Добрый день, друзья! Интересную проблемку подкинула в очередной раз моя Вольва 940, 94 года, В230G. Похоже скапливаются пары бензина в баке, особенно в жаркую погоду, и при открытии крышки очень сильно вылетают наружу. Один раз так конкретно расперло, что крышку не мог открыть.Т.е. вентиляция бака не функционирует, ток какой шланг прочистить пока не знаю, поэтому прошу совета опытных форумчан.Там вроде под лючком есть какой-то клапан, который надо поправить, но полазил и не нашел ничего похожего...
В схеме EVAP по вадису должен фильтр угольный стоять под капотом, но у меня его нет. Да и места особо не наблюдал, куда он может быть установлен. Надо уточнить, в двигателе B230G без лямбда устанавливались эти фильтры. Ведь есть же например "десятки" где мотор без нейтрализатора и лямбда, и угольные фильтры там не стоят с завода
Цитата:Да и места особо не наблюдал, куда он может быть установлен.
под левой фарой.
Посмотрел, нету фильтра там У меня под левой фарой стоит бачок омывателя и никакого намека на фильтр, трубопроводы не обнаружил. Похоже система улавливания паров бензина не устанавливалась на моей машине...
Решил проблемку таким образом...под днищем моего авто (напоминаю, у меня нет системы EVAP и угольного фильтра, поэтому пары выводятся в атмосферу) нашел трубочку от бака которая проходит через маленький клапан белого цвета(защита от опрокидывания)далее идет трубочка тонкая зеленого цвета которая спускается под днище ниже балки моста и через нее пары выходят наружу. Походу от такого расположения она капитально загрязняется песком и грязью. Я с помощью тонкой проволочки прочистил эту трубочку, и мой бак задышал Всем удачи!