло, что выработка мотора не превысила ремонтных размеров
Улыбаюсь, да, во второй (он же последний) ремонтный размер вошли, но чтоб у 230-го кончились все его ремонтные размеры - он больше миллиона должен пробежать.
Цитата:
Однако КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ работа по мотору 850...
А квалифицированным ты только себя считаешь что-ли? Я тебе так скажу в СНГ НИКТО не может нормально 850 откапиталить, НИКТО, у Вольво слишком строгие допуски в этом плане.
Нет, я себя спецом по 850 не считаю, поэтому ими и не занимаюсь. Хотя некоторые нюансы конечно же по ним знаю. Там не в строгости допусков дело, а в несколько ином технологическом подходе к ремонту. Мотор 850 не допускет вальяжности к себе и любое распиздяйство при работе с ним сразу же сказывается на конечном результате (или на его отсутствии).
Цитата:
он больше миллиона должен пробежать
или на каком-нить говеном масле гораздо меньше.. Например МАННОЛ с молибденом..
Цитата:
хоть кольца менять хоть движку другую ставить всё одно
Как это одно??? Я пишу про замену колец, куда все запчасти, включая и новые расходники ГРМ и масло уже включены. Покупая же мотор, клиент платит за конкретный агрегат, для которого нужно еще ДОКУПАТЬ расходники, то есть стоимости суммируются.
Цитата:
снять/поставить дешевле
тут момент такой, что если по результам разборки мотора оказывается что его проще поменять, то за разборку/дефектовку клиент НЕ ПЛАТИТ.Получается в итоге снятие/установка.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
По поводу масел сейчас трудно выделить какие либо особенные марки, тем более что "дело вкуса" и раскрученность брендов тоже играют немаловажную роль. Однако есть некоторые эксплуатационные особенности для среднестатистических масел, которые надо знать и учитывать при выборе марки масла: Масла фирм ELF и MOTUL подвержены сжиранию мотором, так же как и синтетика CASTROL и CHEVRON. Хорошие стабильные характеристики у Мобила, однако цена выше средней. Я использую в работе масла ERG/AGIP которые при весьма умеренной стоимости обладают устойчивостью к сжиранию и стабильностью при перебегах интервала замены. Сам езжу на AGIP RACING 10W/60.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Спасибо Алексей за консультацию.D12, дело происходит в Тольятти.Кликаешь на имя форумера и получаешь данные о нём.В данном случае Zender, живёт в Тольятти.
Перед тем как закрыть мой вопрос, хочу поблагодорить АлексеяВольво что на Борисовских прудах.
Немного предистории: -Диагностика на сервисе "ЩорсМоторс" (двигатель упорно не хотел нормально работать, терял мощность, обороты плавали, разгон был до сотни секунд за 25-30, думал что это КОНЕЦ, на сервисе "ЩорсМоторс" мне сказали что долго не проживет). -Диагноз - перебока двигла - стоимость 40 000рублей -замена глушителя в сборе - стоимость около 10 000рублей. Решил поехать к АлексеюВольво. Парни знают свое дело. лишнего не возьмут и не разведут. -за 2 часа работы без всяких переборок, двигатель заработал так как он и должен работать, -глушитель менять не пришлось, поменяли фрагмент. Итог -я заплатил в 12,5 раз!!! меньше чем мне заявили на сервисе. Двигло как новое.Тема закрыта. Всем спасибо за помощь.
Возьму на себя смелость рассказать обо всем "из первых рук" -- у человека совершенно сухой, равномерно припыленный двигатель, без следов потеков масла из больных мест -- сапуна, сальников коленвала и распредвала, без поддымливания из трубки масляного щупа, без излишних шумов при работе, что говорит об исправной поршневой группе (на момент осмотра по крайней мере). Провалы при попытке "набрать" обороты и большое время отклика при попытке "поиграть" оборотами в совокупности с несколькими хлопками в воздушный фильтр навели на мысли о подсосе воздуха, возможных проблемах в высоковольтной части и возможных проблемах с топливом.
начали с простого -- при прослушивании мотора на холостых оборотах, единственным местом, в котором нашелся подсос, оказалась резиновая трубка, идущая от впускного коллектора к сепаратору маслоотделителя (она была не из маслостойкой резины, поэтому распухла и просасывала воздух с обеих сторон). Других мест подсоса не обнаружилось. После устранения данного косяка, мотор стал несколько быстрее набирать обороты, подровнялись холостые, но осталась вялость и перебои.
следующим шагом стала разборка трамблера. на крышке имелись следы прожигов между электродами 2-го и 3-го цилиндров, присутствовала утечка масла через центральную часть и был полурассыпавшийся бегунок. Крышку и бегунок поставили хорошенькие бэушненькие, течь масла устранили установкой нового сальника. Двигатель заработал ровно, но проверке помешал отвалившийся (до этого просто шумящий) глушитель, который своим ревом не давал возможности хоть как-то проверить работу мотора под нагрузкой, хотя налицо стало то, что для заводки отпала необходимость крутить мотор по несколько секунд -- схватывать и работать начала с "пол-оборота".
при проверке глушителя на яме оказалось несостоятельной первичная версия о прогаре приемной трубы в том месте, где сходятся 2 трубы (наиболее больное место). Оказалось, что отгнил сам флянец, соединяющий приемную трубу и первый резонатор. При этом ответная часть на резонаторе осталась в отличном состоянии. Было решено приварить к имеющимся "штанам" другое окончание, дабы во-первых обойтись без покупки другой приемки и дать возможность клиенту уехать домой отремонтированным (время было вечернее, новую приемку можно было только на следующий день с магазина притащить). Для нормального приваривания приемную трубу демонтировали, однако при этом возникли сложности -- сломалась одна из крепежных шпилек. Вопрос решили заменой выпускного коллектора с заменой прокладок под ним.
последним этапом стала проверка топливной системы. вывернутые свечи пахли "тройным" одеколоном, тем же запахом пахла жидкость, вытекшая из топливной рейки при подключении манометра. давление оказалось в норме. Бензин, видимо, был слегка некачественный. Доехали до заправки, залили 25 литров 98-го (бак был почти пустой). Машина стала неплохо разгоняться, но все еще не работала "до отсечки", то есть зона верхних оборотов осталась вялой и мощности при наборе оборотов как будто становилось все меньше. Вернулись в гараж, закатили машину на яму, проверили работу подкачивающего насоса -- не работает. На этом пока остановились, с рекомендацией заливки полного бака.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Подскажите какой фирмы крышку трамблера поставить чтобы мотор ровно работал,сколько лет езжу никак не могу добиться ровной работы двигла че только не менял,машина все равно на холостых колбасится задолбало уже,крышку и бегун менял ниче не изменилось правза з.ч итальянского про-ва были.
Крышку обязательно оригинал (неоригинал долго не работает -- хоть и стоит сильно дешевле,но деньги можно считать выброшенными) бегунок лучше тоже оригинальный (на сколько дороже стоит, во столько же раз дольше проработает). А вообще, как правило, на подобных авто имеется некоторый НАБОР мелких неисправностей, результатом которых и являются неровная работа, отсутствие резкозти при наборе оборотов, повышенный расход топлива...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Есть мнение, что оригинал это и есть Beru, или может быть Beru. Но можно нарваться на подделку. А стоят они примерно как оригинал, поэтому у нас просто предлагают ставить оригинал, чтоб не париться с подделками.
В оригинале идет БОШ -- и крышка и бегунок и даже корпус трамблера. Честно говоря, с БЕРУшными з/ч не встречался, т.к. во всех магазинах где отовариваюсь примерно один ассортимент и , как следствие, одно качество неоригинала.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru